Страница 9 из 17

Добавлено: 12.07.2011 12:07
Wander_380
+1 ко всему что Андрей написал, но я бы выбрал gates так как эти ремни ставят на заводе, типа оригинал получается
У самого второй вариант стоит CONTITECH

Добавлено: 15.07.2011 01:46
Simak
Кароч у меня опять смущению :oops:
Simak писал(а):Ролик натяжной ремня INA и обводной тойже фирмы
и ремень
Simak писал(а):ремень ГРМ
Simak писал(а):GATES
[/quote]
я решил что именно эти, но вот с помпой беда...... Еще продавец на Некрасова сегодня сказал, что если оригинал работает нормуль, зачем менять ?! Поэтому прошу совета, в пршлый раз (60000 назад) менял ГРМ с роликами, но не менял помпу, подходит время опять мень ГРМ и ролики...... что делать с помпой ? менять или не стоит ? у кого какие мнения ?

Добавлено: 15.07.2011 13:11
Wander_380
Simak, Получается что помпа прошла как минимум 60 000 и еще + возможно 60 000, а там тоже стоит подшипник, я бы поменял.

Добавлено: 15.07.2011 21:49
Andrei
Simak, тут такое дело скользкое . С одной стороны скажешь не меняй и вроде как будешь виноват ,а с другой менять -лишняя копеечка. Если машина себе и для себя, то надо поменять . Ведь когда авто покупаешь всегда меняешь масло ,тормозуху и прочее да и так по ней лазишь ,заглядываешь везде. Это я к тому, что поменял и спокоен, сам знаешь что где и как ...
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6978_0466ef03b43664e4cfdc6935d706e09e[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6978_8bbe95416f59400e513738878d3bc193[/img]


Добавлено: 15.07.2011 23:23
buyan
Помпа самый опасный ролик, тк с зубчатым венцом, если заклинит ролик, то ремень писком его выдаст, а вот если помпа, то мотор и нагреться не успеет как этот ремень из зубчатого превратиться в шолуху.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
и если до этого не порвется или заглохнет мотор, то встреча заклятых врагов, поршня и клапана, обеспечена.

Добавлено: 15.07.2011 23:57
Simak
Димон напугал как всегда :o Всем спасибо за советы, буду менять :)

Добавлено: 17.01.2012 23:00
гость из России
я помпу не менял.нах надо есле она не текла.немного свистел ремень при запуске в сырую погоду ,так я антискрип купил.сам на машине проехал 210000км продал с пробегом 410000км D4192T 1998г

Добавлено: 17.01.2012 23:05
Ceceron
гость из России, всем только не советуйте так поступать. :)

Добавлено: 18.01.2012 01:55
Wander_380
Ага, а то будет море трупов :lol:

Добавлено: 18.01.2012 09:10
mohitos
Помпа Dolz 310000, какие полтора миллиона? :o Ролики можно брать рувилль, там обычно ина лежит, и стоит чуть дешевле, а в коробках Ина в последнее время канадский Litense попадается.

Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
комплект грм на бензин от 2000 года (ремень contitech, 2 ролика ina, помпа dolz) в районе 1283000 (150 у.е); на дизель от 2000 года (ремень Contitech, ролик Ina, помпа Dolz) примерно 1030000 (120 у.е) Работа по замене я думаю в районе сотки баксов

Добавлено: 19.01.2012 09:52
Simak
гость из России писал(а):я помпу не менял.нах надо есле она не текла.
Я уже понимал как-то этот вопрос. И сделал вывод что её можно менять раз в две замены.

Добавлено: 19.01.2012 20:02
гость из России
Я не советую,просто показал её возможности.У друга на Форде на 43000тыщ км накрылась.(Ну и машину ты купил :lol:я) Как повезёт короче.А в умной книге,что пишут?

Добавлено: 19.01.2012 21:25
Wander_380
гость из России, у меня на практике оригинальная проходила 180 тысяч и мастер сказал еще бы проходила, вот так вот

Добавлено: 22.01.2012 19:25
гость из России
Как то не ясно мне на 4192т1998Г в грм была шестерня паразит зубчатая а в 4192т3 2003Г по экзисту я её не вижу.Так или не там искал или что???

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
mohitos писал(а):Помпа Dolz 310000, какие полтора миллиона? :o Ролики можно брать рувилль, там обычно ина лежит, и стоит чуть дешевле, а в коробках Ина в последнее время канадский Litense попадается.

Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
комплект грм на бензин от 2000 года (ремень contitech, 2 ролика ina, помпа dolz) в районе 1283000 (150 у.е); на дизель от 2000 года (ремень Contitech, ролик Ina, помпа Dolz) примерно 1030000 (120 у.е) Работа по замене я думаю в районе сотки баксов
Я в экзисте смотрел там минимум 300уе.Может это Россия :oops:

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
Только про замену както дорого там делов на час :)

Добавлено: 01.03.2012 22:42
Ultras
buyan писал(а):Помпа самый опасный ролик, тк с зубчатым венцом, если заклинит ролик, то ремень писком его выдаст, а вот если помпа, то мотор и нагреться не успеет как этот ремень из зубчатого превратиться в шолуху.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
и если до этого не порвется или заглохнет мотор, то встреча заклятых врагов, поршня и клапана, обеспечена.
сорри, если я не ошибаюсь помпа на сороковках без зубов. тут либо дима вводит всех в заблуждение, либо я что-то путаю :)

Добавлено: 01.03.2012 23:27
Wander_380
Ultras, ага, зубов там нет

Добавлено: 02.03.2012 01:02
buyan
Ultras писал(а):сорри, если я не ошибаюсь помпа на сороковках без зубов. тут либо дима вводит всех в заблуждение, либо я что-то путаю :)
эт на дизеле нет, а на бензах всех есть.

Добавлено спустя 47 секунд:
Wander_380 писал(а):ага, зубов там нет
ага, я тогда папа римский)))

Добавлено: 02.03.2012 09:46
Wander_380
Simak, у меня помпа отработала 180 тыщ и еще была жива, заменили на всякий случай.

грм и ролики и их замена

Добавлено: 20.03.2012 20:57
Lequleyo
У меня два ролика, так? хоть убейте не помню..
Кстати, ремень прошел около 47 тыс. Пора задуматься о замене или еще поездить?

Добавлено: 21.03.2012 09:50
гость из России
005.JPG
Слева ролик натяжитель .справа помпа .она как бы второй ролик
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6294_bb4607ed66cf94d98d4f1cf156f45349[/img]