предохранители разные, но там дело не в них. Я и на российском форуме видел у людей такие же проблемы- с наступлением холодов тухнет именно правая фара. Видимо глюк общий для модели. В чем причина пока не ясно, но подозрение идет на блок СЕМ. Я сам не электрик, не особо в этом понимаю а гнать машину к специалисту пока время не позволяет, на работе 6 дней в неделюWander_380 писал(а):кто то писал я помню что на правую и левую часть разные предохранители, сам не првоерял, не подскажу
Вопросы по фарам
- mohitos
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
- Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
- GSM: 6131456
- Откуда: Жлобин
Махмуд, поджигай!
-
KocTuK
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 15.02.2012 15:25
- Авто: Volvo s40 ( VoVka), 1.8 , 1997 г.в.
- Откуда: Брестская область
- Контактная информация:
ВОПРОС , ПОМОГИТЕ , ПЖЛСТА !!!! Плавился предохранитель на передние ПТФ , залез к правой Птф увидел сплавленные Провода, все разьеденил за изолировал , Включил - не горит. Решил снять птф и глянуть что с ней . Внутри в птф отражатель балтался сам по себе и увидел сплавленные провода внутри ПТФ. Вопрос как разобрать саму ПТФ ???
- САС
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5611
- Зарегистрирован: 25.09.2009 10:56
- Авто: VOLVO V40 1.9D 1999 г. D4192T2
- GSM: +375291471386
- Откуда: Горад шахцёрау
Заодно может кто подскажет где есть ПТФ или какими его можно заменить?KocTuK писал(а):ВОПРОС , ПОМОГИТЕ , ПЖЛСТА !!!! Плавился предохранитель на передние ПТФ , залез к правой Птф увидел сплавленные Провода, все разьеденил за изолировал , Включил - не горит. Решил снять птф и глянуть что с ней . Внутри в птф отражатель балтался сам по себе и увидел сплавленные провода внутри ПТФ. Вопрос как разобрать саму ПТФ ???
¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
-
Alex3d
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10.06.2014 16:17
- Авто: volvo s40
- Имя: Алекс Ру
хочу поставить тюнинг фары!
Хочу поменять фары(не светят не фига,и регулировка сломалась),нашел кучу в интернете, остановился на Depo и тут возникли вопросы: у меня s40 97года и для неё только одни фары Depo,а какие поинтереснее (хром,серебро,линзованные) идут для s40 с 98года! Нельзя ли приколхозить к моей старушке эти фары поинтереснее
?главное отличее я заметил, что у меня ближний дальний в одной фаре а с 98 идут отдельно две фары две лампочки.Короче может кто что пробывал ....жду ответа 
Теперь с volvo не слезу!
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
-
Alex3d
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10.06.2014 16:17
- Авто: volvo s40
- Имя: Алекс Ру
- Cube
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 09.05.2015 14:24
- Авто: Volvo s40 2004 (96-04) B4184S2 1.8 АКПП
- GSM: -------
- Имя: Cube
- Откуда: Россия, Сибирь
Народ, у меня три вопроса по передним фарам (s40 2004 г.в.):
1). На моей машине правая фара с четырьмя контактами, а левая с пятью. Фишки проводки подходят с четырьмя контактами. Из-за этого не горел габарит на левой фаре (объединил два провода в самой фаре и проблема ушла). Так вот, сколько контактов должно быть на фаре для моего года выпуска?
2). Ближний свет у меня ксенон (без линзы, в гнездо H4 с корректором). Как я понимаю, это левый ксенон, т.к. провода розжига выведены не как положено, а сбоку пыльника + блок розжига не внушает доверия этикеткой с надписью на русском "Блок розжига" + закреплены блоки розжига некрасиво (блок правой фары вообще болтался на проводах и после каждой лужи у меня гасла правая фара - закрепил его под трубкой омывателя, но на лужах ещё не проверял). Слышал, что есть какой-то штатный ксенон. Стоит ли мне по этому поводу заморачиваться?
3). Делал ли кто-нибудь себе дневные ходовые огни? Видел в инете фары для нашей модели с интегрированными светодиодными ДХО, но мне, форма ДХО не очень понравилась. Также видел ПТФ с интегрированными ДХО, но мне кажется, что это будет слишком низко для ДХО... На данный момент езжу с включенным ксеноном (ближний свет). Какие у кого мысли?
Добавлено спустя 14 минут 4 секунды:
Ну и, раз пошла такая пьянка, то есть у меня ещё одна беда:
левый передний поворотник неплотно прилегает к крылу. У поворотника более тупой угол изгиба, чем на крыле. Поэтому штатное крепление (шуруп на головной фаре) его не держит, предыдущий владелец наколхозил там проволочку...
Быть может, это поворотник от дорестайла? Кто подскажет?
Добавлено спустя 12 минут 32 секунды:
По вопросу 1 ответ найден тут: левая фара с пятью контактами - это фара от "Т4/TURBO с 1998 по 2000 года выпуска"...
