Водяной насос

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: ekid, E}|{IK

Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Водяной насос

Сообщение cheloveki » 25.02.2010 15:30

Когда следует менять Водяной насос (помпу), при замене ГРМ или по регламенту(какому)?

Как определить, что она неисправна?

Какаие последствия для двигателя если заклинит?

Машина у меня больше трех лет уже отъездил одну замену ГРМ (75тыс) , теперь катаюсь на второй (примерно 15 тыс.). Когда ее меняли неизвестно.

алексей
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
Откуда: Минск

Сообщение алексей » 25.02.2010 16:42

cheloveki, Меняй с ГРМ. Ибо ремнём ГРМ крутится она. И второй срок не отслужит точно. Стоимость не такая уж большая что бы париться на эту тему. Что-то порядка 30-35у.е.
Неисправна - это если она подтекает или гудит. В моём случае она реально заскрежетала. Но не текла при этом. Ещё немного - и климанула бы.

Последствия простые - порвёт нахер ремень ГРМ, а дальше салат из клапаном и поршней. А если и не порвёт - то перегреется почти сразу.

Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 8339
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70D5 XC90D5
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение MozG » 25.02.2010 16:46

Суть в том что ты же ролики вместе с ГРМ меняешь, а помпа считай это такой же ролик, да ещё и под нагрузкой бОльшей.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://clubgarage.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

алексей
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
Откуда: Минск

Сообщение алексей » 25.02.2010 16:56

MozG, Ага, да ещё ролик, по которому ремень зубьями бегает а не тыльной стороной. Так что если клин - мотор можно уже и не успеть заглушить.

Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki » 25.02.2010 17:12

алексей писал(а):Меняй с ГРМ.

cheloveki писал(а):отъездил одну замену ГРМ (75тыс) , теперь катаюсь на второй (примерно 15 тыс.).


Она не течет не гудит, все с ней пока впорядке.

Т.е. однозначно менять, вопрос когда? прямо сейчас или в следующую замену ГРМ.
[url=https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/3507_767bb50af4b850cf832db55f8423216c][img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3507_767bb50af4b850cf832db55f8423216c[/img][/url]


[url=https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/3507_b6d2ca6b0416056dbff587e78fe1e155][img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3507_b6d2ca6b0416056dbff587e78fe1e155[/img][/url]


алексей
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
Откуда: Минск

Сообщение алексей » 25.02.2010 17:16

cheloveki, ну зачем её специально лезть менять сейчас?
Я думаю при замене ГРМ поменяете. Вообще по регламенту не указывается замена ГРМ на аудюшевых моторах. Т.е. как бы пока не накроется. Специфика помп ауди-ФВ не течь, а именно начинать греметь (шуметь, скрежетать...).
Я кстати ездил с такой помпой пару месяцев пока наконец услышал что что-то блин не то под капотом. А когда октрыл капот - от звука чуть не ахирел. А когда приокрыл крышку ГРМ и поторогал шкив помпы - чуть в обморок не упал. Люфт шкива был просто нефиговый. :o
Последний раз редактировалось алексей 25.02.2010 21:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki » 25.02.2010 17:24

Все понял Спасибо!!!


Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя