Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

http://www.transakpp.ru/232/main/aisin- ... 55-50.html
Почитайте. Интересного много. Ну и на счет фильтров. Там фото есть. :)
Аватара пользователя
kritik
Клуб любителей выпить
Сообщения: 5466
Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
Авто: VOLVO S80-D5.2005
GSM: 6051956
Откуда: МИНСК

Сообщение kritik »

блин да хватит этого фуфла теоритического.надо брать каждый случай и смотреть.все читаем читаем.хотите попробывать давайте договоримся и подключим комп поездим посмотрим что пишет.а то только слова а как предлагаешь попробывать сообща что то выяснить все тишина.есть же версии вон у кирила например.так давайте их проверим.
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

ну так давайте, чето никто не едет :)

Добавлено спустя 20 секунд:
я ж не могу сам ехать и смотреть :)
Аватара пользователя
Прохожий
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 22.03.2011 01:59
Авто: S80
Имя: Имя
Откуда: Минск

Сообщение Прохожий »

я откатал с дополнительным радиатором всю зиму :good:
меняю масло по 4 литра каждые 10К. стрелка ниже 3 не бывает принципиально.
не пожалел об установке. единственное, при тапкавпол/пробки- коробка иногда "путается"...
ощущаются пинки и автонейтраль.
Ultras писал(а):ну так давайте, чето никто не едет :)
за бабло?
Чем больше мастеров, тем больше работы.
Работаю на перископной глубине по программе status quo , в рекламе не нуждаюсь
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

Прохожий писал(а):за бабло?
нах мне бабло
Аватара пользователя
kritik
Клуб любителей выпить
Сообщения: 5466
Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
Авто: VOLVO S80-D5.2005
GSM: 6051956
Откуда: МИНСК

Сообщение kritik »

кирил.как то неудобно реально тебя напрягать этой фигней но реально помоги разобраться в чем причина тупизны.турбина или коробас.ведь как то можно проверить.подьеду куда скажешь.и живу рядом если что.
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9044
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

да хоть сегодня. тем более мне самому интересно
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

kritik писал(а): чем причина тупизны.турбина или коробас.
Проведите правильно тест стояночный.
Если значение стояночного теста ниже заданного, это означает, что двигатель не работает как следует, развиваемая им мощность ниже номинальной.
Но если меньше (60-70% от порогового) - то возможно это проблемы с гидротрансформатором.

Если значение теста выше заданного и пыталось подниматься еще выше, но вы не позволили), то в пакетах фрикционов происходит пробуксовка между ведущими и ведомыми дисками.
Если же значение в пределах нормы, считается , что гидротрансформатор, соответствующие пакеты фрикционов, а также двигатель работают нормально.
Аватара пользователя
kritik
Клуб любителей выпить
Сообщения: 5466
Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
Авто: VOLVO S80-D5.2005
GSM: 6051956
Откуда: МИНСК

Сообщение kritik »

кирил я домой приеду наберу.если будешь не занят то подскачу.бо хочу знать причину реальную.эти домыслы и догадки достали.леха я нифига не понял.надеюсь ультрас понимает о чем ты. :)
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

Обороты должны быть 2500. Максимум 2800. Если больше, то ппц.
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

Написал в Латвию на завод recro Раймонду. Через два часа получил ответ от него. :o
Я описал все свои симптомы, как чего с машиной. Он сказал, что полюбасу гидроблок. Саму коробку, сказал снимать и дефектовать особого смысла мне нет. Короче решил я купить новый гидрик. Как и у кого можно купить? Чтоб не фуфло подсунули деланное переделанное?
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit »

salex, а какие симсптомы?
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

Периодическая тупизна, иногда поздние переключения в автоматическом режиме. В мануале все гут. Пинков нет вообще ощутимых. стайл тест в норме. Ровно 2500 об.
Аватара пользователя
Stalk
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 13.12.2010 23:00
Авто: Volvo XC 60 2013
GSM: +375440008678
Имя: Андрей
Откуда: Жлобин
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Stalk »

