Страница 51 из 71
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 22.05.2019 19:35
MozG
Шуренберг писал(а): 22.05.2019 19:33
И как раз про такую китайскую схему рассказывают в институте( на экономике)
Что за институт?
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 22.05.2019 19:37
MozG
Скоро думаю ещё одни бараны появятся, кто на локализацию замахнется и без предоплаты какую-нибудь деталь на завод будет поставлять.
Ведь у нас уже 30? А скоро и 50%. Это ведь локомотив экономики всего района.
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 22.05.2019 19:47
Шуренберг
МГЭИ
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 22.05.2019 20:30
Д.И.
MozG писал(а): 22.05.2019 19:35
Шуренберг писал(а): 22.05.2019 19:33
И как раз про такую китайскую схему рассказывают в институте( на экономике)
Что за институт?
Лет 20 назад такое же в Академии управления ... Тогда ещё можно было))))
По-простому: "целевой кредит" (с отягчающими).
..........................
А получает кредит от Б на строительство, к примеру, фабрики. А - хозяин земли. Сдаёт в аренду землю, на 99 лет, бесплатно, под Указ.
Кредит Б даёт этому А под средний процент (уже заманчиво), но есть условия. А поставляет дешёвые (сыпучие гравии/пески... иногда и дерево) стройматериалы (из кредита), а Б (за кредитные деньги) проектирует своими силами (!), строит (за кредитные деньги) своими рабочими(з/пл., проживание), продаёт технологии (за деньги из этого кредита), оказывает (не совсем бесплатно) иные консультационные услуги и т.д. (тоже из денег кредита). Причём налоги за ЭТО всё зачастую платятся в стране Б. Кстати, там ещё может быть куча пунктов... Но не суть.
После всего построенного и запущенного А "вступает во владение" во свои 50% акций (и это удачный вариант), имея договор с Б на исполнене условий этого договора (с санкциями, без них никах) на плечах. И главное условие договора, если есть прибыль, то - пополам! Причём, чистая прибыль...
Кредит А взял, из кредита всё заплатил.
.........
Осталось немногое: вернуть кредит Б, вернуть проценты тому же Б, выполнить условия договора по срокам, отдать половину чистой прибыли, снова Б, радоваться "собстенному" производству. Которое может быть даже и в залоге по договору у Б (чем же ещё отвечать, чуть что?), по договору, который хз когда может быть полностью выполнен.
.....................
Нет, конечно, это не про джили. Там всё ясно и прозрачно. Нам всё всегда рассказывают, причём, только правду.
Насколько ещё %% кайф самим нашим банкам от выданных ими (банками) льготных кредитов на покупку авто, не знает никто!
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 22.05.2019 21:07
MozG
Была такая книга хорошая- "исповедь экономического убийцы" мило написана . Всем борцам за завод рекомендую к прочтению.
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 22.05.2019 22:13
maljr.ga
Борцы просто верят в чудо. Надо же во чтото верить.
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 27.05.2019 13:54
builder
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 27.05.2019 13:57
MozG
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 27.05.2019 13:58
builder
Сейчас этот форум просматривают: builder, kritik, MozG и 3 гостя
жду как ореагирует kritik

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 27.05.2019 13:59
kritik

«Когда я говорю про прибыль, это означает, что мы в январе рассчитались со всеми кредитными обязательствами. Таким образом, когда подсчитывается бухгалтерский баланс, он учитывает задолженность предприятия и его доходность от продаж, то есть в данном случае говорить о прибыли абсолютно корректно», — подчеркнул Свидерский
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 27.05.2019 14:01
builder
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 27.05.2019 14:03
kritik
Я на другое и не рассчитывал в принципе,они в плюсе могут только быть на словах и немножко на бумагах!С начала года мы выпустили около 6 тысяч авто,но в конце года будет 22!Каждый раз слушать эти бредни и обещания и с такой гордостью это подавать !!Тут уже даже не смешно..Фактически завод вышел на проектную мощность..

