S 40 NEW

Обсуждение автомобилей Volvo C30, S40, V50, C70
shefman
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23.12.2014 14:47
Авто: Volvo S40
Имя: shefman

S 40 NEW

Сообщение shefman »

builder писал(а):
shefman писал(а): А нельзя ли это будет обойти
Можно :)
Эту ветку читал, но на данный момент у меня фар нету вообще.
Что-то буду покупать точно.
Я вот и подумал, что может быть лучше купить ксенон и поставить оригинал, чем покупать галоген и ставить китайский на него.
Аватара пользователя
builder
Сообщения: 7766
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

S 40 NEW

Сообщение builder »

shefman писал(а): у меня фар нету вообще
shefman писал(а): Стоят в авто обычные фары галоген.
:o
У меня тоже стоял обычный галоген, но фары то линзованные. Поставил ксенон, светит лучше гораздо, встречных не слепит, геммороя минимум.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
shefman
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23.12.2014 14:47
Авто: Volvo S40
Имя: shefman

S 40 NEW

Сообщение shefman »

builder писал(а):
shefman писал(а): у меня фар нету вообще
shefman писал(а): Стоят в авто обычные фары галоген.
:o
У меня тоже стоял обычный галоген, но фары то линзованные. Поставил ксенон, светит лучше гораздо, встречных не слепит, геммороя минимум.
Имел ввиду, что были галоген и электркиа под него.
Но фары разбиты, и надеялся, что куплю новые фары ксенон и без проблем их впихну.
И пока не понял, сложно ли это сделать, хотя бы без омывателя и автокоррекции.
dencher
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
GSM: +375295650622
Имя: dencher
Поблагодарили: 1 раз

S 40 NEW

Сообщение dencher »

shefman писал(а):
builder писал(а):
shefman писал(а): у меня фар нету вообще
shefman писал(а): Стоят в авто обычные фары галоген.
:o
У меня тоже стоял обычный галоген, но фары то линзованные. Поставил ксенон, светит лучше гораздо, встречных не слепит, геммороя минимум.
Имел ввиду, что были галоген и электркиа под него.
Но фары разбиты, и надеялся, что куплю новые фары ксенон и без проблем их впихну.
И пока не понял, сложно ли это сделать, хотя бы без омывателя и автокоррекции.
вовсе не сложно, покупайте хоть ксенон родной, хоть галогеновую оптику + китайский комплект.
ставьте электромагнитное реле под капотом и тяните на ксенон отдельную ветку силовых проводов прямо с аккума.
корректор в галогеновых фарах управляемый - так даже лучше - меньше глюков

слушайте, а разве нету на машине никакой пищалки на невыключенные габариты, когда ключ из зажигания вытаскиваешь? может где в меню включается?
если ближний был включен, то весь свет тухнет, а вот если габариты, то можно и забыть - даже зуммера никакого нету :(
Аватара пользователя
builder
Сообщения: 7766
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

S 40 NEW

Сообщение builder »

dencher писал(а): тяните на ксенон отдельную ветку силовых проводов прямо с аккума
Что за чушь...
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
dencher
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
GSM: +375295650622
Имя: dencher
Поблагодарили: 1 раз

S 40 NEW

Сообщение dencher »

Чушь, это когда от нештатного ксенона в дальней поездке стеклочистители накроются.
Или еще чушь - отдавать 50$ за впайку защиту мозгов, при стоимости компонентов в 1$.

Так что реле и отдельных 2 провода стоимостью в 3$ вовсемне чушь
Аватара пользователя
builder
Сообщения: 7766
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

S 40 NEW

Сообщение builder »

dencher писал(а): Чушь, это когда от нештатного ксенона в дальней поездке стеклочистители накроются.
Или еще чушь - отдавать 50$ за впайку защиту мозгов, при стоимости компонентов в 1$.
Т.е. для вас все уперлось в стоимость работы впайщика? :) И вы не способны эту несложную (но переоцененную) работу сделать сами, но способны дать квалифицированные советы как правильно запитать ксенон? А это хоть вы сами делали или прочитали на просторах интернета?
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
dencher
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
GSM: +375295650622
Имя: dencher
Поблагодарили: 1 раз

S 40 NEW

Сообщение dencher »

builder писал(а): Т.е. для вас все уперлось в стоимость работы впайщика? :) И вы не способны эту несложную (но переоцененную) работу сделать сами, но способны дать квалифицированные советы как правильно запитать ксенон? А это хоть вы сами делали или прочитали на просторах интернета?
1. Да, уперлось в стоимость. При одинаковом конечном эффекте - зачем платить больше?
А с чего собственно сыр-бор? Я лишь выразил собственное мнение на форуме, как решить проблему эконом-способом, вы, в свое время, решили эту же проблему дорогим способом, хотя могли эти же деньги потратить, условно говоря, на фрукты своим жене/детям :)
2. И да, мне лень было разбирать систему дворников и самому подбирать нужные элементы, тем более я всего-лишь любитель в микроэлектронике. И если линия дает скачки напряжения, я решил, что эту линию проще всего изолировать от бортовой сети релюшкой.
Аватара пользователя
builder
Сообщения: 7766
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

S 40 NEW

Сообщение builder »

dencher писал(а): И если линия дает скачки напряжения, я решил, что эту линию проще всего изолировать от бортовой сети релюшкой.
Решили или все же сделали? ;)
Но вы безусловно правы в одном - каждый сам решает что и как ему делать.

