Страница 64 из 71

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 26.09.2019 19:29
builder
Работают, объёмы наращивают, прибыль показали, кредиты отбили, что тебе ещё надо, какие тыщи... 8)

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 26.09.2019 20:19
kritik
Какие тыщи,вот эти вот,и ты топишь за то, что словам этих людей о прибылях и показателях можно доверять.Им даже свои внуки не верят когда дедушки на ночь им что нить рассказывают!! Европейские игры нам тоже в плюс пошли,те же личности задвигали. Это не то что не серьёзно,это даже не смешно,когда люди такого ранга,год от года проваливая обещанные показатели остаются на своих местах,и более того вновь обещают увеличение обьёмов...httpss://www.google.com/amp/s/naviny.by/new/2018 ... yach%3famp.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 26.09.2019 20:36
kirill69
builder писал(а): 26.09.2019 19:29 прибыль показали, кредиты отбили,
Как просто верить в сказки когда очень хочется в них верить...
Из незабвенного Буратино:
"Пока живут на свете дураки
Обманом жить нам, стало быть, с руки!"

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 26.09.2019 21:22
Nom@de
Могу ошибаться, но раньше вы топили за то, что их вообще никто не будет покупать. Оказалось не совсем так.
Даже опуская вопросы прибыли
В сухом остатке получается следующее - все что сделали, продали. А говно они там сделали или нет, это дело десятое. Владельцы майбаха возможно считают вольво говном, но мы же ездим и ничего страшного вроде. Вкус дело такое..

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 26.09.2019 21:35
W@dim
kritik, тебе бы с Лагуной погоговорить по поводу этих замечательных людей умеющих оставаться на своих местах. Он то считает их классными работниками.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 26.09.2019 21:38
builder
О, раньше хоть цифры проскакивали, теперь о вере заговорили. :lol:

Ещё раз. Хоть смотрящие и чинуши, но бизнесом рулят китайцы, а они умеют рулить в нужном направлении и баблоса у них хватит давить свои бизнес интересы и год и два и пять. Семь десятков дилеров в России и реклама делает свое дело. Да и машина, что бы не говорили, за свои деньги отличная.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 26.09.2019 22:22
kritik
Изначально шла речь что качество Джили говно,объёмы говно и продать это можно только если сцать в уши и расхваливать как только можно,и не важно даже если врёшь,всё равно найдётся бедолага который поверит и купит.Есть люди которым можно в глаза сцать,а они будут говорить что это божья роса.Вот и Свидерский это прекрасно знает ,поэтому и чешет что произвели уже 12 тысяч авто,а по статистике продано около 9,но особо упёртые всё равно верят что продаётся всё под чистую,и даже в очереди бедолаги месяцами стоят.И эти три тысячи где то зависнут,а завод будет клепать новые, и по итогу когда в конце года посчитаем то тысяч 5 не проданных будет тупо где то томиться.Не исключаю что они и будут в последствии продаваться со значительным дисконтом под соусом акций разных!А нашим крестьянам в принципе можно и по полной стоимости лупить за прошлогодние Атласы,а свежак соседям.В общем как ни крути и что не говори,а цифры со словами расходились и расходятся,причём конкретно так,а Атлас как был говном, так и продолжает им оставаться.Различие лишь в том что одни трахались и трахаются с трансмиссией и безрезультатно,а другие с приводами,или текущей внутри дверей водой,скоро зима,и резкие переходы с плюса на минус и обратно, короче и тем и тем удачи!!А любимый завод сказал им всем что текущая по динамикам и механизмам и блокам стеклоподьёмников вода это норма парни,идите в жопу..Во,забыл ,а по прошествии пары тройки лет,когда этот чермет снимут с конвеера,а на его место станут новые модели и кузова,трахаться уже будут те кто купил на вторичке это чудо,это вам не европа где можно фару какую прикупить или крыло,да что там и движку с кпп не вопрос!!А на это чудо двигай к любимому дилеру и пошире открывай глаза когда озвучат стоимость оригинала!Самое интересное только начинается!!

