Код ОШИБКИ ???

Обсуждение автомобилей Volvo XC90 (всех годов выпуска)

Модератор: ekid

Код ОШИБКИ ???

СообщениеAdmiral » 22.11.2010 10:47

При диагностике на станции (Элит) выдали бумажку с указанными ошибками: DDM-E003 и CCM - 0021 :sorry: .
На вопрос что это значит мастер ответил смотри в нете.
Все выходные рыл но именно таких не нашол.
Мот кто сталкивался ПЛИЗ помогите (автос вольво CX90 D5 2003 год)
Admiral
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01.10.2009 20:07
Откуда: Новополоцк
Авто: автобус
GSM: 9227777 vel

Сообщениеakz » 22.11.2010 10:50

Информация кода неисправности DDM-E003

Условие

Модуль управления сравнивает свои идентификационные данные конфигурации с конфигурацией сигнала, передаваемого по контроллерной локальной сети центральным электронным модулем (CEM). Если идентификационные данные конфигурации не соответствуют, регистрируется код неисправности. Код неисправности также регистрируется, если связь между модулем управления и центральным электронным модулем (СЕМ) прервана.
Примечание В случае разрыва цепи в обоих кабелях контроллерной локальной сети связь с модулем управления невозможна. Поэтому считывание неисправности будет возможно, только если это неустойчивый тип неисправности. Когда регистрируется код неисправности, модуль управления отвечает на диагностическую команду, однако нормальная связь контроллерной локальной сети не работает. (“Режим удаления”)


Заменяемое значение
-Отсутствует.


Возможные причины

-Неисправные идентификационные данные конфигурации контроллерной локальной сети. (Этот узел не предназначен для данного автомобиля, например, бывший в употреблении модуль управления с отличающимся программным/аппаратным обеспечением)
-Разрыв цепи в проводке контроллерной локальной сети между модулем управления и центральным электронным модулем (CEM).


Симптом (симптомы) дефекта
-Панель выключателя двери водителя не работает
-Автоматическое закрывание окна не функционирует
-Не может управляться с помощью дистанционного управления.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Условие

Регистрируется код неисправности CCM-0021, если модуль управления регистрирует, что длительность импульса сигнала от датчика качества воздуха составляет от 48% до 50% периода.
Код неисправности CCM-0021 может быть выявлен только для модулей системы электронного управления микроклиматом (ССМ) (вариант для системы электронного управления микроклиматом) с датчиками качества воздуха.


Заменяемое значение
-Модуль управления не позволяет заслонке рециркуляции закрыться в режиме датчика качества воздуха, пока неисправность присутствует
-Датчик качества воздуха не функционирует.


Возможные причины

-Внутренняя неисправность в цепи функции датчика качества воздуха.


Симптом (симптомы) дефекта
-Плохое качество воздуха в салоне.
ИзображениеЗдесь можно отрезать хвост Клубная карта № 24
Аватара пользователя
akz
 
Сообщения: 5830
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Откуда: Минск
Авто: S60 2,5Т

СообщениеABV » 03.02.2011 14:34

Уважаемый akz, а можно мне так подробно про ошибку BCM-0114 уточнить?
Спасибо!
ABV
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 21.01.2011 17:00
Авто: XC90 2.9 T6
GSM: 6525855

Сообщениеakz » 03.02.2011 17:07

BCM-0114 Связь с датчиком активного управления поворотом вокруг вертикальной оси. Сигнал отсутствует
Информация кода неисправности

Условие

Примечание Код неисправности применим только к автомобилям с системой DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес).
Если модуль управления тормозами (ВСМ) регистрирует, что сигнал от датчика активного управления поворотом вокруг вертикальной оси отсутствует или является неверным, регистрируется код неисправности BCM–0114.


Заменяемое значение
-Контроль пробуксовки колес заблокирован
-Контроль устойчивости заблокирован
-Активное управление поворотом вокруг вертикальной оси заблокировано.
Информация: Чтобы получить информацию о сокращениях, см. Сокращения для тормозной системы .


Возможные причины

-Контактное сопротивление в выводах
-Разрыв цепи в проводке между модулем управления тормозами (ВСМ) и датчиком активного управления поворотом вокруг вертикальной оси
-Датчик активного управления поворотом вокруг вертикальной оси не подсоединен
-Внутренняя неисправность в датчике активного управления поворотом вокруг вертикальной оси.