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 27.05.2019 14:06
builder
Отреагировал ожидаемо... Предсказуемый человек - никакой интериги.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 27.05.2019 14:07
kritik
Ну,я тоже слежу за детищем!!И ещё раз для тех кто в танке,выход на положительную рентабельность составляет не менее 35 тысяч произведённых и проданных авто в год!По ходу без Ермошиной там никак не обошлось..
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 27.05.2019 14:35
Nom@de
kritik писал(а): 27.05.2019 14:07
Ну,я тоже слежу за детищем!!И ещё раз для тех кто в танке,выход на положительную рентабельность составляет не менее 35 тысяч произведённых и проданных авто в год!По ходу без Ермошиной там никак не обошлось..
35 тыс на словах. Сколько там реально надо - хз
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 27.05.2019 14:36
W@dim
kritik писал(а): 27.05.2019 14:07
выход на положительную рентабельность составляет не менее 35 тысяч произведённых и проданных авто в год!
Скиньте ссылку на эти цифры. Почему я их не могу найти?
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 27.05.2019 14:47
kritik
Лукашенко на открытии завода чесал.Куча же статей про открытие с его речами и обещаниями!Почитай,сравни с настоящим..
«Мы думаем, какие есть возможности, чтобы помочь купить этот автомобиль. Автомобиль в семье нужен. Поэтому нужно придумать, как вас поддержать. Думаю, мы найдем хорошие варианты. В ближайшее время документ выйдет», — ответил Александр Лукашенко. По его словам, прорабатываются различные варианты, в том числе продажа в кредит с отсрочкой платежа, лизинг.
Он подчеркнул, что государство заинтересовано в том, чтобы как можно больше белорусов покупали отечественные автомобили. «Но есть и другая цель — больше произвести. Мы же будем увеличивать мощность в два раза. Думаю, что 60 тыс. автомобилей мы продадим и пойдем на 120 тыс., — сказал Глава государства. — Хочу, чтобы это предприятие было рентабельным. В противном случае получится игрушка, ваша и моя, на которую будем смотреть, радоваться и продавать 10 тыс. автомобилей в год, не имея дохода на этом предприятии». Для выхода на рентабельность необходимо реализовывать минимум 35 тыс. автомобилей в год.
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 27.05.2019 14:57
builder
kritik писал(а): 27.05.2019 14:47
Почитай,сравни с настоящим..
Кинь линк, плиз. А то, насколько я помню, тогда Рыгорыч считал, что 10К в год - нерентабельно, а сколько для прибыли нужно - не помню что говорил...
— Хочу, чтобы это предприятие было рентабельным. В противном случае получится игрушка, ваша и моя, на которую будем смотреть, радоваться и продавать 10 тыс. автомобилей в год, не имея дохода на этом предприятии.
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 27.05.2019 15:06
kritik
В Беларуси на данный момент реализовано 303 автомобиля. В этом году «БелДжи» планирует продать еще порядка 2000 автомобилей благодаря финансовой программе. А вот о 35 тыс. автомобилей в год — а именно столько необходимо реализовывать заводу для выхода на рентабельность — сегодня никто речи не ведет.
Это самое самое начало,когда они ещё не стеснялись цифр,теперь уже акуратнее стали,понимать начинают ситуацию...И на смену приходит забалтывание и нашёптывание,муть с цифрами,и какие планы грандиозные, в будущем они уже молодцы!!Нарадоваться не могу просто!Конечно теперь можно сказать что пересчитали,уменьшили издержки и оптимизиррвали производство,и теперь нам достаточно и 10-15 тысяч продаж,что бы не то что без убытка,а и в прибыль выйти!Да всё что угодно будут говорить,и многие будут верить,не помня то что им заявляли и обещали буквально год -два назад!Но мы же вроде взрослые люди..У нас то всё прозрачно и на виду,было -было,ну..
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 27.05.2019 15:42
W@dim
kritik писал(а): 27.05.2019 15:06
В Беларуси на данный момент реализовано 303 автомобиля.
Наверное ноля не хватает. У нас в Жодино больше 15-ти процентов бегает?