Страница 66 из 183

Добавлено: 26.04.2013 23:07
salex
http://www.transakpp.ru/232/main/aisin- ... 55-50.html
Почитайте. Интересного много. Ну и на счет фильтров. Там фото есть. :)

Добавлено: 27.04.2013 13:38
kritik
блин да хватит этого фуфла теоритического.надо брать каждый случай и смотреть.все читаем читаем.хотите попробывать давайте договоримся и подключим комп поездим посмотрим что пишет.а то только слова а как предлагаешь попробывать сообща что то выяснить все тишина.есть же версии вон у кирила например.так давайте их проверим.

Добавлено: 27.04.2013 18:00
Ultras
ну так давайте, чето никто не едет :)

Добавлено спустя 20 секунд:
я ж не могу сам ехать и смотреть :)

Добавлено: 27.04.2013 22:27
Прохожий
я откатал с дополнительным радиатором всю зиму :good:
меняю масло по 4 литра каждые 10К. стрелка ниже 3 не бывает принципиально.
не пожалел об установке. единственное, при тапкавпол/пробки- коробка иногда "путается"...
ощущаются пинки и автонейтраль.
Ultras писал(а):ну так давайте, чето никто не едет :)
за бабло?

Добавлено: 28.04.2013 08:27
Ultras
Прохожий писал(а):за бабло?
нах мне бабло

Добавлено: 28.04.2013 10:16
kritik
кирил.как то неудобно реально тебя напрягать этой фигней но реально помоги разобраться в чем причина тупизны.турбина или коробас.ведь как то можно проверить.подьеду куда скажешь.и живу рядом если что.

Добавлено: 28.04.2013 10:25
Ultras
да хоть сегодня. тем более мне самому интересно

Добавлено: 28.04.2013 11:47
salex
kritik писал(а): чем причина тупизны.турбина или коробас.
Проведите правильно тест стояночный.
Если значение стояночного теста ниже заданного, это означает, что двигатель не работает как следует, развиваемая им мощность ниже номинальной.
Но если меньше (60-70% от порогового) - то возможно это проблемы с гидротрансформатором.

Если значение теста выше заданного и пыталось подниматься еще выше, но вы не позволили), то в пакетах фрикционов происходит пробуксовка между ведущими и ведомыми дисками.
Если же значение в пределах нормы, считается , что гидротрансформатор, соответствующие пакеты фрикционов, а также двигатель работают нормально.

Добавлено: 28.04.2013 14:54
kritik
кирил я домой приеду наберу.если будешь не занят то подскачу.бо хочу знать причину реальную.эти домыслы и догадки достали.леха я нифига не понял.надеюсь ультрас понимает о чем ты. :)

Добавлено: 28.04.2013 15:07
salex
Обороты должны быть 2500. Максимум 2800. Если больше, то ппц.

Добавлено: 28.04.2013 20:23
salex
Написал в Латвию на завод recro Раймонду. Через два часа получил ответ от него. :o
Я описал все свои симптомы, как чего с машиной. Он сказал, что полюбасу гидроблок. Саму коробку, сказал снимать и дефектовать особого смысла мне нет. Короче решил я купить новый гидрик. Как и у кого можно купить? Чтоб не фуфло подсунули деланное переделанное?

Добавлено: 28.04.2013 20:33
Brandonhit
salex, а какие симсптомы?

Добавлено: 28.04.2013 20:38
salex
Периодическая тупизна, иногда поздние переключения в автоматическом режиме. В мануале все гут. Пинков нет вообще ощутимых. стайл тест в норме. Ровно 2500 об.

Добавлено: 29.04.2013 18:35
Stalk
Опишу свою историю с коробкой....Итак,машинку купил 2.5 года назад.Коробка не пиналась,словом вела себя идеально,но...Посмотрев состояние масла,пришел в ужас,чистейший нигрол.Решено было-полная замена,почитав форумы,спецификациии и прочее заменил на Toyota t-4.Вроде изменений не произошло.Летом позапрошлого года поездка в Крым,лето,жара Плюс застрял пару раз.По приезду домой почуствовались пинки,сначала легкие,потом все сильнее и сильнее.Решил снова заменить масло и установить доп.радиатор и фильтр.Выбор на сей раз выпал на масло Motul ( спасибо WooDoo за отчет ) радиатор Hayden 1401 и фильтр Magnefine. Все было закуплено и установлено мной лично с помощью друзей))) и пива...Итак ...После всех процедур коробас перестал пинаться, проездив год, пинки снова появились.Опять форумы и тд и тп.Решено было провести адаптацию,снова стало лучше,но, я думаю это не панацея-всего лишь отсрочка приговора .Пробег сейчас 260000 км.Сегодня проездил весь день с подключенным дайсом,температура коробки 76-85 градусов(радиатор подключен последовательно основному,зимой прогрев быстрый ),температура движка 97-101.Как то так...