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 26.09.2019 22:54
Шуренберг
Для тебя дичь, для меня дичь. А кому-то так и трэба. Кредит делает своё дело

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 27.09.2019 09:00
Notzeal
TokRa писал(а): 26.09.2019 22:47 Но вот эпизод с дверьми и ответ "так и надо" - это дичь. Реально
а разве это про Атласы?

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 27.09.2019 09:00
Notzeal
Nom@de писал(а): 26.09.2019 21:22 Могу ошибаться, но раньше вы топили за то, что их вообще никто не будет покупать. Оказалось не совсем так.
надо бы считалочку, как про Маска :)))

<--- теперь вы тут :D :D :D

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 27.09.2019 12:49
kritik
Они уже там снова коллективную претензию собрались писать,но скептики говорят что бесполезно,некоторым уплотнители поменяли а как текло со всех щелей так и течёт.А после того как на письмо про вибрацию на них просто забили то и здесь надежд уже не питают. Как и в прошлый раз наверное смирятся,типа на наши пару лет хватит а там в люди..

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 27.09.2019 12:59
power
То что вода проходит сквозь уплотнители - это у всех авто так, не может быть там 100% герметичности, больше или меньше уже вопрос конкретного авто и его старости. Но в нормальной ситуации вода стекает вниз дверей и выливается на порог через специальные дренажные отверстия, а не через ручки, замки, обшивку и другую всякую хрень.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 27.09.2019 13:37
kritik
Да там шляпа с уплотнителями полная,у кого то и через верх двери вода протекает в салон на общивку потолка и боковую панель,у кого материалы уже расслаиваются,сначала вроде дилер менял эти молдинги и уплотнители,но когда не помогло тупо отписался завод что это норма и у всех так.Может и в правду многого хотят люди..Ведь как волшебные мантры любят повторять что за такие бабки альтернативы просто нет!!Ну раз нет так жрите молча.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 27.09.2019 14:34
Nom@de
Мне кажется Денис на окладе у белджи) так активно следит за нюансами эксплуатации и хейтит при этом))))
Черный пиар, это тоже пиар

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 27.09.2019 16:04
power
Но багажника нормального нет, что атлас, что эмгранды - не багажник а бардачек для сумки :(
И мля - не предусмотреть регулировку руля по длине при очень специфической глубине подпедального пространства, спроектированного явно под коротконогого китайца :(

В общем вторая попытка: зашел проходя мимо на Тимирязева, в этот раз продавцы обратили внимание, поприветсвовали и поинтересовались что желаю. На ответ хочу полазить по Джилям дали полное согласие.

Первое впечатление: игрушки симпатичные, акуратненькие мультимедийные, тем кто дружен со смартфоном должно понравиться. В этом плане они однозначно выигрывают у российских бюджетников из рено/лада/полоседан, у которых специально интерьер внутри сделали убогим, чтобы человек который купил себе недорогой, практичный, удобный, экономичный, дешевый в обслуге бюджетный авто, садясь внутрь постоянно видел напоминалку "на каком авне ты ездишь". Мне правда не очень нравится смартфон вместо приборов, а именно что при включении он некоторое время "грузится", чувствую, будут с этим проблемы, но такое я понимаю сейчас везде и поголовно: хочешь поехать - подождал пока загрузится "винда", обновятся драйвера и антивирус, проверил что не завис, и только тогда в путь :D

Самое интересное, что Эмгранд Х7 по внутреннему пространству (объему) такой же как атлас, то есть по большому счету если не помнить как он сложился с председателем какого там колхоза-исполкома при лобовом с газоном с летальным исходом для председателя, то и как бы и атлас не нужен.

