Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
- Notzeal
- Сообщения: 12428
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Amiko, они существовали и применялись одновременно:
VOLVO C30/C30 R 06-09 BEL 5 SP FWD L5 2.4L 2.5L AW55-51SN
VOLVO C70 00-05 SWE 5 SP F/AWD L5 2.3L 2.4L AW55-50SN
VOLVO C70 05-09 SWE 5 SP FWD L5 2.4L 2.5L AW55-51SN
VOLVO S/V40 00-11 MYS NLD THA BEL CHN 5 SP F/AWD L4 1.8L 1.9L 2.4L 2.5L AW55-50SN
VOLVO S40 03-11 BEL 5 SP FWD L5 2.4L 2.5L AW55-51SN
VOLVO S60 00-11 BEL MYS 5 SP F/AWD L4 2.0L L5 2.0L 2.4L 2.5L AW55-50SN
VOLVO S60 03-09 BEL 5 SP FWD L5 2.5L AW55-51SN
VOLVO S/V70 00-07 BEL MYS SWE THA 5 SP F/AWD L5 2.0L 2.3L 2.4L 2.5L AW55-50SN
VOLVO S80 00-11 MYS SWE THA 5 SP F/AWD L5 2.0L 2.4L 2.5L AW55-50SN
VOLVO V50 05-11 BEL 5 SP FWD L4 1.8L 2.4L 2.5L AW55-51SN
VOLVO V50 05-11 MYS 5 SP FWD L5 2.4L AW55-50SN
VOLVO XC90 02-10 MYS SWE THA 5 SP F/AWD L5 2.4L 2.5L AW55-50SN
VOLVO CROSS COU 02 5 SP AWD L5 2.4L AW55-50SN
VOLVO C30/C30 R 06-09 BEL 5 SP FWD L5 2.4L 2.5L AW55-51SN
VOLVO C70 00-05 SWE 5 SP F/AWD L5 2.3L 2.4L AW55-50SN
VOLVO C70 05-09 SWE 5 SP FWD L5 2.4L 2.5L AW55-51SN
VOLVO S/V40 00-11 MYS NLD THA BEL CHN 5 SP F/AWD L4 1.8L 1.9L 2.4L 2.5L AW55-50SN
VOLVO S40 03-11 BEL 5 SP FWD L5 2.4L 2.5L AW55-51SN
VOLVO S60 00-11 BEL MYS 5 SP F/AWD L4 2.0L L5 2.0L 2.4L 2.5L AW55-50SN
VOLVO S60 03-09 BEL 5 SP FWD L5 2.5L AW55-51SN
VOLVO S/V70 00-07 BEL MYS SWE THA 5 SP F/AWD L5 2.0L 2.3L 2.4L 2.5L AW55-50SN
VOLVO S80 00-11 MYS SWE THA 5 SP F/AWD L5 2.0L 2.4L 2.5L AW55-50SN
VOLVO V50 05-11 BEL 5 SP FWD L4 1.8L 2.4L 2.5L AW55-51SN
VOLVO V50 05-11 MYS 5 SP FWD L5 2.4L AW55-50SN
VOLVO XC90 02-10 MYS SWE THA 5 SP F/AWD L5 2.4L 2.5L AW55-50SN
VOLVO CROSS COU 02 5 SP AWD L5 2.4L AW55-50SN
-
- Сообщения: 9588
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Ты на 100% в этом уверен? Я нет. Не вводи людей в заблуждение.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Notzeal, В этом списке нет моей вольвицы Двигатель 2.3л 2001г
- Notzeal
- Сообщения: 12428
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 20.04.2011 21:04
- Авто: volvo xc70 2,5t 2005г.в.
- GSM: 80445944496
- Имя: василий
- Откуда: Барановичи
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
доброго всем времени суток, может быть кому то будет интересно. купил машину год назад v70xc 2001г.в. с заведомо убитой коробкой aw55-50 awd. купил такую же б/у за 400$ как говорил продавец кот в мешке(так оно и вышло по итогу)
проблемы были в следующем: R- удар, D- иногда удар, 3-4 затуп, 4-3 удар. все это на горячую.
покатавшись так меньше года, начал ставить эксперименты над коробкой( благо свой гараж и руки из нужного места ), успевал за день по два раза снимать гидроблок))) пока катался, вскрыл родную коробку(хозяин говорил что она после ремонта, делали в минске но она так и не поехала по этому машину и продал) по механической части было все не плохо, гидроблок разобрал помыл. поставил ее на машину и чудо не произошло. R-включение мягкое но назад едет слабо, D-без удара, но чувствуется , едет до 3-передачи потом авария. еду в гараж снимаю гидроблок и ставлю с купленной коробки и понимаю, что родная коробка с гидроблоком от купленной едет точно также как купленная, значит проблема в основном в гидроблоке. звоню знакомому, и беру у него гидроблок от 55-51 с заведомо известными проблемами, ставлю себе и получаю эти проблемы на своей машине)) тем самым убеждаясь что проблема в основном только в гидроблоке. дальше была еще куча экспериментов по замене соленойдов тем самым уложил коробку окончательно( кстати продаю ее на запчасти, если кому что надо, в ветке запчасти найдете. и рабочую но с пинками тоже)
отдохнув пару дней звоню знакомому, и беру 55-51 (тоже кот в мешке) но правда она была из Швеции. ставлю с родным маслом, проверяю и что мы имеем R-идеал ,D-супер выезжаю из гаража все супер ( первый раз в жизни я узнал как ездит вольво на автомате ) нагрев автомат выставил масло по уровню и поехал наслаждаться ездой. и после нагрева вылезла маленькая болячка 2-3 чувствуется , 3-2 иногда удар. начинаю ездит и примечать. поменял масло на новое, ничего не изменилось. позвонил Вадиму и пообщавшись мы решили попробовать ( благо запчасти уже есть) поменять шток клапана B4 на следующий по длине, пружину оставить свою. стало чуть лучше но не прошло, начал искать и нашел проблема в этом клапане не посредственно в гидроблоке вот ссылка http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=59947-26K утечка давления масла при подаче на поршень B4. думаю и решаю поставить пружинку по слабее в поршень B4 и чудо чудесное, удар 3-2 пропал , то бишь давление на поршень стало хватать. итог сей басни таков: нужно ехать на керамический в Москву и пока не поздно делать гидроблок. да забыл масло заливал вот это https://www.mitasuoil.com/ru/fluid/multi-vehicle-atf
спасибо всем)
проблемы были в следующем: R- удар, D- иногда удар, 3-4 затуп, 4-3 удар. все это на горячую.
покатавшись так меньше года, начал ставить эксперименты над коробкой( благо свой гараж и руки из нужного места ), успевал за день по два раза снимать гидроблок))) пока катался, вскрыл родную коробку(хозяин говорил что она после ремонта, делали в минске но она так и не поехала по этому машину и продал) по механической части было все не плохо, гидроблок разобрал помыл. поставил ее на машину и чудо не произошло. R-включение мягкое но назад едет слабо, D-без удара, но чувствуется , едет до 3-передачи потом авария. еду в гараж снимаю гидроблок и ставлю с купленной коробки и понимаю, что родная коробка с гидроблоком от купленной едет точно также как купленная, значит проблема в основном в гидроблоке. звоню знакомому, и беру у него гидроблок от 55-51 с заведомо известными проблемами, ставлю себе и получаю эти проблемы на своей машине)) тем самым убеждаясь что проблема в основном только в гидроблоке. дальше была еще куча экспериментов по замене соленойдов тем самым уложил коробку окончательно( кстати продаю ее на запчасти, если кому что надо, в ветке запчасти найдете. и рабочую но с пинками тоже)
отдохнув пару дней звоню знакомому, и беру 55-51 (тоже кот в мешке) но правда она была из Швеции. ставлю с родным маслом, проверяю и что мы имеем R-идеал ,D-супер выезжаю из гаража все супер ( первый раз в жизни я узнал как ездит вольво на автомате ) нагрев автомат выставил масло по уровню и поехал наслаждаться ездой. и после нагрева вылезла маленькая болячка 2-3 чувствуется , 3-2 иногда удар. начинаю ездит и примечать. поменял масло на новое, ничего не изменилось. позвонил Вадиму и пообщавшись мы решили попробовать ( благо запчасти уже есть) поменять шток клапана B4 на следующий по длине, пружину оставить свою. стало чуть лучше но не прошло, начал искать и нашел проблема в этом клапане не посредственно в гидроблоке вот ссылка http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=59947-26K утечка давления масла при подаче на поршень B4. думаю и решаю поставить пружинку по слабее в поршень B4 и чудо чудесное, удар 3-2 пропал , то бишь давление на поршень стало хватать. итог сей басни таков: нужно ехать на керамический в Москву и пока не поздно делать гидроблок. да забыл масло заливал вот это https://www.mitasuoil.com/ru/fluid/multi-vehicle-atf
спасибо всем)
- m5_ShahiD_
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 3686
- Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
- Авто: Пендосовская тачка
- GSM: +375291988721
- Имя: Мишаня
- Skype: m5_shahid_
- № клубной карты: 99
- Откуда: Минск, Варшава
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
я уже съездил...
