Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Женщины, пиво, вино, домино. Футбол, рок-н-ролл, сосед, кимоно
Аватара пользователя
VolvoBY
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 02.05.2013 10:41
Авто: Volvo S70 2.5, 1997 (B5252FS+M56)
GSM: +375293606724
Имя: Сергей
№ клубной карты: 73
Откуда: Минск, Сухарево
Поблагодарили: 4 раза

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение VolvoBY »

pilottwo1 писал(а): И на самолеты Ютейр тоже, кстати. Компания прошла реструктуризацию - фактически распалась на несколько независимых фирмочек. Чуть не разорились.
Готов поспорить как пассажир, который в последнее время частенько пользуется услугами авиакомпаний. Если отбросить национальные порывы, то по соотношению цена/качество Ютейр лучшая авиакомпания на маршруте Минск-Москва. С моей стороны претензий к качеству никогда не было - все четко, вовремя и без проблем. Из минусов - это неудобное время и аэропорт прилета/вылета (Внуково, для меня). ИМХО.

Статья про одну из "фирмочек", на которую "распался" Utair: Русско-турецкое небо: как выручка Azur Air выросла в 10 раз за два года
pilottwo1
Сообщения: 3009
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение pilottwo1 »

VolvoBY писал(а): по соотношению цена/качество Ютейр лучшая авиакомпания на маршруте Минск-Москва.
Ну да.
Тут простая математика. Билет на Ютейр стоит 60 баксов на ближайшие дни (месяц вперед), билет Белавиа - 72 евро.
Ютейр - невозвратный, без багажа и питания.
Белавиа - багаж, питание, возвратный. Специально взял не первую из предложенных позиций, а вторую - подороже у Белавиа.

Тот же билет с багажом на Ютейр обойдется в 5900 рублей - 100 баксов. Белавиа те же 72 евро. :D

Если багаж не нужен, то лоукостер в приоритете. Видимо в этом и заключается то самое пресловутое белорусское цена/качество.
Не полетел бы Ютейром, если бы даже мне деньги платили, а не наоборот. Боюсь.
VolvoBY писал(а): одну из "фирмочек"
Азур - это огрызок из парка больших самолетов Ютейр. Не смогли содержать и легли под турков. Разговор про материнскую компанию. Если бы Турция не открылась, то сосал бы Азур кхм...уй, как мишка лапу.
Аватара пользователя
Alexandro333
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: 15.02.2016 10:49
Авто: Volvo XC70 D5 AWD Momentum+ (МКПП М66) 2011 год
GSM: +375293693250
Имя: Александр
Skype: Aleksandr.Tretiakov
Откуда: Беларусь, Минск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Alexandro333 »

ШМЭЛ писал(а):
pilottwo1 писал(а): Интересуйтесь в интернете настоящим состоянием компании и бегите, если читаете про "некоторые проблемы, вызванные..."
А как же Трансаэро? Если честно, то скучаю по этой авиакомпании.

И еще, какие самолеты тебе нравятся внешне. Мне, к примеру, Ил-62, 86, ту-95, и, конечно же, 747.
Так берешь целый авиакомплект :lol:
Мне как и большие машины нравятся, так и большие самолеты. Ан-225 Мрия и А380. Из военной тематики ту-160 Ну настолько потрясающе выглядит, что не скажешь, что это военный бомбардировщик.
pilottwo1
Сообщения: 3009
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение pilottwo1 »

ШМЭЛ писал(а): А как же Трансаэро
Трансаэро развалили сознательно. Примаков умер и буквально через несколько месяцев взялись за Трансов. Это картельный сговор Росавиации и Аэрофлота.
Под Аэрофлот, кстати, придумали регистрацию на островах (оффшорах) и возможность работы в РФ с ней.
Аэрофлот внедрил и успешно реализует перепродажу билетов на свои рейсы - овербукинг, когда ты можешь приехать в аэропорт и никуда не улететь, так как мест нет.

