Свечи на газ.

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
igor7
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 11.09.2009 21:53
Авто: 460 B18U 95г.
Откуда: Пинск

Свечи на газ.

Сообщение igor7 »

Рассказывайте уважаемые кто чего ставит на газенваген.
Я усмотрел в каталоге для Рено с газом свечи Бош WR7DC+ (ирридиум супер плюс), езжу на них 4 года. Меняю вместе с маслом. Но в этот раз купил Бош производство Индия. Немного нестабильно двигатель работает. Тк других не пробывал, то сравнить не с чем. Хотелось бы узнать другие мнения. Торгаши чего только не советуют, жуть :crazy:
Аватара пользователя
dimos
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3320
Зарегистрирован: 07.09.2009 08:38
Авто: гарантийная дизельная вольва на газу
GSM: +375 66 3266356
Откуда: званите на мабилу бываю в минске, мабила в подписи

Сообщение dimos »

Оригинал
вариантов нет

Добавлено спустя 17 секунд:
440 турбо
тут была подпись про порнофильм и кто делом занимается
Аватара пользователя
dimazf
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 03.10.2010 22:48
Авто: Вольво 440 B20F 208 LPG 109HP (1995)
Откуда: Новополоцк

Сообщение dimazf »

газ-бензин

в каталогах бывают и ошибки, например для моего мотора неправильное калийное число
хотя и эти свечи (приложение) немного горячие по калийному
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2109_5a3533edf9b024e9b09054f27553eee2[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2109_6a8c7f24f940f0adbead4805245ff2cf[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2109_981a27ea0cf470d71888068d958bbfd5[/img]

Аватара пользователя
igor7
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 11.09.2009 21:53
Авто: 460 B18U 95г.
Откуда: Пинск

Сообщение igor7 »

Есть предложение, указывать цены.
Мои 120тр.
dimazf козырно очепятался :D
Аватара пользователя
dimazf
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 03.10.2010 22:48
Авто: Вольво 440 B20F 208 LPG 109HP (1995)
Откуда: Новополоцк

Сообщение dimazf »

Аватара пользователя
serg.
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 31.08.2009 22:08
Авто: 440 1.8 95г B18U
Откуда: Барановичи
Благодарил (а): 5 раз

Сообщение serg. »

Я как-то на газ специально и неискал ничего, стояли Beru 4х контактные я и ставлю их, вроде проблем не замечал
W@dim
Сообщения: 9039
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

serg. писал(а):4х контактные
На ГБО свечи рекомендуют ТОЛЬКО одноконтактные, и увеличенный зазор между электродами (в сравнении с бензинками).
Лучшие специальные (ГБО) свечи делает DENSO, но они по цене в два раза дороже, можно простые (не специальные), но с соответствующими параметрами, калиЛьное число и зазор, только менять их в два раза чаще. По деньгам одинаково получается.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Народ, не майтесь дурью, ставьте то, что пишет производитель автомобиля. Если на газу работет плохо, то дело не в свечах, регулируйте или чините ГБО. Если можете, делайте сами - еще ни одной установки нашими джамшутами без косяков не видел. У самого 3 автомобиля на газу, 2 из них полностью переделывал, до третьего руки не дошли пока.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
W@dim
Сообщения: 9039
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

AIL писал(а):еще ни одной установки нашими джамшутами без косяков не видел.
Не знаю про что вы, у меня BRC всё работает и не выпендривается.
AIL писал(а):У самого 3 автомобиля на газу, 2 из них полностью переделывал, до третьего руки не дошли пока.
У меня два на газу, оба работают как часы.

Добавлено спустя 42 секунды:
AIL писал(а):производитель автомобиля.
не пишет, что какие свечи ставить при установке ГБО.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

W@dim писал(а):Не знаю про что вы, у меня BRC всё работает и не выпендривается.
Может дело в БРЦ, хотя там тоже никто кривые руки монтажников не отменял.

Непосредственно с моих машин примеры:
Омега Б - криво обрезан шланг после редуктора. Стоит адская вонь газом, т.к. обрезано настолько криво, что частично открыт канал. Выяснил сам когда надоело ездить к "мастерам" (газальтернатива кстати). За 4 (четыре мля!) поездки чего только не наслушались - от "это газ недогорает и от выхлопа тянет" до "ну что ж вы хотели, это издержки технологии".
Сааб 9000 - редуктор аляска на 130 лс. максимум, когда машина 170. Кроме того - трубку от баллона обрезали тупым труборезом, завальцевали её внутрь. В итоге втихушку переключаемся на бензу уже на 3500 оборотов. Ну, как только турба более-менее нормально дуть начинает, так и бенза пошла. А все почему? А потому что и подача жидкого газа слабая (хорошо если 3 мм трубка на входе) и производительность редуктора низкая.

