Страница 51 из 57
Re: Стояночный подогреватель 912D.Отчет.
Добавлено: 20.01.2015 20:31
aleks1
buyan, Так там кажется есть посадочное место у подшипника , упор, дальше не посадишь
Re: Стояночный подогреватель 912D.Отчет.
Добавлено: 20.01.2015 20:45
alexiks
если втулка- то есть сквозное отверстие... а значит с помощью штыря закалённого можно попробовать выбить ось из втулки, закрепив втулку в стальную пластину, с прорезью
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
главное что можно пластинку побокам укрепить(или взять широкую и толстую и выборку сделать под подшипник... у меня такая пластинка найдётся!

) и штырь нужно взять диаметром чуть тоньше диаметра вала, либо, чтобы резьбу не повредить ( ну что тоньше)
клин.jpg
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2295_9be92847d59562a97e833b833ebcf26a[/img]
Re: Стояночный подогреватель 912D.Отчет.
Добавлено: 20.01.2015 23:39
buyan
alexiks, и снова не катит, нельзя обеспечить жесткость упора, тяжелый якорь сместится вдоль оси. Итог- мотор испорчен.
aleks1, посадки нет, все мелкие компоненты тупо насажены на ось, в заводских условиях используется кондуктор, там все просто.
Re: Стояночный подогреватель 912D.Отчет.
Добавлено: 21.01.2015 09:44
alexiks
buyan, Дима! А если не бить, а выдавить гидравлическим пресом, а, слабо?!
Re: Стояночный подогреватель 912D.Отчет.
Добавлено: 21.01.2015 10:07
Amiko
alexiks, Резьба внутри втулки по моему М4. Чем давить, что-бы не испортить резьбу или не оставить внутри инструмент?Может нагреть втулку?! И если все же снимем эту втулку сядет ли она обратно абсолютно ровно. Или вибрации потом не избежать!? А может аккуратно стянуть все в другую сторону?
Re: Стояночный подогреватель 912D.Отчет.
Добавлено: 21.01.2015 12:29
buyan
alexiks, дави. Одно время я их менял, даже осталось несколько комплектов подшипников, но результатом я не был доволен. Балансировка всеравно нарушена.
Re: Стояночный подогреватель 912D.Отчет.
Добавлено: 21.01.2015 14:56
alexiks
Эксремент, в смыселе эксперемент надо произвести! если есть моторчик - надо попотрошить!
Re: Стояночный подогреватель 912D.Отчет.
Добавлено: 28.01.2015 10:20
senja1111
товарищи,не в лом,подскажите или поправте если не прав,датчик пламени у этого ардика,это и есть свеча накала?каков номер этого датчика и/или свечи? можно ли ее/его купить в "автозапчастях"или только на элит? ну и примерный ценник заодно.....СПАСИБО други)

п.с взялось это осюда CEM-5F36
Re: Стояночный подогреватель 912D.Отчет.
Добавлено: 28.01.2015 10:31
cheekerman
senja1111, нет, это разные вещи
по покупке боюсь только Элит, ну свечу ещё можно отдельно купить, но думаю что будет под заказ..
а вот датчик только оригинал
Re: Стояночный подогреватель 912D.Отчет.
Добавлено: 28.01.2015 10:36
senja1111
cheekerman, спс

