Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Женщины, пиво, вино, домино. Футбол, рок-н-ролл, сосед, кимоно
Аватара пользователя
Д.И.
Сообщения: 9350
Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
GSM: Six23_02_58
Имя: Дед Илья
№ клубной карты: 38
Откуда: цЭнтарЪ Минска
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Д.И. »

Я так понимаю, что тут собралась пара-тройка профи, которые понимают (или почти понимают) друг друга... Особый предмет разговора становится "спиццфиццким"... :good:
-=Всё познаётся в сра*...=-
Да-с....
https://clubvolvo.by/
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение MozG »

Д.И. писал(а): Я так понимаю, что тут собралась пара-тройка профи, которые понимают (или почти понимают) друг друга... Особый предмет разговора становится "спиццфиццким"... :good:
не мешай, идёт координация РЦ и КВС
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
Д.И.
Сообщения: 9350
Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
GSM: Six23_02_58
Имя: Дед Илья
№ клубной карты: 38
Откуда: цЭнтарЪ Минска
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Д.И. »

MozG писал(а):
Д.И. писал(а): Я так понимаю, что тут собралась пара-тройка профи, которые понимают (или почти понимают) друг друга... Особый предмет разговора становится "спиццфиццким"... :good:
не мешай, идёт координация РЦ и КВС
Понял, не дурак... ухожу... :declare:
-=Всё познаётся в сра*...=-
Да-с....
https://clubvolvo.by/
Аватара пользователя
Slavin
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 05.10.2010 09:47
Авто: Volvo XC70 3.2 AWD 2008 г.
GSM: +3752976ЧЧ229
Имя: Вячеслав
№ клубной карты: 19
Откуда: Минск
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Slavin »

W@dim писал(а): Чето как то не понятно- два ведомства в одной банде и разные линейки применяют.... Вы точно хотите, что бы народ (пассажиры) об этом знали???
Так тема для этого и создана. Спрашивайте , по возможности вам ответят.
Касаемо разных безопасных интервалов. Да , есть такое, причем интервалы на разных этапах полета в разных государствах разные. у нас , как я говорил, 10 км , а вот в Московском центре еще 4 года назад было 30 км. И пилот НЕ ОБЯЗАН знать конкретный интервал в конкретной зоне. За него ( за интервал) как раз и ответственен диспетчер. То есть в стране приняты минимальные расстояния между самолетами и диспетчер обязан сделать так , чтобы это расстояние ни при каких обстоятельствах не становилось меньше нормы. Ну а если диспетчер"зрабiу пенку" как говорит классик телекомментирования, то уже на помощь пилоту приходит бортовая система предупреждения столкновения. Там уже диспетчер не имеет права вмешиваться в работу борт компьютеров, а только следить за тем, как самолеты будут расходиться по команде системы. ТАк вот если диспетчеры обеспечивает интервал, рассчитанный в км или милях , то бортовое оборудование срабатывает по времени, если по расчетам борт системы до столкновения остается менее 35 секунд. Так что в теории и на практике может случаться так, что TCAS на борту сработает, а на земле у диспетчера нарушения не зафиксируется.
FIRST NEVER FOLLOWS!
Ivy
Легендарный клубень
Сообщения: 5215
Зарегистрирован: 08.07.2012 22:00
Авто: Volvo S90 T5 AWD 2018
GSM: Заблокирован
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 5959
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Ivy »

Стало слишком многабукаф :) и профессиональных изъяснений. Моя вас не понимать :)
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14418
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение MozG »

:D И это после митингов фэйс ту фэйс на онсайте деливери менеджера
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
W@dim
Сообщения: 9580
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 39 раз

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение W@dim »

Slavin писал(а): Там уже диспетчер не имеет права вмешиваться в работу борт компьютеров, а только следить за тем, как самолеты будут расходиться по команде системы.
Это после крушения над Боденским озером этот регламент ввели?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
VolvoDC
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 23.10.2010 00:20
Авто: Volvo XC70
Имя: Алексей
№ клубной карты: 111
Откуда: Минск

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение VolvoDC »

W@dim писал(а): Это после крушения над Боденским озером этот регламент ввели?
Да. После крушения приоритет отдаётся командам TCAS, а не диспетчеру. До крушения было наоборот.
И я не знаю зачем эта информация в моей голове уже лет как 10 :D
W@dim
Сообщения: 9580
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 39 раз

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение W@dim »

VolvoDC писал(а): После крушения приоритет отдаётся командам TCAS, а не диспетчеру.До крушения было наоборот.
До крушения как то по другому было. Поэтому и спросил у первоисточника.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Slavin
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 05.10.2010 09:47
Авто: Volvo XC70 3.2 AWD 2008 г.
GSM: +3752976ЧЧ229
Имя: Вячеслав
№ клубной карты: 19
Откуда: Минск
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Slavin »

VolvoDC писал(а): Да. После крушения приоритет отдаётся командам TCAS, а не диспетчеру. До крушения было наоборот.
Не правда. Это было введено как только установили бортовые системы для расхождения. Вот только экипаж тушки над Боденским озером был еще советской закалки, а в СССР считалось всегда, что диспетчеру на земле виднее. Швейцарский диспетчер был не прав, что начал вмешиваться, но пилот тушки был трижды неправ, что послушал команду диспетчера , а не бортовой системы, которая. при срабатывании на опасность, имеет приоритет надо командой диспетчера.Ну а после случая надо озером просто были проведены тысячи тренингов , учеб и напоминаний, как должен действовать пилот и диспетчер при срабатывании TCAS на борту.
FIRST NEVER FOLLOWS!
Аватара пользователя
VolvoDC
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 23.10.2010 00:20
Авто: Volvo XC70
Имя: Алексей
№ клубной карты: 111
Откуда: Минск

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение VolvoDC »

У именинника дэза не проскочила :good:
Мои первоисточники были журналисты (т.е. читай отсутствуют)
pilottwo1
Сообщения: 3009
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение pilottwo1 »

Slavin, все правильно. Т.е. это не диспетчер убил детей, хотя очень старался, а экипаж.
А экипаж - потому что был старой школы и из РФ, где до сих пор летают по QFE, по старым документам в новых обложках и ни в какую не хотят прогрессировать.
В московской зоне еще более-менее, а если вглубь - мрак, ска. Первобытный мрак.

