Проводка от V70 2.5TDI/Установка D5252t в volvo 244
Модератор: E}|{IK
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
А если немного подумать, то этому мотору нужно для запуска только +12 на клапане отсечки, так ведь? как бы это проверить? Может поставить свой ЭБУ в чужой авто, подать напругу на клапан, и попробовать как едет, или не едетReOS писал(а):Похоже без удаления его(иммо) из прошивки ЭБУ ничего не заведётся.
Ещё подкинул человек мне идею, покурив схемы, на сам ЭБУ, от блока иммо, должно подаваться 8.1В при правильном ключе... Ну сделать регулятор на 8.1В посложнее будет чем просто на клапан напряжение подать
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8249
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Нет, не так. Там 7 проводов, и все они нужны. Это точно, потому как я имел эти 7 проводов долго и упорно на машине друга.Igrtea писал(а):то этому мотору нужно для запуска только +12 на клапане отсечки, так ведь?
Добавлено спустя 56 секунд:
Сложнее минут на 15.Igrtea писал(а):Ну сделать регулятор на 8.1В посложнее будет
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
ну в насосе разве что угол впрыска может убегать(если насильно заводить), но при открытом клапане он должен работать... хотя скорей всего педаль работать не будет, и опережения не будет, если его так насильно завести... эту тему оставим... Сделаю регулятор на 8.1В , после попробую, вкинуть мозги, с этим регулятором, даже знаю у кого это опробовать... по результатам отпишусь, может ещё кому будет полезно избавиться от иммо...
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Проводка от V70 2.5TDI/Установка D5252t на volvo 244
Настало время поднять эту тему из пыльной кладовки, как-никак а 10 месяцев рассуждений на эту тему и флуда здесь небыло...
Итак был вопрос, смогут ли работать мозги от другой 2.5тди без привязки к иммобилайзеру, ответ я получил сегодня, таки ДА!
от сюда делаем заключение, что блок иммо на мозги даёт просто аналоговый сигнал на одну ногу эбу, размер этого сигнала, как и описовалось ранее, 8.1в. Но это нужно ещё уточнить опытным методом. Итак если кто готов померять вольтаж на проводе при заводке двигателя, тому ставим 10 баллов за четверть и огромный респект!
Итак был вопрос, смогут ли работать мозги от другой 2.5тди без привязки к иммобилайзеру, ответ я получил сегодня, таки ДА!
от сюда делаем заключение, что блок иммо на мозги даёт просто аналоговый сигнал на одну ногу эбу, размер этого сигнала, как и описовалось ранее, 8.1в. Но это нужно ещё уточнить опытным методом. Итак если кто готов померять вольтаж на проводе при заводке двигателя, тому ставим 10 баллов за четверть и огромный респект!
- maljr.ga
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 8249
- Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
- Авто: VOLVO v70 2.5TDI
- GSM: 80297601475
- Имя: Игорь
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Проводка от V70 2.5TDI/Установка D5252t на volvo 244
Не могу обесчать скорость, но померить могу, если конечно не придётся много разбирать. Где и куда тыкаться?
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Проводка от V70 2.5TDI/Установка D5252t на volvo 244
maljr.ga, разбирать вроде не много, но повозиться придётся, на схемке стрелками я указал как мне кажется самое удачное месть для того чтоб его достать из гофры, сиренево-белый провод, идёт он от эбу 36-го контакта
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Проводка от V70 2.5TDI/Установка D5252t на volvo 244
Завелась таки!!! работает!!! Только не функционирует педаль, от чего и почему не понятно...
вместо иммо подавать напряжение на 36 провод оказалось бессмысленно...
ещё раз всё буду проверять, если ничего не получится, придётся покупать цацки от иммо и всё это туда ставить...
вместо иммо подавать напряжение на 36 провод оказалось бессмысленно...
ещё раз всё буду проверять, если ничего не получится, придётся покупать цацки от иммо и всё это туда ставить...
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Проводка от V70 2.5TDI/Установка D5252t в volvo 244
Нашел я блок иммо, антену и ключ, но он от 99г. и мsa15.8. вот и вопрос у меня, аналогичен ли он от системы той что у меня? msa15.7?
- ReOS
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 14.10.2013 21:00
- Авто: V70.-98.2.5TDI
- GSM: +375297711203
- Имя: Евгений
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 1 раз
Проводка от V70 2.5TDI/Установка D5252t в volvo 244
Схема подключения иммо на 15.7 и 15.8 аналогична, за исключением фиолетово-белого провода, который в 15.8 приходит в ЭБУ на 22 контакт. Но это и понятно, в 15.8 ЭБУ уже с CAN-шиной. Так что, пробуй подключать по схеме 15.7 на 36 контакт ЭБУ. Тут уж всё будет зависеть воспримет ли сигнал от иммо сам ЭБУ, в чём я сомневаюсь, т.к. наверняка в иммо зашит свой собственный код под определённый блок мозгов. И, кстати, насчёт 8.1В, тоже не вариант, потому как сигнал не аналоговый, а цифровой(на схеме указана "прямоугольная синусоида"). Удачи!
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Проводка от V70 2.5TDI/Установка D5252t в volvo 244
Я чтоб не сомневаться, вставил свой ЭБУ в чужую машину, и тот чужой иммо был не против таких перемен, машина завелась и поехала, отсюда вывод, что иммо привязано лишь к ключу...
с 8.1 это я уже понял, в горячке тогда написал... Спасибо за содержательный ответ!
- ReOS
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 14.10.2013 21:00
- Авто: V70.-98.2.5TDI
- GSM: +375297711203
- Имя: Евгений
- Откуда: Новополоцк
- Благодарил (а): 1 раз
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Проводка от V70 2.5TDI/Установка D5252t в volvo 244
Завёл машину! Со слов мастера, пришлось обнулить блок(ЭБУ), и всё работает без этого проклятого иммо...
Я рад!
Вот только куда девать этот блок+антена+ключ, я не знаю... если кому будет нужен сей комплект, цена ему 40р.
Я рад!
Вот только куда девать этот блок+антена+ключ, я не знаю... если кому будет нужен сей комплект, цена ему 40р.