Страница 10 из 15
Добавлено: 22.03.2015 12:55
moon_ster
Автонейтраль. Переход коробки самостоятельно в нейтральное положение при длительном торможении или при полной остановке авто. Если есть еще и слегка ощутимый пинок, когда отпускаешь педаль тормоза, но еще не нажал газ - точно она. Включается обратно D. У официалов отключишь, если хочешь.
Добавлено: 22.03.2015 23:15
RU-BY
moon_ster писал(а):Автонейтраль. Переход коробки самостоятельно в нейтральное положение при длительном торможении или при полной остановке авто. Если есть еще и слегка ощутимый пинок, когда отпускаешь педаль тормоза, но еще не нажал газ - точно она. Включается обратно D. У официалов отключишь, если хочешь.
да был у них,
"
эм... поделюсь и я своим ощущением поездки на Элит...
Приехал сегодня на отключение автонейтрали, с ходу вопрос в лоб а с чего вы реши отключить, я говорю что мол для сохранения коробки, мне в ответ чуть не заржали, типа посмотрите на него, + такое ощущение что человек паралельно какие то дела делал на компьютере, в итоге я ещё раз сказал что хочу отключить, мне было сказано что, вопросы есть? я сказал что нет, что только иногда на если тормозить с 20 км плавно, бывает лёгкий пинок с 2 на 1, и что это очень редко. было сказано, давайте обновим прошивку коробки, ну ок, обновляйте, это стоит 770 тыс., и что автоейтраль, это для того что бы когда я стою на светофоре, что бы авто не откатывалось назад... странное объяснение автонейтрали, но ладно... в итоге с меня сняли 279 тыс, и сказали, что прошивки под мою коробку нету, и авто нейтраль отключать не надо! Что отключать нужно тогда, когда начнутся, пинки и удары, только стоя на светофоре при выжатом тормозе и положении Д, вот тогда приезжать а сейчас не надо.
Готов выслушать мнения и идеи..."
т.е. похоже что нейтраль? просто даже под горочку авто уверенно трогается без пинков и ударов и задержек...
Добавлено: 23.03.2015 08:57
aleks1
RU-BY, Вот на форуме СААБеров , есть коробочник , грамотный парень . Так он говорил что автонейтраль зло для AW55-50/51SN. но только VOLVO смогло отключать её програмно. А вот другие кто устанавливает эти коробки не додумались и мучаются .
Добавлено: 23.03.2015 18:55
RU-BY
так, понял, значит поеду всё таки к официалам, отключать, но опять же гдет о читал, что если отключать нейтраь, то в пробках, будет греться, может сразу и доп радиатор ставить?
Добавлено: 23.03.2015 19:12
aleks1
Ну а как работает коробка у кого нет автонейтрали?

В пробках !
Добавлено: 23.03.2015 20:43
moon_ster
Да все нормально. Я даже больше скажу. Доп.радиатор - фигня. Если хорошее масло, не затягивал с заменами, не душишь коробку, то будет работать.
А автонейтраль хороша только для новых коробок. Для коробок с пробегом регулярные переключения D-N-D-N-D-N.... это действительно смерть. Медленная, но с косой =)
Так что отключай и не парься. Хуже не будет точно, да и по пробкам греться ей оснований особо нет. Температура масла не превысит температуру антифриза (достаточно большая площадь охлаждения в радиаторе).
Добавлено: 23.03.2015 23:37
RU-BY
а тогда последний вопрос, надеюсь флудом не назовут, куда за автонейтралью податься лучше? в элит или может Яггеру?
Добавлено: 24.03.2015 01:31
moon_ster
RU-BY, сравни ценники, и если элит буквально чуть-чуть дороже, то лучше туда. Ведь они не автонейтраль отключают, они заливают свежую прошивку коробки без этой функции. Вроде как полезнее. А яггер сольет твою прошивку, ее подкорректирует и назад вошьет. Хотя могу и ошибаться. С другой стороны, яггер тебе прошивку не обновит, а значит поведение коробки не изменится за исключением отключенной автонейтрали. В некоторых случаях это лучше обновления ПО. Решай, что тебе нужнее и доступнее по финансам.
Добавлено: 24.03.2015 08:16
W@dim
moon_ster, у
RU-BY, S60 -2008 года. У него и так стоит самый "новый" гидроблок" ГТР и самая свежая не обновляемая прошивка.
Хотя в любом случае перезаливка ПО никому еще не навредила.
И плюсом я все же рекомендую: отключить автонейтраль, установить радиатор минуя штатный теплообменник и поменять ГТР. Это надолго продлит жизнь коробке....скажем тысяч еще на 50.

