Страница 6 из 15

Добавлено: 21.09.2011 12:30
WwOOwW
Brandonhit,

Ну этот компот должен быть ну ооочень усреднен. Или производиться на фирме АмВей :))) У них там тоже стиральным порошком можно крыс травить и добавлять в борщ для аромату!

Добавлено: 25.09.2011 02:11
MAX987
МУЖИКИ ВОТ ДУМАЮ СЕБЕ ПОМЕНЯТЬ МАСЛО, РЕШИЛ ЧТО БУДУ ЛИТЬ ТОЛЬКО MOBIL 3309, машина 2007 года d5 мотор, может кто возьмется сделать эту процедуру, и сделать толково, сколько это будет мне стоить с работой.....

заранее спасибо!

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
ну или с моим уже маслом, сколько будет работа стоить?

Добавлено: 25.09.2011 17:30
Serniksan
MAX987, на коробке этого года будет другая схема замены, так что просьба фотоотчет в студию...

Добавлено: 26.09.2011 12:14
MAX987
Serniksan, как то подрастроил ты меня..... а кто ни будь менял сам в коробке такого года????

Добавлено: 26.09.2011 14:16
MAX987
Serniksan, позвонил ребятам, спросил, цена вопроса 10 у.е работа, и 13$ бакасов за литр... и пол часа времени=)) :good: :good: :good: :good:

Добавлено: 26.09.2011 14:21
WwOOwW
MAX987, сам спросил, сам ответил :))) Видишь как все просто :)))

Добавлено: 26.09.2011 16:20
WwOOwW
Короче такая штука, коллеги! Недавно обнаружил у нас в форуме ссылку вот на эту ATF

http://1000000km.ru/dlya-avtomobiley/ak ... yword=3309

Как можно увидеть - полностью соответствует стандарту Айзина.
Причем имечко достаточно громкое, качество потрясное, да и не дешево.

По случайному стечению обстоятельств, давича познакомился с одним Вольвовдом. Мужик в годах, уже не одну машину сменил.
Спросил у него, что он льёт в АКПП и он ответил, что круче этой жидкости он ещё ничего не встречал.
Лил в коробас у которого были проблемы с переключением и толчки P-R-N-D - все исчезло через 1000 км.

Что скажете, господа?

Добавлено: 26.09.2011 17:09
Ceceron
Volvo
# 1161521, # 1161540
Если я не ошибаюсь, то 1161521 - это масло для "четырехступок", а 1161540 - для "пятиступок". Эти масла разные по составу и это настораживает. Вы можете сказать, что оно универсальное, но я не сторонник универсальности.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
WwOOwW писал(а):Лил в коробас у которого были проблемы с переключением и толчки P-R-N-D - все исчезло через 1000 км.
Прям как "эликсир молодости".

Добавлено: 26.09.2011 17:11
PigPog
Ceceron, Ты тоже думаешь, что бабки-знахарки хуже традиционной медицины? :oops:

Добавлено: 26.09.2011 17:28
WwOOwW
Ceceron писал(а):Прям как "эликсир молодости".
Прям и не говори :lol:

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
Ceceron,

У мобила тоже широкий допуск в этом плане.

Добавлено: 26.09.2011 17:46
Ceceron
PigPog писал(а):Ceceron, Ты тоже думаешь, что бабки-знахарки хуже традиционной медицины? :oops:
Пока не имею о знахарках ни какого мнения, т.к. не встречал их. :)

Добавлено: 26.09.2011 21:47
WwOOwW
Речь-то не о бабках, а о, как я понял, действительно качественном продукте, подкрепленная мнением человека знающего многое о 55-50.

Добавлено спустя 48 минут 43 секунды:
Короче! Народ! Смертельный номер! Только нужна ваша поддержка и мнение!

Мне как раз ща надо заняться заменой ATF!

Ради всеобщего блага и повышения уровня информативности нашего клуба,
хочу попробовать ATF Мотул влить и посмотреть, что же это за такой чудодейственный кампот с высокой стойкостью к перегреву!

Одно хочу только узнать, чего плохого ждать от этого?

Если че, бабло на быструю замену АТФки на Мобил всегда есть!

Прошу отнестись к заявлению серьезно :D

Жду мнений!

Для тех кто не в курсе

http://www.motul-product.ru/category/14/206/

вот она.

Предыстория - выше!

Если сойдемся на том, что можно лить - фотоотчет не заставитсебя ждать. Равно как и каждодневные записи в отдельной теме!