Симптом (симптомы) дефекта
-Лампа предупреждения системы контроля пробуксовки колес горит (до 2002 модельного года включительно)
-Желтая лампа общего предупреждения горит (начиная с 2003 модельного года включительно)
-Контроль пробуксовки колес не работает
-Система контроля устойчивости не работает
-Система контроля пробуксовки колес не работает.

Добавлено спустя 43 секунды:
Проверка на наличие контактного сопротивления и окисления
-Выключите зажигание
-Проверьте разъемы модуля управления тормозами (BCM) и датчика активного управления поворотом вокруг вертикальной оси. Проверьте на наличие контактного сопротивления и окисления
-Включите зажигание
-Проведите дорожное испытание. См. Формуляр дорожного испытания (модуль управления тормозами / DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес)), описание
-Считайте коды неисправности.
Если характер кода неисправности является неустойчивым, причиной неисправности вероятно было контактное сопротивление или окисление в разъемах модуля управления или датчика активного управления поворотом вокруг вертикальной оси.
Другая информация
-Чтобы получить доступ к разъему модуля управления, см. Подсоединение измерительного блока, модуль управления тормозами (BCM)
-Чтобы получить доступ к датчику активного управления поворотом вокруг вертикальной оси, см. Датчик активного управления поворотом вокруг вертикальной оси, замена
ИзображениеЗдесь можно отрезать хвост Клубная карта № 24
Аватара пользователя
akz
 
Сообщения: 5830
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Откуда: Минск
Авто: S60 2,5Т

СообщениеABV » 03.02.2011 17:16

спасибо, а где это информация вообще берется? Есть какой-то файл?
ABV
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 21.01.2011 17:00
Авто: XC90 2.9 T6
GSM: 6525855

Сообщениеakz » 03.02.2011 17:17

ABV писал(а):спасибо, а где это информация вообще берется? Есть какой-то файл?

viewtopic.php?f=34&t=310&hilit=VIDA+2007&start=405
ИзображениеЗдесь можно отрезать хвост Клубная карта № 24
Аватара пользователя
akz
 
Сообщения: 5830
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Откуда: Минск
Авто: S60 2,5Т

СообщениеABV » 03.02.2011 17:33

спасибо!
ABV
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 21.01.2011 17:00
Авто: XC90 2.9 T6
GSM: 6525855

Сообщениеakz » 03.02.2011 17:35

ABV писал(а):спасибо!

ты заходи, если что :gamer:
ИзображениеЗдесь можно отрезать хвост Клубная карта № 24
Аватара пользователя
akz
 
Сообщения: 5830
Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
Откуда: Минск
Авто: S60 2,5Т

СообщениеVolodia » 15.02.2012 17:38

Подскажите кто знает, как сбросить ошибку 25 SRS airbag service? Ошибка появилась после снятия заднего сиденья и отключения проводов. Сиденье на месте, провода подключены, ошибка висит.
Volodia
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15.02.2012 16:58
Авто: Volvo XC90
GSM: 9501974680

Сообщениеdoublebug » 15.02.2012 19:17

Volodia, ехать на комп и сбросить.
По другому никак.
ИзображениеНет бога кроме Volvo и VIDA + DiCE его пророки :)
Аватара пользователя
doublebug
 
Сообщения: 1817
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Откуда: Минск
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000

Сообщениевикторр » 04.06.2012 19:34

Где расположен Датчик активного управления поворотом вокруг вертикальной оси в Вольво ХС90 2005 года,дизель?
викторр
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16.04.2012 18:47
Авто: xc90 d5

Сообщениеnitrix » 22.03.2013 19:41

Подскажите какое напряжение должно подаваться на датчик углового ускорения (который под сидением пассажира), хочу его проверить он у меня побывал в воде и теперь ошибка 0114 и ANTI-Skid off ? к нему подходят 4 провода на двух из них я насчупал 1.8 В. остальные ничего не показывают.
nitrix
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19.03.2013 11:30
Авто: XC90 2.5T AWD


След.

Вернуться в XC90

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_512, dimson23 и гости: 2