Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Женщины, пиво, вино, домино. Футбол, рок-н-ролл, сосед, кимоно
pilottwo1
Сообщения: 3009
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение pilottwo1 »

ШМЭЛ писал(а): Игорь, а кто летает за штурвалами двух правительственных самолетов? Типа личные пилоты или любой из летного состава?
Личных пилотов нет. Перевозку осуществляют пилоты компании. Но, ессно, допускают не каждого.
Аватара пользователя
ШМЭЛ
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
GSM: 0000000
Имя: Кирилл
Откуда: Могилев

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение ШМЭЛ »

pilottwo1 писал(а): допускают не каждого.
Бывших замполов не берет с собой? :)
ЗЫ, смотрел на днях гоняли в Китай аж три самолета с заправкой в Новосибе. Так возник вопрос, в 767 есть полноценная кровать(и) для сна и отдыха господ или только раскладывающиеся кресла?
Не тот лох, кто на светофоре заглох, а тот дятел, кто назад попятил!!!!!!
pilottwo1
Сообщения: 3009
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение pilottwo1 »

ШМЭЛ, летала большая делегация.

С этой темой предлагаю закончить. Не ваше это дело, кто, куда, как и на чем летает. И не мое.
Nom@de
Клуб любителей выпить
Сообщения: 7612
Зарегистрирован: 10.01.2010 19:16
Авто: Volvo
GSM: +375291234567
Имя: Саша
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Nom@de »

Notzeal писал(а):https://news.tut.by/economics/543716.html
в тему... про личных пилотов
Не помню где, но жирно пошутили, что инвестиции он привез в кошелке :lol:
Поскольку у нас в стране уровень жизни "постоянно повышается", все меньше людей до него дотягивается.
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Notzeal »

Nom@de писал(а): что инвестиции он привез в кошелке
доооооооооо :)

для всего остального есть МастерКАРД! :lol: :lol: :lol:
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Малец »

А что скажете за наш МС-21 он вроде как готов подняться в небо .. сможет ли он создать конкуренцию ?
Разработаны две модификации самолета с типовой двухклассовой компоновкой: базовый МС-21-300 (163-211 мест) и укороченный вариант — МС-21-200 (на 132-165 мест). Сертификация последнего намечена на 2019-2020 годы.

Для каждой модификации предусмотрены версии с обычной (3500 км) и увеличенной (5000 км) дальностью. В дальнейшем могут появиться и дальнемагистральные версии (до 7000 км).
От SSJ-100 самолет МС-21 отличается увеличенной дальностью полета (максимально 4578 км против 6400 км) и большим количеством посадочных мест. В SSJ-100 максимально может поместиться 108 пассажирских кресел, в МС-21 — до 211 кресел.


На МС-21 будет наивысший уровень комфорта для пассажиров благодаря увеличенной ширине пассажирского салона. Увеличенный диаметр фюзеляжа (4,06 м) обеспечивает увеличение емкости багажных полок в пассажирском салоне и багажных отсеков, расположенных под его полом.


По данным журнала «Крылья Родины», у МС-21 на одно пассажирское кресло приходится около 27 дюймов поперечного сечения фюзеляжа (у самолета Airbus А330 — 25 дюймов, Boeing 787 — только 24 дюйма). Ширина пассажирского кресла увеличена до 18 дюймов (у А330 — 17), а проход между креслами — до 22,5. Это гораздо больше, чем у конкурентов. Пассажиры смогут более комфортно расположиться при длительных перелетах и получат возможность свободно перемещаться по салону. Кроме того сокращается время посадки и высадки пассажиров (примерно на 30% лучше самолетов-аналогов).

Пассажирский салон МС-21 также получит новую систему кондиционирования, что должно благоприятно сказаться на самочувствии пассажиров. Также для удобства планируется использовать трехсезонное регулирование температуры.
Первые экземпляры МС-21 будут оборудованы импортным двигателем Pratt & Whitney, в дальнейшем же двигатель будет заменен на отечественный ПД-14.
Это базовый гражданский двигатель нового поколения, который создается широкой кооперацией предприятий ОДК для авиалайнера МС-21. На основе унифицированного компактного газогенератора ПД-14 возможно создание целого семейства двигателей тягой 9-18 тонн, предназначенных для ближне- и среднемагистральных самолетов, вертолетов и промышленных газотурбинных установок. Разработка ПД-14 принадлежит конструкторскому бюро «Авиадвигатель», головной производитель — Пермский моторный завод.
Как отмечают эксперты, при сопоставимых с американским мотором характеристиках двигатель ПД-14 станет еще и родоначальником целой линейки моторов для самолетов. Его более мощные модификации на базе газогенератора, но с редукторным вентилятором (ПД-18Р) будут применяться на Ту-214, Ил-96-300 и Ил-96-400Т. Вариант двигателя меньшей мощности ПД-10 — на самолетах SSJ-100.