Добавлено: 29.04.2013 22:36
salex
Я думаю, что ни для кого это не секрет, но всеж, так... для справки:
Горелое масло это даже уже не жидкость, а густая взвесь фрикционной пыли и продуктов распада масла. Именно благодаря этой густой фрикционной жиже остатки лысых фрикционов как-то цепляются друг за друга и тянут автомобиль.
Бумажная пыль с фрикционных дисков превращает масло в густую абразивную пульпу с мелкими и крупными частицами. Как пескоструй этот горячий поток под большим давлением насоса вышлифовывает все узкие места алюминия гидроблока, истончая стенки в местах где клапана-регуляторы открывают-закрывают каналы. Создаются перетоки масла между каналами или в изношенные места набивается грязь и плунжеры клинит.Ремонт гидроблока заключается в точной диагностике. В каких именно местах происходит переток или забивается канал и насколько ремонтопригоден материал плиты.
burned_fric.jpg
Проблема выражается в том, что переходы между 2 и 3 (чаще всего) передачами становятся несвоевременными, запаздывают или происходят с ударом. Удары - создают лишнюю нагрузку на тормозную ленту, что приближает ее преждевременную кончину.
Далее про гидротрансформатор (бублик), про который многие забывают (или забивают), хотя это очень важный элемент в работе нашей коробке.
Самая распространенная причина, вызывающая необходимость ремонта гидротрансформаторов - износ фрикционной накладки поршня блокировки ГДТ.
GT_porshen_friction.jpg
При ремонте старую накладку удаляют, очищают место установки и наклеивают новую фрикционную накладку сцепления. Без этой накладки или с лысой накладкой гидротрансформатор вполне может работать и мало кто заметит разницу.
Но в случае если старую накладку вовремя не заменить, то отслоившиеся обрывки изношенной накладки попадают в АКПП и забивают каналы гидроплиты, приводя к цепной реакции масляного голодания - нагрева - износа - еще большего загрязнения узлов гидроблока.
Признаки выхода из строя ГДТ : посторонние вибрации и звуки, рывки при переключении передач, особенно в районе 60-70 км/ч - или перестает тянуть после набора этой скорости или до нее тянет необычно слабо, протечки масла.
Гидротрансформаторы обычно имеют меньший ресурс и ремонтируются практически в каждом случае капремонта АКПП старше 6-8 лет и с пробегом свыше 150- 200 ткм.
Поэтому качество поверхностей ГДТ напрямую влияет на динамические характеристики разгона и потери мощности двигателя.
А температура и чистота масла ATF (масло греется именно гидротрансформатором, не учитывая нагрева от "лысых и голодных" фрикционов), напрямую влияет на продолжительность жизни коробки между капремонтами.
Возрастные ГДТ , пережившие период работы с грязным или горелым маслом, нуждаются не только в промывке, но и качественной очистке поверхностей всех деталей, напоминающих турбины реактивного двигателя.

Если не очистить внутренние поверхности, то в процессе дальнейшей работы не просто теряется мощность двигателя на пару процентов - масло греется гораздо быстрее. А как утверждают конструкторы - АКПП работающая при температуре до 100 градусов может служить вечно.

Температура ATF от 130 до 150 градусов сокращает ресурс в десятки раз. Год за десять.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2785_b941883dfb626fa527d68f67d3a6e660[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2785_e885539c1a90dfef6f487e37176588ec[/img]


Добавлено: 30.04.2013 15:59
laguna1
salex, а перед ремонтом гидротрансформатора, по дайсу какие либо данные смотрели?
salex писал(а):Я описал все свои симптомы, как чего с машиной. Он сказал, что полюбасу гидроблок. Саму коробку, сказал снимать и дефектовать особого смысла мне нет. Короче решил я купить новый гидрик. Как и у кого можно купить? Чтоб не фуфло подсунули деланное переделанное?
Если пинков нету, то может есть смысл съездить в Мск или Латвию на ремонт.Купить гидроблок за косарь всегда можно.

Добавлено: 30.04.2013 16:10
salex
laguna1 писал(а): по дайсу какие либо данные смотрели?
а что там можно смотреть этим дайсом? :unknown:
laguna1 писал(а):есть смысл съездить в Мск или Латвию на ремонт
в МСК точно нет. В латвию может быть. Замена на ребилд гидроблока там около 750 евро. дорога, виза, питание... хз что лучше.

Добавлено: 30.04.2013 19:10
jackkk
salex, почему в москву не ездить? у меня пробег после ремонта там 15т.миль. все работает как и работало, после ремонта, т.е хорошо.

Добавлено: 30.04.2013 22:00
Алексей Филиппович
salex писал(а):Написал в Латвию на завод recro Раймонду. Через два часа получил ответ от него. :o
Я описал все свои симптомы, как чего с машиной. Он сказал, что полюбасу гидроблок. Саму коробку, сказал снимать и дефектовать особого смысла мне нет. Короче решил я купить новый гидрик. Как и у кого можно купить? Чтоб не фуфло подсунули деланное переделанное?
смысла нет покупать новый гидроблок т.к. большая часть (90%), которые продают в Минске, идут универсальные ( проверенно) и стоимостью в закупке примерно 600 евро. На Вольво родные гидроблоки и соленойды хорошо ремонтируются.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
salex писал(а):Периодическая тупизна, иногда поздние переключения в автоматическом режиме. В мануале все гут. Пинков нет вообще ощутимых. стайл тест в норме. Ровно 2500 об.
Не похожи эти симптомы на гидроблок, если захочешь могу посмотреть твоё авто.

Добавлено: 30.04.2013 22:09
salex
fil-nfsu2@mail.ru писал(а):идут универсальные ( проверенно) и стоимостью в закупке примерно 600 евро.
что значит универсальные? Я знаю, что сейчас многие втюхивают китай по цене 1200 у.е. Вот где страшно. Купишт гауно такое за такие деньги. На счет ремонтов гидроблоков, а точнее только соленоидов мне известно. Оригинальные соленоиды производитель не выпускает, поэтому ставят только неоригинальные соленоиды американской фирмы Ростра. Мастера не рискуют латать выработанный алюминиевый сплав гидроплиты и меняют гидроблок на новый. В этом гидроблоке плунжера выполнены из анодированного алюминия и практически не изнашиваются. Износ идет самого алюминия корпуса плиты, а установка нового плунжера увеличенного диаметра - работа слишком тонкая и решает проблему ненадолго.