Страница 52 из 71
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 27.05.2019 15:45
builder
Во, нашел!
самый официальный сайт
В статье прямая речь Рыгорыча выделена кавычками, например: «Но есть и другая цель - больше произвести. Мы же будем увеличивать мощность в два раза. Думаю, что 60 тыс. автомобилей мы продадим и пойдем на 120 тыс., - сказал Глава государства. - Хочу, чтобы это предприятие было рентабельным. В противном случае получится игрушка, ваша и моя, на которую будем смотреть, радоваться и продавать 10 тыс. автомобилей в год, не имея дохода на этом предприятии»
Прямая речь закончилась и далее написано о 35 тысячах, чьи слова - не понятно. Жаль, что нет видео.
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 27.05.2019 15:47
builder
Но в любом случае, как кто то тут распинался, есть разные типы прогнозов развития, видимо потому, что на темпы и финансовые показатели влияют различные факторы. Что было сказано 2 года назад - может в корне отличаться от того, что есть на данный момент.
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 27.05.2019 16:20
BlackRainbow
builder писал(а): 27.05.2019 15:47
Но в любом случае, как кто то тут распинался, есть разные типы прогнозов развития, видимо потому, что на темпы и финансовые показатели влияют различные факторы. Что было сказано 2 года назад - может в корне отличаться от того, что есть на данный момент.
Сколько они там заявляют тысяч проданных авто?
"Первый замминистра сообщил, что с открытием завода и пуском серийного производства выпущено более 15 тыс. автомобилей Geely".
Математика проста: 330 000 000$ делим на 16 000 шт. авто и получаем цифру 20 625$ - вот такая прибыль от продажи одного (ОДНОГО, Карл!) автомобиля должна быть, чтобы "рассчитаться с долгами и выйти на прибыль".
(не беру в расчет проценты по кредитам и бабки на строительство/содержание дилерских центров)
Немного цифр для страждущих:
https://auto.onliner.by/2015/05/06/geely-64
http://autosalon.by/index.php?id=7402
https://www.kp.by/online/news/3236600/
https://sputnik.by/motor/20171117/10320 ... -avto.html
https://news.tut.by/economics/591051.html?crnd=40762
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 27.05.2019 16:26
MozG
[/quote]
builder писал(а): 27.05.2019 15:47
Что было сказано 2 года назад - может в корне отличаться от того, что есть на данный момент.
Если успели найти поставщиков на конвейер местных и на них отлично отыграть - вполне может быть.
BlackRainbow писал(а): 27.05.2019 16:20
330 000 000$ делим на 16 000 шт. авто и получаем цифру 20 625$
Это не сразу, про прибыль это когда прописаны и отняты платежи по кредитам в месяц.
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 27.05.2019 16:26
builder
BlackRainbow писал(а): 27.05.2019 16:20
Математика проста: 330 000 000$ делим на 16 000 шт. авто и получаем цифру 20 625$ - вот такая прибыль от продажи одного (ОДНОГО, Карл!) автомобиля должна быть, чтобы "рассчитаться с долгами и выйти на прибыль".
Вроде ты писал, что одно из образований у тебя экономическое. Я теперь понимаю, почему ты не работаешь по специальности, а таксуешь.
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 27.05.2019 16:52
BlackRainbow
MozG писал(а): 27.05.2019 16:26
Это не сразу, про прибыль это когда прописаны и отняты платежи по кредитам в месяц.
Это понятно, но по ссылке
builder есть фраза "Когда я говорю про прибыль, это означает, что мы в январе рассчитались со всеми кредитными обязательствами".
"Со всеми кредитными обязательствами", да еще
"рассчитаЛИСЬ" - я понимаю, как "мы уже отдали все долги", т.е. получается, что в январе мы вернули все бабло китайцам (с учетом процентов) и теперь работаем на свое благо.
P.s. Это к словам Дениса о том, что народу постоянно втирают какую-то дичь, даже не задумываясь о своих словах.
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 27.05.2019 17:20
MozG
Это красивая игра слов.
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 27.05.2019 18:07
kritik
Рассчитаны эти ежемесячные вбросы прежде всего на тех кто в ожидании и на паузе, не выдержат и побегут занимать очередь,.Так после каждого чёса смотришь и ещё немножко продали,ещё протянули..А как иначе то.!?
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 28.05.2019 15:02
laguna1
Да ладно все идет по пути Дастера, сначала цена 25к а потом 15к. За два года отбили завод это очень хороший показатель, который подтверждает завышенную стоимость Атласа. Надеюсь с увеличением объемов ценник приспустят
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 28.05.2019 15:12
BlackRainbow
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 28.05.2019 15:51
builder
Отличная новость! Маркетологи-продажники не просто числятся в штате, но и отрабатывают свой хлеб.
Или опять всё не так? Надо было кредиты отменить и только 100% предоплата и только налом? Ну что бы пачЭснаму?
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 28.05.2019 16:15
Notzeal
builder писал(а): 28.05.2019 15:51
Отличная новость! Маркетологи-продажники не просто числятся в штате, но и отрабатывают свой хлеб.
это, возможно, китайские партнеры подсказали.
не зря же ДЖили выиграл тендер пару лет тому на такси-кЭбы в Лондоне.
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 28.05.2019 16:19
builder
Notzeal писал(а): 28.05.2019 16:15
ДЖили выиграл тендер пару лет тому на такси-кЭбы в Лондоне.
И чё, Лондон не побрезговал доверить сделать символ города китайцам? Вот жеж блин, не спросили таксиста-экономиста, как им правильно поступить.
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 28.05.2019 17:14
kritik
Какой завод за два года отбили?

Страшные люди..Маркетологи твои только и могут дышать через административный ресурс,а чиновники им в этом помогут не сомневайся,где прикажут где порекомендуют.Только и с таксулями не будет просто,в общем не от ума это всё делается,а от безисходности,поднять обьёмы любыми возможными способами.Потому как само оно навряд ли выйдет на показатели!Госов напичкали,теперь за такси возьмутся,но те тоже не дебилы,считать умеют,а по льготной цене и на условиях будут значит работать ради работы и показателей!А про символ города и доверие ты вообще не смеши, знаковое Лондонское такси уже давно выкуплено и принадлежит Джили.Или англичанам при обновлении парка нужно было Киа Рио вместо кэбов закупать?
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 28.05.2019 17:22
BlackRainbow
Notzeal писал(а): 28.05.2019 16:15
builder писал(а): 28.05.2019 15:51
Отличная новость! Маркетологи-продажники не просто числятся в штате, но и отрабатывают свой хлеб.
это, возможно, китайские партнеры подсказали.
не зря же ДЖили выиграл тендер пару лет тому на такси-кЭбы в Лондоне.
Скорее всего, именно так и было. Все же китайцы нацелены заработать бабла.
Да, они и на кредитах получат неплохую прибыль, но кто откажется от дополнительного заработка?
builder писал(а): 28.05.2019 16:19
И чё, Лондон не побрезговал доверить сделать символ города китайцам? Вот жеж блин, не спросили таксиста-экономиста, как им правильно поступить.
Ты не путай теплое с мягким. Там тачки будут собирать китайцы - очень тщательно и с серьезной проверкой на выходе. Т.к. при успешном выполнении договорных обязательств получат + к имиджу на просторах Гейропы и неплохой рынок сбыта.
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 28.05.2019 17:32
builder
kritik писал(а): 28.05.2019 17:14
Потому как само оно навряд ли выйдет на показатели!
Что значит само и почему оно должно само?
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 28.05.2019 17:48
kritik
Билдер не тупи!Льготная шара и протекция это путь в никуда!Выгоду от этого получат только китайцы,нам максимум достанутся рабочие места.Сколько у нас таких предприятий которые тянут потянут,а вытянуть то не могут никак,потому что людям не прикажешь,не то время.Но нужно понять и признать что наш рынок даже в приказном порядке очень мал,просто мизерный!Даже у китайского перца не было насчёт нас иллюзий.А соседушка просто тебя придушит только сунь жало в его игру!Поэтому ничего особо не изменят,ни таксисты,ни ананисты,ни по..исты!Таксисты возьмут если только за бесценок послегарантийные авто,иначе с новыми пусть и по льготной программе удачи не видать!Особенно если решат убрать с конвеера дешманского эмгранда 7.
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 28.05.2019 20:56
builder
Каждый человек имеет право на своё мнение. Даже на глупое.
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 28.05.2019 22:30
laguna1
Ай 6 лямов зелени за несколько месяцев при минимальном объеме производства уже не прибыль). 70 процентов в Россию это тоже ерунда.
Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?
Добавлено: 29.05.2019 08:26
BlackRainbow
kritik писал(а): 28.05.2019 17:48
Сколько у нас таких предприятий которые тянут потянут,а вытянуть то не могут никак
На "Белазе" висит несколько полутрупов (предприятия из Пинска, Старых Дорог, Слуцка, колхоз под Смолевичами и еще что-то - не помню уже).
Красиво обозвали все это "холдингом" и ушли в закат. Завод теперь тянет этот груз за свои деньги (какие-то мелкие партии запчастей передают туда, чтобы была работа у людей...). А ведь можно было перепрофилировать производство: здание есть, оборудование тоже.
P.s. А по поводу 12 лямов чистой прибыли - я бы почитал китайский отчет для своих. Мне почему-то кажется, что тут может повторяться ситуация с 82%... (или сколько нам там показывают?)
