Мелкие вопросы по S/V40

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11075
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

fmd писал(а):И где сейчас копать эту первую скорость?
fmd писал(а):Simak, а что на разборах смотреть?
Я, навероне, тебя не так понял, думал ты эуту релюху и хочешь заменить
Аватара пользователя
Ceceron
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
Авто: volvo s40-I
Откуда: РФ, Чебоксары

Сообщение Ceceron »

fmd писал(а):cheekerman, они совсем не одинаковые: на первую скорость маленькая на вторую большая релюшка.
Simak, только что проверил (в офисных условиях) подключил зарядку от телефона срабатывает соответственно контакты замыкает - контакт есть.

И где сейчас копать эту первую скорость? :search:
У меня тоже такая проблема, за 4 месяца эксплуатации авто, ни разу не слышал медленной скорости, а как заправил кондей и стал включать его, так как останавливаюсь или даже при утренней заводке, тарабанит хоть святых выноси. Свои релюшки прозвонил всё работает, взялся за резистор вентилятора охлаждения двигателя (для скорости 1). Срезали его и прозвонили внутри всё в порядке, а вот "термистор" (так его назвал автоэлектрик) не прозванивался. Срезали его и замкнули два оставшиеся торчащих провода, припаяв к друг другу. Думал поможет, но ничего не изменилось ;( Теперь хочу попробовать намотать нихромную нить, но не знаю какой нужен диаметр нити, как мотать и как там всё внутри устроено. Здесь на форуме писали, что сами мотали нихром. Прошу, поделитесь опытом!
volvo s40 2002г., двигатель B4204T3, АКПП 5-тиступка
Аватара пользователя
Victor88
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 02.08.2010 16:16
Авто: Volvo S40 1996 г., 1,8
Откуда: Гомель

Сообщение Victor88 »

Здравствуйте. Появилась проблема: проехал на малой скорости по большой луже, все было нормально. Спустя ~5 км у машины стала пропадать тяга. При нажатии педали газа - провал, и сильные вибрации по кузову. Кое-как доехал до гаража. Начал осмотр. Проверил все разъемы на наличие воды - все сухо. Начал смотреть свечные провода и колпачки. Они были сухие, но на всякий случай протер их. Выяснил что при отключении 2 и 3 цилиндра мотор работает так же как и с ними. Все поставил на место, завел - и чудо! машина стала работать как и раньше, все замечательно.
Но только я собрался уезжать из гаража - началось все заново, опять чистил контакты на ВВ проводах. Не помогло. Свечи выкрутить сегодня не смог, потому как не было ключа. Завтра будем разбираться дальше. ;(

Может быть кто-нибудь даст совет или подскажет по этой проблеме? :mailing:
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7379
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

катушка под замену. проблема и у меня 1 в 1 была такая же. в катушке разрыв высоковольтной обмотки, при остывании контакт появляется, при прогреве расширяется материал и происходит разрыв. я себе покупал на малине у Миши 45 уй французская Sagem как и стояла по умолчанию.

Добавлено спустя 53 секунды:
Victor88 писал(а):проехал на малой скорости по большой луже
а это просто совпадение наведшее на неверное толкование проблемы. :pardon:
Аватара пользователя
Victor88
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 02.08.2010 16:16
Авто: Volvo S40 1996 г., 1,8
Откуда: Гомель

Сообщение Victor88 »

yagger писал(а):катушка под замену. проблема и у меня 1 в 1 была такая же. в катушке разрыв высоковольтной обмотки, при остывании контакт появляется, при прогреве расширяется материал и происходит разрыв. я себе покупал на малине у Миши 45 уй французская Sagem как и стояла по умолчанию.

Добавлено спустя 53 секунды:
Victor88 писал(а):проехал на малой скорости по большой луже
а это просто совпадение наведшее на неверное толкование проблемы. :pardon:
Спасибо!
А правда, что они с рено лагуна и с меган подходят?
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7379
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

не в курсе, возможно и подходят. но, самое важной, там эти 2 катушки по креплениям разные, есть правая и левая. по цвету разъема белая и черная, при покупке желательно показать оригинал неисправный. :)
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Wander_380 »

Victor88, поищи по аналогам, вроде как должны подходить
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_13746_2f7d5295fe0b07e9dcd2ae923d7efe6f[/img]

S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
architect57
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 15.11.2009 17:24
Авто: Volvo S40 2000 г 1.9 т.б.
Откуда: г. Минск, Жудро.

Сообщение architect57 »

Сегодня перестали работать поворотники? Снаружи и приборной панели. :(

Добавлено спустя 15 минут 40 секунд:
Может предохранитель?

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Или реле? Или контакты в рычажке поворотника пропали? :oops: :(
Услуги архитектора.
Аватара пользователя
Ceceron
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
Авто: volvo s40-I
Откуда: РФ, Чебоксары

Сообщение Ceceron »

architect57 писал(а):Сегодня перестали работать поворотники? Снаружи и приборной панели. :(

Добавлено спустя 15 минут 40 секунд:
Может предохранитель?

