ОХОТА и сопутствующие увлечения.

Регулярные встречи клуба, встречи клубней в городе и внеплановые выезды, съезды и слеты
Аватара пользователя
agentos
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: усталый корч
GSM: +375296923808
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 99
Откуда: Минск
Контактная информация:

ОХОТА и сопутствующие увлечения.

Сообщение agentos » 01.08.2011 16:41

Доброго времени суток всем. После недавних соревнований, предварительно созвонившись с несколькими людьми и модератором, хочется создать тему про охоту, стрельбу и т.д. чтобы те клубни, клубихи и их друзья и подруги имели возможность провести время по интересам )
Все как всегда, типа сходки, кидаем идею, обсуждаем, едем )


Было бы неплохо устроить перекличку, может в личку киньте мне по образцу ниже, я в шапке список сделаю для быстрого перезвона, чтобы в случае резкого подрыва можно быстро найти человека не пересматривая всю ветку.

Участники на которых можно рассчитывать:
agentos, Дима,
тел. +375 29 6923808 Velcom
skype: ag22993417

проживание: Минск
авто: -
ствол: иж-27 (вертикалка), иж-81 (помпа).
собака: нет
предпочтения: водоплавающая дичь
хотел бы поучаствовать: лось, кабан, косуля, волк, заяц, лиса, тетерев, куропатка


Victor.M, Виктор,
тел. +375 29 2285326 MTC
e-mail: Vpmisiyuk@mail.ru

проживание: Белоозерск
авто: S60
ствол: ТОЗ-34Р
собака: русская гончая 2года
предпочтения: зимняя охота
хотел бы поучаствовать: люблю любую охоту


Chechen, Дима,
тел. +375 29 6535221
skype: kulakov.dmitry
e-mail: 29101980@mail.ru

проживание: Минск
авто: XC90
ствол: иж-43
собака: нет
предпочтения: копытные, водоплавающая дичь
хотел бы поучаствовать: лось, кабан, косуля, волк, заяц, лиса, тетерев, куропатка
Добавил бы, что охотник начинающий. Есть ночник.



Lexa, Лёха,
тел. +375 29 6929255 Velcom
skype: alekseychik_av
ICQ: 417736241(крайне редко)
e-mail: alekseychik@ya.ru

проживание: Минск
авто: bmw e61, есть возможность брать ML на механике
ствол: ТОЗ-120-12М-1Е
собака: нет
предпочтения: зимняя загонная кабан,коза
хотел бы поучаствовать: глухарь, волк, заяц, лиса



Blade, Леша,
тел. +375 29 7756810 MTC
e-mail: neex@tut.by

проживание: Минск/молодечно
авто: S60
ствол: ТОЗ-34Р
собака: в минске нету. в молодечно: 2 лайки, гончак, яг.
предпочтения: Пушнина, качки, гусачки.


matador57, Виталий
тел. +375 29 513 43 15 мтс
тел. +375 44 715 43 15
e-mail: mvpdoc @rambler.ru

прож- Новополоцк
авто: S80, Passat B5
ствол: ИЖ-27 ЕМ,
род занятий- врач
предпочтение: копытные, водоплавающая дичь
хотел бы поучаствовать: любая охота


Ar4i, Артем,
тел. +375 29 2777118 mts
e-mail: ar4i88@live.com

проживание: Солигорск
авто: XC70
ствол: иж-54 (горизонталка)
собака: нет
предпочтения: лось, кабан, косуля, волк, заяц, лиса, тетерев


zmeuka, Егений ,
тел. +375 29 6118457 velcom
skype: zmeu_kizevich
e-mail: zmeuk@inbox.ru

проживание: Минск
авто: S60
ствол: иж-26Е
собака: нет
предпочтения: водоплавающая дичь, копытные
Последний раз редактировалось agentos 10.10.2016 01:53, всего редактировалось 25 раз.
Всем своим завистникам и недругам я посылаю луч любви и всепрощения! Пусть он спалит вас дотла!

Аватара пользователя
Blade
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:04
Авто: Volvo S60 2011 (T5) B5254T5
GSM: семь756восемь10
Имя: Алексей
Skype: blade220283
Откуда: Минск/Молодечно
Контактная информация:

Сообщение Blade » 14.08.2012 18:12

та же шляпа. заболел мля. :(

Аватара пользователя
Blade
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:04
Авто: Volvo S60 2011 (T5) B5254T5
GSM: семь756восемь10
Имя: Алексей
Skype: blade220283
Откуда: Минск/Молодечно
Контактная информация:

Сообщение Blade » 24.08.2012 10:12

Народ, а в Москву никто не катается? там патрики по 3.5 тыщ на наши получаются...

Аватара пользователя
Blade
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:04
Авто: Volvo S60 2011 (T5) B5254T5
GSM: семь756восемь10
Имя: Алексей
Skype: blade220283
Откуда: Минск/Молодечно
Контактная информация:

Сообщение Blade » 24.08.2012 13:26

вот тут ребята продают - http://goldenfazan.ru/price.html
в пон. вторник будут в минске. надо кому что? я се думал 5-ки заказать пока.