Добавлено: 24.03.2015 23:32
RU-BY
отключил нейтраль сегодня отдал 580 тыс, отключал на Вольво ул. Скорины 11, но такое чувство, что как то стала коробка жёще работать, при переключении. Хотя Эт может и я придираюсь. но пару пинков за день было, так что не в этом, значит ГБ....
Добавлено: 25.03.2015 00:14
Барада
Это тема о замене масла, а не об автонейтрали и прочей ереси.
Дополнительный фильтр АКПП
Добавлено: 04.04.2015 23:48
Erizo
Доброго времени суток коллеги. Очень полезная ветка, благодаря Вам стал самостоятельно менять масло в АКПП. В развитие этой темы хочу спросить, а ставил ли кто нибудь дополнительный (выносной) фильтр для масла АКПП? Собираюсь в ближайшие дни поставить такой фильтр на свою машину.
Собственно идея не моя - набрел в сети на ряд американских видео об установке доп фильтров в АКПП. У них это широко распространенная тема - ставят на все машины и американские и японские и на вольво тоже. Принципиально ставят 2 типа:
1. одноразовые (типа Magnefine) фильтр по типу одноразового топливного, только больше и с магнитом внутри. Меняется вместе с маслом.
http://www.amazon.com/gp/product/B0065L ... _i=desktop
2. Выносные фильтры со сменным элементом как фильтр моторного масла. (Derale, B&M).
http://www.amazon.com/gp/product/B000CI ... _i=desktop
И первый и второй типы ставятся в разрыв возвратной магистрали (трубка из радиатора в АКПП) и фильтруют масло в течение всего межсервисного пробега.
Не знаю как в Беларуси а у нас в РФ ничего подобного не продается. Можно только заказать в интернет магазинах с доставкой и т.д.
Из чего собственно появилась идея сколхозить такой фильтр из подручных материалов.
Вот что вышло:

Добавлено: 06.04.2015 11:25
W@dim
Фильтр не должен создавать дополнительно сопротивления потоку.
В вашем варианте- фильтр масляный для двигателя, у него должен быть клапан подпружиненный очень мощной пружиной. Учитывайте это. Есть такого плана фильтра без клапана. А еще лучше, на мой взгляд, фильтр проходной, по типу топливного, такого прозрачного...Такие продают специальные для АКПП, и они даже с магнитом внутри.
Добавлено: 07.04.2015 07:32
aleks1
W@dim писал(а): фильтр масляный для двигателя, у него должен быть клапан подпружиненный очень мощной пружиной. Учитывайте это.
Ну давление масла в коробке намного больше чем в двигателе, так что продавит
W@dim писал(а): А еще лучше, на мой взгляд, фильтр проходной, по типу топливного, такого прозрачного...Такие продают специальные для АКПП, и они даже с магнитом внутри.
Вот про такой фильтр я тоже читал в рекомендациях. Правда там вели речь о производительности насосов , коробочного и топливного
Добавлено: 07.04.2015 08:48
W@dim
aleks1 писал(а):Ну давление масла в коробке намного больше чем в двигателе, так что продавит
По законам гидравлики, если в фильтре клапан- получим на выходе из коробки/на входе фильтра, не те параметры давления, которые должны быть. Могут быть проблемы. Поэтому:
W@dim писал(а):Фильтр не должен создавать дополнительно сопротивления потоку.
Дополнительный фильтр АКПП
Добавлено: 07.04.2015 09:31
Erizo
Причина по которой пришлось озаботиться фильтром - очень темное масло. ОД (по документам) менял его при пробеге 95000 км. на 130000 масло было уже очень темное - менял сам (мобил атф 3309) на 143000 опять черное. При этом коробка особенно не пиналась, только изредка в жару, в пробке при переключении с нейтрали на драйв. В общем в субботу поставил "колхозный фильтр" на место.
цена вопроса:
корпус топливного фильтра отД-245.5 или ЗИЛ 5301 - 1950 руб
штуцера заказал у токаря - 600 руб
фильтр масляный от ниссан (вторая машина Х трейл) - 177 руб
шланг дюритовый d-10mm - 100 руб
хомуты и медные прокладки были в хозяйстве.
итого 2.827 руб = около 50 USD
Впоследствии будет меняться только фильтр за 177 руб.
http://s016.radikal.ru/i335/1504/28/b7b098c1e265.jpg
Если заказывать из америки выходит дороже. Про фильтры с магнитом я в курсе но их тоже нужно заказывать в штатах.
Если кто то захочет повторить рекомендую переходник вытачивать под вазовский фильтр, он побольше и на привалочную плоскость встанет лучше (ниссановскии встает прямо по краю).
После установки проехал около 50 км. Ощущения позитивные (само собой - свежая АТФ). Даже колеса кажется круглее стали