Кстати, Слава, есть вопрос. Домодедово. Получил разрешение на руление со стоянки с короткой остановкой на перекрестке. Поехал.
Подъехал к перекрестку, доложил об этом и получил разрешение продолжить движение прямо до предварительного.
Еду.
Тут Эмирэйтс сруливает с ВПП и диспетчер дает команду пропустить. Я уже на перекрестке (он большой - сливаются сразу несколько РД), скорость нормальную набрал и безопасно остановиться бы не смог - у меня полный салон народа.
Доложил об этом. Диспетчер дал разрешение продолжить руление, но в то же время начал меня ровнять - я должен был, увидев сруливающий самолет с ВПП, самостоятельно остановиться и пропустить его, а потом продолжить движение.

Что это было, Слава? Эмирейтс был слева от меня, даже по правилам ФАП я ничего ему был не должен.
Аватара пользователя
Slavin
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 05.10.2010 09:47
Авто: Volvo XC70 3.2 AWD 2008 г.
GSM: +3752976ЧЧ229
Имя: Вячеслав
№ клубной карты: 19
Откуда: Минск
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Slavin »

pilottwo1 писал(а): Кстати, Слава, есть вопрос. Домодедово. Получил разрешение на руление со стоянки с короткой остановкой на перекрестке. Поехал.
Подъехал к перекрестку, доложил об этом и получил разрешение продолжить движение прямо до предварительного.
Еду.
Тут Эмирэйтс сруливает с ВПП и диспетчер дает команду пропустить. Я уже на перекрестке (он большой - сливаются сразу несколько РД), скорость нормальную набрал и безопасно остановиться бы не смог - у меня полный салон народа.
Доложил об этом. Диспетчер дал разрешение продолжить руление, но в то же время начал меня ровнять - я должен был, увидев сруливающий самолет с ВПП, самостоятельно остановиться и пропустить его, а потом продолжить движение.

Что это было, Слава? Эмирейтс был слева от меня, даже по правилам ФАП я ничего ему был не должен.
Ты меня снова по нижней зоне "душишь"))). ИМХО ошибка диспетчера, он не должен был давать тебе разрешение на пересечение РД до момента, когда Эмирейтс полностью освободит полосу и пройдет перекресток. У нас в правилах не прописано, что пилот, увидевший борт, освобождающий ВПП , должен самостоятельно принять решение о пропуске освобождающего даже несмотря на разрешение со стороны органа ОВД. Что там в Москве - не могу сказать. Их ФАПы мы не изучаем.
FIRST NEVER FOLLOWS!
Аватара пользователя
502alexei
Сообщения: 2970
Зарегистрирован: 28.03.2011 11:26
Авто: Skoda Octavia A7
GSM: +375295720397
Имя: Алексей
№ клубной карты: 116
Откуда: Минск, Малиновка - Новый двор.
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение 502alexei »

Помеха справа, епта
Никто не умрет девственником - жизнь нас всех поимеет!

Изображение

клубная карта №116
Ivy
Легендарный клубень
Сообщения: 5215
Зарегистрирован: 08.07.2012 22:00
Авто: Volvo S90 T5 AWD 2018
GSM: Заблокирован
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 5959
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Ivy »

Сегодня попробовал новую для себя авиакомпанию - Дельта. Летел из ЛА в Сиэтл. Остался приятно впечатлен:
Нет проблем с билетами печатанием, очень много терминалов
Нет проблем с досмотром - крайне быстро
Нет проблем с онбордингом и тд

Сам самолет порадовал чистотой и приятными стюардессами - одни пока положительные моменты. Завтра полечу назад с ними же, закреплю свои впечатления
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80II Executive + Volvo S80II Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Ultras »

Ivy писал(а): с онбордингом
блин, забыл как это по русски
Аватара пользователя
Д.И.
Сообщения: 9350
Зарегистрирован: 19.02.2015 21:22
Авто: S80II 2.5Т 11г. Фруша
GSM: Six23_02_58
Имя: Дед Илья
№ клубной карты: 38
Откуда: цЭнтарЪ Минска
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Д.И. »

Ultras писал(а): онбординг
Онбординг – это процесс, встроенный в программный софт, который увеличивает шансы пользователя на успешное использование программы или приложения.
Когда с ним нет проблем - это хорошо, когда есть - плохо.
Когда ты не знаешь, что это такое и зачем - для тебя всегда хорошо!!!
Так что лучше не знать, есть он или нет... :yahoo:
-=Всё познаётся в сра*...=-
Да-с....
https://clubvolvo.by/
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Notzeal »

Д.И. писал(а): Онбординг – это процесс, встроенный в программный софт, который увеличивает шансы пользователя на успешное использование программы или приложения.
чееее?
онбординг - посадка на самолет!
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
pilottwo1
Сообщения: 3009
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение pilottwo1 »

Notzeal, и даже без "on" - просто бординг.
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80II Executive + Volvo S80II Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Ultras »

pilottwo1, если ты еще раз исправишь димин английский, тебе не сдобровать.
Ответить

Вернуться в «Общеклубный offtop»