Страница 60 из 587
Добавлено: 15.07.2011 16:43
Snork
StraIII, не, не сделал, забил, просто подумал что сгоревший чип этот фиг где найдешь
Добавлено: 16.07.2011 22:27
tril
сколько примерно стоит маховик сцепления???
чувствую попал на конкретные бабосы

Добавлено: 18.07.2011 12:51
fmd
Можно как-то узнать, не снимая выхлопную систему, забит катализатор или нет?
Добавлено: 18.07.2011 12:59
Ceceron
fmd писал(а):Можно как-то узнать, не снимая выхлопную систему, забит катализатор или нет?
Предполагаю, что ответ может дать только компьютерная диагностика (показания с кислородных датчиков). Еще, где-то читал, если забит катализатор и "выхлопу" некуда деваться, то выходит из строя гофра перед катализатором, т.е. гофра сечет выхлопными газами
Добавлено: 18.07.2011 13:01
Wander_380
Ceceron, а если гофры нет?
Добавлено: 18.07.2011 13:28
Ceceron
Wander_380 писал(а):Ceceron, а если гофры нет?
Это я для себя просто инфу искал (у меня же АКПП), а так могу только предположить, что начнёт выпирать на прокладках или еще где, но это только моя теория. Ну и наверно звук выхлопа должен поменяться.
Добавлено: 18.07.2011 16:36
fmd
Значит простых способов определения забитости катализатора нет. Возникла такая идея - снять катализатор, взять длинное сверло на 20 или 30 мм толщиной и просверлить через трубу сами соты насквозь. Очень не хочеться вырезать родную банку и вваривать польскую обманку - прогарают через год, а родная выглядит очень надежной.
tril, двухмассовый маховик стоит 550$ плюс корзина диск сцепления и выжимной = ~880$ я тоже уже собираю с нашим курсом доллара еще годик и поменяю

Добавлено: 18.07.2011 18:17
Wander_380
Ужас. Ну и попадалово.
А точно в дизеле есть катализатор?
Добавлено: 18.07.2011 19:11
tril
fmd, спасибо,весёлые цены.
если маховик начал стучать выжимной и корзину тоже надо менять????
Добавлено: 18.07.2011 19:32
fmd
Wander_380, да есть.
Добавлено: 18.07.2011 19:43
yagger
Wander_380 писал(а):А точно в дизеле есть катализатор?
гыыы, тож ни когда не слышал... он ж копотью забьется на раз-два.

Добавлено: 18.07.2011 19:57
Snork
Wander_380 писал(а):А точно в дизеле есть катализатор?
сажевый фильтр, если быть точным, и да проще выбить соты, чем вваривать вставку. Высверлить думаю не получиться, мы с отцом в тойоте пытались, не получилось, поддался только после кувалды и длинного прута

Добавлено: 18.07.2011 20:12
fmd
tril писал(а):если маховик начал стучать выжимной и корзину тоже надо менять????
Работа не дешевая и все стараються, если туда лезут менять все.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
yagger, см. рис.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Snork, так что совсем дырку просверлить не получиться? Сверло тупиться или вообще не берет?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4095_f9073dfb9b37c7f84ae4cb3755f25c08[/img]
Добавлено: 18.07.2011 20:21
Snork
fmd, нет сверло не тупиться, метал из которого сделаны соты мягкий, но сами соты очень маленькие и сверло просто напросто зажимает и невозможно дрель в руках удержать, ну вы когда начнете пробовать сами увидите в чем там дело
Добавлено: 18.07.2011 20:53
tril
fmd, Snork, поповоду католизатора можно просто пробить твёрдым стержнем( d10-15) и молотком(знакомый на фиате так делал!!!!)
Добавлено: 18.07.2011 21:11
Ultras
yagger писал(а): он ж копотью забьется на раз-два
дизель который работает как надо, почти не коптит

Добавлено: 19.07.2011 09:53
fmd
Snork писал(а):метал из которого сделаны соты мягкий
Они же сделаны из материала похожего на керамику и совсем не мягкий, если я не ошибаюсь
