Клубный VOLVO Service

Клубные автомастерские и гаражи — клубни клубням или сервис для своих

Клубный VOLVO Service

СообщениеUltras » 11.02.2012 11:13

Ремонт и техническое обслуживание VOLVO


Изображение

Теперь в каждое ТО включена бесплатная компьютерная диагностика

Бесплатная замена масла на Shell 0W-30 a5-b5 и 5W-40 a3-b4
Замена ремней ГРМ
Замена технических жидкостей и фильтров
Ремонт ДВС (замена сальников, гидрокомпенсаторов, маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ, поршневых колец, прокладок ГБЦ)
Диагностика и ремонт подвески
Ремонт рулевых реек
>>>Компьютерная диагностика Volvo VIDA DiCE<<< :gamer:
+ с выездом к Вашему авто
Кузовной ремонт (партнер)

Мы находимся возле торгового центра "ALL" и "Mile" на Долгиновском тракте

ВНИМАНИЕ, АКТУАЛЬНО!!! ЧИНИМ ВАШИ ДВОРНИКИ НА ФАРАХ, ЖИВУЩИЕ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ, БУКВАЛЬНО ЗА ПАРУ ЧАСОВ!!!

Работаем:
Пн-Пт - с 10:00 до 18:00


Контакты:
+375 29 6230333 Velcom
+375 29 7798967 MTS
Последний раз редактировалось Ultras 30.05.2014 08:56, всего редактировалось 48 раз(а).
Аватара пользователя
Ultras
Партнер клуба
 
Сообщения: 5882
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Откуда: Минск
Авто: Volvo S80
GSM: 6230333

СообщениеUltras » 06.06.2012 21:23

решили мы помочь хорошему человеку с ремонтом, а заодно и заглянуть в сердце вольво. причина ремонта, пробита прокладка ГБЦ. попутно были заменены всякие мелочи, промыта система охлаждения и т.д. спасибо хозяину авто за оказанное нам доверие и понимание :)
Вложения
01.jpg
один из признаков
02.jpg
начинаем разбирать
04.jpg
все прикрученное, привязанное и надетое снято, отвязано и откручено
07.jpg
вот и разобрали. предстоит грандиозная чистка всех компонентов
08.jpg
а вот и наша ГБЦ после шлифовки
Аватара пользователя
Ultras
Партнер клуба
 
Сообщения: 5882
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Откуда: Минск
Авто: Volvo S80
GSM: 6230333

СообщениеПрохожий » 07.06.2012 09:34

Смотрю по фото на Стебенева башку шлифовали. Мне как-то упороли мотор там на расточке. Попал на 560 у.е. Клиент был в шоке. Больше к ним не езжу.
А башку как-то шлифанули на 6 десяток уроды. Пристрелить этого алкаша Толика. Работает в грязи, гильзует без азота, допуски посадок нифига не соблюдает. Колхозник одним словом.
Но эту башку шлифанули на 8 соточек. В принципе не придраться.
Автор темы, если интересно, напишите в личку. Дам телефончик одного человека. Вид у него бомжеватый, но делает идеально. Вот одна из его его работ по расточке http://mondeoclub.ru/forum/topic/92431/ ... p__2020073
Чем больше мастеров, тем больше работы.
Работаю на перископной глубине по программе status quo , в рекламе не нуждаюсь
Аватара пользователя
Прохожий
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22.03.2011 01:59
Откуда: Минск, Серебрянка
Авто: S80 2.4D жесткий ЧиП 2005 S80

Отчет о проделанной работе. Выполнил_____. Проверил____.

Сообщениеmoon_ster » 07.06.2012 11:07

Ultras писал(а):решили мы помочь хорошему человеку с ремонтом, а заодно и заглянуть в сердце вольво. причина ремонта, пробита прокладка ГБЦ. попутно были заменены всякие мелочи, промыта система охлаждения и т.д. спасибо хозяину авто за оказанное нам доверие и понимание :)

Примите от благодарного владельца искреннюю благодарность!

От себя добавлю несколько комментариев, чтоб можно было получить мало-мальски нормальный отчетик. Поехали:

0) Описание авто. Volvo S60 2.4Т газ/бензин. ГБО 4 поколения. Автомат. Американка. 2000 год выпуска, октябрь. Самая первая партия на USA.

1) Симптомы. Начал уходить антифриз, причем уходил на протяжении уже недель 3. На моей машинке стоит ГАЗ, и как раз 3 недели назад я ездил на ремонт газового редуктора. В результате ремонта из системы было слито достаточно большое количество антифриза (т.к. редуктор завязан на охлаждайку для лучшего испарения жидкого газа). Очень долго я потом развоздушивал систему т.к. редуктор стоит даже выше уровня расширительного бачка. Спустя неделю съездил на ремонт гидроблока на всем известный Керамический проезд 59 в Нерезиновске =) Антифриз начал уходить еще больше. По возвращению обнаружил проблему - трещина у нижнего штуцера в расширительном бачке. Бачок поменял - проблема осталась. Теперь уже ни подтеков, ни стравливания, а антифриз уходит все сильнее, а вместо него воздух, но БЕЗ КАКИХ ЛИБО ЗАПАХОВ И НАМЕКОВ НА ВЫХЛОПНЫЕ ГАЗЫ!!!! Последним симптомом стал пропуск зажигания в 5 цилиндре и выкрученная свеча на фото №1. Собраны деньги, куплены запчасти, прокладочки по ассортиментному перечню! Приступим!