Аватара пользователя
victor.M
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
GSM: 2285326
Имя: Виктор
Откуда: Белоозерск

Сообщение victor.M » 06.10.2012 18:18

в предверии зимнего сезона вот закончил недавно.привезли кожу. небольшой и побольше
[url=https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/1542_42f1e690dc9b44878b6592e336c48324][img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1542_42f1e690dc9b44878b6592e336c48324[/img][/url]


[url=https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/1542_47b76a8245368fbc9d0bbfe9513a380e][img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1542_47b76a8245368fbc9d0bbfe9513a380e[/img][/url]


[url=https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/1542_5b059b657813db3465c125d5a99020db][img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1542_5b059b657813db3465c125d5a99020db[/img][/url]


[url=https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/1542_80a3d4e7be3894de18540553b1a2d568][img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1542_80a3d4e7be3894de18540553b1a2d568[/img][/url]


[url=https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/1542_bfb4425bd55d38866c4599e20867b05b][img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1542_bfb4425bd55d38866c4599e20867b05b[/img][/url]

Никто не становится хорошим человеком случайно.

Аватара пользователя
Alex-bav
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 23.06.2012 23:12
Авто: Volvo v50 1.6D 2006
GSM: +375296114797
Имя: Александр
Откуда: Витебск

Сообщение Alex-bav » 11.11.2012 13:08

Не любитель зверюшек колоть,но ножик красив... :good:
Клубная карта N° 127.

Аватара пользователя
СчастьеЕсть
Сообщения: 20002
Зарегистрирован: 07.10.2009 19:08
Авто: старые корчи
GSM: +375296604312
Откуда: замкадыш

Сообщение СчастьеЕсть » 11.11.2012 13:43

что за модель? :o
владелец старой клубной карты с легендарным номером 31

На небе только и разговоров что о море, и о закате
Там говорят о том, как чертовски здорово
Наблюдать за огромным шаром, как он тает в волнах
И еле видимый свет, словно свечи, горит где-то в глубине

Аватара пользователя
victor.M
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
GSM: 2285326
Имя: Виктор
Откуда: Белоозерск

Сообщение victor.M » 11.11.2012 18:24

самопал
Никто не становится хорошим человеком случайно.

Аватара пользователя
СчастьеЕсть
Сообщения: 20002
Зарегистрирован: 07.10.2009 19:08
Авто: старые корчи
GSM: +375296604312
Откуда: замкадыш

Сообщение СчастьеЕсть » 11.11.2012 21:08

ясн :good:
владелец старой клубной карты с легендарным номером 31

На небе только и разговоров что о море, и о закате
Там говорят о том, как чертовски здорово
Наблюдать за огромным шаром, как он тает в волнах
И еле видимый свет, словно свечи, горит где-то в глубине

Аватара пользователя
victor.M
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
GSM: 2285326
Имя: Виктор
Откуда: Белоозерск

Сообщение victor.M » 29.01.2013 11:44

Закрытие сезона удалось. есть и в сковородку дома, и есть на шурпу в гараже.
[url=https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/1542_b0b7a4c5199231e0fb34b66f82916692][img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1542_b0b7a4c5199231e0fb34b66f82916692[/img][/url]

Никто не становится хорошим человеком случайно.

Аватара пользователя
sergej
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 18.06.2010 00:28
Авто: XC70 диз. D5 МКПП 04г.
GSM: 8-0296626402
Имя: Сергей
Откуда: Минск

Сообщение sergej » 29.01.2013 11:49

victor.M, а чё зайцы в летних шмотках, дома в сарае держал? :)
Раневская: "Все сбудется, стОит только РАСХОТЕТЬ! " (с)

Аватара пользователя
agentos
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: усталый корч
GSM: +375296923808
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 99
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение agentos » 29.01.2013 12:26

victor.M писал(а):Закрытие сезона удалось. есть и в сковородку дома, и есть на шурпу в гараже.

круто! поздравляю ! чую пока мелкий мой не подрастет-фик я куда выберусь (((
Всем своим завистникам и недругам я посылаю луч любви и всепрощения! Пусть он спалит вас дотла!

Аватара пользователя
victor.M
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
GSM: 2285326
Имя: Виктор
Откуда: Белоозерск

Сообщение victor.M » 29.01.2013 12:43

sergej писал(а):victor.M, а чё зайцы в летних шмотках, дома в сарае держал? :)

а с чего ты взял, что они в летних шмотках?

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
agentos писал(а):круто! поздравляю ! чую пока мелкий мой не подрастет-фик я куда выберусь (((

спаибо! я думаю, Дима, что все же ты найдешь момент съездить поохотиться, правда если будет сильное желание.
Никто не становится хорошим человеком случайно.