Трансаэро выполняли все обязательства перед пассажирами и персоналом до последнего дня. Просто сожрали.
Сожрали за то, что предлагали самые низкие тарифы по РФ и имели хорошую географию. После развала раздербанили направления - самое вкусное забрал Аэрофлот, а остатки раздал дочкам - АК "России", например.

Из гражданских самолетов нравится - все семейство Боинг, кроме может быть 757. Из Арбузов - А330, 340.
Из военных импортных - Ф14 Томкэт (из фильма Топган) и А10 Тандерболт (вот на нем бы я хотел полетать, это не просто красивый для меня самолет).
Из наших все современное семейство Су, Ту-160.
Аватара пользователя
VolvoBY
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 02.05.2013 10:41
Авто: Volvo S70 2.5, 1997 (B5252FS+M56)
GSM: +375293606724
Имя: Сергей
№ клубной карты: 73
Откуда: Минск, Сухарево
Поблагодарили: 4 раза

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение VolvoBY »

pilottwo1 писал(а):
VolvoBY писал(а): по соотношению цена/качество Ютейр лучшая авиакомпания на маршруте Минск-Москва.
Ну да. Тут простая математика.
Давай рассуждать вместе на моем примере:
1. Стоимость: Цена билета у Utair в среднем на 10-15 у.е. дешевле по схожим дальним датам. В зависимости от дат видел разницу и до 30 у.е.

2. Условия билета: Невозвратный (в 80% случаев при покупке через агрегаторы они все "невозвратные"), без багажа (всегда ручная кладь: ноутбук, небольшая сумка) и питание (если кофе и шоколадку/бутерброд в последнее время в Belavia считать питанием, то да, Utair без питания)

3. Аэропорт прилета/вылета в Москве:
Расстояние: Utair прилетает во Внуково, который в 40 км от центра Москвы. Аэропорт соединен большой трассой. Belavia прилетает в Жуковский, 60 км от центра Москвы, из которых первые км 15-20 ехать по однополоске вместе с жителями Жуковского и городов, расположенных вдоль трассы.

Такси: Такси (по моему опыту) в среднем на 5-7 у.е. дешевле из Внуково + на 40-60 минут быстрее по сравнению с Жуковским (экономишь на поездке в аэропорт и из него). Во Внуково вызвать любое такси реально в формате 24/7, из Жуковского без предварительного заказа очень проблематично, особенно если 2 рейса прибыли с небольшим интервалом по времени.

Магазины: Во Внуково большое количество кафе/магазинов в зоне ожидания, в Жуковском... Смотреть там особо некуда.

4. Самолеты: Обе компании перевозят пассажиров по маршруту на 737. Самолеты Utair стабильно были более приятны до появления новых 737 в Belavia, особенно по сравнению с Ту. Сейчас Belavia летать приятнее.

Это мое белорусское соотношение цена/качество.
pilottwo1 писал(а):Не полетел бы Ютейром, если бы даже мне деньги платили, а не наоборот. Боюсь.
Со стороны супруги все родственники мужского пола текущие КВС Аэрофлота или бывшие (перешли в Азию). Они такого же мнения обо всех авиакомпаниях на территории СНГ, в том числе Belavia. По их мнению летать можно исключительно Аэрофлотом.
pilottwo1 писал(а): Азур - это огрызок из парка больших самолетов Ютейр. Не смогли содержать и легли под турков. Разговор про материнскую компанию.
Azur в 2016 г. перевез 2,369 млн пассажиров, показав выручку в 313 млн долл. США
Belavia перевезла за аналогичный период 2,488 млн пассажиров, полную выручку при этом не раскрыв. По первым двум кварталам около 145 млн долл. США

Azur огрызок или Belavia что-то делает не так? Вопрос риторический.
pilottwo1 писал(а):Если бы Турция не открылась, то сосал бы Азур кхм...уй, как мишка лапу.
Предлагаю дождаться финансовых показателей текущего года, когда Belavia подсчитает потерянную выручку по Турции. А потом оценить размер мишкиной лапы при открытии Египта и восстановлении сообщения Россия-Украина.