И еще, позвольте уточнить, на чем основано ваше утверждение о надежности схемы с отдельным питанием для ксенона (я именно про модели S40-V50)? Вы уверены, что импульс (наводка) при розжиге идет по питающей цепи, а не по управляющей? На чем основана ваша уверенность? И если это не так, то по итогу зажатый от специалиста баблос можно будет потратить на новый блок управления дворниками, добавив еще три листа зелени.
dencher писал(а): А с чего собственно сыр-бор?
Да нету сыра-бора :) Просто представил открытый капот, а там проводочки/изолента/хомутики, выхлопная на проволочке... Вот меня и понесло, извините.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
dencher
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
GSM: +375295650622
Имя: dencher
Поблагодарили: 1 раз

S 40 NEW

Сообщение dencher »

builder писал(а): Вы уверены, что импульс (наводка) при розжиге идет по питающей цепи, а не по управляющей?
А при чем тут питающая и управляющая цепи? Вы меня кажется не поняли.
Посмотрите на схему, найдите питающую линию, управляющую, найдите где они "соединены", подумайте еще раз над своим вопросом :D
А импульс, идущий с блока розжига - это просто жалкий пшик для аккумулятора, с его сумасшедшей емкостью.
Безымянный.jpg
Отправлено спустя 4 минуты 59 секунд:
PS: любоваться красотою машины нужно снаружи и в салоне, а подкапотное пространство предназначено для размещения и обслуживания узлов авто. Примерно половина моих знакомых даже не знают, где в машине находится масляный щуп, а вы мне о двух лишних проводочках... :lol:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
builder
Сообщения: 7766
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

S 40 NEW

Сообщение builder »

dencher, вы меня улыбаете :)
Я же не зря спрашивал про наводку. И про схему не принципиальную, а именно данной модели. В электродвигателе статор и ротор не имеют физического контакта, но ротор крутится... не чудо ли? В момент розжига формируется импульс, а это значит переходной процесс - переменное напряжение. Вы уверены что в данной модели конструктивно он не даст наводку на то, что у вас обозначено спиралькой на схеме? Я не был уверен, поэтому и впаял стабилитрон. А не был уверен потому, что уверен в другом - блок управления дворником и так запитан в параллель с лампочками и если бы импульс каким то образом не наводился бы на управляющую цепь, то блоки не выгорали бы - гасил бы все акум. Как то так.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
dencher
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
GSM: +375295650622
Имя: dencher
Поблагодарили: 1 раз

S 40 NEW

Сообщение dencher »

builder писал(а): Вы уверены что в данной модели конструктивно он не даст наводку на то, что у вас обозначено спиралькой на схеме?
Да, уверен. Вот схемка электромеханического реле, электричество по воздуху не летает...
031015_1944_2.png
builder писал(а): В электродвигателе статор и ротор не имеют физического контакта, но ротор крутится...
Конечно крутится - физика процесса другая, но опять таки, электричество по воздуху не летает - вас же не бьет током, когда вы крутящийся двигатель за вал-ротор трогаете :)

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Никто насчет зуммера на невыключенные габариты не знает?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
builder
Сообщения: 7766
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

S 40 NEW

Сообщение builder »

dencher писал(а): Вот схемка электромеханического реле, электричество по воздуху не летает...
:) вы не перестаете меня улыбать.
Вы опять не показали схему данной модели не сказали установили ли вы ксенон на свою машину по схеме рекомендованной вами.
Но абстрагируясь от этих мелочей...
Коромысло на вашей схеме как замкнет контакт, если "электричество не летает"? Вы одной рукой нажмете контакт а другой на коромысло? В третий раз спрашиваю про наводку, а так же про электро-магнитную индукцию и опять же уверен, что вы не ответите. Но я скажу вам, если вы замкнете контакт на ту штуку, что в центре рисунка и в этот момент к пружинка, которая держит коромысло, будет подключена к потребителю, то в пружинке возникнет ток - это и есть наводка. И сила тока зависит конечно же от многих факторов (как и напряжение) но он будет, уверяю вас. Именно поэтому я просил у вас ответить на вопрос говорите ли вы вообще или о данной модели. Потому что "вообще" блок управления дворниками не выгорает от самодельного ксенона, а в этой модели запросто.
Поэтому кидайте провода от акума и ездите и будьте счастливы. Возможно вы и правы - не видя схемы я не готов утверждать что это это неправильное решение - я всего лишь говорю о том, что его правильность под сомнением, у меня по крайней мере.