2) Первый этап разборки. Снятием газа занимался сам т.к. ребята с ним столкнулись впервые. За 20 минут все легко снялось/разобралось. Перед нами почти девственный (в плане в заводском виде) двигатель. Снимаем приводной ремень натяжители, ремень ГРМ, все пластиковые крышки, воздушный фильтр, верхний воздуховод (аппарат-то турбированный), сливаем масло, антифриз, приступаем к снятию впускного коллектора.

3) Снятие впускного коллектора. Отдельное внимание топливной рампе и штуцеру подачи топлива (аллюминиевый), выведенному на передний план рампы. Он на защелке. Разъединяется подковыриванием 4 зубов по контуру и достаточно сильным рывком. Чтобы можно было снять коллектор, нужно открутить болты крепления рампы к коллектору и не доставая форсунок провести штуцер через образовавшееся пространство. Второе "спасибо" вольвовским конструкторам - потрясающий 3-штуцерный элемент, крепящийся на полый болт к нижней левой передней части коллектора (ровненько рядом с насосом ГУР-а).Присутствует на 2-м фото ровненько под открученной трубкой ГУР. Он состоит из 2 каналов. 1-й - для антифриза. Начинается под термостатом и потом чуть ли не под 90 градусов огибая второй канал уходит в двигатель. Второй же канал - воздушный. Берет разряжение из коллектора и отправляет его через фильтр (бачок маслоуловителя) на турбину. Его главный геморрой - в очень большой сложности снятия/установки. Тут не опишешь. Все лишь на опыте. Скажу лишь, что после 20 минут наживления (при сборке) закручивается он снизу машины через кучу удлиннителей. Верхние болты крепления коллектора откручиваются хорошо, для нижних же нужен карданчик. При сборке обратно нижние болты нужно вкрутить до установки коллектора т.к. он на них садится сам (внизу у него уши, а не дырки под болты). Сам коллектор снялся тоже под углом ввиду сложности выхода некоторых шлангов включая трубку подачи топлива к рампе.

4) Снятие выпускного коллектора. Сначала ребята сняли металлическую защиту и саму турбину. Ничего особенного кроме неудобного расположения некоторых болтов/гаек. Впускной коллектор снялся уже вместе с ГБЦ.

5) Разборка и снятие ГБЦ. Про снятие катушек, свечей я и не говорю. Первым делом сняли крышку ГБЦ, оголив не самую приятную картину (фото 3). Масляные сгустки, масло цвета дизеля. Металлические толкатели сняли и расположили на бумажке в порядке снятия (менять местами не рекомендуется).Сняли оба распредвала и еле-еле сорвали все 12 болтов, крепящих ГБЦ к БЦ. Вот и наша проблема - прокладка. Сразу пытался найти конкретный пробой в 5 цилиндре, но не тут то было. Я его не нашел, но зато четко видно было, что антифриз фигачит прямо над прокладкой (т.е. между прокладкой и ГБЦ). - На проверку и шлифовку.

Сборка в обратном порядке.

Дополнительно проведенные работы:
-Замена маслосъемных колпачков (я не знаю, как это можно провести прямо на машине т.к. процедура достаточно трудоемкая и неудобная. По 3-5 минут на клапан включая чистку клапана и это в 3 пары рук!!!)
-Замена нескольких вакуумных трубочек
-Чистка, а потом и вовсе замена бачка маслоуловителя (спасибо Буяну за предоставленный экземпляр)!
-Чистка воздушного прохода и заслонки печально известного дросселя магнетти-марелли, который у меня, кстати, в отличном состоянии с 2000 года, тьфу-тьфу!
-Замена всех прокладок и сальников, попадавшихся на пути этих самых 3 пар рук. Не забудьте и о медных колечках, которые тоже нужно поменять!
-Чистка всех возможных "рабочих и не очень" поверхностей крышки ГБЦ, самой ГБЦ и рабочей части БЦ, цилиндров и поршней.
-Тройная промывка (каждый раз по 30-40 км) системы охлаждения дистиллятом (с последующей финальной промывкой под давлением).

Замечу также, что после настолько трудоемкой и сложной проделанной работы машина завелась с 1 раза, причем последующая эксплуатация не выявила косяков. Была парочка незначительных, но они были устранены не отходя от кассы! Все это опыт.

