Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 23.11.2015 09:36
- Авто: S80 2.4 2003
- GSM: +375445990661
- Имя: Николай
- Откуда: г. Гомель
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
фрикционы трогал потому что насос по другому не поменять, там болты под фрикционами держат насос
-
- Сообщения: 9579
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Я тебе говорил- насос в СБОРЕ. Это имелось ввиду -что купил, то и поставил. Не стесняйся позвонить, я же еще не разу не оказал в помощи.
Там очень хитро собираются фрикционы. А насос еще хитрее...
Ты сам это все делаешь?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 23.11.2015 09:36
- Авто: S80 2.4 2003
- GSM: +375445990661
- Имя: Николай
- Откуда: г. Гомель
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
ну да кулибничаю))))))
Отправлено спустя 11 минут 41 секунду:
если все там так хитро, значит и прям что то я там напортачил
Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Отправлено спустя 11 минут 41 секунду:
если все там так хитро, значит и прям что то я там напортачил
Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
-
- Сообщения: 9579
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Ну и что делать будем?
Или везти спецам, кто умеет собрать этот насос правильно, или покупать (искать) другой.
У меня валяется несколько штук, с рабочих коробок, вот только не могу знать их реальную работоспособность. Какой город? По профилю не видать.
Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Изучив конструкцию, я даже не разбирал эту хрень, только верхние фрикционы снял, там несложно, с нижними есть сложности, там шайбы хитрые и резиночки. А уж сам насос перекинуть- возможно зазоры не выставлены и т.п.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 23.11.2015 09:36
- Авто: S80 2.4 2003
- GSM: +375445990661
- Имя: Николай
- Откуда: г. Гомель
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
город Гомель,по цене сколько в сборе будет стоить у тебя?, я про спецов тоже думал,но пока не определился,дозвонится не могу до того у кого насос брал , он же и коробками занимается
Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
у меня в Жодино есть знакомые которые чуть что могут забрать его
Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
у меня в Жодино есть знакомые которые чуть что могут забрать его
-
- Сообщения: 9579
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Это лучший вариант.
Мои то познавшие большие пробеги, и с неисправных (с проблемами) АКПП.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- rotoperd
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02.11.2016 11:19
- Авто: volvo s60, 2.4 turbo B5244T3
- GSM: 79824214451
- Имя: Василий
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
еще заметил когда после отпускания тормоза наката нет, включаю в ручной режим и она начинает накатываться
-
- Сообщения: 9579
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Совсем не понял фразу.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- rotoperd
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02.11.2016 11:19
- Авто: volvo s60, 2.4 turbo B5244T3
- GSM: 79824214451
- Имя: Василий
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
На светофоре стою, отпускаю тормоз, машина не едет вперед. Включаю ручной режим коробки передач ( на панели приборов вместо D загорается 1) и машина начинает ехать вперед накатом.
-
- Сообщения: 9579
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
rotoperd, гидроблок. Начать нужно с регулировки позиционера, вероятность есть, но мала. А так ремонт/замена гидроблока.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 31.08.2014 12:51
- Авто: s70 и S40 I
- Имя: Александр
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
А есть информация от местонахождении этой пружинки?prometey1982 писал(а): Народ ставил вместо родного гидроблока, гидроблок от GM. В нем один из клапанов нормально открыт (или закрыт) в отличие от Вольво. Поэтому меняется на родной. Также Один из внутренних поршней подпружинен, опять же в отличие от Вольво. Но, говорят, что на вольвокоробках, гидроблоки GM ходят недолго 20-30 тыс. км. Но, мне кажется, это ересь. Скорей всего таки не вынули эту злосчастную пружину, вот и все отличия.
