v50

Обсуждение автомобилей Volvo C30, S40, V50, C70
Аватара пользователя
chapai
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
Авто: S 60 2.5T 2005
GSM: +375293226842
Имя: Саша
№ клубной карты: 41
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

v50

Сообщение chapai »

Сорокет, я бы не экономил на топливном
W@dim
Сообщения: 9580
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 39 раз

v50

Сообщение W@dim »

chapai писал(а): Вот думаю из чего такую скобу самому выгнуть
Я взял светодиодную лампу и припаял её. Скобу то же гнуть нужно было. На Форде правда, но смысл тот же.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
byx
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09.04.2014 21:18
Авто: v50 2.0d 2006
GSM: +375333584847
Имя: byx
Откуда: Новолукомль

v50

Сообщение byx »

chapai писал(а): В феврале проходить ТО, ну и пришлось делать подсветку номера сзади. На Элите стеклышко со скобой и лампочкой (продается только все в комплекте, отдельно скобу не купишь) 73 рубля за 2 штуки. :bad:
А сгнила то, только скоба и лампочки перегорели. Вот думаю из чего такую скобу самому выгнуть. 8)
Да из любой металической пластинки по размеру сделай и залей эпоксидкой. Я так делал, 2 года полет нормальный.
krivulets86
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01.02.2017 14:07
Авто: volvo v50 1.6d
GSM: +375445994149
Имя: Андрей
Благодарил (а): 1 раз

v50

Сообщение krivulets86 »

подскажите как снять бардачок
Аватара пользователя
romanos77
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 16.10.2010 14:06
Авто: Volvo v50, 1.6tdi,2009
Откуда: Минск

v50

Сообщение romanos77 »

krivulets86, Держите....
1.PNG
2.PNG
3.PNG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
gek1970
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13.03.2012 08:30
Авто: volvo v50 D4204T, 04г.
Откуда: Гродно

v50

Сообщение gek1970 »

Подскажите, как подлезть, чтобы открутить нижний винт крепления EGR на 2,0D? И винт там под головку или шестигранник? Что-то не прощупал.
Leo_BY
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
Авто: Volvo C30 D4204T
GSM: +375299235800
Имя: Леонид
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 1 раз

v50

Сообщение Leo_BY »

gek1970 писал(а): Подскажите, как подлезть, чтобы открутить нижний винт крепления EGR на 2,0D? И винт там под головку или шестигранник? Что-то не прощупал.
Я уже давновато снимал у себя... Не всё помню. Но может это видео поможет? Мне помогло.
https://www.youtube.com/watch?v=cWSTmh-GFAE
Аватара пользователя
Alex-bav
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 23.06.2012 23:12
Авто: Volvo v50 1.6D 2006
GSM: +375296114797
Имя: Александр
Откуда: Витебск

v50

Сообщение Alex-bav »

ivan soroka писал(а): Alex-bav,
Интересно насчёт "цокота" пропал после замены цепи?
Новая цепь,натяжитель,масло фильтр. Вечер, танцы с бубном,чтение мануала ...помощь друга Жмурика и...вуаля...полетели.

Отправлено спустя 5 минут 15 секунд:
bigol писал(а): Как-то по прошлой осени решил я поменять клапанную крышку. И спрашивал здесь - подойдет ли от другой машины с этим двигателем ( псашный 1.6Д). Никто точно не ответил, хотя говорили "по идее должна подойти". Сомнения были из-за того, что фордовская стоила более 4 млн, вольвовская более 3млн, пежовская более 2млн, а маздовская - 700тыс. В итоге купил маздовскую - все подошло без проблем. Так что пользуйтесь :)
Номер маздовской можно?
Клубная карта N° 127.
Аватара пользователя
gek1970
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13.03.2012 08:30
Авто: volvo v50 D4204T, 04г.
Откуда: Гродно

v50

Сообщение gek1970 »