Еще одно достоинство. В конструкции авиалайнера впервые в отечественном самолетостроении широко применяются композиционные материалы — их около 40%. Применение углепластиков позволило увеличить размах крыла, также композиты используются в хвостовом оперении воздушного судна. Будущий перспективный комплекс дальней авиации (ПАК ДА) проектируется с учетом опыта создания МС-21.


Еще одним новшеством МС-21, по мнению специализированного издания по авиации «Крылья Родины», является и специальная система снижения нагрузок и управления ими. Ожидается, что за счет снижения веса конструкции самолета в сочетании с его высокой тяговооруженностью, позволит сократить разбег МС-21 почти на 300 м, а также увеличить почти на 600 м его практический потолок по сравнению с самыми новыми аналогами фирм Airbus и Boeing.
Кабина пилотов МС-21 создана с учетом самых современных требований к ее эргономике, что должно упростить пилотирование машины и снизить нагрузку на экипаж.


Концерном «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) разработано более 70% БРЭО МС-21, при этом активно использовался принцип модульной электроники.
.
Аватара пользователя
Д.И.
Сообщения: 9350
Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
GSM: Six23_02_58
Имя: Дед Илья
№ клубной карты: 38
Откуда: цЭнтарЪ Минска
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Д.И. »

Малец писал(а): МС-21 он вроде как готов подняться в небо
Так вроде поднялся
https://ria.ru/tv_society/20170528/1495254800.html
-=Всё познаётся в сра*...=-
Да-с....
https://clubvolvo.by/
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Малец »

Д.И., Спасибо за добрую новость ... :) :beer:

Отправлено спустя 23 минуты 20 секунд:
Нашел нарезку от операторов .. Думаю что спецам интересно посмотреть будет

phpBB [video]
.
pilottwo1
Сообщения: 3009
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение pilottwo1 »

Малец, думаю, что это будет достойный самолет. Но соревноваться с Боингом или Арбузом очень трудно. Они уже завоевали рынки и так просто не отдадут. Вплоть до использования административного ресурса в виде санкций. Если вдруг окажется, что самолет может конкурировать.
Сегодня ставятся двигатели Пратт Уитни, но россияне хотят допилить свой ПС-14 и ставить их. Не многим иностранным покупателям это понравится.

Есть уже предзаказ на 180 штук. Что будет дальше, не известно.
Для справки, всего за четыре года выпущено 108 суперджетов. Это капля в море. Эмбрайер только за 2016 год выпустил (читай-реализовал) больше чем 220 бортов.
Основной конкурент SSJ100, между прочим, как заявляют россияне. Бразильцы смеются, наверно, с такой конкуренции.

При всех бравурных речах и обещаниях, я думаю, МС-21 останется продуктом для внутреннего использования. Тот же Аэрофлот купит 50 самолётов, регионалы и иностранные компании третьей руки. Предзаказ есть, но дальше будет, как с Сухим.

Китайцы, кстати, успели сделать свой среднемагистральный самолет.
pilottwo1
Сообщения: 3009
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение pilottwo1 »

Интересно расположение аварийных выходов. Нет люков на крыло, зато есть аварийный выход прямо перед двигателем.
Это как-то странно.
У Арбуза похожая схема, но выход на крыло присутствует.

ЗЫ: Во время эвакуации КВС выпускает закрылки полностью и народ скатывается по ним, как с горочки.
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Малец »

pilottwo1 писал(а): Малец, думаю, что это будет достойный самолет. Но соревноваться с Боингом или Арбузом очень трудно. Они уже завоевали рынки и так просто не отдадут. Вплоть до использования административного ресурса в виде санкций. Если вдруг окажется, что самолет может конкурировать.
Без конкуренции естественно не обойдётся .. НО , Россия нынче это не то что лет 20 назад, когда её вытесняли с неба и побороться я думаю сможет .. Санкции :) Свою силу они конечно имеют но и нам уже есть чего сопоставить и чем торговаться .. К примеру, тот же Боинг как говорят состоит на 40% из наших железок а Арбуз на все 60% .. а титан , он то товар незалёжный
А за 21й говорят что он на 20лямов дешевле получился при лучших характеристиках.. А это каждый пятый бесплатно
иркутский самолет быстрее (на 30-40 км/ч), вместительнее (на 10-15 человек), экологичнее (на 20%), он еще и дешевле! Примерно на 20 млн долларов. Один корабль стоит всего 85 млн долларов. Дешевле у конкурентов нет

