martinez писал(а):сопротивление в ДПДЗ ~3,3, а должно быть 4,5 если верить литературе.
Чего 3,3 и 4,5 попугая что ли?
Если верить литературе, то ДПДЗ проверяется не по сопротивлению, а по выходному напряжению. Разъем при этом должен быть подключен к датчику, резинка на разъеме задрана, зажигание включено. Торкаешь тестер с с обратной стороны разъема на выводы 1 и 2. Между ними при включенном зажигании должно быть 5 В - это напряжение питания датчика. Торкаешь тестер на выводы 1 и 4. При включенном зажигании и закрытом дросселе там должно быть 0,8 Вольт , при нажатии на педаль до упора это напряжение должно возрасти до 4,5 Вольт. Это выходное напряжение датчика.
Тоже самое можно проверить непосредственно на выводах ЭБУ. Предварительно для этого придется снять разъем с ЭБУ, снять с разъема крышку (1 саморез и 1 хомут) и надеть разъем обратно. Напряжение при этом смотреть на выводах 17-16 и 17-9 соответственно.
Кстати для старта важно только значение при закрытом дросселе.
http://www.v4x.narod.ru/p014-7.htm
С регулятором холостого хода разобрался, что там за щелчки были? Контакты на концевике в регуляторе проверил, срабатывают при отпущенной педали?