Страница 8 из 71

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 27.03.2018 18:22
pilottwo1
Д.И., предложат за эти деньги Вольво ХС60 Саммам - возьму. Только ценник улетает в небеса за Саммам, а Моментум стартует от 57 штук. Это бомж-комплектация.
Про остальных и писать не стоит. Большую тройку имею ввиду.

Рецепт прост - нет локализации, нет цены. Санта Фе будет в Калининграде собираться с осени этого года и первые машины поступят к дилеру в ноябре-декабре. Стоимость ориентировочная, как на КИА Соренто Прайм. а это 45 тыс. в комплектации "Премиум", где все есть.

О фольксваген можно разговаривать только с точки зрения приобретения Туарега. А это от 108 тыс в бомжстайл и статус директора совхоза "Путь Ильича".

Ну или как я раньше писал - А6 Оллроад, МЛ-350, Лексус можно брать трехлетки.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 27.03.2018 18:41
pilottwo1
Notzeal, у тебя же нормальный машин в подписи, какое "вау"?
Можно было бы смотреть на эту машину, если бы предлагали связку дизель-АКПП или 2.5-АКПП.
В обзорах рассказывают о комфортных настройках подвески Колеоса, но я думаю ииздят - слизали тупо с Х-Трейла и все.
А это значит зажатая подвеска, которую невозможно пробить, но и ездить по плохим дорогам невозможно - остатки мозга по всей черепной коробке растрясет, пока доедешь.
Я покатался на Санта Фе и понял, что мне нужны 17 колеса или 65 профиль на 18 диски.
И еще к дилеру раз в полгода на устранение скрипа передней подвески, так как конструкция неудачная и скрепит эта гребаная телега даже на ровной дороге.
Про вариатор писать? :lol:
Красивая машина, спору нет и внутри самолет, но ипонцы внесли некоторые коррективы.

Хотя я до сих пор считаю, что вариатор самая лучшая коробка из всех представленных вариантов сегодня. Вот такой парадокс. От дергатни АКПП быстро отвыкаешь и уже глазик дергается на том же Санта Фе от ненужных тебе переключений и попыток адаптации к разным режимам движения город-трасса.
Вариатор тоже адаптивный, но у него все происходит быстрее и мягче.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 27.03.2018 18:52
VolvoBY
pilottwo1 писал(а):Санта Фе будет в Калининграде собираться с осени этого года и первые машины поступят к дилеру в ноябре-декабре. Стоимость ориентировочная, как на КИА Соренто Прайм. а это 45 тыс. в комплектации "Премиум", где все есть.
Они уже там активно собираются. Буквально в феврале предлагался Санта Фе 2016 г. калининградской сборки (!) в максимальной комплектации с допами за 2,1 млн российских рублей. И это была стартовая цена для торга. Сейчас уже такие 2,2D + 4WD, но 2017 г. стоят от 2,4 млн росс. руб. без допов.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 27.03.2018 18:56
pilottwo1
VolvoBY, я про новый, как на картинке.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 27.03.2018 21:55
Notzeal
А икс третий бмв вродь тоже давно РФ сборка, не?
У подруги жены таакой 16 года. Внешне огонь. А еще и 3.0 дизель....
Правда цену я не спрашивал.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 27.03.2018 22:06
pilottwo1
Notzeal, тройка скучная внутри, как жизнь Билдера. :)

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 27.03.2018 22:06
Alexandro333
швед писал(а):
builder писал(а): Андрей, выше он отвечал:
REEBOK писал(а): был great wall safe
так а чего сравнивать.
это японский уазик китайского производства.
рычаг плохо ходит так это изза тоого что кулиса вечная и не будет ттребовать ремонта никогда. двигатель слабый да потомучто он разрабатывался 40 лет назал и лучшее масло тогда которое существовало 10в40 да и тащить грузовик ему тоже нужно не легковая, да и передатоные числа на мостах такие что бы болото можно месить а не по городу гонять.
назначение разное у этих авто сэйф проедет там где атласу даже и не снилось а вот атлас даст такой комфорт который и не снился сэйфу
по поводу антикора скажу уверено. все зависит от того кто делает и как. я встречал одних и техже китайцев в абсолютно разном состоянии, хотя якобы проходили антикор. там где схалтурили через 10 лет дырки в кузове а там где сделано хорошо кузов и рама как новые. и еще важжно как часто моете машину и защищаете кузов допсредствами.
мужики я не продаю машины но скажу положа руку на сердце не нужно боятся китайских машин, покрайней мере ту что мы обсуждаем.
все в них будет хорошо и если там стоит тотже же двигатель что писали от кэмри или тот что я думал от митсубиси. то это хороший авто.
да и основные поломки движков у китайцев изза того что перегрел не уследил за маслом поддон пробил. но изза естественно износа редко. и еще одно наблюдение. почемуто за китайскими машинами очень плохо следят владельцы. с чем это связано еще не знаю. люди не напрягаются и ездят до последнего поэтому очень часто машины на бэушке ушатаны просто в хлам.
кстати по бэушке порадую, проадаются китайские машины достаточно легко.
Ооо, тут офигенно вспомнили что состоящий хозяин машины, тоже не маловажный фактор ее живучести)

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 27.03.2018 22:08
Notzeal
pilottwo1, но блин. 3.0Д!!!!
Вольвам и не снилось :(
А есть же и 5.0!!!! Ну или какой там в х3м50д

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 27.03.2018 22:15
Alexandro333
Notzeal писал(а): pilottwo1, но блин. 3.0Д!!!!
Вольвам и не снилось :(
А есть же и 5.0!!!! Ну или какой там в х3м50д
Это 3 литровый с тремя турбинами. Бмв лентяи и как засунуть в старый двигатель еще одну турбину, больше ничего не могут.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 27.03.2018 22:32
sergey-1717
pilottwo1 писал(а): Notzeal, тройка скучная внутри, как жизнь Билдера. :)
:lol: ска, жиза :good:

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 27.03.2018 23:08
Ultras
pilottwo1 писал(а): тройка скучная внутри, как жизнь Билдера
фаталити :D

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 28.03.2018 00:56
builder
Чё, убогие, скучно стало в теме? :lol:

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 28.03.2018 09:57
502alexei
Подкинем на вентилятор
"Мы установили стоимость автомобиля в белорусских рублях в этом месяце, - говорит маркетолог "БелДжи" Владимир Подымако. - Неправильно, когда цены на автомобиль белорусской сборки зафиксированы в долларах. К тому же в долларах нельзя делать коммерческие предложения и участвовать в тендерах. Но курс плавает, поэтому в наших дилерских центрах он зафиксирован как 2 рубля за доллар. Соответственно стоимость автомобиля не изменилась. Она как начиналась от 17.600, так и сегодня стартует с этой цены. Это сделано для того, чтобы было проще работать и клиентам, и дилерским центрам".
уяк и мин комплектация стала разом на 600 енотов дороже.
Иканамичэски вывераная цана (с)

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 28.03.2018 10:47
W@dim
502alexei писал(а): мин комплектация стала разом на 600 енотов дороже.
А почему на 600?

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 28.03.2018 10:51
surta
Разница в курсе. Нацбанк 1.9474, белжди считает по 2. при сумме 20к разница уже существенная.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 28.03.2018 11:05
502alexei
W@dim,
17600*2 = 35200 бун
35200 / 1,9474 = 18075уе
Ошибся я на сотку :( получается почти "попиццот" прирост на ровном месте.
И скорее всего будет как с ценой на топливо: при дорожании бакца курс Жыли-были также возрастет. А вот если бакц будет падать - то курс Жыли-были уменьшаться не будет...

