Убираем шипение вакуумного усилителя тормозов S60. Отчет.

Инструкции, отчеты и фотоотчеты пользователей по ремонту и обслуживанию автомобилей Volvo — типовые решения наболевших проблем.
Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker » 22.03.2013 13:05

citrus00793, далековато от тормозов, да и усилитель шипит всегда а не только после 2тыс (когда включается турбина). На элите видел как они компрессором впуск накачивали и искали где шипит, сделай также.

Аватара пользователя
geckoby
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17.03.2011 20:52
Авто: Volvo XC70, 2009 г.в.
GSM: +375297584001
Имя: Денис
Откуда: Минск

Сообщение geckoby » 11.05.2013 23:57

А ктонить может выложить чертеж металлической пластины? Хочу попробовать на фрезерном станке выточить.

Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker » 12.05.2013 13:27

geckoby, у них уже вырезанная есть viewtopic.php?f=78&t=13071

Аватара пользователя
OSPLifestyle
Клуб любителей выпить
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 29.05.2013 12:31
Авто: s80 2007 г.в. D5
GSM: +375298592066
Имя: Дмитрий

Сообщение OSPLifestyle » 09.06.2013 17:05

Немножко не по теме, не нашел темы на форуме...как правильно и в какой последовательности вдвоём прокачать тормоза и абс.??? Просто много машин перевидал а про вольво ничего не знаю :-( s80 99 год

Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 » 04.01.2014 18:40

checker, У меня есть вопросы к тебе по этой теме, можешь ответить?
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс

Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker » 24.01.2014 19:16

aleks1, так спрашивай :)

Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 » 24.01.2014 20:23

Да я про этот пыльник на вакууме. Он там как держался , пластиной или это ты после модернизации сам пластину придумал?
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс

Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker » 25.01.2014 01:06

aleks1, манжета там держится с помощью сальника (черное резиновое кольцо которое герметичность держит).
Пластинка нужна если ты его заменяешь на аналог (например вазовский сальник)

Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 » 25.01.2014 06:59

checker, А эта гофра приклеена к сальнику ? Я за родную спрашиваю. Или просто плотно одета?
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс

Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker » 27.01.2014 11:23

aleks1, просто плотно одета.
Но если шипит, то шипит сальник. Что с гофрой, что без неё - шипеть не должно. Гофра это просто защита от пыли, он же пыльник.

Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 » 27.01.2014 11:50

checker, Спасибо я и хотел понять , что это две детали! То что шипит по вине сальника это я понял из твоих ответов. Не мог понять как крепится сальник , одевается тогько на пластиковый шток и всё? Или на корпусе вакуумника есть посадочное место?
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс

Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker » 29.01.2014 00:10

aleks1, я бы сказал что посадочное место есть, но увидеть его не реально т.к. он практически залазит чуть ли не внутрь усилителя по этому пластиковому штоку.
Т.е. для того чтобы его "посадить" - запихивать его надо до упора внутрь. После того как он запихан и не шипит, по верху на него же "цепляется" пыльник (он же гофра, он же большая серая резинка).
Именно по этому в сальнике есть несколько пазов, если его снять и рассмотреть.

Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 » 29.01.2014 07:07

checker, Вот отличный ответ :good: Спасибо :yahoo: Вот теперь помоему любому :idiot: будет понятно . Даже просьба есть добавь это в свой первый пост, именно описание установки сальника и пыльника
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс

Аватара пользователя
checker
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
Откуда: Лесной | Зеленый Бор

Сообщение checker » 29.01.2014 23:15

aleks1, не за что, главное чтобы помогло. Запихнуть внутрь получится только оригинальный сальник. Любую замену придётся прижимать пластинкой.

Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 » 30.01.2014 06:25

checker, Понял , спасибо :good: Вот если бы они ещё отдельно продавались, от вакуумника :sorry:
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс

Ven1963
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03.03.2014 14:15
Авто: Volvo XC70
GSM: 0503526606
Имя: Ven1963

Сообщение Ven1963 » 03.03.2014 15:38

Всем доброго дня. А на что влияет это "шипение"? Пытаюсь найти каким образом и в какую магистраль двигателя подключена данная часть вакуумного усилителя, пока не нашел. Спасибо всем кто откликнется!!!

Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Re: Убираем шипение вакуумного усилителя тормозов S60. Отчет

Сообщение aleks1 » 03.05.2014 10:16

checker, Сегодня попробовал залезть под панель , посмотреть этот пыльник и сальник. Он (пыльник) слез с сальника !!! Его можно надеть на сальник не снимая сальник ? Там же на месте ? Или надо снять сальник одеть пыльник а потом всё в сборе одевать на шток и прикручивать? Зараза как же там удобно :x ;(
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс

Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 » 03.05.2014 17:31

Залез сегодня я под панель и сразу обрадовался , пыльник слетел ну думаю сейчас я его на место поставлю и забуду про шипение. Ага , не всё так просто оказалось. Манжета тоже вылезла из усилителя но не много. Как я не пытался её назад воткнуть не смог . Вытащил я и манжету. Не зря оказывается , она надорвана и выкрошена в середине по уплотнению. Сейчас делаю пластину из метала , буду искать сальник . Шток замерил 40мм.Хорошо что замерил , а то у автора 42мм. Растояние между болтами усилителя 72мм по вертикали и по горизонтали. Проблемма оказалась с отверстием под шток я его сделал 46мм . Но пыльник у меня немного другой чем у автора темы. Да и ещё две детали в нём оказались паролоновые кольцо и шайба . Кольцо надевается на пыльник а шайба стоит внутри пыльника .Может кому пригодится манжет-03.7718-5018.1 и пыльник-03.7818-2902.1
Последний раз редактировалось aleks1 06.05.2014 06:19, всего редактировалось 1 раз.
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс

Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение aleks1 » 04.05.2014 19:59

Сальник купил размер-40х60 , прокладку вырезал из камеры под сальник к усилителю. Всё шипение устранено , ошибки которые нахватал постирал , обороты ХХ выровнялись, даже кондей стабильно заработал.
Спасибо автору :good: :yahoo:
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс


Вернуться в «FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость