Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Модератор: Simak
- Ultras
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80II Executive + Volvo S80II Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- egor.s
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
- Авто: V60, 2014, D4 120kW
- GSM: +491779252896
- Имя: egor
- Откуда: Германия
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Согласен. Я в этом и убедился, после того как поменял начитавшись о том как сразу " задышит мотор"Ultras писал(а):маслоотделитель на этих моторах вечен
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 13.05.2011 08:24
- Авто: v-40 2003 M.Y., d4192T3
- GSM: +375 44 7218422
- Имя: max_goncharenko
- Откуда: Г. МИНСК
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Народ, на фишке корпуса подогревателя топлива должно быть сопротивление или как его проверять, напряжение 12 вольт туда идет постоянно.
Проверил там нет сопротивления вообще, на разборке проверил то же самое.
Для чего вообще эта фишка, подогрев фильтра или солярки? Зачем летом греть или из-за того что нет сопротивления напряжение идет постоянно?
Скидывание фишки не выбивает никакой ошибки.
Проверил там нет сопротивления вообще, на разборке проверил то же самое.
Для чего вообще эта фишка, подогрев фильтра или солярки? Зачем летом греть или из-за того что нет сопротивления напряжение идет постоянно?
Скидывание фишки не выбивает никакой ошибки.
- volvo_user
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16.03.2013 22:29
- Авто: Volvo v40 2001 D4192T4 M56
- GSM: 80445349144
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Доброго времени суток,извиняюсь, если дублирую тему, но поиск результата не дал по моему вопросу.
v40 2001 года 1,9Di, двигатель D4192T4, проблема такая:
абсолютно хаотично, без каких либо логических объяснений, не запускается двигатель на горячую, но после перекура в минут 5-30 заводится (всегда по разному), при чем, может неделю-две вообще не беспокоить, а может в день по несколько раз подвести. Пару раз случалось, что глохла на ходу (точнее сказать, на холостом ходу,в этот момент вентилятор всегда работал на максимальной скорости с максимальным шумом, но на приборке температура никогда не переваливала выше рабочей). Компьютер показал ошибку по датчику положения распредвала, замена результатов не дала. Теперь по компьютеру осталась одна ошибка по клапану ЕГР, но с ней я покупал машину и езжу уже 3.5 года (100000 км). Может кто сталкивался с такой бедой, либо есть какие предположения? Грешу на датчик температуры ОЖ, но я его так и не нашел, кто-нибудь может подсказать где эта реношная фигня стоит?)
v40 2001 года 1,9Di, двигатель D4192T4, проблема такая:
абсолютно хаотично, без каких либо логических объяснений, не запускается двигатель на горячую, но после перекура в минут 5-30 заводится (всегда по разному), при чем, может неделю-две вообще не беспокоить, а может в день по несколько раз подвести. Пару раз случалось, что глохла на ходу (точнее сказать, на холостом ходу,в этот момент вентилятор всегда работал на максимальной скорости с максимальным шумом, но на приборке температура никогда не переваливала выше рабочей). Компьютер показал ошибку по датчику положения распредвала, замена результатов не дала. Теперь по компьютеру осталась одна ошибка по клапану ЕГР, но с ней я покупал машину и езжу уже 3.5 года (100000 км). Может кто сталкивался с такой бедой, либо есть какие предположения? Грешу на датчик температуры ОЖ, но я его так и не нашел, кто-нибудь может подсказать где эта реношная фигня стоит?)
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
ЕГР не при чем, датчик ОЖ не при чем, ошибка была бы.
Если ошибок больше нет, начать с топлива, как вариант бывает забитая сеточки в баке, на наших дизелях раз в год обязательно чистить весь стакан. Стакан разбирается легко, обязательно острым ножом подцепить, скинуть сеточку и прочистить внутри.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- volvo_user
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16.03.2013 22:29
- Авто: Volvo v40 2001 D4192T4 M56
- GSM: 80445349144
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Этот стакан с сеточкой находится под задней седушкой? Тогда вопрос, чем его можно открутить в кустарных условиях? Как то пробовал туда залезть, защитную металлическую пластину открутил, а сам тот стакан достать не получилосьXIoN6GTHP1 писал(а):ЕГР не при чем, датчик ОЖ не при чем, ошибка была бы.
Если ошибок больше нет, начать с топлива, как вариант бывает забитая сеточки в баке, на наших дизелях раз в год обязательно чистить весь стакан. Стакан разбирается легко, обязательно острым ножом подцепить, скинуть сеточку и прочистить внутри.
- сурма леонид
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
volvo_user, для откручивания пластиковой гайки стакана-я изготовил ключ.Изогнул,в виде буквы г, металлическую полосу шириной около 2см.Измерил расстояние между выступами гайки и, на длинную часть полосы, приварил уголок с полкой 15мм,высотой около5см.
Датчик температуры ОЖ-находится сзади термостата.Виден разъем подключенный к датчику.
Датчик температуры ОЖ-находится сзади термостата.Виден разъем подключенный к датчику.
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Стакан можно открутить без приспособления, слегка бить молотком по деревянной палке и обязательно одновременно второй человек должен откручивать рукой, откручивается мгновенно, также закручивать, один рукой крутит, второй бьет молотком.
Вынимать стакан аккуратно, не повредив поплавок, для этого придется наклонить стакан и разлить солярку. Стакан разбирается на две половины, на двух защелках.
- volvo_user
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16.03.2013 22:29
- Авто: Volvo v40 2001 D4192T4 M56
- GSM: 80445349144
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
огромное спасибо, буду в субботу ковыряться с насосом, все равно надо было его доставать, а то датчик уровня топлива врет
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
Может и не датчик, а приборка, я подкидывал несколько датчиков, в итоге подкинули приборку и вылечилось и ошибка сразу ушла, готовьтесь искать приборку, мне повезло, нашел подходящую.
- сурма леонид
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
- Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
- GSM: +375293165545
- Откуда: Речица
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
volvo_user, в моем авто в топливном баке нет насоса.Думаю и у вас не будет.
- Ultras
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80II Executive + Volvo S80II Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- volvo_user
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16.03.2013 22:29
- Авто: Volvo v40 2001 D4192T4 M56
- GSM: 80445349144
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
да, насоса там нет, интернеты обманывают в общем влез туда, открутил кольцо при помощи легких постукиваний через брусок, достал из стакана спрессованный блин грязи, лепуха в диаметре сантиметров 5 :/ 2 дня интенсивно поездил, искренне верил, что проблема решена, а сегодня опять заглох на машерова минут через 10 завелся. Наверное буду снимать бак, наверняка там болото
- volvo_user
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16.03.2013 22:29
- Авто: Volvo v40 2001 D4192T4 M56
- GSM: 80445349144
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
не, там явно датчик, в субботу я его в руках подержал, состояние у него плачевное, контактная полоса стерта в 0
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
- volvo_user
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 16.03.2013 22:29
- Авто: Volvo v40 2001 D4192T4 M56
- GSM: 80445349144
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
ну я почистил как смог, подогнул контактик, пока показывает исправно, но периодически стрелка проваливается в 0 особенно после ямок и кочек. Да и это мелочь, сейчас основной вопрос надо решить, чего ж она глохнет Как бы насос не угробить, с такой ездой
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 13.05.2011 08:24
- Авто: v-40 2003 M.Y., d4192T3
- GSM: +375 44 7218422
- Имя: max_goncharenko
- Откуда: Г. МИНСК
- XIoN6GTHP1
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20.06.2014 00:52
- Авто: V40 D4192T3 2002 M56
- GSM: 00000000
- Имя: Nikolaj
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
ТНВД чуть что сразу ошибку даст, его контролируют два очень точных датчика, на рампе и на ТНВД. Тем более наши ТНВД очень долговечные.
- Drakon4ik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 06.09.2009 21:20
- Авто: Volvo V40 2004 D4192T3
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Дизельная тема: D4192T3/D4192T4
ругулятор давления на ТНВД поменяйте, в нем дело 99%volvo_user писал(а): Доброго времени суток,извиняюсь, если дублирую тему, но поиск результата не дал по моему вопросу.
v40 2001 года 1,9Di, двигатель D4192T4, проблема такая:
абсолютно хаотично, без каких либо логических объяснений, не запускается двигатель на горячую, но после перекура в минут 5-30 заводится (всегда по разному), при чем, может неделю-две вообще не беспокоить, а может в день по несколько раз подвести. Пару раз случалось, что глохла на ходу (точнее сказать, на холостом ходу,в этот момент вентилятор всегда работал на максимальной скорости с максимальным шумом, но на приборке температура никогда не переваливала выше рабочей). Компьютер показал ошибку по датчику положения распредвала, замена результатов не дала. Теперь по компьютеру осталась одна ошибка по клапану ЕГР, но с ней я покупал машину и езжу уже 3.5 года (100000 км). Может кто сталкивался с такой бедой, либо есть какие предположения? Грешу на датчик температуры ОЖ, но я его так и не нашел, кто-нибудь может подсказать где эта реношная фигня стоит?)
я просто не доверяю ничему, что кровоточит по пять дней подряд, но не дохнет.