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 28.03.2018 13:30
REEBOK
швед писал(а):
builder писал(а): Андрей, выше он отвечал:
REEBOK писал(а): был great wall safe
так а чего сравнивать.
это японский уазик китайского производства.
рычаг плохо ходит так это изза тоого что кулиса вечная и не будет ттребовать ремонта никогда. двигатель слабый да потомучто он разрабатывался 40 лет назал и лучшее масло тогда которое существовало 10в40 да и тащить грузовик ему тоже нужно не легковая, да и передатоные числа на мостах такие что бы болото можно месить а не по городу гонять.
назначение разное у этих авто сэйф проедет там где атласу даже и не снилось а вот атлас даст такой комфорт который и не снился сэйфу
по поводу антикора скажу уверено. все зависит от того кто делает и как. я встречал одних и техже китайцев в абсолютно разном состоянии, хотя якобы проходили антикор. там где схалтурили через 10 лет дырки в кузове а там где сделано хорошо кузов и рама как новые. и еще важжно как часто моете машину и защищаете кузов допсредствами.
Немного поясню. У меня был бензиновый авто с механикой с задним приводом. Полный привод меня отговорили покупать, там он не корректно работал. Простой пример - в городе нам нужно повернуть и при этом пропустить машину. Ок, поворачиваем колёса в нужную сторону и пропускаем. Пытаемся ехать, а не получается, нужно снова вывернуть колёса прямо и только после этого поедим. Сам не проверял, поверил на слово.

Привод задний без LSD - вышел как-то зимой на трассе "покурить", одно колесо на асфальте, второе на льду. Еле тронулся. А вы мне про болота и говна месить. Да сейф совсем не комфортный. Ещё этот низовой мотор не едит вообще, душить бессмысленно, топливо просто вылетает в трубу с диким рёвом. И что он потянет, там даже 100 сил нет, если мне память не изменяет.


Кстати продал я его дороже чем купил новым.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 28.03.2018 17:06
швед
REEBOK писал(а): Немного поясню. У меня был бензиновый авто с механикой с задним приводом. Полный привод меня отговорили покупать, там он не корректно работал. Простой пример - в городе нам нужно повернуть и при этом пропустить машину. Ок, поворачиваем колёса в нужную сторону и пропускаем. Пытаемся ехать, а не получается, нужно снова вывернуть колёса прямо и только после этого поедим. Сам не проверял, поверил на слово.
дружище тебе обьяснили те кто не читал инструкции по этим машинам и не ездил на них.
было два разных сейфа это на платтформе от тойоты и второй на платформе исузу.
но и тот и другой хороши и тот и другой были в моно версии и в полноприводной.
полный привод можно использовать ВНИМАНИЕ!!! только не на твердых покрытиях.тобишь на асфальте или на бетонке нельзя.
на скользких мокрых мякких можно.
я ездил и езжу на китайцах и ремонтирую их тоже и не один год. не ведут они себя так как ты говоришь. сейф очень не плохая машина. это копия тойоты причем лицензионная, понятно что она устарела морально но недовольны владельцы только те кто вместо легковой зачемто купили полноразмерный рамный джип на заднем приводе. естественно и результат получили - никаких приемущесттв полного привода и все недостатки джипа и заднего привода, ябы тоже был недоволен с таким успехом бус лучше. зачем возить 2,5 тонны если можно в два раза меньше при покупке леггковой так и расход будет меньше. и кстати если сравнить этот танк с тойже 740 или 940 то расход топлива примерно будет одинаков и динамика похожа.
я знаю далеко не одного человека которые купили эти китайские машины новыми и из салона, но под конкретные цели и задачи, так вот ни один из них не собирается менять машину хотя им уже больше 10 лет и кстати да у них у всех полный привод, а вот кстати те кто легковушки китайские взяли меняют их быстро.
в общем когдато такие битвы были за корейские машины а счас они наравне с другими производителями. и китайцы уверенно становятся в ряды достойных производителей.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 28.03.2018 18:09
REEBOK
Ну мне нужна была большая будка возить грузы по полям. Ни одной поломки не было. Бампера кстати ни о чём, очень хрупкие.

О да, я помню Geely CK GT тех же годов. Те ещё барабаны.

Белорусский Geely ATLAS... Стоит ли брать?

Добавлено: 05.04.2018 12:52
502alexei
Чото тиху неделю уже. Неужели пошли оформлять крэдит?