нет у меня больше 40ки, а так бы с радостью скинул фотоShliom писал(а):Может кто фотки кинет этого хомута? Че-то тоже не вкурю как отсоединить ентот фильтр
Дизельная тема: D4192T\D4192T2
-
Lёva
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
- Авто: Volvo v40 TDi 1997г
- GSM: 7937257
- Откуда: Беларусь г.Барановичи
Нужна помощь. Сдох подкачивающий лопастной насос, машина не заводилась если не давить на кнопку ручной подкачи, а если прекратить качать то сразу же глохла. Машина нужна была позарез и я на время поставил перед насосом тнвд электрический подкачивающий насос. Машина начала нормально заводиться, но больше 2,5 тыс не крутился движек, но главное ехала что мне в тот момент и надо было. Через пару недель раздобыл подкачивающий насос, поставил, а машина не заводится
даже не дымит из выхлопной, нажимаешь на ручную подкачку немного схватывает, и пару раз получилось завести. Вынял сердцевину клапана отсечки топлива, результат тотже. Открутил трубки идущие на форсунки а солярки нет...... еле капает. На управляющую форсунку подается напряжение и а сама форсунка имеет сопротивление в 100 Ом. Но ведь движек работает с электроподкачивающим насосом.
-
Lёva
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
- Авто: Volvo v40 TDi 1997г
- GSM: 7937257
- Откуда: Беларусь г.Барановичи
- Sikeman
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 09.03.2010 23:10
- Авто: Lancia
- Имя: Alexei
- Откуда: Минск
а после того как трубки высокого давления откручивал, ты их развоздушивал?Lёva писал(а):Хм.... странно поставил опять электроподкачивающий насос и машина все равно не завелась. Может мозги крякнули, и каким макаром мозги могут не пускать солярку на форсунки?
а вообще попробуй скинь шланг подачи саляры до ТНВД и крутани стартером если саляра пойдет значит проблема в ТНВД, может где пробка воздушная, если саляры нет - смотри насос.
-
Lёva
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
- Авто: Volvo v40 TDi 1997г
- GSM: 7937257
- Откуда: Беларусь г.Барановичи
в прошлый раз когда снимал трубки я просто немного отпускал гайки на форсунках и крутил стартером покуда солярка не пошла, а сейчас сколько ни крутил ничего не идет, я вообще трубки снял и со штуцеров еле-еле капает солярка когда кручу стартером.Sikeman писал(а):а после того как трубки высокого давления откручивал, ты их развоздушивал?
в этом месте не понял..... куда должна пойти соляра назад чтоли или на форсунки? может ли насос просто травить топливо в обратку? на схеме насоса видно что подкачивающий насос может гонять топливо покругу если редукционный клапан не исправен, но у меня он исправен. Еще вычитал в книге что может подвисать диференциальный клапан, но он отвечает только за пуск двигателя, может он у меня подклинил, надо его глянуть но уж очень неудобно к нему добираться.Sikeman писал(а):а вообще попробуй скинь шланг подачи саляры до ТНВД и крутани стартером если саляра пойдет значит проблема в ТНВД, может где пробка воздушная, если саляры нет - смотри насо
- Sikeman
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 09.03.2010 23:10
- Авто: Lancia
- Имя: Alexei
- Откуда: Минск
это для проверки насоса в баке, может просто он не качает, т.е. скинь шланг подачи топлива после топливного фильтра и посмотри качает ли насос в баке (должна литься салярка). А по ТНВД не подскажу, слабоват в этомLёva писал(а):в этом месте не понял..... куда должна пойти соляра назад чтоли или на форсунки? может ли насос просто травить топливо в обратку? на схеме насоса видно что подкачивающий насос может гонять топливо покругу если редукционный клапан не исправен, но у меня он исправен. Еще вычитал в книге что может подвисать диференциальный клапан, но он отвечает только за пуск двигателя, может он у меня подклинил, надо его глянуть но уж очень неудобно к нему добираться.
-
Lёva
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
- Авто: Volvo v40 TDi 1997г
- GSM: 7937257
- Откуда: Беларусь г.Барановичи
Ну дык в моем сорокете нет насоса в баке, только датчик уровня, вункцию этого насоса выполняет роторно-лопастной насос в самом тнвд.Sikeman писал(а):это для проверки насоса в баке, может просто он не качает, т.е. скинь шланг подачи топлива после топливного фильтра и посмотри качает ли насос в баке (должна литься салярка). А по ТНВД не подскажу, слабоват в этом
- Sikeman
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 09.03.2010 23:10
- Авто: Lancia
- Имя: Alexei
- Откуда: Минск
ссори, затупил малекLёva писал(а):Ну дык в моем сорокете нет насоса в баке, только датчик уровня, вункцию этого насоса выполняет роторно-лопастной насос в самом тнвд.Sikeman писал(а):это для проверки насоса в баке, может просто он не качает, т.е. скинь шланг подачи топлива после топливного фильтра и посмотри качает ли насос в баке (должна литься салярка). А по ТНВД не подскажу, слабоват в этом
-
Lёva
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
- Авто: Volvo v40 TDi 1997г
- GSM: 7937257
- Откуда: Беларусь г.Барановичи
-
семченко николай
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 27.02.2011 21:04
- Авто: volvo-v40 D4192T2 дизель 99г реношный
- GSM: 80295333470
- Откуда: Буда-кошелево
-
Lёva
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
- Авто: Volvo v40 TDi 1997г
- GSM: 7937257
- Откуда: Беларусь г.Барановичи
В общем немного поездил и вот какие наблюдения:
Машина заводится хорошо, даже после длительной стоянки, секунды две надо крутить стартером, на горячую заводится мгновенно. Обороты не плавают, только немного проседают при включении вентилятора радиатора, и после сброса газа но потом восстанавливаются. Трогается с места хорошо можно не газовать только сцеплением работать, но вот при разгоне от 1500 до 2500 бывают моменты как будто у меня прицеп сзади, машина начинает тормозить двигателем, потом опять начинает разгонятся при этом дальше до 4250-4500 не тупить больше. Что меня еще больше настораживает так это почти полное отсутствие дыма из глушителя, раньше на таких оборотах у меня дым стеной валил а теперь его можно увидеть только приглядевшись(чуть заметный черноватый дымок). Топливный фильтр был заменен в марте, воздушный сегодня. Неужели топливный забился? Похожи ли симптомы на забитый фильтр?
Машина заводится хорошо, даже после длительной стоянки, секунды две надо крутить стартером, на горячую заводится мгновенно. Обороты не плавают, только немного проседают при включении вентилятора радиатора, и после сброса газа но потом восстанавливаются. Трогается с места хорошо можно не газовать только сцеплением работать, но вот при разгоне от 1500 до 2500 бывают моменты как будто у меня прицеп сзади, машина начинает тормозить двигателем, потом опять начинает разгонятся при этом дальше до 4250-4500 не тупить больше. Что меня еще больше настораживает так это почти полное отсутствие дыма из глушителя, раньше на таких оборотах у меня дым стеной валил а теперь его можно увидеть только приглядевшись(чуть заметный черноватый дымок). Топливный фильтр был заменен в марте, воздушный сегодня. Неужели топливный забился? Похожи ли симптомы на забитый фильтр?
- Sikeman
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 09.03.2010 23:10
- Авто: Lancia
- Имя: Alexei
- Откуда: Минск
Теперь у меня проблемы, после ночной стоянки приходится очень долго маслать стартером чтобы завестись, причем даже не схватывает. Если промежуток между заводкой до 6 часов то заводится все норм, только подтраивает малек сек 10. Такое ощущение, что уходит саляра из магистрали, но пробовал утром прокачивать систему через развоздушивающий клапан на ТНВД - результата ноль. Какие будут соображения?
-
Lёva
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
- Авто: Volvo v40 TDi 1997г
- GSM: 7937257
- Откуда: Беларусь г.Барановичи
- Sikeman
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 09.03.2010 23:10
- Авто: Lancia
- Имя: Alexei
- Откуда: Минск
- Volvod
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 06.05.2011 00:38
- Авто: S80 D5
- Откуда: Minsk
- Brandonhit
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- Volvod
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 06.05.2011 00:38
- Авто: S80 D5
- Откуда: Minsk