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК
- Volvo s80 2.4 2000г.,Volvo v70xc(T5) 2002г., Fiat Bravo 2011
- Chevy Maliby 2017
Volvo v70 1.6d 2015г.
-
- Сообщения: 9588
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Как всегда- главное локализовать причину.
Я рад что у тебя получилось.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- pastor_napas
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15.10.2015 22:18
- Авто: S80 2.5t AWD (2005)
- GSM: +375298312034
- Имя: Евгений
- Откуда: Речица
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Здравствуйте товарищи. Авто vovlo s80 2005 год сразу после покупки два года назад загнал на сто поменять грм и масло в акпп, масло залили TITAN ATF 4400 (ну или сказали что залили) сейчас хочу сам поменять масло, но в продаже такого титана уже не могу найти, поэтому думаю заменить его на более доступное, остановился на TOTAL XLD FE. . Так как полностью масло без спец оборудование самому не заменить возникает вопрос допустимо ли смешивание данных масел? Хочу для начала залить 4 литра нового и через пару тыс. Повторить процедуру. Или же сразу брать 12 литров чтобы по максимуму заменить старую жидкость?
- Notzeal
- Сообщения: 12428
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
pastor_napas, есть это масло в рб. Ищи по артикулу 600705626 - это литрушка.
Запроси цены у партнеров клуба, например, mg.by
Запроси цены у партнеров клуба, например, mg.by
- pastor_napas
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15.10.2015 22:18
- Авто: S80 2.5t AWD (2005)
- GSM: +375298312034
- Имя: Евгений
- Откуда: Речица
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Notzeal, спасибо а что по поводу моего вопроса о смешивании и замене( частичной или полной)
- Notzeal
- Сообщения: 12428
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
pastor_napas, плотность почти одинаковая (850 против 852 г/см3) цвет и там и там красный.
по допускам пересекаются. Почему нет?
http://fuchs96.ru/uploadedFiles/files/A ... 400_ru.pdf
http://www4.total.fr/Europe/Vostok/PDF/ ... XLD_FE.pdf
по допускам пересекаются. Почему нет?
http://fuchs96.ru/uploadedFiles/files/A ... 400_ru.pdf
http://www4.total.fr/Europe/Vostok/PDF/ ... XLD_FE.pdf
- pastor_napas
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 15.10.2015 22:18
- Авто: S80 2.5t AWD (2005)
- GSM: +375298312034
- Имя: Евгений
- Откуда: Речица
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Notzeal, Благодарствую, и еще вопрос, при частичной замене шайбу сливного отверстия обязательно менять на новую?? Что то не могу на элькатсе ее номер найти, датчик окисления нужно сбрасывать?
- Notzeal
- Сообщения: 12428
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
pastor_napas, про шайбу не подскажу. а вот датчик окисления лучше сбросить.
-
- Сообщения: 9588
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Лучше бы заменить. И на медную. Люминь часто приваривает к корпусу.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 9588
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Notzeal
- Сообщения: 12428
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
W@dim, Вадим. они на Д2 уже есть давно (полгода-год). Я с ними общался на предмет Минска месяца 3 назад... сказали - посоветуйте хорошее СТО по АКПП в Минске и мы с ними подружимся. Так что - печалька
-
- Сообщения: 9588
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
А два стенда за 30-50 тыс.евро каждый они то же дадут в счет дружбы, за так?
Самое главное -стенды. Проверить и настроить свою работу. А на коленке я и сам могу.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 9588
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Любой клубный гараж.
Был только в одном, поэтому не могу рекомендовать.
А по Москве- сейчас с ними переписываюсь. Возможно буду высылать им коробку на ремонт. Потом тут устанавливать.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- Notzeal
- Сообщения: 12428
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 9588
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)