Да и надобно нам опять поднять рекламу надёжности нашей авиации , ведь она , сам знаешь , далеко позади оставила все эти разрекламированные самолёты .. взять хотя бы ИЛ, ни одного падения с пассажирами Тушки то же самое , не , одно вроде

Лан.. поживём посмотрим
.
pilottwo1
Сообщения: 3009
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение pilottwo1 »

Малец писал(а): взять хотя бы ИЛ
Вот только его и взять. И то, только потому, что мал срок эксплуатации.
Что касается флагмана флота СССР - Ту-154, то он убил пассажиров больше, чем все остальные. Из 1800 выпущенных машин, практически каждая десятая была потеряна в катастрофах и авариях. Погибло 3500 человек.
Боинг выпустил на сегодняшний день 8800 самолетов типа 737 всех модификаций.
Старт моделей был примерно в одни годы с Ту-154. К сегодняшнему дню погибших в катастрофах и авариях схожее количество пассажиров (лень гуглить, но что-то 3200-3500 тысячи).

А теперь составь пропорцию 1800-3500 и 8800-3500 и ужаснись, насколько надежный был флот в СССР.

Я летал на боевой технике и на Ту-154. Это небо и земля. Тушка - самый дерьмовый самолет в моей практике. По управляемости, аэродинамическим характеристикам, эргономике кабины, принципам работы экипажа и т.д.
Просто жесть жестяная.
Додумались склепать самолет, который не выходит из штопора!!!! Идиотизм чистой воды. Самолет прекрасно садится на хвост и падает потом неуправляемой жестянкой до самой земли.

Если интересно, Боинг 737 в штопор не входит. Не хочет. Такая прекрасная и продуманная аэродинамика у самолета.
Устойчивость и управляемость позволяет выживать кораблю там, где Тушки бы уже сыпались, как опавшие листья.
Управляется самолет двумя пальцами. И это не преувеличение. Он настолько отзывчивый и чувствительный в продольном и поперечном канале.

Короче. Жигули и Вольво. Краткое описание авиационной отрасли СССР.

В МС-21 импортные комплектующие везде. Это такой же интернациональный самолет, как Боинг и Арбуз. Что может быть даст ему возможность летать за границей - т.е. его купят, потому, что там американские двигатели PU, заморская вспомогательная силовая установка, авиаоника, противопожарная система, гидравлика и т.д.
Что характерно, россиянам предлагали пройти сертификацию наравне с импортными компаниями для поставок своих узлов и агрегатов для этого самолета. Согласились единицы.
Это говорит о том, насколько сильно Россия стала круче, чем 20 лет назад. Так и не стала.

Все опять идет на оборонку. И даже там... до сих пор не могут допилить истребитель пятого поколения. Просто нет оборудования, которое бы соответствовало требованиям и вызовам времени. Тут у шведов или амеров не купишь прицел.
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Малец »

С ТУшками погорячился я , погибших поменьше было но и катастрофы если посмотреть имеют свой "цимус"
19.02.1973 85023 Прага 66/100 Потерпел катастрофу, не долетев 470 метров до ВПП.
03.1973 н.д. Киев 0/н.д. Разбился.
07.05.1973 85030 Внуково 0/6 Потерпел аварию при выполнении учебного полета.
10.07.1974 SU-AXB Каир 6/6 Потерпел катастрофу при выполнении учебного полета.
30.09.1975 HA-LCI Бейрут 60/60 Рейс Будапешт-Бейрут, потерпел катастрофу в море при заходе на посадку.
01.06.1976 85102 Малабо 46/46 Врезался в гору при заходе на посадку.
1976 85020 Киев 0/н.д. Грубая посадка. Сейчас в Украинском государственном музее авиации.
02.12.1977 LZ-BTN Бенгази 59/165 Не смог сесть в тумане, исчерпал топливо в поисках запасного аэродрома и совершил грубую посадку.
23.03.1978 LZ-BTB у Дамаска 4/4 Потерпел катастрофу при заходе на посадку.
19.05.1978 85169 Максатиха 4/134 Из-за ошибки бортинженера прекращена подача топлива, совершил аварийную посадку в поле.
18.02.1978 85087 Толмачево 0/н.д. Пожар на борту. Уцелевший хвост лайнера снимался в фильме «Экипаж».
01.03.1980 85103 Оренбург 0/161 Грубая посадка с деформацией фюзеляжа.
07.07.1980 85355 Алма-Ата 164/164 Потерпел катастрофу на взлете. Сдвиг ветра.
07.08.1980 YP-TPH Мавритания 1/168 Ошибочная посадка на воду за 300 м до ВПП.
08.10.1980 85321 Чита 0/н.д. Грубая посадка.
13.06.1981 85029 Братск 0/н.д. При посадке выкатился с влажной ВПП, оторвался хвост по 28-му ряду.
20.09.1981 85448 Ташкент н.д. Сгорел при заправке.
16.11.1981 85480 Норильск 99/167 Грубая посадка за 470 метров до ВПП из-за отказа руля высоты.
21.10.1981 HA-LCF Прага 0/81 Грубая посадка из-за ошибки экипажа.
11.10.1984 85243 Омск 4+174/179 При посадке столкнулся с аэродромными машинами. Ошибка диспетчера.
23.12.1984 85338 Красноярск 110/110 Пожар третьего двигателя и отказ гидросистем.
10.07.1985 85311 Учкудук 200/200 Перегруженный самолет свалился в плоский штопор на закритических углах атаки по вине экипажа.
1986 7O-ACN Аден н.д. Подробности неизвестны. В это время в стране шла гражданская война.
21.05.1986 85327 Домодедово 0/175 Получил остаточную деформацию конструкции в полете вследствие ошибочных действий экипажа. Самолет превращен в учебное пособие.
18.01.1988 85254 Красноводск 11/143 Грубая посадка, в результате фюзеляж развалился пополам.
08.03.1988 85413 Вещево 9/н. д. Взорван на земле террористами Овечкиными.
24.09.1988 85479 Алеппо 0/168 Сдвиг ветра, грубая посадка, самолет разломился на две части.
24.09.1988 85617 Норильск 0/н.д. Грубая посадка. Самолет превращен в учебное пособие.
13.01.1989 85067 Монровия 0/н.д. Взлет прерван из-за перегруза, выкат с ВПП.
09.02.1989 YR-TPJ Бухарест 5/5 Тренировочный полет. Разбился при взлете из-за отказа двигателя.
20.10.1990 85186 Кутаиси 0/171 Из-за перегруза при предельной передней центровке подломилась носовая стойка шасси.
17.11.1990 85664 Чехия 0/6 Перевозил сигареты из Швейцарии, в полете груз загорелся. Пилоты посадили самолет в поле, где он полностью сгорел.
23.05.1991 85097 Пулково 2+13/178 Грубая посадка, подломилась стойка шасси и самолет развалился.
14.09.1991 CU-T1227 Мехико 0/112 При посадке выкатился за пределы ВПП.
05.06.1992 LZ-BTD Варна 0/130 При посадке в ливень выкатился за пределы ВПП.
18.06.1992 85282 Братск 1+0/0 Сгорел при заправке. Погиб бригадир заправщиков, уведший горящий бензовоз от аэровокзала.
18.06.1992 85234 Братск 0/0 Сгорел при заправке вместе с бортом 85282.
20.07.1992 85222 Тбилиси 4+24/24 Потерпел катастрофу при взлете из-за перегруза.
01.08.1992 YA-TAP Кабул 0/0 Уничтожен на стоянке минометным огнем. До этого был подбит при заходе на посадку, но тогда повреждения были не очень значительными
05.09.1992 85269 Киев 0/147 Возврат в аэропорт, не вышла левая стойка шасси, грубая посадка.
13.10.1992 85528 Владивосток 0/67 Не смог взлететь из-за перегруза, выкатился за пределы ВПП.
05.12.1992 85105 Ереван 0/154 При посадке выкатился за пределы ВПП.
19.01.1993 85533 Дели 0/165 Грубая посадка из-за ошибки пилота, промахнувшегося мимо ВПП.
08.02.1993 EP-ITD у Тегерана 2+131/131 Столкнулся в воздухе с Су-22 ВВС Ирана.
22.09.1993 85163 Сухуми 108/132 Поврежден ракетой, выпущенной абхазскими силами при заходе на посадку в аэропорт г. Сухуми. Экипаж попытался произвести посадку, но в результате грубого столкновения с ВПП на борту начался пожар.
23.09.1993 85359 Сухуми 0/0 Попал под обстрел абхазских войск.
25.12.1993 85296 Грозный 0/172 Грубая посадка – подломилась носовая стойка шасси. Уничтожен на ремонтной стоянке в ходе авиаудара 1 декабря 1994 года.
03.01.1994 85656 Иркутск 1+125/125 Пожар двигателя при взлете, вызвавший отказ гидросистем.
06.06.1994 B-2610 Сиань 160/160 Развалился в воздухе из-за перегрузок при неверно настроенном автопилоте.
21.01.1995 85455 Карачи 0/117 Не смог взлететь из-за перегруза, выкатился за пределы ВПП.
07.12.1995 85164 Хабаровск 98/98 Несимметричная перекачка топлива из баков; КВС по ошибке увеличил образовавшийся правый крен и полет стал неуправляемым.
29.08.1996 85621 Лонгйир 141/141 Врезался в гору при заходе на посадку. Ошибка экипажа.
13.09.1997 11+02 Намибия 24/24 Военный. Столкнулся в воздухе с C-141 ВВС США.
15.12.1997 85281 Шарджа 85/86 Посадка до ВПП. Ошибка экипажа.
29.08.1998 CU-T1264 Кито 10+70/91 Прерванный взлет, самолет выкатился за пределы ВПП и загорелся.
24.02.1999 B-2622 Жуйань 61/61 При снижении произошел отказ техники.
04.07.2000 HA-LCR Салоники 0/76 Не смог уйти на второй круг из-за резкого торможения, чтобы не столкнуться с другим самолетом на занятой ВПП.
03.07.2001 85845 Иркутск 145/145 Разбился при заходе на посадку из-за ошибок пилотирования.
04.10.2001 85693 Черное море 78/78 Ошибочно сбит ракетой украинских ПВО при учениях.
12.02.2002 EP-MBS Хорремабад 119/119 Разбился при снижении.
20.02.2002 EP-LBX Мешхед 0/н.д. Грубая посадка. Поврежден при ремонте во Внуково, списан.
01.07.2002 85816 Юберлинген 69/69 Столкнулся в воздухе с Боингом 757 из-за ошибок диспетчера.
24.08.2004 85556 Миллерово 46/46 Взорван в воздухе террористом-смертником.
22.08.2006 85185 Донецк 170/170 Ошибка командира воздушного судна: попытка облета грозового фронта сверху на предельной высоте. Сваливание в «плоский штопор».
01.09.2006 EP-MCF Мешхед 29/147 При посадке лопнула шина, самолет выкатился за пределы ВПП и загорелся.
30.06.2008 85667 Пулково 0/112 Пожар двигателя при взлете. Взлет прерван, машина списана.
08.05.2009 EP-MCR у Мешхеда 0/169 Попал в сильную турбулентность, поврежден градом. Списан.
15.07.2009 EP-CPG у Казвина 168/168 Разрушение двигателя на эшелоне. Потерял управление и разбился.
24.01.2010 85787 Мешхед 0/170 При грубой посадке у лайнера отвалился хвост, начался пожар.
10.04.2010 101 Смоленск 96/96 Потерпел катастрофу при пробном заходе на посадку в густом тумане. На борту был президент Польши Лех Качиньский и другие высокопоставленные лица.
04.12.2010 85744 Домодедово 2/163 Отказ двух двигателей после взлета из Внуково. При аварийной посадке в Домодедово выкатился за пределы ВПП и развалился на части.
01.01.2011 85588 Сургут 3/134 При подготовке к взлету на борту начался пожар: причины выясняются, наиболее вероятная – неисправность электрооборудования.
.
W@dim
Сообщения: 9586
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 38 раз

