чиптюнинг D5 мотора

Диски, звук, сабвуферы и усилители, ксенон, неон и стробоскопы
Аватара пользователя
Dmitrij 20
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
GSM: +375295047663
Имя: Дмитрий
Откуда: Несвиж/Снов

Сообщение Dmitrij 20 »

Макс,подскажи контакты ребят с диностендом, у меня чипованная второй раз, едет лучше первого, но хотелось бы знать цифры.
Мир всем местным!
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
Swedauto
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18.09.2014 23:35
Авто: Volvo
GSM: +375296663400
Имя: Swedauto
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Swedauto »

CharA писал(а):Так по существу кто нибудь напишет ??? :mailing:
Звоните, расскажем.
Для все интересующихся чип-тюнингом в ближайшие дни выложу информацию.
Мы рады, если Вам помогли. Ремонт любой сложности.
Аватара пользователя
dmitriy@
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 14.11.2010 13:21
Авто: VOLVO
GSM: 029-3854683
Имя: Дима
Откуда: Могилев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение dmitriy@ »

Swedauto, вылаживайте инфу,интересно многим будет
Swedauto
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18.09.2014 23:35
Авто: Volvo
GSM: +375296663400
Имя: Swedauto
Откуда: Минск
Контактная информация:

чиптюнинг D5 мотора

Сообщение Swedauto »

Почему производитель сразу не выдает максимальные характеристики двигателя?
1.Первая и наверно главная причина это маркетинговый ход. Что дает в дальнейшем производителю без особых затрат проводить чаще рейстайлинг и удерживать продажи на хорошем уровне уже не новых моделей.
2.На дворе глобализация экономик. Идет битва за рынки сбыта. Но в разных странах свои представления об экологии, о налогах и .т.д. Невозможно создать один двигатель соответствующий все параметрам (для всех рынков), поэтому для уменьшения затрат производитель закладывает в конструкцию некий запас для маневрирования.

За счет чего добавляется мощность?
Как писалось выше, производитель вынужден при создании двигателя варьировать между такими параметрами, как мощность, экономичность, экологичность, ресурс двигателя и т.д., и выпускать авто с максимальной выгодой для себя. Или может для покупателя?)))
При создании программы чип-тюнинга разработчики ПО как раз и «играются» этими параметрами. Но уже каждый на свое усмотрение, техническую базу(грамотность), достижения различных целей.
Прирост мощности происходит за счет изменения топливно-воздушной смеси и изменения временных и качественных параметров горения данной смеси.
Для достижения данной цели разработчики ПО изменяют параметры давления наддува, время и количество подачи топлива и еще несколько второстепенных параметров оптимизируя работу двигателя для достижения максимальной отдачи.

Что ожидать от чип-тюнинга?
Можно конечно у гаражного «Кулибина» или китайского «профессора» за 100 «енотов» поднять наддув и вливать по два ведра солярки на каждые 100км.)) Наверняка машина попрет…но на сколько хватит двигателя, коробки, катализатора, сажевого фильтра и т.д.? На 100, 200, 1000км? Устроит вас такой результат? Это уже риторический вопрос. Каждый сам найдет ответ!
Поднятие мощности, а с ним и крутящего момента, конечно же увеличат нагрузку на двигатель и трансмиссию, чудес не бывает, но и страшного в этом ничего нет(как уже говорилось техника производится с запасом прочности под дальнейшее увеличение мощности, что на практике и происходит у производителей). Вот тут грамотность спецов выходит на первое место (чтобы не загубить технику). Серьезные компании вкладывают большие средства в разработку, доводку и натурные испытания. Без натурных испытаний вы точно не узнаете о последствиях чиповки для двигателя. Например rica имеет спортивное отделение для испытания своих наработок по тюнингу в реальных боевых условиях(и даже скажу больше у них своя команда на дизельных вольво). Поэтому на выходи они в принципе не смогут предложит чип-тюнинг за 100у.е.
По ресурсу авто. Если изменения параметров происходят в рамках допуска производителя, то ресурс не пострадает. На ресурс больше влияет манера езды. Так же при чип-тюнинге рекомендуется чаще проводить ТО. Если обычно вы проводите его раз в 13-15тыс. км, то при чип-тюнинге лучше это делать через 8-10тыс. км., это касательно вольвовских дизелей. Все, кто делал у нас чип-тюнинг отзывались только положительно. А при той же манере езды, что была до чипа заметили и уменьшение расхода топлива. По крайне мере на увеличение расхода никто не жаловался.
Еще в поддержку чипа могу сказать, что Volvo таким компаниям, как Polestar, Heico и Rica разрешает чиповать гарантийные машины без потери гарантии для клиентов.

