v50

Обсуждение автомобилей Volvo C30, S40, V50, C70
Аватара пользователя
builder
Сообщения: 5144
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я

v50

Сообщение builder » 20.06.2016 13:00

suslad писал(а):Source of the post Хм... в левом или правом? Операция сложная/дорогая?

В водительском (такой нарост снизу зеркала). Я после покупки столкнулся с таким же. Менял на элите (получается 4 года назад).
Нашел, тут описывал:
Кароче поменял на элите датчик температуры, что стоит на левом зеркале. Пока что п.1 и п.2 в порядке - температуру за бортом показывает адекватную, клима дует воздухом ожидаемой температуры. Цена вопроса: датчик $22 замена $10.
Д’Артаньян

Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 12052
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Контактная информация:

v50

Сообщение MozG » 20.06.2016 13:13

Снять обшивку, снять стекляшку и перетянуть провода.
Троху геморно, но не сложно.

Пошаманить не вариант.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

Аватара пользователя
suslad
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20.10.2012 23:27
Авто: VOLVO V50 2.0 D 2008
GSM: +375291176017
Имя: Влад

v50

Сообщение suslad » 20.06.2016 14:15

Спасибо! :beer:

Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: Volvo V50 1.6D
Имя: Юрий

v50

Сообщение Yukon » 20.07.2016 09:26

Народ, кто подскажет! V50 1.6D 2009г. пришло время менять рычаги передней подвески, так там оказывается есть разные шаровые 18 мм и 21 мм. Может можно по вину узнать? вариант снять и померить не предлагать! На всякий случай VIN YV1MW76F2A2541939
Чтобы хорошо жить, нужно много работать. А для того, чтобы стать богатым, надо придумать что то другое

Glebson
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 12.08.2015 08:47
Авто: XC90 3.2 USA
GSM: +375292929292
Имя: Глеб

v50

Сообщение Glebson » 20.07.2016 12:20

Ребят, два вопроса.

1. При включении кондиционера с улицы слышно довольно громкий щелчок один раз. Это нормально?

2. Когда работает кондиционер ощущается вибрация? Я так понимаю у меня болезнь 2.0 PSA со шкивом коленвала?

Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: Volvo V50 1.6D
Имя: Юрий

v50

Сообщение Yukon » 20.07.2016 14:01

Щелчок будет всегда, только громкость может быть разная - не критично.
Если вибрация появляется после включения кондиционера я бы искал здесь - муфта кондиционера, компрессор.
А при включении кондиционера обороты падают?
Чтобы хорошо жить, нужно много работать. А для того, чтобы стать богатым, надо придумать что то другое

Glebson
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 12.08.2015 08:47
Авто: XC90 3.2 USA
GSM: +375292929292
Имя: Глеб

v50

Сообщение Glebson » 20.07.2016 15:55

Yukon, при включении кондиционера обороты повышаются не на много. Посмотрел, после включения кондиционера ремень начинает дрожать. Видимо все-таки муфта.

Аватара пользователя
chapai
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
Авто: S 60 2.5T 2005
GSM: +375293226842
Имя: Саша
№ клубной карты: 41
Откуда: Минск - Лида - Минск

v50

Сообщение chapai » 20.07.2016 16:39

Yukon писал(а):Source of the post и 21 мм

на 90% что вот эти потолще. в 1,6дызель
По Вину тоже проблематично было посмотреть не помню почему. Первый раз Брал 2 разные потом тонкую вернул. :pardon:
Vida-dice в Лиде.


ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Yukon
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 14.09.2014 16:50
Авто: Volvo V50 1.6D
Имя: Юрий

v50

Сообщение Yukon » 20.07.2016 17:51

chapai писал(а):Source of the post
Yukon писал(а):Source of the post и 21 мм

на 90% что вот эти потолще. в 1,6дызель
По Вину тоже проблематично было посмотреть не помню почему. Первый раз Брал 2 разные потом тонкую вернул. :pardon:

Разные производители пишут разную инфу с какого номера шасси идут толстые и поэтому у меня у одних должны быть тонкие а у других толстые %)
используя твой опыт возьму толстые :good:
Чтобы хорошо жить, нужно много работать. А для того, чтобы стать богатым, надо придумать что то другое

тимон
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14.11.2011 18:12
Авто: volvo v50 2.0d 2004г
GSM: 2305720
Имя: дмитрий
Откуда: витебская обл

v50

Сообщение тимон » 22.07.2016 11:01

привет.вылезла такая ошибка(p1202 неправильные данные кода форсунки),машинка выше 1100 оборотов не набирает,после снятия ошибки ненадолго все нормально,но стоит резко увеличить скорость 1600-2000об,начинаются подергивания и снова та же беда.я так понимаю умирает форсунка?вида поможет определить?

Аватара пользователя
romanos77
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 16.10.2010 14:06
Авто: Volvo v50, 1.6tdi,2009
Откуда: Минск

v50

Сообщение romanos77 » 22.07.2016 12:39

тимон писал(а):Source of the post вида поможет определить?

