Страница 58 из 71

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 25.07.2019 01:03
pilottwo1
TokRa писал(а): 24.07.2019 23:44 При цене атласа, можно ещё и подумать, а что же брать.
Аркана - унылое рожно по сравнению с Атласом. Особенно с 1.8Т.
Аркана - это 1.6 (который не едет нихрена) и 1.3 с турбинкой и вариком, который у меня улетел на помойку на 32-х тыщщах. Я это никогда не забуду. И дело не в КПП, а в геморрое.

Нет, господа, можно сравнивать Атлас хоть с чем, но не с продуктами Рено-Ниссан бюджетного сегмента.
Колеос - дааааааа. Машина. Но исключительно с 2.5 и сразу иконки на торпеду "Святого Вариатора".

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 25.07.2019 09:37
power
TokRa писал(а): 24.07.2019 23:28 А что за финт жопой такой...Вот пруфы.
https://geely-minsk.by/cars/atlas/?utm_ ... BwE#prices
https://www.renault.by/vehicles/persona ... oleos.html
Бывает, не топ правда а середнячок, но для связки вполне конкурент.
pilottwo1, зря Аркана хороша, наконец рено повернулось лицом к бюджетному клиенту не только снаружи но и изнутри. И не всем надо 2,5 чтобы разогнать свое ведро до сотни за 10,5.

Почему Xaomi сейчас уже не считается унылым китайским рожном? Потому что они массово выбросили на рынок очень качественный продукт с ценой в раза ниже конкурентов. Только после того как в сознании укоренилось понятие что это качественно, начали мешать хорошие модели с шлаком с технической точки зрения но при этом держа марку качественного продукта и расширяя асортимент.
К чему это я, а да, по ценам видно что на этом рынке конкуренция жесткая. И при одной и той же цене потребитель в большинстве своем выберет долее известный бренд с понятной историей, наличием сервиса и доступных запчастей. А если еще прикрутить агрессивный маркетинг....

Билдер, когда уже можно будет тебя лицезреть белом коне Джилиатласе какого дадут цвета?
Пилота спрашивать бесполезно он патриотичен только на форумах.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 25.07.2019 11:14
Шуренберг
Зашел в тороговый центр- стоит аркана по центру. Сзади барабанные тормоза. Больше про эту машину и узнавать не интересно
В прошлом году, в автосалоне, полазил в нью колеос. За 35000$ они предлагают очень красивую машину, из того же пластика в салоне, что и логан. Даже дверных ручек нормальных нет. У меня то денег на неё нет. Но и не взял бы

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 25.07.2019 11:16
Шуренберг
Сяоми и сейчас считаю рожном. Но цена такая, что пару штук можно взять по цене самсунга

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 25.07.2019 12:22
power
А чем барабаны плохи для текущей массы и мощности движка?
Расскажите экспертно с технической точки зрения, цены, надежности, эксплуатации, а не критерия "сопли пузырем"

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 25.07.2019 12:36
Шуренберг
power писал(а): 25.07.2019 12:22 А чем барабаны плохи для текущей массы и мощности движка?
Расскажите экспертно с технической точки зрения, цены, надежности, эксплуатации, а не критерия "сопли пузырем"
ну насколько мне известно - менее эффективные, чем дисковые( пятно контакта не то) .
В то время как делают вентилируемые диски, барабаны закрывают сверху крышкой:)) ну чтоб теплее было.
Ну и с точки зрения замены- лично мне никогда не нравилось сбивать молотком барабан и потом искать пружинки

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 25.07.2019 12:53
alejandro82
Пятно контакта у барабанов меньше? Визуально все наоборот.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 25.07.2019 13:14
Alexandro333
Барабанные хороши для тягачей. А то что закрытый механизм ... так они влагу не получают, песок грязь и остальное с улицы. Но эт для тягачей хороший вариант, не для легковых

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 25.07.2019 13:22
Шуренберг
TokRa, да как бы не тормозили. Обычные колодки легко поменяю. А в барабаны я больше никогда не полезу. Лучше отдать уому, чтоб поменяли :D

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 25.07.2019 13:36
power
https://www.kolesa.ru/article/barabanny ... 2014-07-09
Но да, для "имиджеевой" арканы диски сзади были бы по приятней, так как стоимость владения авто за 17-20к уже не так важна.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 25.07.2019 14:08
pilottwo1
power писал(а): 25.07.2019 09:37 Пилота спрашивать бесполезно он патриотичен только на форумах.
Я ездил на ниссане питерской сборки, а сейчас на Санте калининградской. Так как я обеими руками за Союз РФ и РБ, то я патриот везде. :D

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 25.07.2019 14:23
Notzeal
Alexandro333 писал(а): 25.07.2019 13:14 Барабанные хороши для тягачей. А то что закрытый механизм ... так они влагу не получают, песок грязь и остальное с улицы. Но эт для тягачей хороший вариант, не для легковых
уже и там Саня давным давно диски.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 25.07.2019 14:49
kritik
Дело в том что ценник по тиху подымают и подымают,а по тачке всё упрощают и удешевляют!И типа это мы сделеали по просьбам и в угоду жителей России,чем проще, тем им легче!!!Скоро будут вместо сидух скамейки деревянные ставить,и линолеум на пол стелить!!А двери будут на пружинах как в подьезде и закрываться шпинголетом!!И всё равно нацйдутся те кто скажет так это в плюс,не нужно будет денег на ремонт много отдавать потом!!!!Чем проще ведь тем нам лучше!!Нас тупо приучили по тиху забыть что такое комфорт,что такое надёжность,тупо как для баранов кузовщину штампанули более менее симпотную,и на этом хватит !!А то что внутри дешман жестянский,на всём сэкономлено и ваш комфорт у них вообще на последнем месте,так всем посрать!!На новой зато!Люди себя перестали уважать,и радуются такому говну да за 25 тысяч!!У меня Крос-Купе Аркана,как звучит то!!Тот же Колеос 18 года стоит те же 25 тысяч с пробегом 20-30 тысяч,только что ещё рано тянуть его,а так если уже 25 штук и хочется всунуть в колёса,то тут по крайней мере будешь видеть за что заплачено!!Куда ни глянь всё в порядке!!В общем мутное время сейчас,как будто людишки начинают мозгами ехать,им старейшие технологии впаривают,комфорта лишают,в рамки загоняют,а они и рады этому..В очередях даже стоят.Такое чувство что для них 25 косарей отдать это как воды попить!!Мы не богатые поэтому покупаем новую бюджетку за 25 косарей!А чё!?

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 25.07.2019 14:55
W@dim
Аркана - чистый маркетинг. Как и Каптюр. Степвей честнее по цене. И сравнивать эти рожно с Атласом нельзя. Хотя бы технически.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 25.07.2019 15:31
power
W@dim писал(а): 25.07.2019 14:55 Аркана - чистый маркетинг. Как и Каптюр. Степвей честнее по цене. И сравнивать эти рожно с Атласом нельзя. Хотя бы технически.
То есть атлас и его 1,8Т уже мировой признанный эталон надежности и совершенства инженерной мысли ?
Логан еще честнее по цене, вообще самый честный по цене.. за исключение гранты...наверное

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 25.07.2019 15:35
Notzeal
W@dim писал(а): 25.07.2019 14:55Степвей
Степвей ваще офигенен!
:crazy:

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 25.07.2019 15:37
kritik
Вот от логана и нужно плясать,все эти степвеи,каптюры и прочие весты ,это одного поля ягоды,и ценник должен быть примерно плюс минус логан!Но как мы видим,стоит только приподнять чутка,и раздуть кузовщину.что бы как у жыпика,или зализать как мерина,и всё,дело в шляпе,плюсуй вторую стоимость!!

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 25.07.2019 15:55
Шуренберг
Туплю. Жарко

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 25.07.2019 16:12
Notzeal
kritik писал(а): 25.07.2019 15:37 Вот от логана и нужно плясать,все эти степвеи,каптюры и прочие весты ,это одного поля ягоды,и ценник должен быть примерно плюс минус логан!Но как мы видим,стоит только приподнять чутка,и раздуть кузовщину.что бы как у жыпика,или зализать как мерина,и всё,дело в шляпе,плюсуй вторую стоимость!!
а есть логан степвей :D :D

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 25.07.2019 16:54
power
Когда-то когда машины были такими
Изображение,
но нам сказали что высокая посадка - это плохая управляемость и устойчивость на дороге, и автомобили сделали такими
Изображение и подняли стоимость.
Теперь оказалось, что низкая посадка это не удобно и вообще не престижно, и автомобили сделали такими
Изображение и опять подняли стоимость :)