Наша компания представляет в РБ чип-тюнинг от известной инжиниринговой компании RICA. Все улучшения в производительности достигаются в максимально допустимых пределах допусков двигателя и компонентов трансмиссии, заложенных заводом ВОЛЬВО. Более подробную инфу можно почитать на нашем сайте или сайте RICA.

У rica существует несколько уровней чип-тюнинга. Максимально, что мы можем предложить для двигателя D5, это поднять мощность до 240л.с. и крутящий момент до 480Нм.
Трансмиссии семейства Aisin AW TF80SC захватывают диапазон крутящего момента до 500 Нм. С ручной коробкой до 600Нм. Это то, что декларирует производитель без потери ресурса. На самом деле, как показывает практика, они безболезненно переваривают 550 и 650Нм соответственно.
Мы рады, если Вам помогли. Ремонт любой сложности.
Аватара пользователя
doublebug
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение doublebug »

насколько я знаю сохранение гарантии только полестар и залив возможен через полтора года после покупки когда остается всего полгода гарантии :)
Иначе у дилера можно было бы Рику залить.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
Swedauto
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18.09.2014 23:35
Авто: Volvo
GSM: +375296663400
Имя: Swedauto
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Swedauto »

Во первых дилер сам выбирает с кем ему работать. :pardon:
Во вторых полестар заливают на любом сроке. Можно даже новую купить уже с полестаром...
В третьих. Как работает Минский дилер лучше у него спрашивать.
В Голландии, где расположена штаб-квартира Rica дилеры вольво используют чип от рика на весь модельный ряд.
Мы рады, если Вам помогли. Ремонт любой сложности.
Аватара пользователя
doublebug
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение doublebug »

а как на счет слета гарантии после чиповки не у дилера.
http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=87837
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
Swedauto
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18.09.2014 23:35
Авто: Volvo
GSM: +375296663400
Имя: Swedauto
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Swedauto »

Да совершенно верно. Если чип не ОД, то снимают с гарантии. Это точно происходит в РБ и РФ.
Поэтому у rica на этот случай есть возможность откатить ПО до заводского, а после посещения ОД вернуть настройки чипа. По времени занимает 5мин.
Мы рады, если Вам помогли. Ремонт любой сложности.
Аватара пользователя
doublebug
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Re: чиптюнинг D5 мотора

Сообщение doublebug »

Не все так просто :-)
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
San.pal.
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21.01.2015 21:14
Авто: VOLVO XC-70
GSM: +7 982 400 30 75
Имя: san.pal.
Skype: alersandr kovalev
Откуда: Новый уреной

Сообщение San.pal. »

А сажевый фильтр при этом, остаётся ? Он жеж гад не даёт дышать мотору нормально. Значит его тоже надо в помойку, а так же и катализатор. Вся эта дребедень очень сильно глушит мощность, и не плохо чистит карманы владельцев. Хотелось бы узнать уважаемые вольвоводы, на сколько увеличивается мощность двигателя при обычном удалении этих примочек? Чуждых духу настоящего дизелиста. Колитесь кто знает. :oops:
Хочешь лучше, сделай сам.
Аватара пользователя
dmitriy@
Клуб любителей выпить
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 14.11.2010 13:21
Авто: VOLVO
GSM: 029-3854683
Имя: Дима
Откуда: Могилев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение dmitriy@ »