Аватара пользователя
sergej
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 18.06.2010 00:28
Авто: XC70 диз. D5 МКПП 04г.
GSM: 8-0296626402
Имя: Сергей
Откуда: Минск

Сообщение sergej » 29.01.2013 14:00

Вот и мой сын на эти выходные без добычи не остался :)
IMAG0549.jpg

[url=https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/1459_0f189494be8f911b16a4738284f15fae][img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1459_0f189494be8f911b16a4738284f15fae[/img][/url]


[url=https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/1459_478688eed2fbd473ef96cd9ce051d4cc][img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1459_478688eed2fbd473ef96cd9ce051d4cc[/img][/url]


[url=https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/1459_6820f52b7803878538f256212392ba37][img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1459_6820f52b7803878538f256212392ba37[/img][/url]

Раневская: "Все сбудется, стОит только РАСХОТЕТЬ! " (с)

Аватара пользователя
victor.M
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
GSM: 2285326
Имя: Виктор
Откуда: Белоозерск

Сообщение victor.M » 29.01.2013 15:10

поздравляю, но обычно охота на кабана закрывается 30 декабря.
Никто не становится хорошим человеком случайно.

Аватара пользователя
sergej
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 18.06.2010 00:28
Авто: XC70 диз. D5 МКПП 04г.
GSM: 8-0296626402
Имя: Сергей
Откуда: Минск

Сообщение sergej » 29.01.2013 15:19

victor.M писал(а):поздравляю, но обычно охота на кабана закрывается 30 декабря.

Но и обычно из засады с вышек можно и в январе :unknown:
Ну так ему и стрелять то можно, только как из рогатки :unknown:
Зверь голодный - уже в город идет :(
Последний раз редактировалось sergej 01.02.2013 13:27, всего редактировалось 1 раз.
Раневская: "Все сбудется, стОит только РАСХОТЕТЬ! " (с)

Аватара пользователя
Blade
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:04
Авто: Volvo S60 2011 (T5) B5254T5
GSM: семь756восемь10
Имя: Алексей
Skype: blade220283
Откуда: Минск/Молодечно
Контактная информация:

Сообщение Blade » 01.02.2013 09:48

victor.M писал(а):Закрытие сезона удалось

а меня мр-ка подвела, сука.... ;( так обидно. на закрытие ходил один, за одним зайцем добре побегал, в итоге выскочил отменя метров 20 сзади. Первым ранил, ну думаю, ща вторым поправлю, угу, у сраку пацалуй - заклинило патрон.
Вообще посчитал - за сезон из-за ружья упустил около 5 вернейших зайцев, не говоря уже про свои косяки когда заяц вылетает из кустов, а я падаю на лыжах... :D
Интересно что проблемы начались с патронами главпатрон. Может совпало - хз, но поеду на днях в спортинг постреляю разными, проверю результат...

Аватара пользователя
victor.M
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
GSM: 2285326
Имя: Виктор
Откуда: Белоозерск

Сообщение victor.M » 01.02.2013 12:02

Blade писал(а): а меня мр-ка подвела, сука.... - заклинило патрон.

нет зимой надежней ружья чем двухстволки. у моих знакомых тоже часто были глюки на пятизарядках и все из за патронов.
Никто не становится хорошим человеком случайно.

Аватара пользователя
Nom@de
Клуб любителей выпить
Сообщения: 6451
Зарегистрирован: 10.01.2010 19:16
Авто: Volvo ХС90 V8 2006
GSM: +375447399257
Имя: Саша
Skype: dedakill
№ клубной карты: 14
Откуда: Минск

Сообщение Nom@de » 01.02.2013 12:20

victor.M писал(а):нет зимой надежней ружья чем двухстволки.

поспорил бы немножко.
Патроны - главное зло. Особенно разница заметна с экспансивными пулями. Чехия и Россия - как небо и земля, но и ценник тож
Поскольку у нас в стране уровень жизни "постоянно повышается", все меньше людей до него дотягивается.

Аватара пользователя
victor.M
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
GSM: 2285326
Имя: Виктор
Откуда: Белоозерск

Сообщение victor.M » 01.02.2013 15:22

Nom@de писал(а):Патроны - главное зло.

в первую очередь. бывает заклинит и из двухстволки выковыривать приходиться
Никто не становится хорошим человеком случайно.

Аватара пользователя
СчастьеЕсть
Сообщения: 20002
Зарегистрирован: 07.10.2009 19:08
Авто: старые корчи
GSM: +375296604312
Откуда: замкадыш

Сообщение СчастьеЕсть » 01.02.2013 15:32

КУПЛЮ СПОРТИВНЫЙ ПИСТОЛЕТ 1- 2 шт до 1000 у е каждый
владелец старой клубной карты с легендарным номером 31

На небе только и разговоров что о море, и о закате
Там говорят о том, как чертовски здорово
Наблюдать за огромным шаром, как он тает в волнах
И еле видимый свет, словно свечи, горит где-то в глубине


Вернуться в «Встречи клуба»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Nom@de и 5 гостей