Добавлено: 26.09.2011 22:02
Беларус
WwOOwW, зачем изобретаться велосипед, да еще и переплачивать???!!! Заливай Мобил и голову себе не забивай :beer:

Добавлено: 26.09.2011 22:30
WwOOwW
Беларус, все это понятно! но ты выше почитай, что и как. Мобил на порядок ниже стоит в линейке производителей ГСМ.
А менять все равно надо, время уже подошло. пока бабки есть, надо заняться. :)

Добавлено спустя 26 минут 57 секунд:
а вот вам и ответ одного из лидеров обслуживаня Вольво в Москве.

Здравствуйте, Иван. Наш техцентр производит замену масла в АКПП методом 100% вытеснения (т.е. одновременно сливается старое масло и заливается новое). Масляный фильтр в АКПП AW55-50/51SN как таковой отсутсвует, также отсутсвует и поддон коробки, чистить магниты тоже не надо. Мы заливаем или оригинальное масло Вольво (стоимость заправки с промывкой 12л - 9500 руб.) или ATF Mobil (12л - 5100 руб.) или Multi ATF Motul (12л - 7600 руб.) Стоимость работ по замене масла, включая адаптацию и обнуление счётчика окисления масла 2600 руб. Приезжайте, запись по телефону ****

Дорого, но на цены нефиг смотреть, и без них хватает умельцев.

как можно заметить, Мотул дороже Мобила...поскольку класоом повыше..

Добавлено: 03.10.2011 21:14
WwOOwW
Ну вот мы и дома Сразу, опережая события скажу, что все хорошо и нефиг злорадствовать :lol:

Итак!

Сегодня успешно заменена ATF Mobil 3309 (пробет 15 000 км) на Указанный выше Мотул (Свежак, менялось с промывкой, ушло 10 литров)!
Сброшен датчик окисления и правильно, по инструкции, выполнены адаптации АКПП.
Что отметить первым? Четко сказать не могу, все как-то в комплексе..
Из однозначных улучшений:
1. Плавность переключений. Практически незаметно. Не могу сказать, что это результат замены самой АТФ, Мало я ещё проехал), но если раньше 4я передача у меня втыкалась как-то резковато (не толчок, а просто быстро), то теперь я ее вообще не ощущаю.
2. Пропал эффект двойного включения "D"... хотя спецы сказали, что он обычно возникает при нехватке АТФ в коробке (страдающим на заметку, надо просто долить в коробас 200 грамм. Не больше. ТОЛЬКО НЕ ПЕРЕЛЕЙТЕ И СЛЕДИТЕ ЗА УРОВНЕМ!!!! в 90% случаем помогает. Не забудте даже после это й процедуры сбросить адаптации и покататься в режиме обучения по схеме).
3. Совершенно неощутимое включение режима "D". (раньше чувствовалось немног, тпереь можно заметить только по звуку движка).
4. куда-то пропали тупаки на Кик-дауне..Понижает передачу практически незаметно. Маклаер, мать его волшебницу!!!
5. Изменился звук (причем изменился явно). В салоне стало тише. Опять же не знаю, связывать это с заменой АТФ или нет.
6. За всю дорогу (а проехал я по делам всяким ровно 89 км) ни одного тупака и провала.
7. Равномерная динамика переключения передач не зависимо от выбранного режима езды. (раньше на высоких оборотах как-то резковато было и заметно) Теперича ощущеия переключения пропали. Слышно только по движку.

В целом, я бы не сказал, что это лекарство от всех болезней. С коробасом проблем небыло, по этому сложно понять все прелести или недостатки.
Да и пробег на свежаке ещё маловат.

Улучшения в процентном соотношении могу оценить где-то в 15%. опять же.. пока.

Буду дальше инвормировать.

Добавлено: 09.10.2011 03:18
vitmah
WwOOwW писал(а):Сброшен датчик окисления и правильно, по инструкции, выполнены адаптации АКПП.
Как делал?

Добавлено: 21.03.2012 10:47
apn74
Всем Здравствуйте, подскажите пожалуйста- подошел срок замены масла, как лучше менять, частично или с промывкой?

Добавлено: 21.03.2012 20:13
Serniksan
Serniksan писал(а):Но скажу вам, что цвет начал меняться ТОЛЬКО ПОСЛЕ 10 литров и к всего лишь на 15 литрах приблизился к цвету нового масла!!! (и это при том, что мое масло было «не запущенным»)

Добавлено: 18.04.2012 10:52
apn74
Добрый день. Я так понимаю что счетчик окисления при замене масла сбросить надо обязательно(и VIDA об этом так и говорит), а вот нужна ли адаптация, что то я не пойму?
Заранее спасибо.

Добавлено: 22.04.2012 22:24
sag
apn74, об этом Вида тоже говорит - после замены модулей, агрегатов, масла а коробке необходимо провести адаптацию. В России, кто-то писал, ее проводят после замены масла. У нас этого почти никто не делает, даже Элит, беря большие деньги за замену не делает эту процедуру.