Страница 57 из 587

Добавлено: 08.07.2011 15:46
Simak
fmd писал(а):И где сейчас копать эту первую скорость?
fmd писал(а):Simak, а что на разборах смотреть?
Я, навероне, тебя не так понял, думал ты эуту релюху и хочешь заменить

Добавлено: 08.07.2011 20:24
Ceceron
fmd писал(а):cheekerman, они совсем не одинаковые: на первую скорость маленькая на вторую большая релюшка.
Simak, только что проверил (в офисных условиях) подключил зарядку от телефона срабатывает соответственно контакты замыкает - контакт есть.

И где сейчас копать эту первую скорость? :search:
У меня тоже такая проблема, за 4 месяца эксплуатации авто, ни разу не слышал медленной скорости, а как заправил кондей и стал включать его, так как останавливаюсь или даже при утренней заводке, тарабанит хоть святых выноси. Свои релюшки прозвонил всё работает, взялся за резистор вентилятора охлаждения двигателя (для скорости 1). Срезали его и прозвонили внутри всё в порядке, а вот "термистор" (так его назвал автоэлектрик) не прозванивался. Срезали его и замкнули два оставшиеся торчащих провода, припаяв к друг другу. Думал поможет, но ничего не изменилось ;( Теперь хочу попробовать намотать нихромную нить, но не знаю какой нужен диаметр нити, как мотать и как там всё внутри устроено. Здесь на форуме писали, что сами мотали нихром. Прошу, поделитесь опытом!

Добавлено: 09.07.2011 21:01
Victor88
Здравствуйте. Появилась проблема: проехал на малой скорости по большой луже, все было нормально. Спустя ~5 км у машины стала пропадать тяга. При нажатии педали газа - провал, и сильные вибрации по кузову. Кое-как доехал до гаража. Начал осмотр. Проверил все разъемы на наличие воды - все сухо. Начал смотреть свечные провода и колпачки. Они были сухие, но на всякий случай протер их. Выяснил что при отключении 2 и 3 цилиндра мотор работает так же как и с ними. Все поставил на место, завел - и чудо! машина стала работать как и раньше, все замечательно.
Но только я собрался уезжать из гаража - началось все заново, опять чистил контакты на ВВ проводах. Не помогло. Свечи выкрутить сегодня не смог, потому как не было ключа. Завтра будем разбираться дальше. ;(

Может быть кто-нибудь даст совет или подскажет по этой проблеме? :mailing:

Добавлено: 09.07.2011 21:38
yagger
катушка под замену. проблема и у меня 1 в 1 была такая же. в катушке разрыв высоковольтной обмотки, при остывании контакт появляется, при прогреве расширяется материал и происходит разрыв. я себе покупал на малине у Миши 45 уй французская Sagem как и стояла по умолчанию.

Добавлено спустя 53 секунды:
Victor88 писал(а):проехал на малой скорости по большой луже
а это просто совпадение наведшее на неверное толкование проблемы. :pardon:

Добавлено: 09.07.2011 22:04
Victor88
yagger писал(а):катушка под замену. проблема и у меня 1 в 1 была такая же. в катушке разрыв высоковольтной обмотки, при остывании контакт появляется, при прогреве расширяется материал и происходит разрыв. я себе покупал на малине у Миши 45 уй французская Sagem как и стояла по умолчанию.

Добавлено спустя 53 секунды:
Victor88 писал(а):проехал на малой скорости по большой луже
а это просто совпадение наведшее на неверное толкование проблемы. :pardon:
Спасибо!
А правда, что они с рено лагуна и с меган подходят?

Добавлено: 09.07.2011 22:21
yagger
не в курсе, возможно и подходят. но, самое важной, там эти 2 катушки по креплениям разные, есть правая и левая. по цвету разъема белая и черная, при покупке желательно показать оригинал неисправный. :)

Добавлено: 09.07.2011 23:07
Wander_380
Victor88, поищи по аналогам, вроде как должны подходить
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_13746_2f7d5295fe0b07e9dcd2ae923d7efe6f[/img]


Добавлено: 09.07.2011 23:51
architect57
Сегодня перестали работать поворотники? Снаружи и приборной панели. :(

Добавлено спустя 15 минут 40 секунд:
Может предохранитель?