Опишу свою историю с коробкой....Итак,машинку купил 2.5 года назад.Коробка не пиналась,словом вела себя идеально,но...Посмотрев состояние масла,пришел в ужас,чистейший нигрол.Решено было-полная замена,почитав форумы,спецификациии и прочее заменил на Toyota t-4.Вроде изменений не произошло.Летом позапрошлого года поездка в Крым,лето,жара Плюс застрял пару раз.По приезду домой почуствовались пинки,сначала легкие,потом все сильнее и сильнее.Решил снова заменить масло и установить доп.радиатор и фильтр.Выбор на сей раз выпал на масло Motul ( спасибо WooDoo за отчет ) радиатор Hayden 1401 и фильтр Magnefine. Все было закуплено и установлено мной лично с помощью друзей))) и пива...Итак ...После всех процедур коробас перестал пинаться, проездив год, пинки снова появились.Опять форумы и тд и тп.Решено было провести адаптацию,снова стало лучше,но, я думаю это не панацея-всего лишь отсрочка приговора .Пробег сейчас 260000 км.Сегодня проездил весь день с подключенным дайсом,температура коробки 76-85 градусов(радиатор подключен последовательно основному,зимой прогрев быстрый ),температура движка 97-101.Как то так...
Изображение
Компьютерная диагностика и ремонт автомобилей в Жлобине
Изображение
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

Я думаю, что ни для кого это не секрет, но всеж, так... для справки:
Горелое масло это даже уже не жидкость, а густая взвесь фрикционной пыли и продуктов распада масла. Именно благодаря этой густой фрикционной жиже остатки лысых фрикционов как-то цепляются друг за друга и тянут автомобиль.
Бумажная пыль с фрикционных дисков превращает масло в густую абразивную пульпу с мелкими и крупными частицами. Как пескоструй этот горячий поток под большим давлением насоса вышлифовывает все узкие места алюминия гидроблока, истончая стенки в местах где клапана-регуляторы открывают-закрывают каналы. Создаются перетоки масла между каналами или в изношенные места набивается грязь и плунжеры клинит.Ремонт гидроблока заключается в точной диагностике. В каких именно местах происходит переток или забивается канал и насколько ремонтопригоден материал плиты.
burned_fric.jpg
Проблема выражается в том, что переходы между 2 и 3 (чаще всего) передачами становятся несвоевременными, запаздывают или происходят с ударом. Удары - создают лишнюю нагрузку на тормозную ленту, что приближает ее преждевременную кончину.
Далее про гидротрансформатор (бублик), про который многие забывают (или забивают), хотя это очень важный элемент в работе нашей коробке.
Самая распространенная причина, вызывающая необходимость ремонта гидротрансформаторов - износ фрикционной накладки поршня блокировки ГДТ.
GT_porshen_friction.jpg
При ремонте старую накладку удаляют, очищают место установки и наклеивают новую фрикционную накладку сцепления. Без этой накладки или с лысой накладкой гидротрансформатор вполне может работать и мало кто заметит разницу.
Но в случае если старую накладку вовремя не заменить, то отслоившиеся обрывки изношенной накладки попадают в АКПП и забивают каналы гидроплиты, приводя к цепной реакции масляного голодания - нагрева - износа - еще большего загрязнения узлов гидроблока.
Признаки выхода из строя ГДТ : посторонние вибрации и звуки, рывки при переключении передач, особенно в районе 60-70 км/ч - или перестает тянуть после набора этой скорости или до нее тянет необычно слабо, протечки масла.
Гидротрансформаторы обычно имеют меньший ресурс и ремонтируются практически в каждом случае капремонта АКПП старше 6-8 лет и с пробегом свыше 150- 200 ткм.
Поэтому качество поверхностей ГДТ напрямую влияет на динамические характеристики разгона и потери мощности двигателя.
А температура и чистота масла ATF (масло греется именно гидротрансформатором, не учитывая нагрева от "лысых и голодных" фрикционов), напрямую влияет на продолжительность жизни коробки между капремонтами.
Возрастные ГДТ , пережившие период работы с грязным или горелым маслом, нуждаются не только в промывке, но и качественной очистке поверхностей всех деталей, напоминающих турбины реактивного двигателя.