Это не говоря о совершенно бездумных установках - кинули провода, кинули шланги, где пришлось подключились (пайка? нормальные хомуты? не, не слышали. Надо на скрутки, замазать соплями, а тосольные шланги обязательно должны подтекать), кинули на двигло газовую рампу - пусть валяется, редуктор приткнули где проще, газовый комп торчит под капотом абы где (а вы его вскрывали? а видели, что как правило там все компоненты коммерческого температурного диапазона - от 0 до 80?). В итоге приезжаешь на СТО и машину отказываются брать не столько потому что там газ, а потому что хрен куда залезешь - везде это гуано накидано и фиг пойми что с ним делать. В коллектор врезаться где лучше - там где проще. И пофиг что шланги от форсунок разной длинны и по пол метра длинной, пофиг что до клапана еще пару литров объёма и про равномерность и точность дозировки можно забыть. Про отстройку кривых впрыска речь обычно вобще не идет - тупо по быстрому на холостых настроились и привет.

Эту песню можно петь бесконечно, ибо лень и тупость человеческая так же бесконечна.
W@dim писал(а):не пишет, что какие свечи ставить при установке ГБО.
А ставить такие же, как для бензина. Ибо - еще раз - при правильно настроенном газовом оборудовании нет необходимости в замене каких бы то нибыло компонентов. Ни калильное число, ни межэлектродный зазор не должны меняться - в этом просто нет смысла. А все маректинговые завывания "с этими свечами вы получите 100500% экономии топлива" и т.п. не более чем бред и развод.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
W@dim
Сообщения: 9039
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

AIL писал(а):Ни калильное число, ни межэлектродный зазор не должны меняться - в этом просто нет смысла. А все маректинговые завывания "с этими свечами вы получите 100500% экономии топлива" и т.п. не более чем бред и развод.
Ни разу не бред и не развод.
Температурный режим на газу выше чем у бензина, но в принципе сопоставимы, можно такое же число. Увеличенный зазор обусловлен (так же как и на турбированных машинах) большей, в сравнении с воздушно-бензиновой смесью, скоростью наполнения цилиндра и параметрами электропроводимости данной смеси (газа и воздуха). Грубо говоря- бензин мокрый, а газ с воздухом и ли бензин с огромным количеством воздуха- гораздо суше, поэтому можно использовать более длинную, более мощную, и эффективную искру. И дело даже не в экономии, а в том, что бы топливо успело ПОЛНОСТЬЮ сгореть за отведенное для этого ему время. Из-за неполного сгорания вы потом имеете проблемы с прогоранием клапанов, седел, перегреву выхлопной системы, хлопки в коллекторе и т.п. и общему перегреву двигателя.

Про криворукость мастеров установщиков- да, подтверждаю, тут и у себя дорабатывал установку немного. Однако в целом оборудование, в сравнении с коллегами по газовому автопарку, гораздо приятнее в работе отсутствием проблем в работе. У некоторых расход зашкаливает, у кого то стреляет, редукторы текут и т.п. у меня же (тфу-тфу-тфу) всё нормально, расход в сравнении с текущим состоянием бензиновых форсунок, на газу даже ниже чем на бензине. трасса (если 80-90 ехать) 10 л. на 100 км. в среднем 11 л. если чисто по городу 12-12,5 (зимой чуть чуть выше). И это 2,4 140 л.с. автомат и машина весом 2 т.
А на другой - Форд Фокус- 2,0 автомат- расход газа трасса 8, город 10, средний 9.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Температурный режим на газу точно такой же как и на бензине. Опять же при условии корректной установки и регулировке. Проверяется элементарно - измерением EGT - exhaust gases temperature. Делается это простым вкручиванием специальной термопары в выпускной коллектор. Расхождение минимально и может считаться погрешностью измерения. Да, газ горит медленне, но все не так печально. :) И да, температура сильнее поднимается при обеднении смеси чем при её догорании на выхлопе.
Увеличивать межэлектродный зазор может быть достаточно рисковым занятием и привести к обратному эффекту. Всё достаточно просто. Большой межэлектродный зазор даёт большую дугу. Это конечно хорошо. Но есть и обратная сторона. При повышении давления (такт сжатия) образование разряда затрудняется. Соответственно сталкиваемся с уменьшением энергии разряда и увеличением нагрузки на катушку зажигания - разряду может стать проще пробить изоляцию катушки чем большой зазор на свече.
Хлопки, прогорания и т.д. - только кривые руки и не более того.

