Всем доброго времени суток.
Не знаю, попал ли темой - но хочется понять риски с АКПП на XC70 года 2000-2002.
Много "наслышан" о коробках, хочу узнать, тксзть, всю правду из первых рук.
На Драйве тоже читал, как меняют на них гидроблоки за 100-150 рублей... Плюс работа. А отдельно соленоидов и прочих деталек на нее, дескать, днем с огнем не найти... Волосы шевелятся во всех местах после такого...
Да и стоимость на машину такого класса в среднем, как правило, подозрительно низкая, как мне кажется... Может, оттого и сливают?
В общем - что скажете про АКПП?
Комрады подскажите какие показания должны быть по второй лямбда? У меня, там ничего не видит и напруга -0.2в . Первая адекватно реагирует. Чек не горит, пару раз прочитал пропуски зажигания были.... Работает ровно и нормально, расход хз вроде пойдет. Конец лямбде??
На Драйве тоже читал, как меняют на них гидроблоки за 100-150 рублей... Плюс работа. А отдельно соленоидов и прочих деталек на нее, дескать, днем с огнем не найти... Волосы шевелятся во всех местах после такого...
Вообще, гидроблоки восстановленые в Москве на фордтрансе 250$ и это очень дешево, буквально 4 года назад были по 700 (возможно надо отдать свой в зачет)...
Но ХЗ... 100 рублей скорее гидротрансформатор, ремонт кажется был 80$...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
Эвакуатор +375-29-I7I72I5 Максим... (Можете отдать ему машину и ехать по своим делам)
Vitalysh, Датчиков с которых считываются обороты три- датчик к/вала, и в коробке на входе на первичном валу и на выходе оной на вторичном. Определись с какого показания снимает ВИда.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Вторая лямбда вообще интересная тема. Вроде как ее задача - контролировать исправность катализатора и в исправном состоянии системы смесь от нее не зависит. На это же намекает и тот факт, что первая лямбда широкополосная, задняя - обычная. При исправном катализаторе сигнал второго зонда по идее почти все время должен быть около ноля, за исключением моментов, когда на особо умных машинах для американского рынка идет цикл искусственного обогащения смеси для контроля работоспособности второй лямбды. Но, как выясняется - не так все просто. В случае чека по второй второй лямбде (например - обрыв цепи подогрева или вырезанный кат) сигнал первого зонда становится статичным (строго говоря, там их три, но на моей приблуде я вижу только один), как будто смесь постоянно идеальна, чего ессно не бывает. В результате - СО как у ЗиЛа, расход на холостых 1.6л в час, машина подтупливает. После сброса ошибок, до нового чека, сигнал первой просыпается, расход на холостых 1.1, СО мерять нечем увы. Второй прикол - при езде на газе чек периодически пропадает сам, видимо, потому что СО на газу в разы меньше бенза, что воспринимается системой как более-менее исправный катализатор.
А минусовая напруга, - либо сама лямбда, либо контакты, либо проводка. Там 4 проводной зонд с сигнальной массой, возможно, для начала есть смысл контакты разъема попшикать (только не силиконом!). А вообще, если все устраивает и не горит чек - не мешать машине ездить (с).
Мы не получили Землю в наследство от предков. Мы взяли ее взаймы у наших детей.
XC90 2.5t MY04 "Крузя".
Подскажите бывает такое на холодную начинаешь ехать - мгновенный расход замирает 99,9 потом уменьшается, машина прогревается такого не наблюдается вроде, ошибок нету, это нормально?
Da-da-da писал(а): Подскажите бывает такое на холодную начинаешь ехать - мгновенный расход замирает 99,9 потом уменьшается, машина прогревается такого не наблюдается вроде, ошибок нету, это нормально?
Нормально Либо машину прогреваем, либо не обращаем внимания
W@dim, сегодня перечитал еще раз. Из есм датчик оборотов 660 на хх, из тсм датчик оборотов коленвала 670-680 далее из тсм датчик оборотов nc 620 об,/мин. При прогазовке все дружно меняются, но какая то разница всё равно есть.
Лямбда перепроверил, сравнил сигналы с теми которые должны быть, все норм.)