Мне нравится Belavia, но ребята явно не дорабатывают на уровне менеджмента, находясь в какой-то в эйфории от Турции (уже прошла), Египта и Украины, которые им временно "отдали" российские авиакомпании.
Аватара пользователя
builder
Сообщения: 7766
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение builder »

VolvoBY писал(а): Мне нравится Belavia, но ребята явно не дорабатывают на уровне менеджмента, находясь в какой-то в эйфории от Турции (уже прошла), Египта и Украины, которые им временно "отдали" российские авиакомпании.
Ну зачем самим напрягаться. С одной стороны россияне опять где нить сами себе поднасрут, а с другой кто им тут конкурентов пустит.
VolvoBY писал(а): Они такого же мнения обо всех авиакомпаниях на территории СНГ, в том числе Belavia. По их мнению летать можно исключительно Аэрофлотом.
Это патриотизм называецца. Тоже бывшие политруки? :D
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
pilottwo1
Сообщения: 3009
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение pilottwo1 »

VolvoBY писал(а): Belavia прилетает в Жуковский
В Домодедово. Скоростная электричка, трасса. В Жуковский редко и туда билет стоит 34 евро со всеми таксами и сборами, что почти вдвое дешевле рейса во Внуково. Я пишу о полноценном и регулярном рейсе в Домодедово, где разница с Ютейр всего 12 евро. И зимой преимущественно будет выполняться на новых Боингах 737-800, так как лизинг дорогущий, а самолеты должны зарабатывать.
VolvoBY писал(а): По их мнению летать можно исключительно Аэрофлотом.
Они тоже что-то знают.)))))
VolvoBY писал(а): Azur огрызок или Belavia что-то делает не так? Вопрос риторический.
Еще раз, для самых упоротых - обсуждается материнская компания, мне дела нет до Азура.
VolvoBY писал(а): подсчитает потерянную выручку по Турции
В данный момент это несущественно - регулярка обогнала чартера, но их в свою очередь стало больше, чем в 2016 году. 50 рейсов на Измир не смогли выполнить и отказались еще на стадии предзаказа. Поток пассажиров повернулся от Болгарии (преимущественное направление в 2016 году) обратно к Турции. У людей появились деньги.
VolvoBY писал(а): при открытии Египта
Никак не влияет. Один-три пассажира из РФ на рейсах. Из 180.
VolvoBY писал(а): и восстановлении сообщения Россия-Украина
А вот это не надо. Долгие лета Петру Алексеичу. Пусть этот маразматик продолжает в том же духе.

И разговор плавно перетек на Белавиа и "все остальные". Мне это не интересно в контексте последней новости. Я не пишу тут рекламу компании и не призываю никого летать исключительно Белавиа. Я, как можно было прочитать выше, если в голове есть такая функция, писал про то, что выбирать надо стабильные, проверенные, крупные компании. И имел ввиду именно российские компании.
И с родственниками всеми-превсеми КВСами жены полностью согласен.
Если есть племянник в S7, то и с ним тоже.
pilottwo1
Сообщения: 3009
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение pilottwo1 »

builder писал(а): Это патриотизм называецца.
Это называется здравый смысл.
W@dim
Сообщения: 9580
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 39 раз

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение W@dim »

pilottwo1 писал(а): VolvoBY писал(а):
Source of the post Belavia прилетает в Жуковский
В Домодедово.
Прям с языка снял.
Домодедово на порядок лучше по логистике чем Внуково. Аэроэкспресс и никакого такси. А если рейс пересадочный и вообще никуда ехать не нужно. Тут Белавия выигрывает.
Конкретно Игорь, даже не будь он пилотом прав в том, что летать нужно крупными авиакомпаниями. Там и техника будет в порядке и люди.