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Или реле? Или контакты в рычажке поворотника пропали? :oops: :(
Ход мысли правильный, начните проверять.
volvo s40 2002г., двигатель B4204T3, АКПП 5-тиступка
Аватара пользователя
Victor88
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 02.08.2010 16:16
Авто: Volvo S40 1996 г., 1,8
Откуда: Гомель

Сообщение Victor88 »

yagger писал(а):катушка под замену. проблема и у меня 1 в 1 была такая же. в катушке разрыв высоковольтной обмотки, при остывании контакт появляется, при прогреве расширяется материал и происходит разрыв. я себе покупал на малине у Миши 45 уй французская Sagem как и стояла по умолчанию.
Спасибо большое!
Сегодня купил новую катушку (оригинала не нашел в наличии), купил итальянскую ESP. Все просто супер :yahoo:
Спасибо :good:
Аватара пользователя
Vali
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 03.04.2011 23:13
Авто: VOLVO V40 99/1.9D T2 , AUDI 100 avant C3
GSM: +375298611640
Откуда: Березино-Могилёв

Сообщение Vali »

Ceceron а как насчёт аварийки ...
работает ли она ....
Клубная карта 140 ....
Аватара пользователя
Ceceron
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
Авто: volvo s40-I
Откуда: РФ, Чебоксары

Сообщение Ceceron »

Vali писал(а):Ceceron а как насчёт аварийки ...
работает ли она ....
Я не знаю. Поломка не у меня. Я только говорю, что ход решения проблемы правильный и я бы искал также в этой очередности :pardon:
volvo s40 2002г., двигатель B4204T3, АКПП 5-тиступка
Аватара пользователя
yagger
Легендарный клубень
Сообщения: 7379
Зарегистрирован: 04.09.2009 18:18
Авто: Volvo V60, 2016 г., B4204T11
GSM: +375292609000
Имя: Сергей/Генрих
№ клубной карты: 8
Откуда: г. Минск
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение yagger »

architect57, а перед пропажей что нить делалось? или просто так на ровном месте пропали повороты? кстати, аварийка работает?
Аватара пользователя
architect57
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 15.11.2009 17:24
Авто: Volvo S40 2000 г 1.9 т.б.
Откуда: г. Минск, Жудро.

Сообщение architect57 »

yagger писал(а):architect57, а перед пропажей что нить делалось? или просто так на ровном месте пропали повороты? кстати, аварийка работает?
Нет ничего не делалось. Работал и вдруг перестал. Ехал как дурак до стоянки. благо поворотов оставалось не много. Хотел было рукой сигналить через форточку. Самое интересное то, что сегодня всё работает. :D Чудеса! Насчёт катушки подумаю. Спасибо Всем большое за участие !!! :bravo:
Услуги архитектора.
Аватара пользователя
mohitos
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
GSM: 6131456
Откуда: Жлобин

Сообщение mohitos »

architect57 писал(а):Самое интересное то, что сегодня всё работает.
У меня в прошлом году летом на перекрестке неожиданно обороты сами собой подскочили до 3500. Потом, через три секунды упали. Это было один раз и уже год назад, но оно БЫЛО. Что это был за прикол я так и не понял, но теперь постоянно в подкорке мозга жду подвоха :)
Махмуд, поджигай!
Аватара пользователя
architect57
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 15.11.2009 17:24
Авто: Volvo S40 2000 г 1.9 т.б.
Откуда: г. Минск, Жудро.

Сообщение architect57 »

mohitos писал(а):
architect57 писал(а):Самое интересное то, что сегодня всё работает.
У меня в прошлом году летом на перекрестке неожиданно обороты сами собой подскочили до 3500. Потом, через три секунды упали. Это было один раз и уже год назад, но оно БЫЛО. Что это был за прикол я так и не понял, но теперь постоянно в подкорке мозга жду подвоха :)
Машины - они живые. :)
Услуги архитектора.
Аватара пользователя
knotska
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 09.09.2009 16:34
Авто: v40, 1997г.в, 2.0 -140л.с.
Откуда: Минск

Сообщение knotska »

Машина потраиват. Снимаю провода со 2-го и с 3-го цилиндров- искра лупит на корпус часто и отчетливо ее слышно, а вот когда снимаю с 1-го и 4-го цилиндров- искры почти нет!!! Хотя двигатель меняет свою работу на более неустойчивую! Так вот вопрос: ХАНА ПРАВОЙ(СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) КАТУШКЕ?
вольному-VOLVO
Аватара пользователя
Ceceron
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
Авто: volvo s40-I
Откуда: РФ, Чебоксары

Сообщение Ceceron »

knotska писал(а):Машина потраиват. Снимаю провода со 2-го и с 3-го цилиндров- искра лупит на корпус часто и отчетливо ее слышно, а вот когда снимаю с 1-го и 4-го цилиндров- искры почти нет!!! Хотя двигатель меняет свою работу на более неустойчивую! Так вот вопрос: ХАНА ПРАВОЙ(СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) КАТУШКЕ?
Думаю диагностика точно покажет... Может провода, может катушки, может свечи...
volvo s40 2002г., двигатель B4204T3, АКПП 5-тиступка
Аватара пользователя
knotska
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 09.09.2009 16:34
Авто: v40, 1997г.в, 2.0 -140л.с.
Откуда: Минск

Сообщение knotska »

мне кажется, что диагностика нефига не покажет. Может покажет- ошибка в системе зажигания, а ты уже думай!!! Провода и свечи 2 дня как поменял!!!
вольному-VOLVO
Аватара пользователя
Ceceron
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 26.06.2011 11:40
Авто: volvo s40-I
Откуда: РФ, Чебоксары

Сообщение Ceceron »

knotska, Значит, скорее всего, "накрылась" катушка отвечающая за 1 и 4 цилиндры
volvo s40 2002г., двигатель B4204T3, АКПП 5-тиступка
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»