Теперь веселое, и именно например то почему я лично не куплю Джилли, а предпочту российский бюджетник (помним это пока только внешний осмотр):

1 - В Эмграндах, что 7, что Х7 сидеть НЕУДОБНО. Сидеть удобно только в Атласе: и приборка сделана очень приятно (про смартфон было выше, но не суть). Все управлялки там как надо, все под рукой, то есть кладёшь руки на консоль и все очень удобно. Седушка тоже удобная, жаль нет регулировки по высоте передней и задней части как в Вольво - только вся целиком.
В Эмграндах же панель и все крутелки расположены абы как.
Долго пытался понять почему мне неудобно и вот оно: нет регулировки руля по вертикали, только верх низ. Но и фиг с ним, но только не здесь - педальное пространство короткое (под мелких китайсев), в результате ты или придвигаешься близко к рулю но некуда деть ноги, либо отодвигаешься чтобы было норм ногам, то тянешься на вытянутых руках к рулю. Сажусь в Атлас понять что там не так, почему там удобно и алилуя - в Атласе руль двигается вперед и назад. ну сделайте вы эту маленькую опцию в Эмграндах, но нет.
В Эмгранде 7 есть регулировка боковой поддержки сидений, в Х7 нет. В Атласе тоже нет. Спрашиваю а можно чтобы в Х7 была - ответ нет. Ну ладно, ну а в элитном Атласе можно чтобы была - ответ не предусмотрено. В 7 предусмотрено, а в Х7 и Атласе не предусмотрено. На вопрос почему - ответ " и так удобно".

2 - багажник. Если в российских Рено/Ллада/Полоседан даже в самых бюджетках он просто огромен, то в Джили его там почти нет. Что в Эмграндах, что в Атласе, так бордачек для спортивной сумки. Может у китайцев это норма, я как и большинство наших человеков привык иметь под рукой большое багажное пространство. Мне кажется это явный косяк конструкции не в угоду практичности. На вопрос "почему маленький" ответ - "у всех кроссоверов маленький".

3 - вот интересно почему нет заводской защиты арок, даже у элитного Атласа, это такая штука что есть сейчас даже на самых бюджетных бюджетниках, что их мешает поставить сразу на заводе.

Надо будет при случае записаться на тест драйв и поездить, но к сожалению эти мелкие мелочи ставят на моем выборе "нет", потому как при такой же цене есть более практичные, удобные и продуманные аппараты.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 27.09.2019 16:16
builder
Эсли так
power писал(а): 27.09.2019 16:04 почему я лично не куплю Джилли, а предпочту российский бюджетник
То зачем так?
power писал(а): 27.09.2019 16:04 Надо будет при случае записаться на тест драйв и поездить
Времени много? Прокатицца на халяву? Или какие другие причины? А то прям эмгранды обхаживал, теперь атлас обхаживаешь, а в это время российский бюджетник с огромным багажником всё еще тоскует по своему поклоннику... :lol:

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 27.09.2019 16:25
builder
Шуренберг писал(а): 26.09.2019 22:54 Для тебя дичь, для меня дичь. А кому-то так и трэба.
Тада зачем весту брал, там же тоже течь стёкол - нормальное и распространённое явление. Так и трэба? :lol:

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 27.09.2019 16:36
builder

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 27.09.2019 16:38
power
builder писал(а): 27.09.2019 16:16 Времени много? Прокатицца на халяву? Или какие другие причины? А то прям эмгранды обхаживал, теперь атлас обхаживаешь, а в это время российский бюджетник с огромным багажником всё еще тоскует по своему поклоннику... :lol:
А почему бы и нет, не всем же надо вджобывать по 25 часов в сцутки, да и маркетинг действует, надо же посмотреть как сия тачанка едет с составить свое мнение, тем более если это по пути с дома на работу и обратно. И он не тоскует, а нещадно эксплуатируется, и может быть даже выкупится в следующем году занедорого, уж больно хороший мотор на экземпляре и приятный расход при всех остальных неудобностях.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 27.09.2019 16:44
kritik
Можно бежать очередь занимать!Значит скоро снимут эмгранды с конвейера,и мы им дружно помашем ручкой,а может и купим с дисконтом на всякий случай по паре!!!Какие кстати они цены обещали на новые шедевры?Вроде убийца креты за 20 +,а народный гибрид за 30+.Теперь точно попрёт,можно не сомневаться..