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение W@dim »

Малец писал(а): С ТУшками погорячился я , погибших поменьше было но и катастрофы если посмотреть имеют свой "цимус"
По большей части ошибка экипажа, диспетчера, наземных служб, перегруз . К самой машине эти катастрофы мало относятся.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение MozG »

W@dim писал(а):
Малец писал(а): С ТУшками погорячился я , погибших поменьше было но и катастрофы если посмотреть имеют свой "цимус"
По большей части ошибка экипажа, диспетчера, наземных служб, перегруз . К самой машине эти катастрофы мало относятся.
Основная задача конструктора, предусмотреть эти риски. Вариант перекладывания и разделения ответственности очень больная тема для постСССРа.
Поколения стрелочников.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
W@dim
Сообщения: 9586
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 38 раз

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение W@dim »

Малец писал(а): При посадке столкнулся с аэродромными машинами. Ошибка диспетчера.
Предусмотри это
Малец писал(а): Перевозил сигареты из Швейцарии, в полете груз загорелся. Пилоты посадили самолет в поле, где он полностью сгорел.
или это...
Малец писал(а): Попал в сильную турбулентность, поврежден градом. Списан.
А это, что доказывает?
Сел, сам, с повреждениями. Не это ли показатель надежности.
А найдите видео- танцующая ТУшка.