Кстати все причастных Поздравляю с Днем Гражданской Авиации! Ура товарищи, Ура!
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
VolvoBY
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 02.05.2013 10:41
Авто: Volvo S70 2.5, 1997 (B5252FS+M56)
GSM: +375293606724
Имя: Сергей
№ клубной карты: 73
Откуда: Минск, Сухарево
Поблагодарили: 4 раза

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение VolvoBY »

pilottwo1 писал(а):
VolvoBY писал(а): Belavia прилетает в Жуковский
В Домодедово.
За последний год-полтора ни разу не летал Belavia из/в Домодедово и приятно удивлен, что рейсы туда еще остались. Не знаю, видимо рейсы в Домодедово отсеиваются после моих фильтров.
pilottwo1 писал(а):
VolvoBY писал(а): Azur огрызок или Belavia что-то делает не так? Вопрос риторический.
Еще раз, для самых упоротых - обсуждается материнская компания, мне дела нет до Азура.
Зачем хамить то? Ты сам начал разговор про то, на что распался Utair. А сейчас говоришь, что дела нет до компании, которая заставила Аэрофлот зашевелиться с получением новых дальнемагистральных самолетов.
Привел в пример просто для того, чтобы показать, с кем ты боишься летать. Поскольку пару лет назад большая часть летного состава Azur была в Utair.

Что тебя смущает в материнской компании? Как и все частные, которые лишены поддержки государства, остро реагирует на экономическую ситуацию в стране, но работает в плюс. В качестве пассажира у меня ни разу не возникало проблем с этой авиакомпанией.
pilottwo1 писал(а): Никак не влияет. Один-три пассажира из РФ на рейсах. Из 180.
Летом Ростуризм публиковал оценку по числу туристов, отправившихся на курорты Египта и Турции через Беларусь, а не РФ. Речь шла о тысячах в обоих направлениях (искать не буду, кто захочет найдет сам). Это косвенно подтверждается моим кругом общения - три человека, один из которых с семьей.
pilottwo1 писал(а):И разговор плавно перетек на Белавиа и "все остальные". Мне это не интересно в контексте последней новости. Я не пишу тут рекламу компании и не призываю никого летать исключительно Белавиа. Я, как можно было прочитать выше, если в голове есть такая функция, писал про то, что выбирать надо стабильные, проверенные, крупные компании. И имел ввиду именно российские компании.
Ты не пишешь рекламу Belavia, но пишешь антирекламу другим авиакомпаниям, очень слабо (=никак кроме своего ИМХО) не обосновывая. Я высказал свое мнение как потребитель (о чем предупредил заранее), обосновал его. А мне намекнули на то, что я всего лишь "обычный белорус, стремящийся купить подешевле". Выбор каждый сделает сам.

Utair в разы больше Belavia по выручке, количеству самолетов, направлению полетов и перевезенным пассажирам (речь только об авиасегменте холдинга). Из твоих слов следует, что Utair более предпочтительна чем Belavia, не так ли?

Отправлено спустя 19 минут 25 секунд:
builder писал(а):Это патриотизм называецца. Тоже бывшие политруки? :D
Нет, исключительно гражданские с высшим образованием.

Пилоты отдельная каста, у меня очень много знакомых этой профессии. Все считают себя мастерами и большими экспертами, при том, что из них большая часть не делала реальный заход на второй круг, но активно отрабатывает на тренажерах и раздает советы как надо правильно действовать.
pilottwo1
Сообщения: 3009
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение pilottwo1 »

VolvoBY писал(а): заставила Аэрофлот зашевелиться с получением новых дальнемагистральных самолетов
Чо????????
Каким боком эта абсолютно чартерная турецкая компания к Аэрофлоту, который летает исключительно регулярку?????

