Страница 8 из 15

Добавлено: 18.01.2015 13:55
aleks1
romanq4, Ну слил сколько? Сколько сбежало и столько долил? Сколько раз сливал? Ну что трудно описать что делал?

Добавлено: 20.01.2015 18:46
romanq4
слил, залил, и так пока красное масло не стало выходить, двигло тоже заводил при замене ушло на замену ну литров может 17

Добавлено: 20.01.2015 18:51
aleks1
romanq4, какой пробег был , перед заменой масла ? Сколько сейчас?

Добавлено: 21.01.2015 19:59
romanq4
перед заменой тысяч 205 гдето было, сейчас где-то 215 при замене масло было черное

Добавлено: 21.01.2015 20:03
W@dim
romanq4, Сделайте несколько замен методом слива/налива, с интервалом 200-300 км.
Если коробка не "умрет", все будет нормально и дальше.
А без замены она "умрет" она в любом случае, и скоро, просто вопрос времени.

Добавлено: 21.01.2015 20:07
aleks1
W@dim, как думаешь ? Не усугубил ли romanq4, при таком пробеге ,учитывая что масло было чёрным, сразу полной заменой ? Помоему частичной заменой было бы лучше ?

Добавлено: 21.01.2015 20:37
W@dim
aleks1 писал(а):Не усугубил ли romanq4, при таком пробеге ,учитывая что масло было чёрным, сразу полной заменой
Учитывая, что он проехал уже 10 тысяч- не навредил. Но явно в коробке, что то выдает пыль в масло. Скорее всего это ГТР, его бы заменить, если вышеописанные мероприятия не повредят.

Добавлено: 21.01.2015 20:41
aleks1
W@dim писал(а):Учитывая, что он проехал уже 10 тысяч- не навредил.
Ну так пыль-то сразу и не полезет .
W@dim писал(а):Но явно в коробке, что то выдает пыль в масло.
Ну вот и гонит её теперь хорошо

Добавлено: 21.01.2015 20:44
romanq4
ГТР это что ? видать это снимать коробку ?) если очередная замена не поможет ?)

Добавлено: 21.01.2015 20:51
aleks1
romanq4 писал(а):ГТР это что ?
Гидротрансформатор , находится в коробке унутре :D

Добавлено: 21.01.2015 21:00
W@dim
aleks1 писал(а):находится в коробке унутре
Ну не совсем внутри. Он там где у механики сцепление- на маховике. Доступен при снятии коробки.
В любом случае - коробка "заболела". Замена масло может её убить. Если этого не произойдет- меняйте ГТР и еще раз масло. И будет вам счастье.

Добавлено: 21.01.2015 22:24
Vitalysh
было у меня тож черное после замены.
после 3-х полных промывов в течении тысяч 50, масло стало норм цвета.

Добавлено спустя 25 секунд:
эт на первых двух вольвах :)

Добавлено: 22.01.2015 19:44
Zaxarych
Блин, мне бы тоже хорошенько промыть. Все никак руки не дойдут.
Я плохой видимо хозяин :(

Добавлено: 22.01.2015 19:52
romanq4
т.е. надо на стенде полюбому лучше менять а не самому?

Добавлено: 22.01.2015 19:53
aleks1
Zaxarych, Ты не один такой :oops: Я вот купил масло , но буду менять при пробеге 200000 км. Сейчас 180000 км. Но цвет тёмно-малиновый .Менять буду частичной заменой, через 300-500 км , сколько слил столько и залил .

Добавлено: 25.01.2015 13:18
moon_ster
НЕ
aleks1 писал(а):сколько слил столько и залил
а четко по присутствующему щупу уровня масла в коробке.
Из поддона сливается (если был уровень в норме) около 3.5 - 4 литров масла. Заливаешь 3 литра, смотришь, чтобы был хоть какой-то уровень или делаешь его минимальным. Покатаешься прогрев коробку до рабочей температуры (+-как двигатель достигнет нормы), после чего выставляешь на заведенной машине уровень на максимум горячей (метки на щупе попарно мин-макс холодной, мин-макс горячей).