-
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были Volvo s70 t5, S60 2.5T. Есть XC90 2010 2.5T
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 11 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Итак, сегодня переставил другой гидроблок с прочищенными соленоидами и установленным китом от Transgo. Долго машину не гонял, но километров несколько проехал. С тапкой в пол местами. Пинки ушли, ранее за такой пробег уже проявлялись. Соленоиды были засраны просто неимоверно. Чистил с помощью развальцовки задней крышки, чистки сверлом из кита и завальцовкой крышки назад. Колпачки, которые ставятся вместо спиленных задников решил не ставить. И задники не спиливал. Пришлось пару поршней взять со своего гидроблока. Ибо те что у меня были немного некомплектные. Точнее один полностью комплектный, но под коробку aw55-50sn. А вот тот что под aw55-51sn. Ладно. Выяснилась интересная особенность. Оказывается в коробку уже лазили. И соленоиды были как раз прочищены и как раз стояли алюминиевые крышки вместо спиленных задних частей. И эти крышки как раз ослабли и немного слезли. Отсюда то и были пинки. Я вычитал на форуме ниссановодов, там тоже кто-то на это жаловался. Поэтому решил не рисковать, жопой учуял засаду и решил тупо разогнуть завальцовку, прочистить и загнуть назад. В общем, пока я доволен. На замену, переставление поршней в починенный гидроблок и сборку ушло 5 часов. Посмотрел тот гидроблок, который поставил. Там как раз было изношено одно место, для которого в ките был запасной поршень. В остальном износа не обнаружил. Вот грязи было очень много. Но все равно все детальки из кита вкинул.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
drive2
-
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были Volvo s70 t5, S60 2.5T. Есть XC90 2010 2.5T
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 11 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
А изношен был поршень вот в этой фигне http://www.sonnax.com/parts/2271-lockup ... -valve-kit
Поршень прям болтался внутри гильзы.
Поршень прям болтался внутри гильзы.
В документации из кита, которая выложена здесь есть эта информация. Не поленись прочитать все. Находится рядом с модулятором давления, если мне память не изменяет.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
drive2
-
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были Volvo s70 t5, S60 2.5T. Есть XC90 2010 2.5T
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 11 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Так, одна проблема таки вылезла. После сильного нагрева коробки 2-3 пропадет, обороты подкидывает и потом сразу после 2 включается 4. Пока такое пару раз словил, ездил сегодня в город, катался по пробкам.
В документации по киту по этому поводу есть следующие строки:
Bench data: Complaint: 2-3 cut loose after rebuild. Qualify: Reverse engagement OK, and 3-4 shift is OK. Some shops say: Reusing the 3rd band or installing a new OE band will usually avoid this 2-3 Shift compliant.
В моем переводе это звучит как:
Справочные данные: жалоба: сваливание в нейтраль при переключении 2-3 после ремонта. Подгрузка реверса в порядке, переключение 3-4 в порядке. Некоторые мастера говорят, использование старого клапана B4 или установка нового оригинального обычно устраняет описанную выше проблему.
В моем случае проблема случилась после хорошего прогрева коробки. Я так понимаю, что с охлаждением у меня не все в порядке. Плюс старая адаптация. Сначала попробую сбросить адаптацию. Если не поможет, то меня ждет дополнительный радиатор, который уже больше месяца в багажнике катается. Если не поможет установка, после основного радиатора, то воткну его вообще вместо родного. Точнее радиатор по любому буду ставить, ибо люблю машину пришпорить. Как мне нравится теперь эта коробка, похоже лучше чем aw50-42le. Когда только купил машину, думал, что за дерьмо, старая была на порядок лучше. А дело было просто в износе гидроблока. Блин, была же мысль не ставить этот клапан, когда прочитал документацию. Но все равно решил поставить, чтобы не было мучительно больно))) Тем более износа в гнезде не было. Видимо ремонтный клапан рассчитан на разбитые гнезда. А у меня целое, поэтому и проявилась проблема.
В документации по киту по этому поводу есть следующие строки:
Bench data: Complaint: 2-3 cut loose after rebuild. Qualify: Reverse engagement OK, and 3-4 shift is OK. Some shops say: Reusing the 3rd band or installing a new OE band will usually avoid this 2-3 Shift compliant.
В моем переводе это звучит как:
Справочные данные: жалоба: сваливание в нейтраль при переключении 2-3 после ремонта. Подгрузка реверса в порядке, переключение 3-4 в порядке. Некоторые мастера говорят, использование старого клапана B4 или установка нового оригинального обычно устраняет описанную выше проблему.
В моем случае проблема случилась после хорошего прогрева коробки. Я так понимаю, что с охлаждением у меня не все в порядке. Плюс старая адаптация. Сначала попробую сбросить адаптацию. Если не поможет, то меня ждет дополнительный радиатор, который уже больше месяца в багажнике катается. Если не поможет установка, после основного радиатора, то воткну его вообще вместо родного. Точнее радиатор по любому буду ставить, ибо люблю машину пришпорить. Как мне нравится теперь эта коробка, похоже лучше чем aw50-42le. Когда только купил машину, думал, что за дерьмо, старая была на порядок лучше. А дело было просто в износе гидроблока. Блин, была же мысль не ставить этот клапан, когда прочитал документацию. Но все равно решил поставить, чтобы не было мучительно больно))) Тем более износа в гнезде не было. Видимо ремонтный клапан рассчитан на разбитые гнезда. А у меня целое, поэтому и проявилась проблема.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
drive2
-
- Сообщения: 9579
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Обязательно это сделать нужно было.
После основного без смысла, только вместо.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
- Авто: Были Volvo s70 t5, S60 2.5T. Есть XC90 2010 2.5T
- GSM: +375299722948
- Имя: Артем
- Откуда: Новосибирск->Минск
- Поблагодарили: 11 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Сбросил адаптацию. Появились забросы оборотов при переключении. Пришлось запускать адаптацию через VIDA и кататься. Коробка адаптировалась, забросы ушли. Судя по всему, соленоиды нужно немного подрегулировать. Но снимать крышку гидроблока несколько раз у меня нет желания, а поддона с отверстиями у меня нет. Ладно, пинков нет, забросов оборотов тоже. Значит диапазона адаптации хватает.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
drive2
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
W@dimВадим привет. При пробеге 205000 км решил частично менять масло . Методом слил и залил . После первого раза проехал 1000-2000км полёт нормальный . Второй раз слил и залил . Сбросил адаптацию и датчик окисления. Проехал 500 км и вот начался гул после набора скорости 60 км)час . гул не перестаёт и при 160 км)час. В плане ещё дважды слить и залить масло. Но вот этот гул настораживает? Что может быть?
-
- Сообщения: 9579
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Скорее всего не коробка, ищи по механике проблему. Просто совпало.
Так может гудеть промежуточный подшипник на правом приводе.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
- Amiko
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 25.06.2010 09:44
- Авто: S-80 D5 2002
- GSM: 80297336100
- Имя: Андрей
- Откуда: Мозырь
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Поменял на днях на своей S-80 АКПП. И теперь наверное могу внести какую-то ясность, хотя так до конца и не понял, как цепляют таблички и клеят наклейки на коробках AISIN. Вот то что точно это на аллюминиевой табличке в верхнем левом окошке марка АКПП 55-50SN или 55-51SN, в правом верхнем окошке больше всего, что католожный номер детали, мой номер 8667 365 в нижнем длинном окошке две первые цифры год выпуска АКПП - мой 02 bv721838 все вместе серийный номер. На наклейках дублируется на одной номер каталожный, на другой серийный. Значит коробки 55-50SN устанавливались на все машины пока они выпускались в перемешку с 55-51SN. Купил коробку, как сказал продавец и я точно видел, что снимал он ее с двигателя D5 стояла она на S-60 на табличке 55-50SN каталожный номер 30681186 серийный номер 05BV559701. На АКПП была проводка отрубленная в жгуте 24 провода. Двигатель тоже был 05 года. Так, что то, что АКПП 55-51SN более новая, наверное не совсем правильно. А еще на АКПП которой, я купил разъем возле селектора не подошел к моему штекеру, хотя у меня тоже была 55-50SN? а второй у меня вообще выходит и крепится возле воздушного фильтра и там-же разъемы двух датчиков, всех помоему четыре. Так как продавец пометил крышку гидроблока, то пришлось выйти из этой ситуации другим путем, нашел схему на АКПП 05 года на российском форуме, да и у меня она была, снял модуль АКПП, разъем там пронумерован, прада очень мелко разъем А и В. На своей АКПП все провода перерезал ровно на половину, их там тоже 24, но цвета не всех совпадают. Разъемы отрезанных проводов от своей АКПП установил обратно на установочную площадку и соединил их с разъемами соединяющих моего обрезка с модулем АКПП. Если кому интересно, схему я пометил, и цвет проводов которые не соответствовали более старым моделям, проводов четыре другого цвета. Все у меня получилось, коробка без ошибок, но проблемы есть. Так, что если брать б/у АКПП свежие на более старые авто, то обязательно с куском проводки. Всегда можно вернуть обратно если, что. И свою и купленную если она труп.
Отправлено спустя 9 минут 16 секунд:
Про каталожный номер! По ВИДА по моему ВИНу номер каталожный АКПП не совподает, вывод сделал когда искал коробку на сайте bamper.by на фотках видно, что коробки с моим каталожным и таким номером как я купил встречаются не однажды, хотя номер серийный всегда разный в котором меняется так-же и год.
Отправлено спустя 9 минут 16 секунд:
Про каталожный номер! По ВИДА по моему ВИНу номер каталожный АКПП не совподает, вывод сделал когда искал коробку на сайте bamper.by на фотках видно, что коробки с моим каталожным и таким номером как я купил встречаются не однажды, хотя номер серийный всегда разный в котором меняется так-же и год.
Диагностика Volvo VIDA DICE, AUTOCOM ,CLIP- в МОЗЫРЕ.