Посмотрите корекцию по форсункам , думаю станет ясно

тимон
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14.11.2011 18:12
Авто: volvo v50 2.0d 2004г
GSM: 2305720
Имя: дмитрий
Откуда: витебская обл

v50

Сообщение тимон » 30.07.2016 09:54

какая форсунка считается первой,от ремня грм или от коробки?

Аватара пользователя
bigol
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
Авто: Volvo V50 1.6D 2006

v50

Сообщение bigol » 30.07.2016 19:39

Может кто разбирался что там за датчик? Наверняка ведь просто терморезистор? Можно подобрать подходящий?
(Это я про датчик наружной температуры).

Кто поможет с гемором - после дождя стоит куча воды в ногах правого заднего пассажира. Т.е. доходит до того, что если дождь идет долго, то лужа просто уже становится видна! Приходится вычерпывать стаканчиком, как из лодки! А потом высасывать воду моющим пылесосом. :crazy: А тут такое лето, что приходится чуть ли не каждый день! :(
В прошлом году у меня была проблема с подтеками сверху - мокрые передние стойки, потолок. Решилось чисткой дренажа люка. Сейчас там всё сухо. Дренаж под капотом с обеих сторон чистый, пошуровал проводом и проверил проливом воды - всё нормально. В боковых дверях тоже сливы чистые.
Так откуда же эта чертова вода может сливаться на дно кузова под ноги задним пассажирам? Причем именно справа большинство, слева тоже мокро, но не сильно. Сзади в багажнике и под ним, в нише где запаска - сухо. Под задним сидением - тоже сухо. Бред какой-то.
А может должен быть какой-то слив прямо на днище снизу? :search:

З.Ы. Я так понимаю, что происходит что-то типа этого https://www.youtube.com/watch?v=cjhnrclWDTk только причина не понятна.
Последний раз редактировалось bigol 30.07.2016 20:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mishania
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 23.03.2014 11:44
Авто: V50 D2 '11
GSM: +375293665328
Имя: Mishania
№ клубной карты: 144

v50

Сообщение Mishania » 30.07.2016 19:51

может быть у кого возникал подобный вопрос, насколько трудно/просто заменить ремень безопасности на более длинный?
длины не хватает чтобы детское кресло на среднее место дивана сзади стало, периодически надо его туда ставить когда едем куда-то с друзьями на одной машине, но вот оказалось, что не становится

апд. Вопрос снимается, уже допер, что для этой цели проще будет соорудить небольшой удлинитель ремня, а не лезть куда-то.
Изображение

Аватара пользователя
romanos77
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 16.10.2010 14:06
Авто: Volvo v50, 1.6tdi,2009
Откуда: Минск

v50

Сообщение romanos77 » 31.07.2016 21:27

тимон писал(а):Source of the post от ремня грм

Drafter
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20.08.2016 09:15
Авто: Volvo v50
GSM: +375296135040
Имя: Sasha2485
Skype: Drafter

v50

Сообщение Drafter » 20.08.2016 09:22

Здравствуйте. Не включается вентилятор охлаждения радиатора при нагреве двигателя. Электрик проверил вентилятор он рабочий, провода тоже в норме, грешим на блок управления вентилятором. Можно ли его заменить/отремонтировать отдельно, либо только замена с самим вентилятором.

remick
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30.08.2016 22:16
Авто: VOLVO V50
GSM: +7918987-93-9
Имя: remick

v50

Сообщение remick » 30.08.2016 22:26

Доброго времени суток! двигатель 1.6 d, жутко цокает двигатель при разгоне, на любой передаче! После 3 тыс об/м Затихает...
На что грешить? Форсунки? Датчик детонации?

Аватара пользователя
Анрей
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
Авто: XC70 (IV)
GSM: 80291392251
Имя: Андрей
№ клубной карты: 219
Откуда: г. Речица Гомельская обл.

v50

Сообщение Анрей » 30.08.2016 22:34

Я думаю форсунки.
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.

Аватара пользователя
bigol
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 11.06.2011 19:27
Авто: Volvo V50 1.6D 2006

v50

Сообщение bigol » 02.09.2016 18:28

Пару недель назад вышел с работы, завелся, тронулся и заглох. Пришлось довольно долго маслать чтобы завестись снова. После этого началось регулярно - заводишься утром, звук немного плавает пару минут, если машина стояла чуть на горке носом вверх - глохнет, потом нужно несколько раз крутить довольно долго. В общем, симптомы или завоздушивания или неисправности чего-то в топливной. Прокачивать пробовал, разницы не заметно.
Оказалось - топливный фильтр. По ТО их меняют каждые 30тыс., но я всегда меняю каждое ТО - через 10тыс. А этот UFI получается даже 10тыс. не прожил. Поменял - всё нормально стало. Имейте в виду.

Аватара пользователя
builder
Сообщения: 5144
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я

v50

Сообщение builder » 02.09.2016 23:00

Один раз мой топливный выходил только 10 тыс - после поездки в Крым, стала грохнуть при резком ускорении. А так спокойно 40 тыс выхаживает. Мой пробег уже 110 тыс, общий 310 тыс (если не сматывали) . Заправляюсь на только на белнфтехиме, фильтр Кнехт ставлю.
Д’Артаньян


Вернуться в «C30, S40N, V50, C70N»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей