а я не сторонник, пренебрегать рекомендациями производителя. за нас специалисты уже подумали
Вопросы по фарам
- DMV_40
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 05.12.2011 16:15
- Авто: V40_2003_1,9D_D4192T3_115ps
- GSM: 8-029-859-5581
- Откуда: Солигорск
Вопросы по фарам
другая мощность заводом и не предусмотрена.
а я не сторонник, пренебрегать рекомендациями производителя. за нас специалисты уже подумали
а я не сторонник, пренебрегать рекомендациями производителя. за нас специалисты уже подумали
тише едешь - никому не нужен.
- Vizor13
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 13.10.2011 11:57
- Авто: Volvo V40 1998 B4184S газ-бензин
- Откуда: Солигорск
- Поблагодарили: 1 раз
Вопросы по фарам
Совершенно верно, плюс 30, 50, 100 к освещенности!
Мощность остается родная!
А если будет больше, отражатели поплавятся.
Мощность остается родная!
А если будет больше, отражатели поплавятся.
- DMV_40
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 05.12.2011 16:15
- Авто: V40_2003_1,9D_D4192T3_115ps
- GSM: 8-029-859-5581
- Откуда: Солигорск
- DMV_40
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 05.12.2011 16:15
- Авто: V40_2003_1,9D_D4192T3_115ps
- GSM: 8-029-859-5581
- Откуда: Солигорск
Вопросы по фарам
консультировался на "малиновке". однозначно продавец убедил, что оракл не долговечен, лучше в таком случае взять фольгу для запекания, она термостойкая.
а вообще не заниматься фигней и поставить Би ксеноновые линзы, за 50 уе https://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=13070309
а вообще не заниматься фигней и поставить Би ксеноновые линзы, за 50 уе https://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=13070309
тише едешь - никому не нужен.
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
Вопросы по фарам
главное пройти ТО, когда придет время.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- DMV_40
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 05.12.2011 16:15
- Авто: V40_2003_1,9D_D4192T3_115ps
- GSM: 8-029-859-5581
- Откуда: Солигорск
Вопросы по фарам
на время ТО, менять лампочки на галоген, было мне сказано
тише едешь - никому не нужен.
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
Вопросы по фарам
DMV_40, я поэтому пока и не стал заморачиваться с этим вариантом, для него в идеале надо купить две фары дополнительно, так как замучаешься линзы туда сюда дергать
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- Mouse2
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 23.08.2015 09:29
- Авто: Volvo V40
- GSM: +375336559596
- Имя: Евгений
- Откуда: Гродно
Вопросы по фарам
а кто нить ставил такое ?DMV_40 писал(а): консультировался на "малиновке". однозначно продавец убедил, что оракл не долговечен, лучше в таком случае взять фольгу для запекания, она термостойкая.
а вообще не заниматься фигней и поставить Би ксеноновые линзы, за 50 уе https://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=13070309
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
Вопросы по фарам
Mouse2, ставили, отличный вариант
Отправлено спустя 22 секунды:
Конкретно не эти, а линзы
Отправлено спустя 22 секунды:
Конкретно не эти, а линзы
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- DMV_40
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 05.12.2011 16:15
- Авто: V40_2003_1,9D_D4192T3_115ps
- GSM: 8-029-859-5581
- Откуда: Солигорск
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
Вопросы по фарам
DMV_40, Всё намного проще ..
Снимаешь стекло с фары , вынимаешь лампочку и откручиваешь скобу крепления лампы .. берешь линзу , на её конец наденешь резинку что бы не портить отражатель и вставляешь линзу в отверстие лампы и с другой стороны притягиваешь гайкой(в комплекте с линзами всё есть) ... и всё
Просто , грубо говоря получается что ты перешел с лампочки с цоколем Н7 на Н1 ничего сверлить и делать лишних дырок не надо .. по желанию можно их опять снять без вреда фаре


Отправлено спустя 8 минут 41 секунду:
С ксеноновой лампой Н1 выглядит вот так

Свет под глаген на 4300 светит вот так (это одна фара с рук светил проверял )

Снимаешь стекло с фары , вынимаешь лампочку и откручиваешь скобу крепления лампы .. берешь линзу , на её конец наденешь резинку что бы не портить отражатель и вставляешь линзу в отверстие лампы и с другой стороны притягиваешь гайкой(в комплекте с линзами всё есть) ... и всё
Просто , грубо говоря получается что ты перешел с лампочки с цоколем Н7 на Н1 ничего сверлить и делать лишних дырок не надо .. по желанию можно их опять снять без вреда фаре


Отправлено спустя 8 минут 41 секунду:
С ксеноновой лампой Н1 выглядит вот так

Свет под глаген на 4300 светит вот так (это одна фара с рук светил проверял )

.
- Big-Tanatos
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 27.06.2010 22:48
- Авто: v40 1998 2.0Б B4204S МКПП Нидерланды
- GSM: 7049539
- Имя: Big-Tanatos
- Откуда: Минск
Вопросы по фарам
И снова, здравтвуйте! Замкнули черный с бардово-красным или через тумблер? У меня вот блок горит и без рестайловской оптики. Спаял -(минус) (черный) со вторым проводом, наибольшего сечения (бард-кр), клемма под которым выпаивалась из блока и начинала гореть. Подсветка панелей (всех) пропала, подсветка самого блока перключения света тоже не работает. Походу блок переключения света все равно менять?Wander_380 писал(а): Андрей Никулин, конечно надо менять, там не сложно доработать, свет гораздо лучше станет, только у меня после доработки стал сгорать блок освещения, у нас он сделан не правильно, цепь на лампы через него идет, замкнул мимо него, теперь у меня постоянный ближний, у нас так и надо по правилам, поэтому не заморачивался
"Говори только о том, что тебе ясно, иначе молчи". Л.Н.Толстой
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
Вопросы по фарам
серо-красный и желто-синий, можно блок перебрать и там уже будет видно что с ним
http://radikal.ru/fp/7da4b219f82742a8a5d352be44af828a
http://radikal.ru/fp/7da4b219f82742a8a5d352be44af828a
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- Zen
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 24.11.2016 17:32
- Авто: volvo s 40 97г. 1,8 115 л.с.
- GSM: +375257660519
- Имя: Женя
- Откуда: Борисов
Вопросы по фарам
Всем привет! Извинюсь за может туповатый вопрос, но: в чем различие этих фар? Рестайл?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ремонт стартеров и генераторов. Минск-Жодино-Борисов
-
Simak
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11075
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