Ну и сравнение оборудования с коллегами по парку обычно действительно получается в пользу БРЦ - не хрен собачий как-никак. Вот у них редуктор какой? Аляска обычно. А тут БРЦ. А форсунки? Валтек. А тут БРЦ. А блок управления? Диджитроник (сам по себе хороший блок, но не забываем про руки). А тут БРЦ (а вот в нем уже не накрутишь всякой хрени). В общем, БРЦ дорого, но БРЦ хорошо. :) Могу только поздравить.

Ну а про свечи - в любом случае помните кроме всего тут написаного, что машина сколько-то, но должна работать и на бензине, и тут встает вопрос - а как двигатель себя будет чувствовать в этом случае с газовыми свечами? :)
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
igor7
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 11.09.2009 21:53
Авто: 460 B18U 95г.
Откуда: Пинск

Сообщение igor7 »

По умолчанию предполагается, что на бензине только заводимся и прогреваемся, а ездим на газу. Пэтому вопросом как чувствуют себя двигатель на бензине с газовыми свечами можно пренебречь.
У меня эжектор 2 поколения и до глобального подоражания газа(в прошлом году) я ездил по затратам как на дизеле(с заправки). Да, сейчас выгода неочевидна, но она есть. Мы тут не будем спорить по поводу актуальности газа на авто, уже все установлено и работает. Кривые руки установщиков оставим для детального анализа в другой теме.
Вопрос только в свечах, то что они должны быть заточены под газ можно особо и не обсуждать. Конечно можно ездить и на бензиновых свечах, но почему-то никто себе в ШРУС не фигачит Литол, а только специализированную противозадирную смазку. Зато в подшипник вполне можно использовать Литол.
Вобщем интересна практика, может кто переходил на другие свечи, какие были изменения в работе?
W@dim
Сообщения: 9039
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

igor7 писал(а):Вобщем интересна практика, может кто переходил на другие свечи, какие были изменения в работе?
Честно отвечу, не глядя на то, что написал выше, просто люблю, что бы было как по технологии положено, так вот- честно- пробовал специальные свечи- разница чувствуется только первая тысяча км.(на горячую запуск двигателя легче), дальше разницы нет, кроме того, что ресурс у них больше, тысяч 20 они точно хорошо ходят, до 30-ти их ресурс, против чисто бензиновых максимум 15 тыщ, дальше холостые на горячую пляшут (чуть чуть), но разница в цене- ровно в два раза нивелирует всю выгоду- мне проще два раза поменять, заплатив за простые, чем один раз за дорого.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

W@dim писал(а):проще два раза поменять, заплатив за простые, чем один раз за дорого.
+1
Каждая смена масла = смена свечей. На саабе необходимость, на вольво моя прихоть если угодно. Оригинальный комплект стоит 20$, можно пережить. :)
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
W@dim
Сообщения: 9039
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

как то дороговато через 10 тыщ свечи менять или масло аля лонг-лайф?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

W@dim писал(а):как то дороговато через 10 тыщ свечи менять или масло аля лонг-лайф?
Масло далеко не лонг лайф, критерии несколько иные при выборе. Меняю раз в 8 тык. С моей ездой это жестокая необходимость. :) Да и опять же - дешевле масло чем капиталка.
Ну а свечи... Свечи тоже необходимость - дешевле свечи за 20 чем кассета зажигания за 600.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
slavik121
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 16.12.2009 20:53
Авто: 460 1995 B18U abs
Имя: Slavik
Откуда: Минск-Миоры

Сообщение slavik121 »

дабы тему не плодить B18U + газ
Лет 5 назад поставил боша 2 -я платина (малость дороже чем одинарная) вродь как живые, но хочется (топливо дорогое ; газ и бензин примерно одинакого ест, потому катаюсь на бензе) Хочу поставить NGK--точно будет малость меньше есть. Обычно свечки всегда сам по каталогу подбираю, а тут не знаю.
Думал Дензо впихать но остановился на NGK, понравилось как работает при разных оборотах (на корейцах скатал одни потом другие), и топливо целей. По сему хочу поставить платину (ради нормальной заводки) А на вольвушке кроме боша платины ==короче несчем сравнить (цена приятная--главное)
s--d
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 21.10.2009 14:38
Авто: VOLVO 460 B18U г/б

Сообщение s--d »

Пользуюсь этими Бош WR 7 LC 0.7, 0 242 235 650
W@dim
Сообщения: 9039
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 44 раза

Сообщение W@dim »

slavik121, Для газа лучше Денсо Иридий, но они очень дорогие, бюджетнее платина, опять же денсо....Остальные пробовал- гораздо хуже и по качеству и времени эксплуатации.
Последние Денсо отходили (еще ходят) более чем 50 тыс .км. на газу.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Ответить

Вернуться в «400»