Флуд и СРАЧ тут!
Добавлено: 28.01.2023 13:41
Advokatvlad, еще раз спрошу ты адвокат?
Как тот эстонец из анекдота, который положил дохлую ворону в багажник машины: "А вдруг пригодится". Фредди Верслуйс, бизнесмен из Бельгии. При случае скупал списанные танки и другую военную технику по всей Европе. Дело в том, что утилизация танка – это производственный кошмар, требующий огромных денег и усилий. Там многослойная композитная броня, сэндвич из металла и керамики. Проще выбросить, но ведь выбрасывать нельзя. Поэтому господин Верслуйс с удовольствием покупал списанную технику за гроши.
Последняя крупная покупка – 50 танков Леопард-1, выкупленные у бельгийской армии пять лет назад. Это были последние танки на вооружении этой страны, больше в Бельгии танков нет. Верслуйс загнал их в один из своих ангаров, где они стоят в тесноте, но не обиде. Бизнесмен был уверен, что танки не пропадут. Он их покупал по €10-15 тыс, планировал перепродать на запчасти. В мире полно стран, которые эксплуатируют старые, но хорошие танки Леопард-1. Сколько Верслуйс хочет за один танк? €500,000 и по рукам.
Бизнес работает. В 2022 году Великобритания закупила у Верслуйс 46 БМП для передаче Украине. Сумма сделки не разглашается. Сейчас идут переговоры с правительством Бельгии по вопросу экспорта десятков танков Леопард 1 под те ж нужды. Хотя всем танкам нужен ремонт и модернизация. А это страшно дорого. Так обновление системы управления огнем стоит около €350 тыс, а обязательная замена теплоизоляции двигателя €75 тыс. В зависимости от состояния и комплектности Верслуйс оценивает свои танки до €1 млн за единицу.
Да, купил за €15 тыс оптом не глядя, а продает за €1 млн. Это и есть бизнес.
Да, не тем мы торгуем.laguna1 писал(а): 02.02.2023 15:09 Да, купил за €15 тыс оптом не глядя, а продает за €1 млн. Это и есть бизнес.
А у нас разве не продают кучу наркотиков в каждом магазине - алкашка и курево? За год + 100 Табакерок открылось. Я уже молчу, что наркотики (алкашка и курево) в громаднейшем количестве стоит прямо у касс. Всё это должно продаваться в специализированных магазинах. 30 лет уже все эти наркотики (алкашка и курево) спокойно продаются во всех магазинах. Раньше были в киосках, потом киоски убрали и национализировали прибыльный бизнес. До чего дошло. Вот, недавно читал, одна женщина искала закладку и замёрзла насмертьlaguna1 писал(а): 01.02.2023 21:19 С 1 февраля в канадской провинции Британская Колумбия разрешены любые тяжелые наркотики, в том числе героин, фентанил, морфин, метамфетамин и кокаин.
Advokatvlad, я как понимаю третий раз это уже для особо одаренных. Ты адвокат?У перехода на станции метро «Каменная Горка» прошел бой без правил, в результате которого поверженный боец без признаков жизни (живой, просто отключился) съехал лицом по ступенькам. Люди тут же позвонили 102, и специальные милиционеры прильнули к мониторам. И что бы вы думали? Проследили в реальном времени перемещение победителя боя через весь город. Да так ловко, что на Привокзальной площади в 100 метрах от автовокзала патруль встретил его и взял под локотки, и это за несколько минут до отбытия хулигана в другую страну.
Вчера в Германии на тралах везли много техники военной, на одном из автобанов. Так мало того, что они двигались почти со скоростью потока грузовиков, так ещё нет и никакой колейности в двух крайних правых рядах, а движение здесь конечно не сравнится с белорусским и соответственно нагрузка на дорожное полотно тоже. Это к вопросу о качестве дорог, для тех кто в танке привык ездить.
Это не вопрос к качеству дорог, а вопрос к нагрузкам на дорогу для военной техники. Западная техника весит больше советской, поэтому и расчетные нагрузки при проектировании мостов и дорог другие.ROMARIO писал(а): 03.02.2023 13:18 Это к вопросу о качестве дорог, для тех кто в танке привык ездить.
Многие дороги построены под старые нагрузки. А кроме нагрузки на ось еще смотрят интенсивность. То что поменяли верхний слой это не ремонт дороги. Поэтому и колейностьROMARIO писал(а): 03.02.2023 16:23 laguna1, я о колейности как таковой. В Белоруссии по некоторым дорогам просто невозможно ехать, грузовики вытаптыввют колейность. Например, на Р1 от фаниполя до минска в правом ряду это трэш, а проходимость там в тысячи раз меньше чем на подобной немецкой дороге, на которой можно ехать просто отпустив руль.
Это из разряда - сам дурак)))
Меня всегда удивляли цены...laguna1 писал(а): 02.02.2023 15:09 Эх ROMARIO, не те машинки ты покупаешь)Как тот эстонец из анекдота, который положил дохлую ворону в багажник машины: "А вдруг пригодится". Фредди Верслуйс, бизнесмен из Бельгии. При случае скупал списанные танки и другую военную технику по всей Европе. Дело в том, что утилизация танка – это производственный кошмар, требующий огромных денег и усилий. Там многослойная композитная броня, сэндвич из металла и керамики. Проще выбросить, но ведь выбрасывать нельзя. Поэтому господин Верслуйс с удовольствием покупал списанную технику за гроши.
Последняя крупная покупка – 50 танков Леопард-1, выкупленные у бельгийской армии пять лет назад. Это были последние танки на вооружении этой страны, больше в Бельгии танков нет. Верслуйс загнал их в один из своих ангаров, где они стоят в тесноте, но не обиде. Бизнесмен был уверен, что танки не пропадут. Он их покупал по €10-15 тыс, планировал перепродать на запчасти. В мире полно стран, которые эксплуатируют старые, но хорошие танки Леопард-1. Сколько Верслуйс хочет за один танк? €500,000 и по рукам.
Бизнес работает. В 2022 году Великобритания закупила у Верслуйс 46 БМП для передаче Украине. Сумма сделки не разглашается. Сейчас идут переговоры с правительством Бельгии по вопросу экспорта десятков танков Леопард 1 под те ж нужды. Хотя всем танкам нужен ремонт и модернизация. А это страшно дорого. Так обновление системы управления огнем стоит около €350 тыс, а обязательная замена теплоизоляции двигателя €75 тыс. В зависимости от состояния и комплектности Верслуйс оценивает свои танки до €1 млн за единицу.
Да, купил за €15 тыс оптом не глядя, а продает за €1 млн. Это и есть бизнес.
А ты уже разобрал? Есть фотка? А то с этими пшэками мы всё какую-то лабуду по пятому кругу обсуждаем, а нормальные вопросы теряются.alejandro82 писал(а): 02.02.2023 18:43 При опускании стекла, выскакивает стекло из направляющей стекло подъёмника. Там п-образная металлическая направляющая. В ней п-образный резиновый профиль. В нем стекло. Это как то клеится может, или должно само держаться? Может стекло в боковых направляющих двери туго двигается, может их чем то смазать надо?