Но лучше послушать buyan'а, если в коробке не покрошило все то лучше и дешевле ее отремонтировать.
Вопросы по коробкам (МКПП)
-
Lёva
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
- Авто: Volvo v40 TDi 1997г
- GSM: 7937257
- Откуда: Беларусь г.Барановичи
Подбирая себе коробку двиг d4192T столкнулся с таким моментом, осмотрел 4 коробки от разных дизельных моторов рено. Самое интересное что коробки мне подбирали по расстоянию 3 шпилек к которым крепится подушка
Колокол по креплению к картеру двигателя точно такой же как и у меня был у всех коробок, беда была только в том что у всех привод сцепления тросиком, значит нет проушин для крепления рабочего цилиндра поэтому и длина вилки другая и упор немного смещен на котором вилка пляшети отсутствует один кронштейн под подушку на продольной балке. . Лучше всего захватить старую коробку и ехать с ней, мне от каризмы подошла.
Но лучше послушать buyan'а, если в коробке не покрошило все то лучше и дешевле ее отремонтировать.
Но лучше послушать buyan'а, если в коробке не покрошило все то лучше и дешевле ее отремонтировать.
- cheekerman
- Сообщения: 7198
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
-
Lёva
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 09.10.2010 15:51
- Авто: Volvo v40 TDi 1997г
- GSM: 7937257
- Откуда: Беларусь г.Барановичи
Upsss, что тут можно сказать? треск может вылезти тебе на штуку вражеских. Раз трещит значит надо проверять потиху все, вывесить колесо завести машину включить передачу раскрутить колесо, включить нейтралку и слушать, без запуска двигателя покрути за колесо, может это треск не слышен когда двигатель работает под нагрузкой. Я бы снимал коробку осмотрел бы сцепление и все с ним внорме то отдавал бы коробку на профилактику.
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
Upsss, У меня такая коробка на балконе валяеться .Как раз такие звуки были.Гнёзда под подшипник первичного вала износились.люфт убрать не получилось.В добавок ко всему в пятой передаче на большой шестерне отвалился один зуб.Масло в норме было..ахтунг.Заморачиваться с ремонтом было долго и дорого.поэтому я поехал в отпуск и заказал себе из европы бу коробку.Хотя тоже дорого но с гарантией.В последствии я на ней проехал больше 170000км.Если ремонтом заниматься.надо иметь очень хорошего специалиста в них.А вобще коробка рено Г.
- гость из России
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
- Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
- GSM: 89600285907
- Откуда: Финско-Китайская граница
- v70 D5 2002
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 09.05.2011 00:40
- Авто: Volvo V70 D5 M56 YV1SW793222190578
- GSM: 80292744469
- Имя: Виталий Николаевич
- Откуда: Солигорск
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
-
zero rsy
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 28.04.2011 18:43
- Авто: volvo s40 1.8i 2000г. МКПП, газ-бензин
День добрый.
Помогите разобраться, сегодня ехал по МКАД на 5-ой передачи, потом включил нейтралку и после этого 3,4,5-е передачи не включаются, а 1,2,R - работают отлично.
99% что надо снимать коробку, ну может кто подскажет в чем проблема, может можно отделаться малой кровью.
Коробка рено М3Р или М5Р, но точно реношная
Помогите разобраться, сегодня ехал по МКАД на 5-ой передачи, потом включил нейтралку и после этого 3,4,5-е передачи не включаются, а 1,2,R - работают отлично.
99% что надо снимать коробку, ну может кто подскажет в чем проблема, может можно отделаться малой кровью.
Коробка рено М3Р или М5Р, но точно реношная
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- mohitos
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
- Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
- GSM: 6131456
- Откуда: Жлобин
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Медведь Балу
- Сообщения: 383
- Зарегистрирован: 11.09.2009 22:53
- Авто: Volvo S40, 1.8, 1997
- GSM: 80296678396
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 194
- Откуда: Минск, Беларусь
Помогите с проблемой. Вольво S40 1.8Б, 1997 Злополучный левый внутренний пыльник (тот который с подшипником). В прошлом году поменял 2 штуки по причине утечки масла. Менял в сентябре 2012 года. И мля
. Оно опять течет! Пока сочится только, но есть подозрения, что скоро потечет. Это был третий пыльник, который я менял на этой машине. Правда между первым и вторым пару лет прошло. Имеет ли смысл менять еще раз (сам он не дорогой, но стоимость работы что-то не радует)? Или можно решить проблему кардинально? Может приводной вал поменять вместе с пыльником? Или доливать масла и ездить пока не потечет?
VolvoS40 1997 г., 1,8 - VolvoS?