Volvoбой с холодом

Женщины, пиво, вино, домино. Футбол, рок-н-ролл, сосед, кимоно

в эти холода я завёлся с

первого
56
80%
второго
0
Голосов нет
не завёлся
3
4%
клал на него
11
16%
 
Всего голосов: 70

Аватара пользователя
AVolodko
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17.10.2016 11:22
Авто: Volvo S80 2.4D 2007
GSM: +375447144569
Имя: Андрей

Volvoбой с холодом

Сообщение AVolodko »

Вот и отец говорит, что фильтр. Правда, я уже километров 50-70 так проехал, может должно раствориться? Или поменять да не думать
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Volvoбой с холодом

Сообщение Notzeal »

AVolodko писал(а): может должно раствориться
чтобы парафин вымыло, топливо должно быть теплым.
загони хоть на часов 8 в теплый (+10-+15) паркинг
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Dimus
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 25.07.2011 12:44
Авто: 2007 S60 D5 6АКПП
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз

Volvoбой с холодом

Сообщение Dimus »

Notzeal писал(а): чтобы парафин вымыло, топливо должно быть теплым.
загони хоть на часов 8 в теплый (+10-+15) паркинг
Инфо к размышлению: забило фильтр парафином 08.01, в итоге высадил акк. Потом уезжал, вернулся к машине 12.01, на улице было что-то в районе -4, вкинул свежий акк - завелась "как летом" :D В баке обычная зима с Лукойла, в бак после замерзания ничего не лил, фильтр не менял (но поменяю, конечно), в тепло не ставил.
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Volvoбой с холодом

Сообщение Notzeal »

Dimus писал(а): забило фильтр парафином 08.01
разбирали?
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Dimus
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 25.07.2011 12:44
Авто: 2007 S60 D5 6АКПП
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз

Volvoбой с холодом

Сообщение Dimus »

Notzeal писал(а): разбирали?
Да.
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Volvoбой с холодом

Сообщение Notzeal »

значит -5 относительно -25 - это тепло
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Аватара пользователя
builder
Сообщения: 7766
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

Volvoбой с холодом

Сообщение builder »

Dimus писал(а):
Notzeal писал(а): разбирали?
Да.
Здаецца мне дело было не в фильтре, а в акуме. Ибо чудес не бывает - при минусе на незаведенном авто парафин не растворяется.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
Аватара пользователя
alexiks
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 01.11.2010 12:55
Авто: Camry XV70 19, XV50 14, ЗАЗ 968, Scion Tc
GSM: 349 77 87
Имя: Александр
№ клубной карты: 45
Откуда: г.Минск, Комсомольское озеро
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Volvoбой с холодом

Сообщение alexiks »

builder писал(а): при минусе на незаведенном авто парафин не растворяется.
Растворяется, проверить очень просто. Наливаешь в прозрачную тару, ставишь на мороз, солярка мутнеет.... мороз становиться меньше - солярка становиться прозрачная. Физика. Кристаллизация парафина, как кристаллизация воды... у воды снежинки при 0, а в ДТ зимнем при -15-16 градусах.
Тебе плохо? Скучно? Одиноко? Тогда я иду к тебе, и ты поймёшь как тебе было хорошо!!!
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Volvoбой с холодом

Сообщение MozG »

alexiks писал(а):
builder писал(а): при минусе на незаведенном авто парафин не растворяется.
Растворяется, проверить очень просто. Наливаешь в прозрачную тару, ставишь на мороз, солярка мутнеет.... мороз становиться меньше - солярка становиться прозрачная. Физика. Кристаллизация парафина, как кристаллизация воды... у воды снежинки при 0, а в ДТ зимнем при -15-16 градусах.
Это если в банке, а когда фильтр топливный отфильтровывает кристаллы, то их концентрация в колбе растёт, и когда раствор достигает насыщения, растворить невозможно свечку.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Dimus
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 25.07.2011 12:44
Авто: 2007 S60 D5 6АКПП
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз

Volvoбой с холодом

Сообщение Dimus »

builder писал(а):
Dimus писал(а):
Notzeal писал(а): разбирали?
Да.
Здаецца мне дело было не в фильтре, а в акуме. Ибо чудес не бывает - при минусе на незаведенном авто парафин не растворяется.
Я описывал симптомы в теме ранее: аккум бодро крутил, схватывала и "тухла", так продолжалось пока не высадил акк (с перерывами, конечно) Фильтр был откручен и осмотрен - там парафин, идти домой за новым и получить такую же ерунду не хотелось, поэтому дал авто отдохнуть и заодно обслужил аккумулятор.
По возвращении к авто никаких действий не предпринималось, кроме вкидывания заряженного акка.
Завелась сразу. Это уже 6-я зима, как я знаком с дизелем, поэтому севший акк отличу без проблем :D

Отправлено спустя 4 минуты 13 секунд:
MozG писал(а): Это если в банке, а когда фильтр топливный отфильтровывает кристаллы, то их концентрация в колбе растёт, и когда раствор достигает насыщения, растворить невозможно свечку.
Ну, я же авто с такой кашей в баке не катал: пришел, позаводил, поэтому полноценно фильтр и не забился.
Факт имеет место быть. Или штатный подогрев растопил парафин в фильтре, пока я акк ставил на место и закручивал - ключ был во 2-м положении (в это слабо верится).

Думаю дело было не в сАмом свежем фильтре - забыл перед зимой поменять: 2-й год с ним катаю.
Аватара пользователя
v1ker
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 17.06.2015 20:18
Авто: Volvo_S60_2.4_D5 2007
GSM: +375297851819
Имя: ВИТАЛИЙ
№ клубной карты: 223
Откуда: Минск
Контактная информация:

Volvoбой с холодом

Сообщение v1ker »

Dimus писал(а): 2-й год с ним катаю.
Вот дела. Я штуки 3-4 за год сменил :( Последний вообще со спецэффектами :D
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ROMARIO
Сообщения: 2561
Зарегистрирован: 24.02.2011 15:20
Авто: Volvo ХС90 D5 была...
GSM: 5628420
Имя: Роман
№ клубной карты: 265
Откуда: Минск
Поблагодарили: 8 раз

Volvoбой с холодом

Сообщение ROMARIO »

Dimus писал(а): Думаю дело было не в сАмом свежем фильтре - забыл перед зимой поменять: 2-й год с ним катаю.
Два года на топливнике с нашей соляркой, это как бы перебор. :bad:
Dimus
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 25.07.2011 12:44
Авто: 2007 S60 D5 6АКПП
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз

Volvoбой с холодом

Сообщение Dimus »

v1ker писал(а):
Dimus писал(а): 2-й год с ним катаю.
Вот дела. Я штуки 3-4 за год сменил :( Последний вообще со спецэффектами
Ого, а чего с ними было? :o Буду менять - сфоткаю свой. Этот фильтр за 2 года только 23000км проехал.
Меня на СТО предупреждали, чтобы слишком заменой топливных не увлекался - иногда лопается резьба со всеми вытекающими - замена корпуса фильтра. :secret:
Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
ROMARIO писал(а):
Dimus писал(а): Думаю дело было не в сАмом свежем фильтре - забыл перед зимой поменять: 2-й год с ним катаю.
Два года на топливнике с нашей соляркой, это как бы перебор. :bad:
Ради интереса смотрели со знакомым состояние бака в тягаче - 3 года - внутри очень чисто. Бак он не мыл, заправляется на АЗС. ;)
Аватара пользователя
v1ker
Сообщения: 2619
Зарегистрирован: 17.06.2015 20:18
Авто: Volvo_S60_2.4_D5 2007
GSM: +375297851819
Имя: ВИТАЛИЙ
№ клубной карты: 223
Откуда: Минск
Контактная информация:

Volvoбой с холодом

Сообщение v1ker »

