Но багажника нормального нет, что атлас, что эмгранды - не багажник а бардачек для сумки
И мля - не предусмотреть регулировку руля по длине при очень специфической глубине подпедального пространства, спроектированного явно под коротконогого китайца
В общем вторая попытка: зашел проходя мимо на Тимирязева, в этот раз продавцы обратили внимание, поприветсвовали и поинтересовались что желаю. На ответ хочу полазить по Джилям дали полное согласие.
Первое впечатление: игрушки симпатичные, акуратненькие мультимедийные, тем кто дружен со смартфоном должно понравиться. В этом плане они однозначно выигрывают у российских бюджетников из рено/лада/полоседан, у которых специально интерьер внутри сделали убогим, чтобы человек который купил себе недорогой, практичный, удобный, экономичный, дешевый в обслуге бюджетный авто, садясь внутрь постоянно видел напоминалку "на каком авне ты ездишь". Мне правда не очень нравится смартфон вместо приборов, а именно что при включении он некоторое время "грузится", чувствую, будут с этим проблемы, но такое я понимаю сейчас везде и поголовно: хочешь поехать - подождал пока загрузится "винда", обновятся драйвера и антивирус, проверил что не завис, и только тогда в путь
Самое интересное, что Эмгранд Х7 по внутреннему пространству (объему) такой же как атлас, то есть по большому счету если не помнить как он сложился с председателем какого там колхоза-исполкома при лобовом с газоном с летальным исходом для председателя, то и как бы и атлас не нужен.
Теперь веселое, и именно например то почему я лично не куплю Джилли, а предпочту российский бюджетник (помним это пока только внешний осмотр):
1 - В Эмграндах, что 7, что Х7 сидеть НЕУДОБНО. Сидеть удобно только в Атласе: и приборка сделана очень приятно (про смартфон было выше, но не суть). Все управлялки там как надо, все под рукой, то есть
кладёшь руки на консоль и все очень удобно. Седушка тоже удобная, жаль нет регулировки по высоте передней и задней части как в Вольво - только вся целиком.
В Эмграндах же панель и все крутелки расположены абы как.
Долго пытался понять почему мне неудобно и вот оно: нет регулировки руля по вертикали, только верх низ. Но и фиг с ним, но только не здесь - педальное пространство короткое (под мелких китайсев), в результате ты или придвигаешься близко к рулю но некуда деть ноги, либо отодвигаешься чтобы было норм ногам, то тянешься на вытянутых руках к рулю. Сажусь в Атлас понять что там не так, почему там удобно и алилуя - в Атласе руль двигается вперед и назад. ну сделайте вы эту маленькую опцию в Эмграндах, но нет.
В Эмгранде 7 есть регулировка боковой поддержки сидений, в Х7 нет. В Атласе тоже нет. Спрашиваю а можно чтобы в Х7 была - ответ нет. Ну ладно, ну а в элитном Атласе можно чтобы была - ответ не предусмотрено. В 7 предусмотрено, а в Х7 и Атласе не предусмотрено. На вопрос почему - ответ " и так удобно".
2 - багажник. Если в российских Рено/Ллада/Полоседан даже в самых бюджетках он просто огромен, то в Джили его там почти нет. Что в Эмграндах, что в Атласе, так бордачек для спортивной сумки. Может у китайцев это норма, я как и большинство наших человеков привык иметь под рукой большое багажное пространство. Мне кажется это явный косяк конструкции не в угоду практичности. На вопрос "почему маленький" ответ - "у всех кроссоверов маленький".
3 - вот интересно почему нет заводской защиты арок, даже у элитного Атласа, это такая штука что есть сейчас даже на самых бюджетных бюджетниках, что их мешает поставить сразу на заводе.
Надо будет при случае записаться на тест драйв и поездить, но к сожалению эти мелкие мелочи ставят на моем выборе "нет", потому как при такой же цене есть более практичные, удобные и продуманные аппараты.