Если не очистить внутренние поверхности, то в процессе дальнейшей работы не просто теряется мощность двигателя на пару процентов - масло греется гораздо быстрее. А как утверждают конструкторы - АКПП работающая при температуре до 100 градусов может служить вечно.

Температура ATF от 130 до 150 градусов сокращает ресурс в десятки раз. Год за десять.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2785_b941883dfb626fa527d68f67d3a6e660[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2785_e885539c1a90dfef6f487e37176588ec[/img]

Аватара пользователя
laguna1
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
GSM: 111111111
Имя: OLEG
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 65 раз

Сообщение laguna1 »

salex, а перед ремонтом гидротрансформатора, по дайсу какие либо данные смотрели?
salex писал(а):Я описал все свои симптомы, как чего с машиной. Он сказал, что полюбасу гидроблок. Саму коробку, сказал снимать и дефектовать особого смысла мне нет. Короче решил я купить новый гидрик. Как и у кого можно купить? Чтоб не фуфло подсунули деланное переделанное?
Если пинков нету, то может есть смысл съездить в Мск или Латвию на ремонт.Купить гидроблок за косарь всегда можно.
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

laguna1 писал(а): по дайсу какие либо данные смотрели?
а что там можно смотреть этим дайсом? :unknown:
laguna1 писал(а):есть смысл съездить в Мск или Латвию на ремонт
в МСК точно нет. В латвию может быть. Замена на ребилд гидроблока там около 750 евро. дорога, виза, питание... хз что лучше.
Аватара пользователя
jackkk
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 18.01.2010 23:02
Авто: v70xc 2.4T B5244Т3 2001
GSM: +375296703047
Откуда: Минск

Сообщение jackkk »

salex, почему в москву не ездить? у меня пробег после ремонта там 15т.миль. все работает как и работало, после ремонта, т.е хорошо.
Алексей Филиппович
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 16.09.2011 13:24
Авто: volvo s80
GSM: 8 029 6407201

Сообщение Алексей Филиппович »

salex писал(а):Написал в Латвию на завод recro Раймонду. Через два часа получил ответ от него. :o
Я описал все свои симптомы, как чего с машиной. Он сказал, что полюбасу гидроблок. Саму коробку, сказал снимать и дефектовать особого смысла мне нет. Короче решил я купить новый гидрик. Как и у кого можно купить? Чтоб не фуфло подсунули деланное переделанное?
смысла нет покупать новый гидроблок т.к. большая часть (90%), которые продают в Минске, идут универсальные ( проверенно) и стоимостью в закупке примерно 600 евро. На Вольво родные гидроблоки и соленойды хорошо ремонтируются.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
salex писал(а):Периодическая тупизна, иногда поздние переключения в автоматическом режиме. В мануале все гут. Пинков нет вообще ощутимых. стайл тест в норме. Ровно 2500 об.
Не похожи эти симптомы на гидроблок, если захочешь могу посмотреть твоё авто.
Аватара пользователя
salex
Клуб любителей выпить
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 06.01.2011 10:08
Авто: V70 D5 '04
GSM: 80296995826
Имя: salex
№ клубной карты: 82
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение salex »

fil-nfsu2@mail.ru писал(а):идут универсальные ( проверенно) и стоимостью в закупке примерно 600 евро.
что значит универсальные? Я знаю, что сейчас многие втюхивают китай по цене 1200 у.е. Вот где страшно. Купишт гауно такое за такие деньги. На счет ремонтов гидроблоков, а точнее только соленоидов мне известно. Оригинальные соленоиды производитель не выпускает, поэтому ставят только неоригинальные соленоиды американской фирмы Ростра. Мастера не рискуют латать выработанный алюминиевый сплав гидроплиты и меняют гидроблок на новый. В этом гидроблоке плунжера выполнены из анодированного алюминия и практически не изнашиваются. Износ идет самого алюминия корпуса плиты, а установка нового плунжера увеличенного диаметра - работа слишком тонкая и решает проблему ненадолго.
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»