Так что мой персональный данке шон Кириллу и Валику за работу, за опыт, за помощь, за разговоры о жизни и за возможность посмотреть и поучаствовать в операции на открытом сердце моего железно-алюминиевого коня. Вся работа заняла 3,5 дня. Изменения ощутимые. Первые 2 дня катался как пенсионер, не разганяя 200-сильную машину выше 2.5 тыс оборотов, что для такого мудака как я, сравнимо с самоубийством или добровольным отказом от секса с 5-ю моделями (шутка). Зато вчера начал давить на педальку.... ОХХХХХХ.. Никто не видел серо-голубую вольво, летающую на низкобреющем по городу и кольцу???? =))

Дас ист цу аллес! Всем спасибо!
Изображение
Снимаю. Порчу.
*Отправлено с моего компа или мобилы, используя свои корявки.
Аватара пользователя
moon_ster
 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Откуда: Минск
Авто: VOLVO S60 2.4Т USA'00 газ/бенз
GSM: +375 (29) 6-951-960
Имя: Иван

Сообщениеjackkk » 07.06.2012 16:03

Ultras, moon_ster, смотрите фотки, думаю у меня тоже самое. Потиху непонятно куда уходит антифриз. То что на фото это в двух цилиндрах из 5. Проясните плиз, что делать. Едет нормально.
Вложения
IMAG0005.jpg
IMAG0006.jpg
IMAG0007.jpg
Аватара пользователя
jackkk
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 18.01.2010 23:02
Откуда: Минск
Авто: v70xc 2.4T B5244Т3 2001
GSM: +375296703047

Сообщениеmoon_ster » 07.06.2012 17:24

jackkk, некошерные фото. В колодцах маслице - возможно умерли колечки-прокладочки между ГБЦ и ее крышкой.
Свечу сфоткай чтобы видны были электроды. А по симптомам - читай мои. Если похожи или идентичны - YOU ARE WELCOME! Если пока едет нормально - значит фигарит не так сильно, чтобы заливать камеру сгорания. У меня начала со временем так заливать, что антифриз уходил литр в час и были пропуски зажигания на низких и высоких оборотах. На средних до Кирилла и доехал.
Изображение
Снимаю. Порчу.
*Отправлено с моего компа или мобилы, используя свои корявки.
Аватара пользователя
moon_ster
 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
Откуда: Минск
Авто: VOLVO S60 2.4Т USA'00 газ/бенз
GSM: +375 (29) 6-951-960
Имя: Иван

СообщениеUltras » 08.06.2012 00:00

jackkk, приезжай завтра (пятница),тампосмотрим

Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:
Прохожий, описывается 2.2 дизель?
Аватара пользователя
Ultras
Партнер клуба
 
Сообщения: 5882
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Откуда: Минск
Авто: Volvo S80
GSM: 6230333

СообщениеПрохожий » 08.06.2012 02:34

бензин. хотя чиню и дизеля.
Чем больше мастеров, тем больше работы.
Работаю на перископной глубине по программе status quo , в рекламе не нуждаюсь
Аватара пользователя
Прохожий
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22.03.2011 01:59
Откуда: Минск, Серебрянка
Авто: S80 2.4D жесткий ЧиП 2005 S80

СообщениеGollem » 09.06.2012 01:01

Приветствую!
В чём может быть дело:
На "холодную" машинку трясёт так как-будто началось землетрясение и много-много выхлопа. В течении полу-минуты, примерно, потом по мере прогрева уменьшается.
На горячую стабилизируется работа движка и выхлопа практически нету. Куда копать?
Gollem
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 31.05.2011 11:18
Откуда: Минск
Авто: Volvo 940 2.4 TD, 91г; Huyndai I30, 1.4б. 2010г
GSM: +37529 8652703

СообщениеUltras » 09.06.2012 01:13

всякие свечи накала, подсосы воздуха, топливные фильтры исключены?
Аватара пользователя
Ultras
Партнер клуба
 
Сообщения: 5882
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Откуда: Минск
Авто: Volvo S80
GSM: 6230333

Сообщениеbuyan » 09.06.2012 01:19

Gollem писал(а):Приветствую!
В чём может быть дело:
На "холодную" машинку трясёт так как-будто началось землетрясение и много-много выхлопа. В течении полу-минуты, примерно, потом по мере прогрева уменьшается.
На горячую стабилизируется работа движка и выхлопа практически нету. Куда копать?

Форсунки (распылители), топливный насос.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Ultras писал(а): подсосы воздуха, топливные фильтры исключены?

Подсосы там побоку, на нем даже нет расходомера- все работает от насоса.
Аватара пользователя
buyan
 
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Откуда: Минск-Пинск
Авто: Volvo XC70II D5* S40I 1.8* Suzuki GSR600
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий

СообщениеUltras » 09.06.2012 01:45

я имел ввиду подсос в топливных трубках

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
buyan писал(а):Форсунки (распылители), топливный насос.

одним словом топливная система
Аватара пользователя
Ultras
Партнер клуба
 
Сообщения: 5882
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Откуда: Минск
Авто: Volvo S80
GSM: 6230333

Сообщениеflaber » 11.06.2012 18:20

Здравствуйте. Необходимо произвести осмотр\диагностику подвески. Посмотреть куда уходить жидкость ГУР.
Когда к Вам можно подъехать ? ( благо я в 3-ю смену :) )

С уважением ...
Аватара пользователя
flaber
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 29.07.2011 12:22
Авто: s60 d5 2003
GSM: +375298556247


Пред.След.

Вернуться в Клубные гаражи и СТО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1