Leo_BY, спасибо, я смотрел. Все, что там видно на видео я открутил, остался один, я так понял, снизу. А к нему не подлез. Пришлось все обратно собрать. Жалко потерянного времени.
Аватара пользователя
ivan soroka
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04.12.2011 10:58
Авто: VOLVO V50
GSM: +3757912808

v50

Сообщение ivan soroka »

Нужна Заглушка буксировочного крюка № 39991772 на передний бампере чёрного цвета VOLVO V50 2D 2006г.в. б/у, может у конго есть?
Аватара пользователя
Alex-bav
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 23.06.2012 23:12
Авто: Volvo v50 1.6D 2006
GSM: +375296114797
Имя: Александр
Откуда: Витебск

v50

Сообщение Alex-bav »

bigol писал(а): Пару недель назад вышел с работы, завелся, тронулся и заглох. Пришлось довольно долго маслать чтобы завестись снова. После этого началось регулярно - заводишься утром, звук немного плавает пару минут, если машина стояла чуть на горке носом вверх - глохнет, потом нужно несколько раз крутить довольно долго. В общем, симптомы или завоздушивания или неисправности чего-то в топливной. Прокачивать пробовал, разницы не заметно.
Оказалось - топливный фильтр. По ТО их меняют каждые 30тыс., но я всегда меняю каждое ТО - через 10тыс. А этот UFI получается даже 10тыс. не прожил. Поменял - всё нормально стало. Имейте в виду.
bigol писал(а): Пару недель назад вышел с работы, завелся, тронулся и заглох. Пришлось довольно долго маслать чтобы завестись снова. После этого началось регулярно - заводишься утром, звук немного плавает пару минут, если машина стояла чуть на горке носом вверх - глохнет, потом нужно несколько раз крутить довольно долго. В общем, симптомы или завоздушивания или неисправности чего-то в топливной. Прокачивать пробовал, разницы не заметно.
Оказалось - топливный фильтр. По ТО их меняют каждые 30тыс., но я всегда меняю каждое ТО - через 10тыс. А этот UFI получается даже 10тыс. не прожил. Поменял - всё нормально стало. Имейте в виду.
Вот здесь я не согласен в высказывании. Может хватить одной заправки "топливом" и эвакуатор вам обеспечен,до ближайшего СТО. Засирание фильтра еще не означает, что он хреновый . Возможно, если посмотреть на ситуацию с другой стороны,то может он спас вас от ремонта двигателя или топливной системы. Прорекламированный бренд- не всегда есть гуд. Плотность бумаги играет огромную роль.
Клубная карта N° 127.
Аватара пользователя
chapai
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
Авто: S 60 2.5T 2005
GSM: +375293226842
Имя: Саша
№ клубной карты: 41
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

v50

Сообщение chapai »

Я знаю одного парня (не из нашего клуба конечно :D ) Так он купил машину с непонятно каким фильтром, 3 года на ней откатал (с аргументом: да ну нафик 50 баксов за фильтр отдавать, за такие деньги его на 10 лет должно хватать) Так и продал машину :D
krivulets86
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01.02.2017 14:07
Авто: volvo v50 1.6d
GSM: +375445994149
Имя: Андрей
Благодарил (а): 1 раз

v50

Сообщение krivulets86 »

Сорвало патрубок с интеркуллера 1,6д. Появилась ошибка ANTI-SKID SERVISE. DSTC не работает. Машина едет то резво слышенсвист турбины то разгоняется как буд то без турбины
Аватара пользователя
chapai
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
Авто: S 60 2.5T 2005
GSM: +375293226842
Имя: Саша
№ клубной карты: 41
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

v50

Сообщение chapai »