Частично согласен с Игорем, ведь мнение пилота, оно верное и главное. И есть с чем сравнить. ТУшки - топорная работа, многое не продумано. Но летало же. И ресурс какой. Вообще самолет сделанный наполовину из фанеры, очень надежен.... :D

Откройте любой авиа-форум, там претензий пилотов к современным Арбузам и Боингам то же хватает.
А самое худое в том, (по моему дилетанскому мнению) что каждый производитель делает свой самолет настолько отличающимся от конкурента, что приходится долго учится, что бы пилотировать другой самолет. Да и других заморочек хватает.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
ШМЭЛ
Клуб любителей выпить
Сообщения: 4389
Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
GSM: 0000000
Имя: Кирилл
Откуда: Могилев

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение ШМЭЛ »

W@dim писал(а): ТУшки - топорная работа, многое не продумано. Но летало же.
"С хорошим мотором и ворота полетят" (с) Туполев
Не тот лох, кто на светофоре заглох, а тот дятел, кто назад попятил!!!!!!
pilottwo1
Сообщения: 3009
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение pilottwo1 »

W@dim писал(а): ТУшки - топорная работа, многое не продумано.
Немного не в этом дело. Не было развития. Приборное и агрегатное оборудование из тех лет - ревущих семидесятых. И так до самой кончины.
Двигатели прошли модернизацию, но помогло мало. Боинг с расходом 2.5 тонны/час и Ту-154 с расходом 6 тонн/час.

В авиации есть закон - самолет должен быть таким, чтобы им уверенно управлял троечник. Т.е. простым в пилотировании, прощающим ошибки, эргономически правильным, без особенностей в определенных ситуациях. Все самолеты, которые выпускались и не соответствовали этим требованиям - снимались с эксплуатации, так как несли в себе катастрофы и аварии.
Не каждый второй пилот мог посадить Ту-154 в случае внезапной кончины КВС в воздухе.

Напомню, что 80% всех катастроф - человеческий фактор. И Ту-154 наглядно показывает насколько он был провальным. Но его продолжали эксплуатировать, так как не было альтернативы. Не мог Аэрофлот СССР закупить Боинги или Арбузы.

Интересна история самолета DC-10. Посмотрите на фото и найдете сходство с Ту-154. В результате эксплуатации потеряно 8% парка. Запрещены пассажирские перевозки, самолеты переделаны в грузовые и почтовые варианты.
Понимаете разницу подхода плановой социалистической экономики и "онли бизнес"?

И если посмотреть на историю:
- Ту-104 и Ил-18. Первый убил кучу народа, второй летает до сих пор (воздушные лаборатории, штабные машины, север и т.д.)
Ил-96 - самолет Президента РФ, Тушки выведены из эксплуатации (остались только в а/к Алросса пару штук).

Ну и напоследок - причины. Туполев не давал продвигаться другим конструкторам. Уничтожил Мясищева, стучал Сталину на Ильюшина, вставлял палки в колеса при разработке новых моделей самолетов, пользуясь дружескими отношениями с людьми наверху.
Чуть не запорол Ил-2 - фактически самолет Победы!
Продвинул свой Ту-154 и не дал пойти в жизнь Ил-74.

Но это касается только гражданской авиации. В военной КБ Туполева блистало. Ту-22, Ту-160 , Ту-95.
Вот такой парадокс.
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Малец »

Интересно , вот с нынешними возможностями чего бы с ним было ..
phpBB [video]
.
Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 62 раза

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение laguna1 »

Все таки Белавиа лучше) Летел из Минска вечером и к регистрации захотелось покушать, но так как знал что в самолёте покормят решил ничего не покупать. Но это оказался рейс ЮТэйр, а они жмоты и не кормят. Пришлось ждать приземления. А билет стоит практически те же деньги. Плюс чтобы сидеть на местах у аварийного выхода нужно до платить 1500RUR.
Вообще все познается в сравнении.
Ответить

Вернуться в «Общеклубный offtop»