неровная работа двигателя V40 1.9 t4

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модератор: Simak

virtorkol
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 18.09.2014 19:47
Авто: s40 1.8 b4184s2 M56
GSM: +79099715994
Имя: Viktor

неровная работа двигателя V40 1.9 t4

Сообщение virtorkol »

хм... не падающие обороты? думаю что всякие коленвалы датчики и прочее могут быть не при делах. Тут либо машина думает что нужно лить бензин и льет, либо он льется непреднамеренно... как себя ведут форсунки? не подтекают? давление в рампе не избыточное?.
ПО муфте скажу что кроме треска возможной ошибки и слабо ощутимой потери мощности больше ничего быть не должно.
Трещинки на катушках? вполне может влиять на неустойчивость работы но не на тот факт что обороты держатся и в случае пропусков билась бы ошибка по ним.

Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
прочитай что подсказывают тебе "мозги" машины.
Аватара пользователя
Малец
Сообщения: 7682
Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
GSM: +79104270147
Имя: Михаил
Откуда: Москва

неровная работа двигателя V40 1.9 t4

Сообщение Малец »

virtorkol писал(а): хм... не падающие обороты? думаю что всякие коленвалы датчики и прочее могут быть не при делах. Тут либо машина думает что нужно лить бензин и льет, либо он льется непреднамеренно...
Согласен .. ибо на топливную систему , как не странно но чек не ругается .. есть там давление, нету - пофигу как то мозгам :( В общем - Если мотор трындит а чек не горит то лезь в топливо получается .. если мотор трындит и чек горит , то , если можешь определяй по симптомам или читай мозги ..
Свою, по первачу, после замены ремня с перекидкой на зуб заводил .. работала , колбасило её не по детски и чек горел .. выдавал что то "не правильное распределение фаз" на ГРМ ругался .. а вот ездить с такой ошибкой не ездил , так что как на ходу и при длительной работе мотор себя ведёт не знаю .. :(
.
toni6402250
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07.01.2017 10:53
Авто: volvo v40 t4
GSM: 375445104245
Имя: Антон

неровная работа двигателя V40 1.9 t4

Сообщение toni6402250 »

да давление в топливной рампе норм,почти 5 ,вроде 4 с копейками,смотрел,говорят что это по госту,а чек вообще непонятно на что ругается,на датчик хх,на дмрв на температурный впускного воздуха,но эти я просто отключал на заведённой,а основная горит на перегоревший подогрев второй лямбда
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

неровная работа двигателя V40 1.9 t4

Сообщение Notzeal »

вторая лямбда на смесеобразование не влияет.
точно не первая?
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
virtorkol
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 18.09.2014 19:47
Авто: s40 1.8 b4184s2 M56
GSM: +79099715994
Имя: Viktor

неровная работа двигателя V40 1.9 t4

Сообщение virtorkol »

на моем двигателе если верить "виде" регулировка подачи топлива отключается и при ошибке заднего датчика например предварительный нагрев- сигнал слишком слабый. НО как бэ двигатель нормально должен работать и при усредненных параметрах. У меня периодически отваливается задний датчик. Кроме "оранжевого Джека" нет никакой разницы. А вот как раз:

"а чек вообще непонятно на что ругается,на датчик хх,на дмрв на температурный впускного воздуха"

все они напрямую участвуют в смесеобразовании и и регулировке режимов работы двигателя. Вообще очень похоже на проблемы с ДМРВ. У меня когда его скидываешь двигатель либо глохнет, либо почти глохнет потом херачит до 2-3 тыс потом опять начинает глохнуть.Говоришь новый? тогда почему по нему ошибки? может контакты? В любом случае нужно начинать с устранения причин этих ошибок. мне как кажется дурит ДМРВ, не измеряет температуру, не понимает сколько воздуха, и возможно при этом попутно обвиняет во всем клапан ХХ(я правильно подумал? ругается на клапан а не датчик?) типа я его кручу верчу а объем воздуха не регулируется... Давление в рампе почти 5? чего? Я честно сказать не в курсе про турбованные двигатели , к сожалению а может и к счастью у меня атмосферник, но в моем дрыгателе нормальное давление должно быть около 300кПа это когда принудительно включаем топливный насос на не заведенном двигателе.на заведенном с перегазовками скачет от 250 до 350 в среднем 300кПА.
toni6402250
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07.01.2017 10:53
Авто: volvo v40 t4
GSM: 375445104245
Имя: Антон

неровная работа двигателя V40 1.9 t4

Сообщение toni6402250 »

проверял давление простым барометром как колеса мерять,как по видосу ребята проверяли,там у них показания были 4,5 4,8
toni6402250
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07.01.2017 10:53
Авто: volvo v40 t4
GSM: 375445104245
Имя: Антон

неровная работа двигателя V40 1.9 t4

Сообщение toni6402250 »

но там вроде бы в атмосферах давление измеряется
toni6402250
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07.01.2017 10:53
Авто: volvo v40 t4
GSM: 375445104245
Имя: Антон

неровная работа двигателя V40 1.9 t4

Сообщение toni6402250 »

а дмрв новый ставил,вот как только привезли сразу вкинул,тоже было интересно,потому что на него тоже и до этого ругалось,но после постоновки все как и было,чек неровная работа,плавующие обороты
toni6402250
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07.01.2017 10:53
Авто: volvo v40 t4
GSM: 375445104245
Имя: Антон

неровная работа двигателя V40 1.9 t4

Сообщение toni6402250 »

и вот я просто теряюсь в догадках,что куда к чему
Аватара пользователя
SergiuS
Высокий ... высокочтимый
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.

неровная работа двигателя V40 1.9 t4

Сообщение SergiuS »

Клапан cvv есть а муфты нет?
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

неровная работа двигателя V40 1.9 t4

Сообщение Notzeal »

SergiuS писал(а): Клапан cvv есть а муфты нет?
про клапан он вычитал. Скорее всего его нету
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Аватара пользователя
SergiuS
Высокий ... высокочтимый
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.

неровная работа двигателя V40 1.9 t4

Сообщение SergiuS »

Notzeal писал(а):
SergiuS писал(а): Клапан cvv есть а муфты нет?
про клапан он вычитал. Скорее всего его нету
Пусть фотку выложит.
Мож муфту на обычный шкив наколхозили. Отсюда проблемы с фазами и все вытекающее ...
toni6402250
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07.01.2017 10:53
Авто: volvo v40 t4
GSM: 375445104245
Имя: Антон

неровная работа двигателя V40 1.9 t4

Сообщение toni6402250 »

WP_20170802_12_05_26_Pro.jpg
WP_20170802_12_05_45_Pro.jpg
WP_20170802_12_06_38_Pro.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
toni6402250
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07.01.2017 10:53
Авто: volvo v40 t4
GSM: 375445104245
Имя: Антон

неровная работа двигателя V40 1.9 t4

Сообщение toni6402250 »

а двигатель сам b4194t2
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11148
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

неровная работа двигателя V40 1.9 t4

Сообщение Simak »

Notzeal писал(а): про клапан он вычитал. Скорее всего его нету

+
на фото я его и не вижу

Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Вот смотри на моей, фото не очень, его видно в левом верхнем углу

Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Вот он снятый

Отправлено спустя 41 секунду:
Вот нашел норм фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
virtorkol
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 18.09.2014 19:47
Авто: s40 1.8 b4184s2 M56
GSM: +79099715994
Имя: Viktor

неровная работа двигателя V40 1.9 t4

Сообщение virtorkol »

toni6402250 писал(а):
WP_20170802_12_05_26_Pro.jpg
WP_20170802_12_05_45_Pro.jpg
WP_20170802_12_06_38_Pro.jpg
Что то датчик ДМРВ какой то в пыли не похож на новый.
Тросик газа там покоцанный что ли? Если да то возможно он причина зависания оборотов в нем.
А что со шлангом на вакумник? какой то он весь перемотанный? так и должно быть? Подсосы воздуха искал?
Контакты на катушка тож страшновато выглядят.
Какие конкретно ошибки? слабый сигнал? КЗ? нет сигнала? невозмоно регулировать и так далее. Давай уж пиши весь список интересно уж стало.
toni6402250
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07.01.2017 10:53
Авто: volvo v40 t4
GSM: 375445104245
Имя: Антон

неровная работа двигателя V40 1.9 t4

Сообщение toni6402250 »

так,ну он пишет что слабый сигнал нагревателя или обрыв цепи второй лябмды,потом слабый сигнал дмрв,хотя я контакты клинером контактов чистил,слабый сигнал датчика холостого хода и что то вроде неверный сигнал или слабый сигнал датчика температуры входного воздуха,вроде так,вроде ничего не забыл
toni6402250
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07.01.2017 10:53
Авто: volvo v40 t4
GSM: 375445104245
Имя: Антон

неровная работа двигателя V40 1.9 t4

Сообщение toni6402250 »

а у меня нету этого датчика что над вторым распредвалом стоит,да и контактов никаких там нет,блин,так что это за прикол,хотя крепления под него есть,ну тоесть отверстия с резьбами
toni6402250
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07.01.2017 10:53
Авто: volvo v40 t4
GSM: 375445104245
Имя: Антон

неровная работа двигателя V40 1.9 t4

Сообщение toni6402250 »

а шланг вакуумника перемотаный потому что думал что в нем проблема,но увы,потом компрессором проверил,не сифонит,еще думал что в месте присоединения к вакуумнике,тож не то,подсоса воздуха не обнаружил,а дмрв в пыли,потому что менял пол года назад изза той же ошибки,но почему то это ничего не дало
toni6402250
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07.01.2017 10:53
Авто: volvo v40 t4
GSM: 375445104245
Имя: Антон

неровная работа двигателя V40 1.9 t4

Сообщение toni6402250 »

а точно,у меня там где у тебя идут провода на клапан,у меня один черный провод с какой то батарейкой,не знаю как она точно называется,и прикручивается это сие чудо к клапонной крышке
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»