ЗЫ имею высшее техническое образование, изучал как электроприборы, так и импульсные устройства достаточно глубоко, хоть и 20 лет назад, но не думаю, что закон Фарадея отменили за это время.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
Аватара пользователя
chapai
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
Авто: S 60 2.5T 2005
GSM: +375293226842
Имя: Саша
№ клубной карты: 41
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

S 40 NEW

Сообщение chapai »

dencher писал(а): Никто насчет зуммера на невыключенные габариты не знает?
Помойму можно поменять в настройках, что бы габариты тухли. Вот только не помню: то ли в меню там кнопки магнитолы то ли Видой.
JozZ
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02.03.2011 16:41
Авто: S40(II) 2006/1.6/МКПП
GSM: +375 29 11 975 16
Имя: Алексей

S 40 NEW

Сообщение JozZ »

Доброго дня!
Интересует вопрос: есть вариант взять литые диски на мою S40(II) от S60 2002 г.в., кто подскажет разболтовку 40(II) и 60-ки? метод "поставил, катаюсь" не походит -- тут вариант "тихо сп***ил и пошел, называется нашел" некогда примерять.
Для словоохотливых дополнительно сообщу, что первым способом "поставил-катаюсь" освоены железки от 850-й (стоят на задней оси)
Аватара пользователя
Ged
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 21.05.2012 09:35
Авто: XC90 V8
GSM: 1234567
Имя: Сергей
Skype: Sergey_ged
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

S 40 NEW

Сообщение Ged »

JozZ писал(а): Доброго дня!
Интересует вопрос: есть вариант взять литые диски на мою S40(II) от S60 2002 г.в., кто подскажет разболтовку 40(II) и 60-ки? метод "поставил, катаюсь" не походит -- тут вариант "тихо сп***ил и пошел, называется нашел" некогда примерять.
Для словоохотливых дополнительно сообщу, что первым способом "поставил-катаюсь" освоены железки от 850-й (стоят на задней оси)
Разболтовка одинаковая, 5*108.
ЦО разное, на 40-ке 63.3, а на старых 60-ках 65.1.
Подобрать суппинаторы и будет вам счастье, но конечно колхоз. Допускаю что потом придётся решать вопрос с биением колёс.
Не страшно, если ты один. Страшно, если ты ноль.
JozZ
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02.03.2011 16:41
Авто: S40(II) 2006/1.6/МКПП
GSM: +375 29 11 975 16
Имя: Алексей

S 40 NEW

Сообщение JozZ »

Ged, спасибо... думал, что кроме центр.отверстия есть еще некий ЕТ (вылет?) -- если можно подробней, буду смотреть что-то другое
ЦО у 40(II) и 850 получается совпадают?
Аватара пользователя
Ged
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 21.05.2012 09:35
Авто: XC90 V8
GSM: 1234567
Имя: Сергей
Skype: Sergey_ged
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

S 40 NEW

Сообщение Ged »

родные колёса на s40 c 2004 года
15x6.0 ET46 5x108 195/65R15
16x6.5 ET52 5x108 205/55R16
17x7.0 ET47 5x108 205/50R17

параметры колёс на S60
15x6.5 ET40 5x108 195/65R15
15x7.0 ET38 5x108 205/65R15
16x6.5 ET43 5x108 205/55R16
17x7.5 ET49 5x108 225/45R17
18x8.0 ET49 5x108 235/40R18

Вылеты не совпадают, соответственно нештатная нагрузка на ступицы, а они и так не самое сильное место у этого вольвофорда :)
Но ездить можно)))

Про 850 ничего сказать не могу, но как мне помнится там сверловка вообще 4*108 :unknown:
Возможно либо это уже от поздних версий 850, либо уже от S70.
Не страшно, если ты один. Страшно, если ты ноль.
Аватара пользователя
FaLanGer
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 16.05.2015 18:43
Авто: VOLVO S40 1.8 2007
GSM: 29852437one
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Контактная информация:

S 40 NEW

Сообщение FaLanGer »

Добрый вечер. Парни, подскажите где бы можно было починить климат (не холодит). В системе нет фреона т.к. она не герметична (уже проверяли). Клубные гаражи не занимаются системами кондиционирования :( , а хотелось бы что-то ближе к телу, как говорится.
VOLVO S40 1.8 125hp 2007 -> VOLVO XC60 2.0 245hp 2017
Аватара пользователя
chapai
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
Авто: S 60 2.5T 2005
GSM: +375293226842
Имя: Саша
№ клубной карты: 41
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

S 40 NEW

Сообщение chapai »

FaLanGer, там же где и заправляют делают диагностику и ремонт
Ответить

Вернуться в «C30, S40N, V50, C70N»