Там же, частично найден ответ по вопросу 4: поворотники доррестайла короче, чем на рестайл. Осталось понять, что у меня не родное: поворотник или крыло
1). На моей машине правая фара с четырьмя контактами, а левая с пятью. Фишки проводки подходят с четырьмя контактами. Из-за этого не горел габарит на левой фаре (объединил два провода в самой фаре и проблема ушла). Так вот, сколько контактов должно быть на фаре для моего года выпуска?
2). Ближний свет у меня ксенон (без линзы, в гнездо H4 с корректором). Как я понимаю, это левый ксенон, т.к. провода розжига выведены не как положено, а сбоку пыльника + блок розжига не внушает доверия этикеткой с надписью на русском "Блок розжига" + закреплены блоки розжига некрасиво (блок правой фары вообще болтался на проводах и после каждой лужи у меня гасла правая фара - закрепил его под трубкой омывателя, но на лужах ещё не проверял). Слышал, что есть какой-то штатный ксенон. Стоит ли мне по этому поводу заморачиваться?
3). Делал ли кто-нибудь себе дневные ходовые огни? Видел в инете фары для нашей модели с интегрированными светодиодными ДХО, но мне, форма ДХО не очень понравилась. Также видел ПТФ с интегрированными ДХО, но мне кажется, что это будет слишком низко для ДХО... На данный момент езжу с включенным ксеноном (ближний свет). Какие у кого мысли?
Добавлено спустя 14 минут 4 секунды:
Ну и, раз пошла такая пьянка, то есть у меня ещё одна беда:
левый передний поворотник неплотно прилегает к крылу. У поворотника более тупой угол изгиба, чем на крыле. Поэтому штатное крепление (шуруп на головной фаре) его не держит, предыдущий владелец наколхозил там проволочку...
Быть может, это поворотник от дорестайла? Кто подскажет?
Добавлено спустя 12 минут 32 секунды:
По вопросу 1 ответ найден тут: левая фара с пятью контактами - это фара от "Т4/TURBO с 1998 по 2000 года выпуска"...
Там же, частично найден ответ по вопросу 4: поворотники доррестайла короче, чем на рестайл. Осталось понять, что у меня не родное: поворотник или крыло
Что бы не случилось - всё к лучшему.
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
Cube, сам спросил, сам ответил ))))
по 2 вопросу - не родной, есть родной но цена заоблачная что на новье что на б/у, я бы не стал
по 3 вопросу - не делал, есть же нормы по ДХО
по 4 вопросу - поворотники дорестайла действительно короче (до 2001 года), 2004 год это рестайл рестайлов ))) так как последний год когда выпускалась такая машина, но там щель должна получиться не маленькой, так как короче ощутимо
по 2 вопросу - не родной, есть родной но цена заоблачная что на новье что на б/у, я бы не стал
по 3 вопросу - не делал, есть же нормы по ДХО
по 4 вопросу - поворотники дорестайла действительно короче (до 2001 года), 2004 год это рестайл рестайлов ))) так как последний год когда выпускалась такая машина, но там щель должна получиться не маленькой, так как короче ощутимо
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
-
Андрей Никулин
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17.08.2015 17:20
- Авто: Volvo S40
- GSM: +375293990341
- Имя: glammy
Фары на s40 1999
День добрый.Столкнулся с проблемой. Купил себе vovlo s40 1999 2.0 АКПП, стоят фары DEPO. Света вообще нет. Может кто подскажет контакты где делаю ремонт или замену на другие?
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
-
Дайвер
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 01.10.2011 11:18
- Авто: Вольво V40 1.9D Т2
- GSM: +375447491180
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Витебская обл.
я себе когда машину купил там стояли еще одноламповые типа оригиналы. одна побитая с трещиной была тогда решил купить и поставить как в рестайле - без рассеивателя на две лампочки раздельный - сразу потешился а за 8 лет езды уже надоели - свет очень сложно настроить - бьет пучком но слепит хорошо))) - короче свет от них я бы оценил на 3-ку по пятибальной оценке. ближний вообще никакущий. но если у кого туманки стоят то хорошо будет.Андрей Никулин писал(а):стоят фары DEPO. Света вообще нет. Может кто подскажет контакты где делаю ремонт или замену на другие?
валяется теперь в гараже две фары старые на одну лампочку с поломаными коректорами(они очень хрупкие становятся от времени).(есль и электрические снятые) так как корректор не подходит в новые фары
могу продать если надо кому не дорого.
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
-
Андрей Никулин
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17.08.2015 17:20
- Авто: Volvo S40
- GSM: +375293990341
- Имя: glammy
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
Андрей Никулин, конечно надо менять, там не сложно доработать, свет гораздо лучше станет, только у меня после доработки стал сгорать блок освещения, у нас он сделан не правильно, цепь на лампы через него идет, замкнул мимо него, теперь у меня постоянный ближний, у нас так и надо по правилам, поэтому не заморачивался
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- alejandro82
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 17.01.2015 13:27
- Авто: ржавый японец
- GSM: 44 4727733
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 17 раз
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз