Дымит как подбитый самолет.

Обсуждение автомобилей Volvo C30, S40, V50, C70
Ответить
Алексей35
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04.02.2017 14:09
Авто: Volvo
GSM: +37256789489
Имя: Aleksei35

Дымит как подбитый самолет.

Сообщение Алексей35 »

Volvo s40 ms. 2.0d 2004г. D4204t .Приехал на заправку,оставил авто торохтеть через пару минут посмотрел на улицу всю парковку заволокло домом. И такое случается бывает что пару раз в неделю,а бывает что пару недель без проблем. В чем проблема? Форсунки ок был на стенде. Диагностика нечего не показывает. Подключил Китай елм327 иногда показывает ошибки p2683 что-то про байпасный клапан тасольный. Сомневаюсь что из-за этого. Я уже поменял датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры воздуха в всасывающем коллекторе. Заглушил егр . Два дня прокотался никаких проблем сегодня опять двадцать пять. Каптит как паровоз. Но работает равно но если заглушить то потом завести получается раза с пятого и с таким количеством дыма что аж страшно становится. Заметил такую закономерность что случается такое когда на улице от 0 до минус двух-трёх градусов. И заводится с утра не с первого раза. А раза с третьего. И еще дым сильно воняет соляркой. Все фильтра заменены около 5000км назад. Если мороз,градусов 5-7,заводится с первого раза. Если не дымит,то на горячую с пол оборота. А когда начнется,то и запустить трудно на горячую.
Leo_BY
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
Авто: Volvo C30 D4204T
GSM: +375299235800
Имя: Леонид
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 1 раз

Дымит как подбитый самолет.

Сообщение Leo_BY »

Алексей35 писал(а): Если мороз,градусов 5-7,заводится с первого раза.
Могу пока предположить только по этому пункту: при этой температуре у нас начинают работать свечи. До -5 они не включаются. По поводу остального - сам бьюсь с периодическим дымом от соляры. Тоже проверил уже всё, последнее что не проверял - это прошивка ЭБУ и сам ЭБУ двигателя. Но у меня при этом машина всегда заводится хорошо, а когда дымит, то увеличивается расход топлива % на 50...
Аватара пользователя
ROMARIO
Сообщения: 2561
Зарегистрирован: 24.02.2011 15:20
Авто: Volvo ХС90 D5 была...
GSM: 5628420
Имя: Роман
№ клубной карты: 265
Откуда: Минск
Поблагодарили: 8 раз

Дымит как подбитый самолет.

Сообщение ROMARIO »

У меня такое было на 2.0 БМВ дизеле. Помогал чайник с горячей водой на топливный фильтр.
Алексей35
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04.02.2017 14:09
Авто: Volvo
GSM: +37256789489
Имя: Aleksei35

Дымит как подбитый самолет.

Сообщение Алексей35 »

Нет. Топливо не замерзает. В трубках воздуха тоже нет. И чтобы понять как дымит, примерно выглядит так. Если замной кто-то встанет на светофоре то он даже скорее всего не заметит что я уже уехал. Повторюсь это происходит не всегда может раз в неделю а может и раза три. И как правило после прогрева двигателя.
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Дымит как подбитый самолет.

Сообщение buyan »

Алексей35, на моей памяти был подобный случай- форсунка лила. Рандомно, и как правило в холод.
Алексей35
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04.02.2017 14:09
Авто: Volvo
GSM: +37256789489
Имя: Aleksei35

Дымит как подбитый самолет.

Сообщение Алексей35 »

Первый раз когда случилось тоже подумал что это форсунки. Сразу полетел на диагностику и форсунки на стенд. Там приговорили 2е форсунки. Они и были заменены но нечего не изменилось. :( Еще бывает такая беда километров к примеру после 50 по трассе и остановке скажем на светофоре машину калбасит так что СМС ку не написать хотя по звуку работает ровно обороты не плавают. Но опять же не всегда. Уже весь мозг вынесла.
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Дымит как подбитый самолет.

Сообщение buyan »

Алексей35 писал(а): Первый раз когда случилось тоже подумал что это форсунки. Сразу полетел на диагностику и форсунки на стенд. Там приговорили 2е форсунки. Они и были заменены но нечего не изменилось. :( Еще бывает такая беда километров к примеру после 50 по трассе и остановке скажем на светофоре машину калбасит так что СМС ку не написать хотя по звуку работает ровно обороты не плавают. Но опять же не всегда. Уже весь мозг вынесла.
Это сименс- как вы думаете почему его не любят и он не прижился? Потому, что даже диагностика форс не гарантирует их исправность.
Алексей35
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04.02.2017 14:09
Авто: Volvo
GSM: +37256789489
Имя: Aleksei35

Дымит как подбитый самолет.

Сообщение Алексей35 »

Это правда :(
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Дымит как подбитый самолет.

Сообщение buyan »

Алексей35, как есть, так есть.
Алексей35
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04.02.2017 14:09
Авто: Volvo
GSM: +37256789489
Имя: Aleksei35

Дымит как подбитый самолет.

Сообщение Алексей35 »

Машина простояла двое суток. Решил сегодня прогреть, температура на улице минус 10. Проехал километров 50 и не единого намека на дым :sorry:
Что за шайтан такой?
W@dim
Сообщения: 9580
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 39 раз

Дымит как подбитый самолет.

Сообщение W@dim »

Алексей35, Нагревается что то.
Так просто мнение и версия.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
doublebug
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Дымит как подбитый самолет.

Сообщение doublebug »

возможно ЕГР подклинивает периодически в открытом положении.

Отправлено спустя 49 секунд:
хотя егр типа заглушен.
Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!
Алексей35
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04.02.2017 14:09
Авто: Volvo
GSM: +37256789489
Имя: Aleksei35

Дымит как подбитый самолет.

Сообщение Алексей35 »

Ну да. Заглушил в первую очередь
Алексей35
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04.02.2017 14:09
Авто: Volvo
GSM: +37256789489
Имя: Aleksei35

Дымит как подбитый самолет.

Сообщение Алексей35 »

Еще вопрос к знатокам. На авто заменены 2 форсунки. Надо ли их прорисовать в ЭБУ? И может ли дымить если не прописаны? Если надо писать то и за остальные не уверен.
Leo_BY
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
Авто: Volvo C30 D4204T
GSM: +375299235800
Имя: Леонид
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 1 раз

Дымит как подбитый самолет.

Сообщение Leo_BY »

Алексей35 писал(а):Еще вопрос к знатокам. На авто заменены 2 форсунки. Надо ли их прорисовать в ЭБУ? И может ли дымить если не прописаны? Если надо писать то и за остальные не уверен.
Форсунки Siemens не прописываются. Только видой нужно выставить класс форсунок: при этом они все должны быть одного класса.
Leo_BY
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
Авто: Volvo C30 D4204T
GSM: +375299235800
Имя: Леонид
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 1 раз

Дымит как подбитый самолет.

Сообщение Leo_BY »

Leo_BY писал(а):
Алексей35 писал(а): Если мороз,градусов 5-7,заводится с первого раза.
Могу пока предположить только по этому пункту: при этой температуре у нас начинают работать свечи. До -5 они не включаются. По поводу остального - сам бьюсь с периодическим дымом от соляры. Тоже проверил уже всё, последнее что не проверял - это прошивка ЭБУ и сам ЭБУ двигателя. Но у меня при этом машина всегда заводится хорошо, а когда дымит, то увеличивается расход топлива % на 50...
Может кому когда-нибудь эта информация пригодится: разбирался с прошивкой и нашёл что время включения свечей накала зависит от температуры ож. У нас включается на 12 сек при температуре -5 градусов С. С понижением температуры ож время работы свечей увеличивается (вроде до полутора минут... по памяти могу ошибиться).
fasgen24
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06.10.2017 01:10
Авто: 2005 Volvo S40 II 2.0D
GSM: +447479549704
Имя: pasha

Дымит как подбитый самолет.

Сообщение fasgen24 »

Алексей35 писал(а):Машина простояла двое суток. Решил сегодня прогреть, температура на улице минус 10. Проехал километров 50 и не единого намека на дым :sorry:
Что за шайтан такой?
Алексей, у вас получилось найти причину дыма? ;)
Usbeek
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02.07.2016 22:50
Авто: S40 II 2.0 D4204T
GSM: +375296617536
Имя: Виталий
Благодарил (а): 3 раза

Дымит как подбитый самолет.

Сообщение Usbeek »

Алексей35 писал(а): 04.02.2017 14:12 Volvo s40 ms. 2.0d 2004г. D4204t .Приехал на заправку,оставил авто торохтеть через пару минут посмотрел на улицу всю парковку заволокло домом. И такое случается бывает что пару раз в неделю,а бывает что пару недель без проблем. В чем проблема? Форсунки ок был на стенде. Диагностика нечего не показывает. Подключил Китай елм327 иногда показывает ошибки p2683 что-то про байпасный клапан тасольный. Сомневаюсь что из-за этого. Я уже поменял датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик температуры воздуха в всасывающем коллекторе. Заглушил егр . Два дня прокотался никаких проблем сегодня опять двадцать пять. Каптит как паровоз. Но работает равно но если заглушить то потом завести получается раза с пятого и с таким количеством дыма что аж страшно становится. Заметил такую закономерность что случается такое когда на улице от 0 до минус двух-трёх градусов. И заводится с утра не с первого раза. А раза с третьего. И еще дым сильно воняет соляркой. Все фильтра заменены около 5000км назад. Если мороз,градусов 5-7,заводится с первого раза. Если не дымит,то на горячую с пол оборота. А когда начнется,то и запустить трудно на горячую.
Добрый день! Разобрались со своей бедой?
Ответить

Вернуться в «C30, S40N, V50, C70N»