Добавлено: 07.04.2015 09:47
W@dim
Erizo писал(а):очень темное масло. ОД (по документам) менял его при пробеге 95000 км. на 130000 масло было уже очень темное - менял сам (мобил атф 3309) на 143000 опять черное.
Черное масло- симптом.Проблема не в масле- проблема в коробке. Срочно меняйте гидротрансформатор. Иначе коробка не будет ездить даже на чистом масле.
Эта рекомендация при условии, что в коробку никто не лазил. Для точной постановки диагноза - нужно больше информации.
Erizo писал(а):Про фильтры с магнитом я в курсе но их тоже нужно заказывать в штатах.
Если фильтр без клапана- магнит можно "вкинуть" внутрь фильтра, потом при замене вынуть.
Дополнительный фильтр АКПП
Добавлено: 07.04.2015 10:22
Erizo
Поправка - 600 руб за два комплекта штуцеров.
к стати по поводу магнита. Хотел сначала закрепить хомутом парочку неодимовых магнитов (от автомодельных моторчиков) на корпусе сменного фильтра, было бы даже круче чем у Magnefine. Но передумал когда увидел что магнитная сливная пробка практически чистая. еле - еле палец запачкала продуктами износа.
Нашел еще магистральный сменный фильтр Хонда 25430-PLR-003. В Экзисте стоит около 1200 руб. Соответственно менять КАЖДЫЙ РАЗ вместе с маслом. И еще шняга с этим фильтром: никто вразумительно не пишет (перелопатил кучу форумов в т.ч. американских) какое у него направление потока. Стоит белая точка с одной стороны и все.
Добавлено спустя 18 минут 8 секунд:
Пару ремарок:
Масляный фильтр (от любого ДВС) имеет клапан, но этот клапан не влияет на гидравлическое сопротивление фильтра. Это перепускной клапан - он открывается когда фильтр забит и не пропускает масло, и таким образом пропускает неочищенное масло в магистраль (неочищенное масло лучше чем никакого).
Думаю что черный цвет АТФ - это продукты износа фрикционных дисков АКПП (гидротрансформатор тут ни причем - это же просто турбина). Это конечно симптом но прежде чем менять/ремонтировать АКПП поездим-ка с фильтром и посмотрим (к стати "пинков" пока не замечено).
Добавлено: 07.04.2015 10:30
W@dim
Erizo писал(а):Думаю что черный цвет АТФ - это продукты износа фрикционных дисков АКПП (гидротрансформатор тут ни причем - это же просто турбина)
Фрикционные диски блоков акпп практически не пылят. Нечем там пылить, это тончайший слой бумаги нанесенный на тонкую полоску металла.
А вот фрикционная накладка блокировки ГТР- пылит (мать её

) просто страшно...
Когда закончится напыление диска- пойдут опилки и стружка....Тогда менять его уже поздно, для коробки поздно.

Добавлено: 14.04.2015 07:23
Денис audio_pc
W@dim писал(а):В любом случае - коробка "заболела". Замена масло может её убить.
если найдете время, разжуйте мне и остальным..., каким образом замена масла "добивает" уставшую коробку?