
дорого они стоят? и какие надо брать?
щас уже не знаю, вроде по 10 уе за каждую. я брал бош, полет нормальный. они летом не включаются практически, не считая пол секунды пока мозги поймут что на улице тепло.tril писал(а):дорого они стоят?
ну кроме боша есть , естественно, выбор по производителям, но не заморачивайся особо, возьми любой известный бренд. тут как повезетtril писал(а):и какие надо брать?
Wander_380, я просто не знаю на что грешить то ли датчик ОЖ (думаю он) то ли термостат, а может еще чтоStraIII писал(а):Появилась проблема с датчиком ОЖ или термостатом не знаю что именно. Показания в приборке температуры стрелка поднимается на самый вверх и сразу опускается (редко но бывает), повторное включения зажигания уже все норм. Потом бывает стрелка температуры стоит на 30% от всех делений хотя двигатель уже прогрет посностью, пробема устранялась когда я сжимал несколько раз руками патрубки, но через некоторое время (1-3 дня) опять таже проблема.
Может попробывать поменять антифриз или как нибудь прочистить систему? Замена датчика ОЖ или термостата?
Посоветуйте в чем может быть причина
тебе нужно понять принцип. термостат отвечает лишь за малый и большой круг охлаждения. даже если он заклинит (в любом положении) стрелка не будет скакать, они либо быстро поднимется и закипит машина (малый круг), либо будет очень долго прогреваться (большой круг). скачки стрелки могут быть или из-за неверных показаний датчика, либо что-то в панели, мозгах, еще где-то. я уже тут не компетентен. если ты хочешь успокоить душу и отмести термостат, я могу тебе отдать свой старый. он вроде заклинил в открытом положении. либо рабочий. я не стал его кипятить и наблюдатьStraIII писал(а):Wander_380, я просто не знаю на что грешить то ли датчик ОЖ (думаю он) то ли термостат, а может еще что
Разобрал, выкрутил датчик ОЖ (почистил, повертел в руках) поставил назад и показания стали еще хуже, постоянные неверные показания щас уже бывает обороты двигателя поднимаются во время езды аж до 3,5 тыс через 1-2 мин обороты падают и стрелка температуры начинает подниматься, потом может падать стрелка, т.е. стрелка температуры постоянно скачет.
Прежде чем добраться до датчика ОЖ нужно и до термостата добраться, может неверно термостат поставил или с неправильным усилием зажатия датчика, даже не знаю что думать....
уплотнить там чтонибудь, у меня не держался в нужном положении и падал вниз, подложил пластиковое колечко, теперь отлично. правда его придется снимать, но это не сложно.VolvoFan писал(а):Дребезжит содержимое правого воздуховода в салоне, придерживаешь рукой - звук практически исчезает - как можно решить проблему?
если электроподъемник, то надо разбираться в причине. лампочку заменитьVolvoFan писал(а):Не работает левый задний стеклоподъемник и лампочка освещения в салоне над этой дверью - как можно решить проблему?
так и должно быть, скажи знакомым, это вольво, тут все по мужскиVolvoFan писал(а): Какое - то тугое сцепление (по мнению более опытных коллег - мне не с чем сравнивать) - как можно решить проблему?
это значок иммобилайзера. но по идее когда он моргает, это означает что ты не сможешь завести машину, а не наоборот, как в твоем случае. но однозначно он.VolvoFan писал(а): при первом повороте ключа загорается значок лямбда и моргающий перечеркнутый автомобиль (который через несколько секунд перестает моргать и тухнет...фишка в том, что если не успеешь завести пока он моргает, все машина не заводится, приходится выключать, ставить ключ в первое положение и ловить момент, иногда с первого раза иногда с 5-6...как можно решить проблему? (этот косяк кстати уже у на протяжении третьего хозяина,я машинку знаю, у знакомых и родственников была, ездили в сервис центры - там разводят руками )