https://ru.wikipedia.org/wiki/Белавиа
https://ticket.utair.ru
Два примера географии полетов. Советую оценить размах географии Ютейр. Строго на Восток и 2% на Запад. Ооооочень крутая география - 90% домашних рейсов, многие из которых датируются государством (возвращают бабло).
VolvoBY писал(а): Из твоих слов следует, что Utair более предпочтительна чем Belavia, не так ли?
Нет, не следует. Ютейр имеет проблемы на сегодняшний день. Вырулив в 2016 году в прибыль 10 млн. долл (слезы для такой компании, где В РАЗЫ, как пишут знающие пользователи, самолетов больше, чем у Белавиа 66 против 29), получили чистый убыток в первом полугодии 2017 года. Т.е. опять свалились в яму. Опять вылезут к концу года на минимальную прибыль, но в 2018 году снова покажут убыток.
Долго так качели качаться не смогут. Вернутся к ситуации 2015 года, когда стоял вопрос о банкротстве, но процедура была прекращена из-за вовремя произведенной реструктуризации - отдали туркам большие самолеты, избавились от дочек и начали отделение вертолетного крыла.
VolvoBY писал(а): не делала реальный заход на второй круг
В этом нет ничего сложного. Это стандартная процедура. Кто вбил в голову обычным обывателям, что это суперсложный маневр? Не первый раз уже такие высказывания встречаю.
Я вторым пилотом спокойно уходил. Одну кнопку надо нажать. И потом выполнить несколько простых действий.
А в автомате вообще уходит сам - только механизацию и шасси убирай.
Аватара пользователя
kirill69
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 07.06.2017 20:45
Авто: S60 2.5T AWD 2006
GSM: +375296267383
Имя: Кирилл
Откуда: Зеленый Луг, Минск, Беларусь

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение kirill69 »

pilottwo1 писал(а): Я вторым пилотом спокойно уходил. Одну кнопку надо нажать. И потом выполнить несколько простых действий.
А в автомате вообще уходит сам - только механизацию и шасси убирай.
Вот и я о том же. И личные полеты в кабине только лишний раз убедили меня в этом.
Шоферы (пилоты) в ГА ни чем от водителя троллейбуса не отличаются. А гонору... :lol: :lol: :lol:
Бог не опекает дураков. Их опекают еще большие дураки.
Аватара пользователя
VolvoBY
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 02.05.2013 10:41
Авто: Volvo S70 2.5, 1997 (B5252FS+M56)
GSM: +375293606724
Имя: Сергей
№ клубной карты: 73
Откуда: Минск, Сухарево
Поблагодарили: 4 раза

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение VolvoBY »

pilottwo1 писал(а):
VolvoBY писал(а): заставила Аэрофлот зашевелиться с получением новых дальнемагистральных самолетов
Чо????????
Каким боком эта абсолютно чартерная турецкая компания к Аэрофлоту, который летает исключительно регулярку?????
Это, кстати, забавный факт. Большинство моих знакомых также: отлично разбираясь в процессе пилотирования вообще не понимают сутевой части бизнеса авиакомпаний.

Пример 1: Аэрофлот имеет несколько регулярных рейсов в неделю на Мальдивы, туда же летают несколько чартеров и пересадочные рейсы. Если увеличить частоту рейсов Аэрофлота в сезон, есть ли вероятность перехода пассажиров с чартеров на регулярный / перехода на это направление с других рейсов?

Пример 2: Растущее направление Доминиканской Республики среди зажиточных россиян, которое принимает только чартерные рейсы из Москвы. Если туда Аэрофлот будет отправлять хотя бы 1 рейс в неделю, будет ли загрузка?

Можно долго обсуждать нюансы открытия новых маршрутов, но направление для поиска ответа я дал.
pilottwo1 писал(а): Два примера географии полетов. Советую оценить размах географии Ютейр.
Мы же оценивали масштаб авиакомпании, а не географию полета... Заметь, это твой критерий оценки.
pilottwo1 писал(а): Нет, не следует. Ютейр имеет проблемы на сегодняшний день.
Песня хороша, начинай сначала. Belavia показала отрицательную чистую прибыль в 1 кв. 2016 г., по 3 и 4 кварталам думаю также с учетом поставки самолетов. Какой вывод сделаем? Какой-то пустой разговор, основанный на вере или желании верить, пока не понял.
pilottwo1 писал(а): В этом нет ничего сложного. Это стандартная процедура. Кто вбил в голову обычным обывателям, что это суперсложный маневр? Не первый раз уже такие высказывания встречаю.
Я вторым пилотом спокойно уходил. Одну кнопку надо нажать. И потом выполнить несколько простых действий.
А в автомате вообще уходит сам - только механизацию и шасси убирай.
Это вопрос к пилотам. Мне тоже очень интересно как им удалось не "нажать кнопку и выполнить несколько простых действий", а загнать самолет в полную Ж**У, затем успешно выйти из нее и только потом все же выйти на второй круг.
W@dim
Сообщения: 9580
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 39 раз