И вот наконец-то по прошествии более 4 лет эксплуатации я решил сбросить среднюю скорость и расход на бортовом компе машины. Пройдено более 100 тыщ средняя скорость составила 58км\ч, средний расход 5,4 л на 100км. К слову, в зависимости от сезона расход плавал в пределах 4,7 - 5,5 (лето-зима соответственно), а вот за средней скорости я не наблюдал и как-то и удивлен, что всего 58км\ч, ведь огромная часть моего пробега это трасса 100-130. Реальный расход могу сказать точно в р-не 5 л (средний), точнее сложно сказать :yahoo: За все это время фильтра-масла, 2 шаровые, тормозные колодки,один раз комплект ремней и роликов, прокладки в р-не форсунок чтоб двигатель не сопливил (не помогло)))), удаление сажевого + заглушил ЕГР.
Глядя назад понимаю, что это совсем неплохо :pardon:
Аватара пользователя
Alex-bav
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 23.06.2012 23:12
Авто: Volvo v50 1.6D 2006
GSM: +375296114797
Имя: Александр
Откуда: Витебск

v50

Сообщение Alex-bav »

chapai писал(а): , удаление сажевого + заглушил ЕГР.
где делал,сколько стало ?
Клубная карта N° 127.
Аватара пользователя
chapai
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
Авто: S 60 2.5T 2005
GSM: +375293226842
Имя: Саша
№ клубной карты: 41
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

v50

Сообщение chapai »

Alex-bav, ой, уже и не вспомню всего))) делала 2 года назад когда Ёлис закончился. В Степянке сделали за 3 часа Автотерапия вроде, если надо будет точно место пальцем покажу. Обошлось что-то около 250 за всё... надо по архиву моих сообщений в этой ветке посмотреть.
dencher
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
GSM: +375295650622
Имя: dencher
Поблагодарили: 1 раз

v50

Сообщение dencher »

Доброго дня.
Резко пропала тяга 1.6D. Раньше при разгоне после 1500об чувствовалось резкое ускорение, сейчас под горку на 5 передаче и 100км/ч скорость не набирает. Такое чувство, что турбина не работает.
Думал, что патрубки порвало - сегодня разобрал морду, все патрубки целые, интеркулер вымыл бензином. На турбе осевых люфтов нету, крутится и свистит со снятым патрубком как обычно. Расходомер помыл, датчик надува помыл.
Пробовал без воздушного фильтра - то же самое. Топливный новый, в январе менял. Расход по БК такой же, соляру залил на другой заправке - все то же самое осталось...
Гаражники подсказали, что м.б. датчики на топливном насосе барахлят, но компьютером не проверял.
FAP нету, EGR чистил не так давно.

В чем проблема, кто подскажет, куда копать?

И еще вопрос - актуатор турбины? Дожлен ли стоя на месте при подгазовках он двигаться, или только под нагрузкой?
dencher
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
GSM: +375295650622
Имя: dencher
Поблагодарили: 1 раз

v50

Сообщение dencher »

Сам спросил - сам решил.
Проблема была действительно в актуаторе, точнее в вакуумной магистрали - перебит тонкий шланг, недостаток вакуума, актуатор в одном положении и турба работает невпопад.
Нормальная работа такая: на заглушенном двигателе шток выдвинут вверх, после заводки на ХХ - шток втягивается, при подгазовке - пропорционально выдвигается вверх.

Цена вопроса: куча нервов и кусочек трубки поверх вырезанной.


Аватара пользователя
chapai
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: 13.02.2013 14:39
Авто: S 60 2.5T 2005
GSM: +375293226842
Имя: Саша
№ клубной карты: 41
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

v50

Сообщение chapai »

dencher, фигасе шланг разломало. Мыши погрызли??? :D
dencher
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 02.12.2014 21:00
Авто: V50 1.6D 2005г.в. + V70 2.0D4 2016г.в.
GSM: +375295650622
Имя: dencher
Поблагодарили: 1 раз

v50

Сообщение dencher »

Скорее перетерло от вибрации по креплению топливного. дизель бл...
Ответить

Вернуться в «C30, S40N, V50, C70N»