Страница 74 из 587

Добавлено: 01.09.2011 07:49
tril
Ultras, ну в принципе это про меня :D
дорого они стоят? и какие надо брать?

Добавлено: 01.09.2011 09:24
Andrei

Добавлено: 01.09.2011 11:04
HaMMeR
по лампам климата - ошибка в системе

Добавлено: 01.09.2011 11:06
САС
HaMMeR писал(а):по лампам климата - ошибка в системе
Спасибо!
Т.е. мне нужно где то компом сбросить?

Добавлено: 01.09.2011 11:07
HaMMeR
почитать сначала ошибки. ищи вагком

Добавлено: 01.09.2011 11:09
САС
HaMMeR писал(а):почитать сначала ошибки. ищи вагком
что такое вагком?

Добавлено: 01.09.2011 11:11
HaMMeR
ну блин кабель для диагностики или едь у кого дайс есть

Добавлено спустя 32 секунды:
у меня вагком был но я его продал. на онлайнере за 20 можно купить и самому диагностить все системы кроме движки

Добавлено: 01.09.2011 11:13
САС
HaMMeR, ясно. А где его в машине втыкать?

Добавлено: 01.09.2011 11:22
HaMMeR
снизу справа над педалью газа разьем

Добавлено: 01.09.2011 11:31
САС
Спасибо!!! :)

Добавлено: 01.09.2011 18:01
Ultras
tril писал(а):дорого они стоят?
щас уже не знаю, вроде по 10 уе за каждую. я брал бош, полет нормальный. они летом не включаются практически, не считая пол секунды пока мозги поймут что на улице тепло.
tril писал(а):и какие надо брать?
ну кроме боша есть , естественно, выбор по производителям, но не заморачивайся особо, возьми любой известный бренд. тут как повезет :)

Добавлено: 02.09.2011 05:02
anatol
Italymini, поставил на свой сорокет tomagawk tz9010. все работает. и центр. замок и автозапуск....только с автозапуском не разобрался до конца:) при заводе стартер "перекручивает". мы контроль запуска подключили к тахометру...надо будет попробывать подключиться к форсунке! :)

Добавлено: 02.09.2011 10:46
StraIII
Ultras, по VIN у меня показывает 2000 г.в., а машинка 1999 г.в. на сайте Exist.by там предлогается 2 датчика ОЖ 1999 и 2000 г.в. соответственно и какой брать :( Хотя на 2000 г.в. по картинкам один к одному датчик как в машине, вот номера 9 125 463 (оригинал)
аналоги Facet 7.3304
Fae 32425 такой же как у меня
Febi 28611

И еще вопросик как проверить термостат на исправность?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1902_3332e21944864daa171dd9dddab972cc[/img]


Добавлено: 02.09.2011 10:51
Wander_380
StraIII, надо будет мне в подпись сделать что модельный год начинается с мая прошлого года, 2000 модельный год начинается в мае 1999 года
Термостат надо бросить в кастрюлю с кипящей водой и варить )))) но там термометр еще нужен если точно надо

Добавлено: 02.09.2011 11:46
StraIII
StraIII писал(а):Появилась проблема с датчиком ОЖ или термостатом не знаю что именно. Показания в приборке температуры стрелка поднимается на самый вверх и сразу опускается (редко но бывает), повторное включения зажигания уже все норм. Потом бывает стрелка температуры стоит на 30% от всех делений хотя двигатель уже прогрет посностью, пробема устранялась когда я сжимал несколько раз руками патрубки, но через некоторое время (1-3 дня) опять таже проблема.
Может попробывать поменять антифриз или как нибудь прочистить систему? Замена датчика ОЖ или термостата?
Посоветуйте в чем может быть причина
Wander_380, я просто не знаю на что грешить то ли датчик ОЖ (думаю он) то ли термостат, а может еще что :(
Разобрал, выкрутил датчик ОЖ (почистил, повертел в руках) поставил назад и показания стали еще хуже, постоянные неверные показания щас уже бывает обороты двигателя поднимаются во время езды аж до 3,5 тыс через 1-2 мин обороты падают и стрелка температуры начинает подниматься, потом может падать стрелка, т.е. стрелка температуры постоянно скачет.
Прежде чем добраться до датчика ОЖ нужно и до термостата добраться, может неверно термостат поставил или с неправильным усилием зажатия датчика, даже не знаю что думать.... ;(

Добавлено: 02.09.2011 19:10
Ultras
StraIII писал(а):Wander_380, я просто не знаю на что грешить то ли датчик ОЖ (думаю он) то ли термостат, а может еще что
Разобрал, выкрутил датчик ОЖ (почистил, повертел в руках) поставил назад и показания стали еще хуже, постоянные неверные показания щас уже бывает обороты двигателя поднимаются во время езды аж до 3,5 тыс через 1-2 мин обороты падают и стрелка температуры начинает подниматься, потом может падать стрелка, т.е. стрелка температуры постоянно скачет.
Прежде чем добраться до датчика ОЖ нужно и до термостата добраться, может неверно термостат поставил или с неправильным усилием зажатия датчика, даже не знаю что думать....
тебе нужно понять принцип. термостат отвечает лишь за малый и большой круг охлаждения. даже если он заклинит (в любом положении) стрелка не будет скакать, они либо быстро поднимется и закипит машина (малый круг), либо будет очень долго прогреваться (большой круг). скачки стрелки могут быть или из-за неверных показаний датчика, либо что-то в панели, мозгах, еще где-то. я уже тут не компетентен. если ты хочешь успокоить душу и отмести термостат, я могу тебе отдать свой старый. он вроде заклинил в открытом положении. либо рабочий. я не стал его кипятить и наблюдать :) , я просто его заменил :) проверишь дома, если работает, будет запасной :) зажать пережать тоже не из той темы. термостат либо стоит правильно, либо течет. сделай акцент на электронику.

Добавлено: 03.09.2011 11:07
Wander_380
Ultras, +1 Прыгающая стрелка явно не термостат, смотри датчик

Добавлено: 04.09.2011 09:01
StraIII
Ultras, Wander_380, спасибо, надеюсь что это все же датчик, а не мозги :eek

Добавлено: 05.09.2011 06:48
Ultras
VolvoFan писал(а):Дребезжит содержимое правого воздуховода в салоне, придерживаешь рукой - звук практически исчезает - как можно решить проблему?
уплотнить там чтонибудь, у меня не держался в нужном положении и падал вниз, подложил пластиковое колечко, теперь отлично. правда его придется снимать, но это не сложно.
VolvoFan писал(а):Не работает левый задний стеклоподъемник и лампочка освещения в салоне над этой дверью - как можно решить проблему?
если электроподъемник, то надо разбираться в причине. лампочку заменить :D
VolvoFan писал(а): Какое - то тугое сцепление (по мнению более опытных коллег - мне не с чем сравнивать) - как можно решить проблему?
так и должно быть, скажи знакомым, это вольво, тут все по мужски :)
VolvoFan писал(а): при первом повороте ключа загорается значок лямбда и моргающий перечеркнутый автомобиль (который через несколько секунд перестает моргать и тухнет...фишка в том, что если не успеешь завести пока он моргает, все машина не заводится, приходится выключать, ставить ключ в первое положение и ловить момент, иногда с первого раза иногда с 5-6...как можно решить проблему? (этот косяк кстати уже у на протяжении третьего хозяина,я машинку знаю, у знакомых и родственников была, ездили в сервис центры - там разводят руками )
это значок иммобилайзера. но по идее когда он моргает, это означает что ты не сможешь завести машину, а не наоборот, как в твоем случае. но однозначно он.