Водяной насос

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: ekid, E}|{IK

Водяной насос

Сообщениеcheloveki » 25.02.2010 15:30

Когда следует менять Водяной насос (помпу), при замене ГРМ или по регламенту(какому)?

Как определить, что она неисправна?

Какаие последствия для двигателя если заклинит?

Машина у меня больше трех лет уже отъездил одну замену ГРМ (75тыс) , теперь катаюсь на второй (примерно 15 тыс.). Когда ее меняли неизвестно.
Аватара пользователя
cheloveki
Партнер клуба
 
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщениеалексей » 25.02.2010 16:42

cheloveki, Меняй с ГРМ. Ибо ремнём ГРМ крутится она. И второй срок не отслужит точно. Стоимость не такая уж большая что бы париться на эту тему. Что-то порядка 30-35у.е.
Неисправна - это если она подтекает или гудит. В моём случае она реально заскрежетала. Но не текла при этом. Ещё немного - и климанула бы.

Последствия простые - порвёт нахер ремень ГРМ, а дальше салат из клапаном и поршней. А если и не порвёт - то перегреется почти сразу.
алексей
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
Откуда: Минск
Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно

СообщениеMozG » 25.02.2010 16:46

Суть в том что ты же ролики вместе с ГРМ меняешь, а помпа считай это такой же ролик, да ещё и под нагрузкой бОльшей.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:

Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
Аватара пользователя
MozG
Тракторист
 
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Откуда: Минск
Авто: хс70D5 AWD 2003, S80D5 2004
GSM: (029)(044) 5664051
Имя: Максим

Сообщениеалексей » 25.02.2010 16:56

MozG, Ага, да ещё ролик, по которому ремень зубьями бегает а не тыльной стороной. Так что если клин - мотор можно уже и не успеть заглушить.
алексей
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
Откуда: Минск
Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно

Сообщениеcheloveki » 25.02.2010 17:12

алексей писал(а):Меняй с ГРМ.

cheloveki писал(а):отъездил одну замену ГРМ (75тыс) , теперь катаюсь на второй (примерно 15 тыс.).


Она не течет не гудит, все с ней пока впорядке.

Т.е. однозначно менять, вопрос когда? прямо сейчас или в следующую замену ГРМ.
Аватара пользователя
cheloveki
Партнер клуба
 
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщениеалексей » 25.02.2010 17:16

cheloveki, ну зачем её специально лезть менять сейчас?
Я думаю при замене ГРМ поменяете. Вообще по регламенту не указывается замена ГРМ на аудюшевых моторах. Т.е. как бы пока не накроется. Специфика помп ауди-ФВ не течь, а именно начинать греметь (шуметь, скрежетать...).
Я кстати ездил с такой помпой пару месяцев пока наконец услышал что что-то блин не то под капотом. А когда октрыл капот - от звука чуть не ахирел. А когда приокрыл крышку ГРМ и поторогал шкив помпы - чуть в обморок не упал. Люфт шкива был просто нефиговый. :o
Последний раз редактировалось алексей 25.02.2010 21:26, всего редактировалось 1 раз.
алексей
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
Откуда: Минск
Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно

Сообщениеcheloveki » 25.02.2010 17:24

Все понял Спасибо!!!
Аватара пользователя
cheloveki
Партнер клуба
 
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70



Вернуться в 850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: gia и гости: 0