Dimus писал(а): Ого, а чего с ними было?
Нормально все с ними. Люблю покататься, за год 50 тысяч +. А последний вместе с корпусом менял. Прогорел и взорвался подогрев. :pardon:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ROMARIO
Сообщения: 2561
Зарегистрирован: 24.02.2011 15:20
Авто: Volvo ХС90 D5 была...
GSM: 5628420
Имя: Роман
№ клубной карты: 265
Откуда: Минск
Поблагодарили: 8 раз

Volvoбой с холодом

Сообщение ROMARIO »

Dimus писал(а): Ради интереса смотрели со знакомым состояние бака в тягаче - 3 года - внутри очень чисто. Бак он не мыл, заправляется на АЗС.
Действительно - зачем его менять, на заводе один раз оригинал поставили и хватит заморачиваться. 8)
Аватара пользователя
surta
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
GSM: 1111111
Имя: Михаил
№ клубной карты: 71
Откуда: Минск, Ташкент
Контактная информация:

Volvoбой с холодом

Сообщение surta »

Dimus писал(а): ключ был во 2-м положении (в это слабо верится).
На моём дизельке релюха на подогрев фильтра включается только после заводки авто. Смотрел видой, во втором положении реле подогрева фильтра выключено.
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Изображение
Dimus
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 25.07.2011 12:44
Авто: 2007 S60 D5 6АКПП
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз

Volvoбой с холодом

Сообщение Dimus »

surta писал(а):
Dimus писал(а): ключ был во 2-м положении (в это слабо верится).
На моём дизельке релюха на подогрев фильтра включается только после заводки авто. Смотрел видой, во втором положении реле подогрева фильтра выключено.
Хм, ее бы включать зимой до заводки :good: Режим анти-парафин :D
ROMARIO писал(а):
Dimus писал(а): Ради интереса смотрели со знакомым состояние бака в тягаче - 3 года - внутри очень чисто. Бак он не мыл, заправляется на АЗС.
Действительно - зачем его менять, на заводе один раз оригинал поставили и хватит заморачиваться. 8)
Я меняю масло/фильтры регулярно, но 20к км - это не очень много для топливного фильтра.
Аватара пользователя
ROMARIO
Сообщения: 2561
Зарегистрирован: 24.02.2011 15:20
Авто: Volvo ХС90 D5 была...
GSM: 5628420
Имя: Роман
№ клубной карты: 265
Откуда: Минск
Поблагодарили: 8 раз

Volvoбой с холодом

Сообщение ROMARIO »

Dimus писал(а): Я меняю масло/фильтры регулярно, но 20к км - это не очень много для топливного фильтра.
Интересно, а если человек в год на машине наезжает 1000 км, то масло менять тоже можно раз в десять лет ???
Аватара пользователя
RGC NEO
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: 16.06.2012 17:41
Авто: V70 D5.2003г,VIN.YV1SW793932306786
GSM: 029сто451121
Имя: Валерий
Skype: valerii6791
№ клубной карты: 13
Откуда: Минский р-н
Благодарил (а): 3 раза

Volvoбой с холодом

Сообщение RGC NEO »

Dimus писал(а): 20к км - это не очень много для топливного фильтра.
С нашим топливом много,10к и масло и фильтра меняю
кровля,фасад,фундамент
Аватара пользователя
ROMARIO
Сообщения: 2561
Зарегистрирован: 24.02.2011 15:20
Авто: Volvo ХС90 D5 была...
GSM: 5628420
Имя: Роман
№ клубной карты: 265
Откуда: Минск
Поблагодарили: 8 раз

Volvoбой с холодом

Сообщение ROMARIO »

RGC NEO писал(а): С нашим топливом много,10к и масло и фильтра меняю
Вот это правильный подход, 10 тыс. или раз в год, по крайней мере на наших машинках. Хуже от этого не будет точно, конечно может и накладно, но в итоге может встать дешевле.
Ответить

Вернуться в «Общеклубный offtop»