Машина душится!!! В чем проблема?

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модератор: E}|{IK

kozyrk
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28.11.2013 22:19
Авто: v70awd 2.5 b5254tАКП 1998г
GSM: 5589497
Имя: Volvov70
Откуда: минск

Сообщение kozyrk » 26.12.2015 00:34

Als писал(а):
kozyrk писал(а):какие именно ошибки загораются?171-172 иль еще че?

Не скажу.было много.я не запоминал))))
А по свечам ненаю даже что и делать.для начала думал взять самый дешевый нжк для моего мотора чисто ради пробы.изменится ли чтот на первой тыще хотябы ощутить есть ли разница.
А еще думаю форсунки глянуть.чтот они уж больно сильн цокотят[/quote/]

Если ты про газовые форсунки,то они должны цокотать,главное чтобы не металлический цокот ,а в общем купи резинки для форсуной и поменяй-хуже не будет,да и стоят они копейки.и менять не сложно,соберешся менять-пиши,расскажу как это делается,в своих бричках менял раза три,по времени час с перекурами :D 8)
Какие форсы у тебя стоят?если можно фото.

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
pilot2k писал(а):Als, насколько я помню на Т5 ничего долго не ходило у меня кроме оригинала и Denso IK серии.\

Если собираешься долго ездить и не лазить в свечи,бояться каких то пропусков зажигания,то да.Лучше купить оргинал или что то проверенное,лучше платину или иридий.Свечи это не то на чем можно экономить,в итоге если посчитать пробег и цену,то на нное количество километров получится сумма примерно одинаковая,если сравнивать несколько замен дешевеньких свечей и одну дорогих,но замена свечей,чтение компом итд отпадут на долго 8)
Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!

Аватара пользователя
sovladim
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21.12.2014 00:48
Авто: S70 B5254S 98г; V70 B5254T 97г.
GSM: +380679857872
Имя: Vladimir
Откуда: Bessarabiya, Одесская обл.

Машина душится!!! В чем проблема?

Сообщение sovladim » 03.03.2016 01:43

cheloveki писал(а):Самые лучшие свечи что я ставил это были бош платиновые один лепесток. Машина на газу прошла 90тыс.


Здравствуйте, какой номер свечей по БОШу, езжу на газе.
+380679857872

Аватара пользователя
Als
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 23.02.2010 02:16
Авто: Volvo 850, В5234Т5, 20v,газ-бенз, 1996г.в.
GSM: +375291196873
Имя: Виталий
Skype: als199028
Откуда: Гомель

Машина душится!!! В чем проблема?

Сообщение Als » 28.03.2016 14:12

kozyrk писал(а):Source of the post Если ты про газовые форсунки,то они должны цокотать,главное чтобы не металлический цокот ,а в общем купи резинки для форсуной и поменяй-хуже не будет,да и стоят они копейки.и менять не сложно,соберешся менять-пиши,расскажу как это делается,в своих бричках менял раза три,по времени час с перекурами
Какие форсы у тебя стоят?если можно фото.

желтые) над всетаки перебирать, цокотать стали громче) где взять эти резинки? и че да как делать, прошу помощи)) :roll:

Отправлено спустя 57 секунд:
и появились провалы небольшие до 2 тысяч, чаще проявляются когда очень хорошо прогретый мотор
Сын STARS11, Гомельский автоВольвоВод и мотоХондоВод :crazy:
https://www.drive2.ru/users/vital4o/

kozyrk
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 28.11.2013 22:19
Авто: v70awd 2.5 b5254tАКП 1998г
GSM: 5589497
Имя: Volvov70
Откуда: минск

Машина душится!!! В чем проблема?

Сообщение kozyrk » 12.04.2016 09:33

В любой газавой конторе.у нас в минске лаяда сервис на ольшевского 18 занимается продажей запчастей гбо.про то .как заменить написал в личку.на форуме бываю редко.
А вот провалы это либо плохо отрегулировали газ.либо просадки давления в редукторе .
В моем редукторе было выставлено рабочее давление 12,-1,3 ,перебрал с заменой мембран.почистил помыл и просадки существенно уменьшились.теперь рабочее поставил 1,1 и при прогазовке просадки мах до 0.9.Идеально когда рабочее давление 1.0 .но такое бывает редко чтоб без провалов.для турбы обычно повыше чем на атмо.выставляется давление шестигранником в торце редуктора.но только при подключенном компе,это чтобы смотреть какое реальное давление и при этом машина должна работать на газе.
Но смотреть давление редуктора при условии,что на бензе провалов нет.может не газе дело)))
Как то так.
Американский форум- задал вопрос, тебе на него обстоятельно и вежливо ответят.
Еврейский форум- задал вопрос, тебе зададут встречный вопрос.
Русский форум-задал вопрос, тебе ещё 2 часа будут объяснять какой ты мудак!

Аватара пользователя
Als
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 23.02.2010 02:16
Авто: Volvo 850, В5234Т5, 20v,газ-бенз, 1996г.в.
GSM: +375291196873
Имя: Виталий
Skype: als199028
Откуда: Гомель

Машина душится!!! В чем проблема?

Сообщение Als » 12.04.2016 12:01

kozyrk, на бензе провалов нет.я больше грешу на форсунки.тепловое расширение.резинки изношены и оно одно на одно накладывается и получаются косяки.потому чтотольк из пробки выехал и туда сюда...все норм становится,хотя стрелка температуры как стояла горизонтально.так и осталась)))

Отправлено спустя 17 секунд:
:unknown: :unknown: :unknown:
Сын STARS11, Гомельский автоВольвоВод и мотоХондоВод :crazy:
https://www.drive2.ru/users/vital4o/

Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Машина душится!!! В чем проблема?

Сообщение pilot2k » 12.04.2016 12:15

стрелка температуры имеет погрешность мама не горюй
Keep looking and don't settle…

slowik
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10.04.2015 11:23
Авто: volvo 850 1995, B5252FS, 2,5 бензин, 144лс., M56
GSM: 44 7939088
Имя: Slava

Машина душится!!! В чем проблема?

Сообщение slowik » 05.05.2016 07:39

В моей машнке была проблема. На холодную заводится нормально приемистость хорошая, но как только прогреется мотор до рабочей температуры на низах до 2000 появлялись рывки, при старте на светофоре глохла,выше 2000 все в порядке. На горячую иногда заводилась хорошо, вбольшенстве случаев с трудом, приходилось дольше положеного крутить стартером, ошибок не было. По совету многих специалистов поменял обратный клапан,вывалил1 500 000. Нашёл причину случайно на хорошо полгретом моторе открыл капот туслышал щелчки со стороны высоковольтной катушки. На моё удивление после её замены машинка обрела прежнюю приемистость. Меня заинтересовало, почему только на горячем двигателе возникают пропуски и рывки, мой инженер на работе просто все обьяснил. При прогретом моторе в камерах сгорания давление увеличиваетя за счет расширения поршней соответстаенно возрастает нагрузка на катушку, высоковольтные провода на трамплер, так же свечи. Надеюсь мой опыт кому нибудь поможет. :)


Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость