Страница 52 из 72

Добавлено: 08.01.2015 08:10
Elgul
Ребята, кто нить снимал стартер? Наксолько сложно, много чего надо открутить? Так то он еле просматривается....

Добавлено: 08.01.2015 09:03
Ultras
да там пару болтов. просто неудобно стоит. с ямы удобнее

Добавлено: 08.01.2015 09:13
Elgul
Ок, спасибо, а то думал там уже очень геморно будет..

Добавлено: 09.01.2015 14:35
XIoN6GTHP1
Ну вообщем старый термостат был 89, новый 92, печка греет чуть раньше :)

Добавлено: 09.01.2015 23:34
ARTURCHIK
Я когда свой термостат менял (походу как уже и до меня он менялся) было 89,новый тоже 89...стало заметнее что машина начала быстрее прогреваться. Печка хоть хорошо греет- ташкент? :)

Добавлено: 10.01.2015 13:21
XIoN6GTHP1
ARTURCHIK писал(а):Я когда свой термостат менял (походу как уже и до меня он менялся) было 89,новый тоже 89...стало заметнее что машина начала быстрее прогреваться. Печка хоть хорошо греет- ташкент? :)
Конечно, раньше 24 на климате ставил, сейчас 22 хватает :) Но это если на улице около нуля, в минус 10 естественно печка долго дуть будет чтоб нагреть.

Добавлено: 10.01.2015 22:09
ARTURCHIK
XIoN6GTHP1, вот и у меня также :D, потому и спросил как вас после замены термостата работает печка!

Добавлено: 11.01.2015 11:46
XIoN6GTHP1
В турбине T3 геометрия есть? Как здесь https://www.drive2.ru/l/4899916394579338294/ , https://www.youtube.com/watch?v=vhvb6nogWb4
Хочу попробовать почистить, вяло турбина раскручивается, приходится чуть ли не двойной клик на газ нажимать как на мышке :D

Добавлено: 19.01.2015 13:54
XIoN6GTHP1
Какой толщины в оригинале 31303121 идет прокладка ГБЦ НЕ ремонтная, 1.25 мм или 1.32 мм?

Давление масла

Добавлено: 26.01.2015 19:17
nikwinter
Привет.
Недавно описывал проблему моргания лампочки давления масла при холостых оборотах. И так к чему же я пришел.

Так вот, этот глюк пропал на месяц, но вчера появился, только с другими подарками. С утра завел авто и понял что что-то лопнуло :D
Под капотом увидел как маслянный фильтр слегка лопнул и погнал масло во се стороны. После замены на новый, проблем небыло. Но!!
На следующее утро на холодную тот же прикол и в итоге до меня дошло, что на насосе заклинило клапан и он мочит полным давлением в магистраль и при этом выбивает слабый узел (в моем случае фильтр) что приводит в ничему хорошему. И кстати в самом начале, когда давления не хватало, виновник был тот же клапан, только заклинивший в другой позиции.. В итоге занялся заменой маслянного насоса. После того как поменяю, отпишусь .

P.s. Так же разобрался с повышением холостых оборотов. Такая возможность есть. Нужен Volvo адаптер и программка Вольвовская. Там в меню программирования есть программирование блока ECM и именно холостых оборотов. Можно регулировать от 700 до 800. В нормальном случае всегда 750, значит 50 оборотов в обе стороны.

Добавлено: 27.01.2015 17:39
XIoN6GTHP1
nikwinter писал(а):В нормальном случае всегда 750, значит 50 оборотов в обе стороны.
Volvo рекомендует 780 об/мин.

Добавлено: 27.01.2015 22:32
сурма леонид
nikwinter, мануал для наших дизелей не пишет +-50об.Ровно 750.Для бензиновых сноска предполагает +-50.

Добавлено: 28.01.2015 00:11
XIoN6GTHP1
сурма леонид писал(а):nikwinter, мануал для наших дизелей не пишет +-50об.Ровно 750.Для бензиновых сноска предполагает +-50.
Изображение

Добавлено: 28.01.2015 23:14
nikwinter
У меня ошибка ECM-0000 и не представляю способа от нее избавится, и из-за нее у меня выскакивает ECM NOT OK и регулировать не дает... Может кто сталкивался?

С насосом разобрался. Разобрали его, клапан застрял в одном положении из-за кусочка металла маленького. Разшевелили, помыли картер полазили с низу, залили масло и вроде пока все ок. Соберусь сгонять давление померить, абы спокойнее было.

Добавлено: 31.01.2015 22:54
XIoN6GTHP1
nikwinter, Возможно проблема с модулем ECM, проводка или сам адаптер не в порядке.

Добавлено: 08.02.2015 13:53
XIoN6GTHP1
Кто-нибудь знает где найти номер двигателя? На кожухе ремня ГРМ ничего нет, весь мотор облазил. :)
Изображение Изображение

Добавлено: 11.02.2015 01:57
nikwinter
Вечер добрый. Поделитесь кто менял ремень ГРМ на d4192t4? Как его грамтно натянуть? Может где инструкция есть?

Добавлено: 11.02.2015 15:37
XIoN6GTHP1
nikwinter писал(а):Вечер добрый. Поделитесь кто менял ремень ГРМ на d4192t4? Как его грамтно натянуть? Может где инструкция есть?
В Vida online, если разберетесь http://95.215.1.102/Vida/
Имя пользователя User1
Только через Internet Explorer

Добавлено: 11.02.2015 17:59
nikwinter
Текст в онлайновой Vida весь кракозяблами.

Добавлено: 11.02.2015 18:06
Ultras
nikwinter, на половину хода ролика