значит буду думать как это к вам в гости.....
Re: Стояночный подогреватель 912D.Отчет.
Добавлено: 07.02.2015 22:06
NetName
Уважаемые VOLVOводы и ARDICоведы! Прошу вашей помощи.
Проблема такая. Есть Ardic 952B, установленный штатно на Audi A4. В этом году началась неустойчивая работа в морозы. То есть до -15 все отлично, при -20 возможны отключения, ниже -25 отключения практически постоянно. Начинает работать, работает ровно и затем резко отключается. При этом прописывается ошибка - No flame или Repeated no flame. Прослеживается явная зависимость работы от температуры. Даже в -35 после неудачного запуска котла, если немного прогреть авто, то запускается и работает нормально.
Грешил на топливный насос, заменил его на новый - ничего не изменилось.
В моем городе никто браться за Ardic не хочет, работают только с Webasto. Лезть в авто самому с целью диагностики возможности нету. Через месяц собираюсь ехать в другой город, где можно будет при наличии нужной запчасти оперативно залезть в котел и заменить ее, поэтому пытаюсь определить точную причину.
Сам склоняюсь к тому, что глючит датчик пламени.
Или может из-за негерметичного выхлопа (сорвал защиту прошлой весной и повредил гофрированную трубу, теперь немного дымит прямо из арки, где расположен котел)?
P.S. Для Audi котел достаточно экзотический и на audi-форумах по нему получить консультацию сложно. А у вас тут смотрю многие с ним знакомы. Help!
Re: Стояночный подогреватель 912D.Отчет.
Добавлено: 07.02.2015 22:43
alexiks
http://s80.dk/DIY/CoolantPressure/Insta ... _952DE.pdf ну как я понял это почти такое же чудо как и 912... тогда вариантов куча: от отказа датчика, неработающей свечи, засора форсунки в плоть до того, что просто на датчике пламени может быть много копыти, если коптит она у тебя. Надо разобрать, посмотреть и почистить для начала! а вообще здесь есть таблица уровней и сигналов с датчиков печки, которые можно посмотреть и определить неисправность на 75 страничке:
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... &start=888
Добавлено спустя 14 минут 17 секунд:
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... e&t=267351 вот на ауди-клубе нашёл немножко про отопитель, посмотри ещё и тама
Re: Стояночный подогреватель 912D.Отчет.
Добавлено: 07.02.2015 23:44
MozG
NetName писал(а):Проблема такая. Есть Ardic 952B, установленный штатно на Audi A4. В этом году началась неустойчивая работа в морозы. То есть до -15 все отлично, при -20 возможны отключения, ниже -25 отключения практически постоянно. Начинает работать, работает ровно и затем резко отключается. При этом прописывается ошибка - No flame или Repeated no flame. Прослеживается явная зависимость работы от температуры. Даже в -35 после неудачного запуска котла, если немного прогреть авто, то запускается и работает нормально.
Грешил на топливный насос, заменил его на новый - ничего не изменилось.
у вольво он тоже не работает в такие морозы
перемерзает топливная магистраль
как подключается в ауди он, где насос и магистраль?
Попробуй керосина залить процентов 10 бака, разница будет в работе?
Re: Стояночный подогреватель 912D.Отчет.
Добавлено: 07.02.2015 23:57
NetName
Отопитель идентичен 912, большинство запчастей к нему беру от Volvo, поэтому и спрашиваю здесь.
Возможности добраться до котла пока нету, очень глубоко он в ауди сидит. На сервисе связываться со штатными отопителями (не вебасто) не хотят.
Свеча отпадает, т.к. при старте разгорается топливо в котле нормально, отказов на этой стадии не бывает.
По форсунке не понятно. Разве ее работа как-то зависит от температуры?
Копоть тоже не понятно. Как это может быть связано с температурой. У меня же от температуры зависимость 100%-ная.
Попробую проверить показания датчика пламени через диагностический кабель, если такая группа измерений у меня есть. Спасибо за ссылки.
MozG писал(а):NetName писал(а):Проблема такая. Есть Ardic 952B, установленный штатно на Audi A4. В этом году началась неустойчивая работа в морозы. То есть до -15 все отлично, при -20 возможны отключения, ниже -25 отключения практически постоянно. Начинает работать, работает ровно и затем резко отключается. При этом прописывается ошибка - No flame или Repeated no flame. Прослеживается явная зависимость работы от температуры. Даже в -35 после неудачного запуска котла, если немного прогреть авто, то запускается и работает нормально.
Грешил на топливный насос, заменил его на новый - ничего не изменилось.
у вольво он тоже не работает в такие морозы
перемерзает топливная магистраль
как подключается в ауди он, где насос и магистраль?
Попробуй керосина залить процентов 10 бака, разница будет в работе?
у меня такой проблемы нету, т.к. бензин... в прошлом году в -45 все ок было

Re: Стояночный подогреватель 912D.Отчет.
Добавлено: 08.02.2015 01:35
Барада
NetName, думаю форсунка переливает, а датчик пламени это фотоэлемент, пламя или есть или его нет)
Re: Стояночный подогреватель 912D.Отчет.
Добавлено: 08.02.2015 16:27
alexiks
NetName писал(а):У меня же от температуры зависимость 100%-ная.[/quoteъ
Тогда возможно попала вода в районе мембраны уравнивателя, замерзает, и поэтому может быть плохо топливо давит через форсунку.
MozG писал(а):Попробуй керосина залить
мысль здравая, только для бензина добавляют спирт!(как впрочем и для дизеля) он связывает воду и она выводится с топливом.
http://www.drive2.ru/l/320102/
Re: Стояночный подогреватель 912D.Отчет.
Добавлено: 08.02.2015 17:05
MozG
NetName писал(а):т.к. бензин...
а зачем на бензе отопитель?

Добавлено: 08.02.2015 18:02
NetName
MozG писал(а):NetName писал(а):т.к. бензин...
а зачем на бензе отопитель?

а зачем на дизеле?
alexiks писал(а):
NetName писал(а):У меня же от температуры зависимость 100%-ная.[/quoteъ
Тогда возможно попала вода в районе мембраны уравнивателя, замерзает, и поэтому может быть плохо топливо давит через форсунку.
MozG писал(а):Попробуй керосина залить
мысль здравая, только для бензина добавляют спирт!(как впрочем и для дизеля) он связывает воду и она выводится с топливом.
http://www.drive2.ru/l/320102/
За пару-тройку нормальных циклов работы (а они бывают при температуре до -15) воды там не должно было остаться.
Почему-то не нашел в каталоге запчастей для данного отопителя номер форсунки. Никто не подскажет? Хочу прицениться.
Re: Стояночный подогреватель 912D.Отчет.
Добавлено: 08.02.2015 19:34
scorpio320
NetName писал(а):а зачем на дизеле?
Это троллинг такой? Жирный.
Re: Стояночный подогреватель 912D.Отчет.
Добавлено: 08.02.2015 21:38
alexiks
NetName писал(а):За пару-тройку нормальных циклов работы (а они бывают при температуре до -15) воды там не должно было остаться.
вода через форсунку не пойдёт, она не перемешивается с бензином и находится в регуляторе каплями, а со спиртом, будет растворятся в нём, и с бензином проходить! вот тут посмотри! Вода забивает сеточку в топливном насосе, замерзает после -15 и всё!!!!
Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

пришлось разбирать и чистить!