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение W@dim »

VolvoBY писал(а): Мне тоже очень интересно как им удалось не "нажать кнопку и выполнить несколько простых действий", а загнать самолет в полную Ж**У, затем успешно выйти из нее и только потом все же выйти на второй круг.
Уже обсудили. Читай внимательно. Заходили на ручном управлении, почему то.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8247
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение maljr.ga »

Страшно подумать, что будет, когда в авто внедрят автопилот, и он отключится, или водила асс его отключит. :o
Nom@de
Клуб любителей выпить
Сообщения: 7612
Зарегистрирован: 10.01.2010 19:16
Авто: Volvo
GSM: +375291234567
Имя: Саша
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение Nom@de »

maljr.ga писал(а): Страшно подумать, что будет, когда в авто внедрят автопилот, и он отключится, или водила асс его отключит. :o
Ну примеры уже были, со смертельным исходом.
Косанул автопилот.
Поскольку у нас в стране уровень жизни "постоянно повышается", все меньше людей до него дотягивается.
Аватара пользователя
VolvoBY
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 02.05.2013 10:41
Авто: Volvo S70 2.5, 1997 (B5252FS+M56)
GSM: +375293606724
Имя: Сергей
№ клубной карты: 73
Откуда: Минск, Сухарево
Поблагодарили: 4 раза

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение VolvoBY »

W@dim писал(а):
VolvoBY писал(а): Мне тоже очень интересно как им удалось не "нажать кнопку и выполнить несколько простых действий", а загнать самолет в полную Ж**У, затем успешно выйти из нее и только потом все же выйти на второй круг.
Уже обсудили. Читай внимательно. Заходили на ручном управлении, почему то.
W@dim, перечитай, пожалуйста, ветку, мой комментарий в контексте, а потом свой без контекста :)
W@dim
Сообщения: 9580
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 39 раз

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение W@dim »

VolvoBY писал(а): перечитай, пожалуйста, ветку,
Очень внимательно читаю. Я понял что ты в контексте, просто напомнил смыл предыдущего разговора.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
builder
Сообщения: 7766
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение builder »

Т.е. никого не напрягает комп. томография, например или УЗИ. Ведь там тоже комп. интерпретирует радиосигналы в видео образы и выдаёт картинку. И на основании этой картинки вас могут вскрыть... От первых ренгенов вообще люди помирали спустя недолгое время. Че тут за кипиш? Автопилот уже не фантастика, пока ещё требует вмешательства человека, да и то скорее как дань традиции. Лет через 5-10 он станет совершенней человека... Мот в самолётах и продержат пилотов ещё какое то время, на случай молнии какой (как в современном метро, типа есть машинист, но всю работу делает комп, просто так пассажирам спокойнее - когда есть чел в кабине) но профессия обречена ИМХО, как и масса других умерших профессий, где машины заменили людей.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
pilottwo1
Сообщения: 3009
Зарегистрирован: 13.04.2011 18:17
Авто: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI 2018
GSM: 80336219455
Имя: Игорь
№ клубной карты: 21
Откуда: Минск

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Сообщение pilottwo1 »

builder, именно из за фактора присутствия пилотов в кабине, профессия ещё долго будет востребована.
Не всякий отважится сесть в самолет, где не будет человека и все отдано на откуп автоматике.
Сегодня же уровень автоматизации такой, что присутствие пилотов не дань моде, а необходимость. Вроде и летает сам, но отключается при сильной болтанка, сдвиге ветра, в момент автоматического захода на посадку при превышении максимальной составляющей ветра, которая для полностью автоматической посадки меньше в два раза эксплуатационной.
И т.д.
Ответить

Вернуться в «Общеклубный offtop»