Страница 90 из 183
Добавлено: 22.10.2013 18:23
joker666
W@dim, спасибо за хлопоты

Походу они сами в белокаменную за такие бабосы ГБ возят - бизнесс по-белорусски
У меня вот какой проблем: не включается задняя и первая(обороты растут, а скорость не более 5 км/ч), при включении зимнего режима - проблем нет
Хоть бери и сам гидроблок снимай и чисть

Добавлено: 22.10.2013 18:31
laguna1
joker666, Что-то мне подсказывает, что проблема не в гидроблоке. Зимний режим просто стартует не с первой скорости.
Добавлено: 22.10.2013 18:45
W@dim
joker666, нет не возят. Делают тут. Я уже пробивал эту контору...ребята просто косят бабло.
Про твою проблему- дело не в гидроблоке скорее всего, Лагуна прав.
Проблема в узле первой и задней передачи.
Можешь к этим пацанам съездить, пусть посмотрят...
А ошибки есть?
Добавлено: 22.10.2013 19:25
joker666
Зимний режим просто стартует не с первой скорости.
laguna1, ну так и я про тоже.
Как бы слышно, что драйв и реверс включаются, но слишком тихо, не так как раньше (были задержки во включении и иногда удары). Дайс не подключал пока, но индикации ошибок на приборке нет(если ошибки по АКПП вообще на нее вылазят).
П.С. Как сия поломка произошла: утром завёл, проехал метров 500 остановился на светофоре, на зеленый не тронулся, просто росли обороты а машина вообще на месте стоит. Т. к. спешил на работу, то к вечеру только более внимательно авто осмотрел. Начала ехать в режимах "драйв" и "реверс", но еле-еле(на 2000об/мин еле катилась), включил "винтер"- чуть подумала (такое ощущение, что накачивала масло) и без толчка поехала... нормально поехала, в движении(30-40км/ч) выключил зимний режим и ехала нормально, и кикдаун работал... до красного сигнала светофора. Далее опять по той же схеме: не едет - винтер - поехала. Как-то так

П.П.С. масло светлое, уровень в норме, запаха нет, реактивная тяга подгулявшая(хотя она тут точно не при чём).
Добавлено: 22.10.2013 20:01
laguna1
joker666, на керамический 59 и расскажи свои симптомы, они точно тебе скажут лезть в гидроблок или коробку.
Добавлено: 22.10.2013 21:24
W@dim
joker666,
W@dim писал(а):Проблема в узле первой и задней передачи.
laguna1, а что на Керамическом уже всю коробку ремонтируют?
Добавлено: 23.10.2013 12:54
Andri
W@dim, я когда ездил чинить гидроблок спрашивал про ремонт именно самих коробок и мне мастер сказал, что они тоже лезут внутрь и чинят механическую часть. Но я так понял, что не всем подряд они это делают и мне он сказал, что лезть в старую машину особо смысла нет, уж лучше б/у ставить с донора. Расказывал про случай как у них машина на 2 недели зависла... поэтому видимо они и не горят желанием их чинить, лучше гидроблоки и трансформаторы по несколько штук в день восстанавливать))
Добавлено: 23.10.2013 20:39
laguna1
W@dim писал(а):aguna1, а что на Керамическом уже всю коробку ремонтируют?
Я когда был там, мужик договаривался о ремонте своей коробки.
Добавлено: 24.10.2013 12:48
Алексей Филиппович
joker666 проблема в забитом фильтре или пакете фрикционов B5, полный ремонт акпп.
Добавлено спустя 25 секунд:
joker666 проблема в забитом фильтре или пакете фрикционов B5, полный ремонт акпп.
Добавлено: 24.10.2013 14:43
laguna1
Алексей Филиппович писал(а):joker666 проблема в забитом фильтре или пакете фрикционов B5, полный ремонт акпп.
Я как понимаю это следствие, а причина?
Добавлено: 27.10.2013 18:49
Алексей Филиппович
слабенький гидроблок и время пришло
Добавлено: 30.10.2013 14:33
romakons
Всем привет, кому интересно о ремонте гидроблока.Были пинки при переключении с P в D и толчки при стоянке на светофоре, сначала отключил нейтраль на Элите, толчке ушли , но пинки остались.Решил ехать в Литву на ремонт гидроблока (v70, aw55-50, , 2000г.в).в СТО Daivanta.Там прочистили соленоиды и откалибровали их на стенде, и заменили масло.Всё это стоило мне 1320 литов, либо 500 долларов.Утром оставил , а вечером забрал.Масло у меня было новое с полной промывкой, но меняют всё равно.Гарантия полгода.
Добавлено: 30.10.2013 16:34
Andri
romakons, и как сейчас коробка себя ведет?
И что это вообще такое - отключили нейтраль? Слышал уже пару раз, но что то процесс до конца мне не ясен в чем фишка и помогает или нет? Есть ли смысл отключать?
Добавлено: 30.10.2013 18:48
romakons
Уже проехал в районе трёх тысяч.Машина трогается и переключает передачи без толчков.Всё нормально.Функция нейтрали разгружает коробку при торможении и остановках,в основном,вроде, влияет только на расход топлива.У меня он практически не увеличился.До отключения нейтрали при стоянке на светофоре были два толчка при выжатой педали тормоза,после отключения это пропало,но толчки при трогании оставались.После настройки гидроблока включать её не собираюсь,так как стоит это на Элите 980000руб.,а отключить мне обошлось 475000 руб.При диагностике АКПП будет видно работает Нейтраль или нет,если нет-можешь попробовать отключить.У меня она не работала.
Добавлено: 01.11.2013 08:32
W@dim
mosserv, Дешевле найти коробку на замену, эту выбросить, другую поставить. Почитай форум- были контакты разборок в Польше.
Добавлено: 01.11.2013 14:22
W@dim
mosserv писал(а):Лучше восстановлю.
У нас в РБ нет специалистов, повторю- специалистов способных восстановить, нормально восстановить АКПП.
Ресурс этой типа восстановленной, частично из б\у запчастей, чуть больше (незначительно) чем коробка б\у купленная в проверенном месте.
Ну если вы уже приняли решение- не побрезгуйте советом- ОБЯЗАТЕЛЬНО- гидротрансформатор -либо в ремонт, либо замена на новый.
Добавлено: 01.11.2013 14:27
laguna1
mosserv писал(а):.Лучше восстановлю.
Только если самому и по уму либо Рекро.И вы удивитесь, стоимости запчастей, она будет точно дороже б/у коробки.
Добавлено: 01.11.2013 14:31
Berkoot
а вопрос возник, кто-то давно писал, не помню кто, что поедет к буяну и будет чистить фильтр-сетку не снимая поддона, может не в этой ветке
так сам вопрос
ездили, не ездили, эффект?
что валялась за запчасть, может сделаешь фото со снятым поддоном