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Или реле? Или контакты в рычажке поворотника пропали? :oops: :(

Добавлено: 10.07.2011 07:51
Ceceron
architect57 писал(а):Сегодня перестали работать поворотники? Снаружи и приборной панели. :(

Добавлено спустя 15 минут 40 секунд:
Может предохранитель?

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Или реле? Или контакты в рычажке поворотника пропали? :oops: :(
Ход мысли правильный, начните проверять.

Добавлено: 10.07.2011 14:30
Victor88
yagger писал(а):катушка под замену. проблема и у меня 1 в 1 была такая же. в катушке разрыв высоковольтной обмотки, при остывании контакт появляется, при прогреве расширяется материал и происходит разрыв. я себе покупал на малине у Миши 45 уй французская Sagem как и стояла по умолчанию.
Спасибо большое!
Сегодня купил новую катушку (оригинала не нашел в наличии), купил итальянскую ESP. Все просто супер :yahoo:
Спасибо :good:

Добавлено: 10.07.2011 19:50
Vali
Ceceron а как насчёт аварийки ...
работает ли она ....

Добавлено: 10.07.2011 20:07
Ceceron
Vali писал(а):Ceceron а как насчёт аварийки ...
работает ли она ....
Я не знаю. Поломка не у меня. Я только говорю, что ход решения проблемы правильный и я бы искал также в этой очередности :pardon:

Добавлено: 10.07.2011 20:27
yagger
architect57, а перед пропажей что нить делалось? или просто так на ровном месте пропали повороты? кстати, аварийка работает?

Добавлено: 10.07.2011 21:01
architect57
yagger писал(а):architect57, а перед пропажей что нить делалось? или просто так на ровном месте пропали повороты? кстати, аварийка работает?
Нет ничего не делалось. Работал и вдруг перестал. Ехал как дурак до стоянки. благо поворотов оставалось не много. Хотел было рукой сигналить через форточку. Самое интересное то, что сегодня всё работает. :D Чудеса! Насчёт катушки подумаю. Спасибо Всем большое за участие !!! :bravo:

Добавлено: 11.07.2011 13:44
mohitos
architect57 писал(а):Самое интересное то, что сегодня всё работает.
У меня в прошлом году летом на перекрестке неожиданно обороты сами собой подскочили до 3500. Потом, через три секунды упали. Это было один раз и уже год назад, но оно БЫЛО. Что это был за прикол я так и не понял, но теперь постоянно в подкорке мозга жду подвоха :)

Добавлено: 11.07.2011 19:24
architect57
mohitos писал(а):
architect57 писал(а):Самое интересное то, что сегодня всё работает.
У меня в прошлом году летом на перекрестке неожиданно обороты сами собой подскочили до 3500. Потом, через три секунды упали. Это было один раз и уже год назад, но оно БЫЛО. Что это был за прикол я так и не понял, но теперь постоянно в подкорке мозга жду подвоха :)
Машины - они живые. :)

Добавлено: 12.07.2011 12:40
knotska
Машина потраиват. Снимаю провода со 2-го и с 3-го цилиндров- искра лупит на корпус часто и отчетливо ее слышно, а вот когда снимаю с 1-го и 4-го цилиндров- искры почти нет!!! Хотя двигатель меняет свою работу на более неустойчивую! Так вот вопрос: ХАНА ПРАВОЙ(СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) КАТУШКЕ?

Добавлено: 12.07.2011 14:56
Ceceron
knotska писал(а):Машина потраиват. Снимаю провода со 2-го и с 3-го цилиндров- искра лупит на корпус часто и отчетливо ее слышно, а вот когда снимаю с 1-го и 4-го цилиндров- искры почти нет!!! Хотя двигатель меняет свою работу на более неустойчивую! Так вот вопрос: ХАНА ПРАВОЙ(СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) КАТУШКЕ?
Думаю диагностика точно покажет... Может провода, может катушки, может свечи...

Добавлено: 12.07.2011 15:05
knotska
мне кажется, что диагностика нефига не покажет. Может покажет- ошибка в системе зажигания, а ты уже думай!!! Провода и свечи 2 дня как поменял!!!

Добавлено: 12.07.2011 15:09
Ceceron
knotska, Значит, скорее всего, "накрылась" катушка отвечающая за 1 и 4 цилиндры