Если есть Dice и Vida, то изучай раздел и делай как написано. Результат будет таким же.

Если соберешься масло менять через 20 тыс км, то простым слил/залил-ом не отделаешься. Понадобится литров 8-12, раз оно у тебя уже темно-малиновое. Метод частичной замены можно применить, если ты меняешь масло в АКПП вместе с маслом двигателя.

Добавлено: 25.01.2015 13:37
aleks1
Менять буду как написал .А сколько понадобится его будет видно по факту

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
W@dim, Вот сегодня у нас -38С масло TOYOTA Т-4 загустело и в банке не плещется :D Акогда было -32С оно плескалось в банке :D А в параметрах масла написано температура замерзания или застывания , не пойму , Pour Point, ºC -48С :o :crazy: как так 7

Добавлено: 25.01.2015 22:45
San.pal.
При -48 оно станет мылом, а если течет значит не замерзло.Когда оно приобретает консистенцию мармелада тогда замерзло.

Добавлено спустя 21 минуту 39 секунд:
Масло ATF допуск Aisin Warner JWS3309. Смотрите в допусках. А в общем Тойотовское Т-4 и выше.Коробки все узкоглазые.То бишь одинаковые.

Добавлено спустя 14 минут 13 секунд:
Мне больше нравится RAVENOL
OEM Номер 1211106-001-01-999
Состав Синтетическое
Спецификации Aisin Warner Automatic Gearbox ab 2008, Chrysler 05189978AA, Chrysler 05189979AA, Chrysler Mopar AS68RC, Isuzu 2-90531-200-0, Isuzu 2-90531-201-0, Lexus JWS3324, Toyota 00289-ATFWS, Toyota 08886-02305, Toyota 08886-81210, Toyota JWS3324, VOLVO 31256774, VOLVO 31256775, VOLVO 31256776, VW G055540A2, VW/AUDI трансмиссия 0C8 в Q7 2010, VW/AUDI трансмиссия 0C8 в Touareg 2011
Упаковка 1 литр
Вес 0.9610
Штрихкод 4014835743311
не рекламирую ,это синтетика , а мобил атф3309 Минералка.

Добавлено спустя 12 минут:
Оно кстати и к вольвам подходит (VOLVO 31256774, VOLVO 31256775, VOLVO 31256776),
А еще я нашел такую хрень AdBlue Shell .
Shell - AdBlue-Рабочая жидкость для катализатора

AdBlue - это высокоочищенный раствор карбамида, который используется в качестве добавочной рабочей жидкости в дизельных двигателях стандарта Евро4/Евро5 легкового и грузового транспорта, оснащенных системой SCR (Selective Catalytic Reduction).



20 л 782 ую хрень AdBlue Shell .Которая дешевле вольвешной в разы.Это жидкость для прожига катализаторов.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
8)

Добавлено: 26.01.2015 00:58
moon_ster
San.pal., кто тебе сказал, что AdBlue для прожига катализаторов? Я достаточно тесно знаком с устройством и эксплуатацией грузовых двигателей Euro 4-5, на которых стоит система нейтрализации на основе AdBlue. Куда же ты в легковых вольво хочешь залить эту "мочевину"? В каком объеме?


Масло Toyota T-IV есть и синтетика, и минералка.
Mobil 3309 - только синтетика. Оригинал - тоже.
Стоит ли лить Равенолы/Мабанолы и т.п. основываясь на недостоверной информации и явной дешевизне по сравнению с признанными аналогами?

Добавлено: 26.01.2015 08:30
W@dim
aleks1 писал(а):W@dim, Вот сегодня у нас -38С масло TOYOTA Т-4 загустело и в банке не плещется :D Акогда было -32С оно плескалось в банке
Значит придется менять методом выковыривания и накладывания... :)