После удаления сажевого будет дымить
Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

San.pal., Мозг-а спроси. Он недавно выкинул у себя катализатор......грит разницы не увидел. А насчет сажевика.....можно залить оригинальную прошивку евро3
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
Аватара пользователя
dota
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 18.02.2013 21:05
Авто: V50 1.6D

Сообщение dota »

dmitriy@ писал(а):После удаления сажевого будет дымить
Если двигатель исправен, то ничего не должно дымить. Возможно в Д5 какая то своя фишка, но очень сомнительно.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

San.pal. писал(а):А сажевый фильтр при этом, остаётся ? Он жеж гад не даёт дышать мотору нормально. Значит его тоже надо в помойку, а так же и катализатор. Вся эта дребедень очень сильно глушит мощность, и не плохо чистит карманы владельцев. Хотелось бы узнать уважаемые вольвоводы, на сколько увеличивается мощность двигателя при обычном удалении этих примочек? Чуждых духу настоящего дизелиста. Колитесь кто знает.

если эта дребедень не забита, то особо нет потерь ни в мощности ни в расходе.

А когда удаляешь забитые каты-фапы расход снижается до 30%
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
kritik
Клуб любителей выпить
Сообщения: 5524
Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
Авто: VOLVO S80-D5.2005
GSM: 6051956
Откуда: МИНСК

Сообщение kritik »

Макс а как проверить забит катализатор или нет? что бы горячки не упороть?
Аватара пользователя
Анрей
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
Авто: XC70 (IV)
GSM: 80291392251
Имя: Андрей
№ клубной карты: 219
Откуда: г. Речица Гомельская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

чиптюнинг D5 мотора

Сообщение Анрей »

Swedauto писал(а): Трансмиссии семейства Aisin AW TF80SC захватывают диапазон крутящего момента до 500 Нм. С ручной коробкой до 600Нм. Это то, что декларирует производитель без потери ресурса. На самом деле, как показывает практика, они безболезненно переваривают 550 и 650Нм соответственно.
А откуда такая информация? Можете дать ссылку?

Отправлено спустя 33 минуты 1 секунду:
Судя по информации с Wikipedia и отсюда АКПП Aisin Warner AW TF-80SC захватывает диапазон крутящего момента до 450 Нм.
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

чиптюнинг D5 мотора

Сообщение Notzeal »

гы, пока копал инфу про ТФ80, нашел, что бублик НЕ одинаковый на коробках ТФ80 на дизель и на 4.4В8
http://www.kingomatic.com/King-O-Matic/ ... or-Web.pdf 234 страница
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

чиптюнинг D5 мотора

Сообщение buyan »

Notzeal писал(а): гы, пока копал инфу про ТФ80, нашел, что бублик НЕ одинаковый на коробках ТФ80 на дизель и на 4.4В8
http://www.kingomatic.com/King-O-Matic/ ... or-Web.pdf 234 страница
Само собой))) они даже внешне отличаются!
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

чиптюнинг D5 мотора

Сообщение Notzeal »

buyan, понимаешь. Внешние отличия вылезают из разных присоединительных размеров моторов. Один шведский по Евро-стандартам. Второй Японский по JIS. Но это лишь предположение. Вопрос в начинке...
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
den52213305
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 24.09.2013 21:00
Авто: S80 D5 2003
GSM: +375291164789
Имя: Денис

чиптюнинг D5 мотора

Сообщение den52213305 »

Народ, кто где чиповал свои D5, у меня D5 163 силы. Предложений много сейчас, но хотелось бы проверенный вариант
Ответить

Вернуться в «Тюнинг, стайлинг, автозвук»