Страница 10 из 24

Владельцам Bi-Fuel (только метан)

Добавлено: 28.02.2018 21:58
DenGT
alejandro82 писал(а):
DenGT писал(а): координатльно
что то новое в русском языке?
MozG писал(а): Закончились аргументы? Вспоминай рус.яз!
Ну, опечатка получилось и надо сразу прямо вот по теме ветки на форуме такие сообщения оставлять и засрать тему?

Владельцам Bi-Fuel (только метан)

Добавлено: 28.02.2018 22:02
DenGT
sdwizzas писал(а): Новый затык в Авто.
На ходу глохнет на газу через минут 10 езды. Если успеешь жмякнуть кнопу бенз/газ и перейдет на бензин - едешь на бензине, иначе заглох. Заводка тяжелая. Остановился, Завел, переход на газ-глохнет моментально. Если же выждать с выключенным зажиганием минуту -езда на газу безпроблемная до пустых баков . Случайности или закономерности искал с неделю.
Из анамнеза - лечили редуктор - дул газ из вакуума, шаговик - на газу не работала совсем. после ремонта шаговика вылез трабл через недели три. Ежели кто вангует - буду мыслям рад.
Решили проблему?

Владельцам Bi-Fuel (только метан)

Добавлено: 28.02.2018 22:16
DenGT
voskolej писал(а): Могу помочь с ремонтом газового оборудования. У самого были проблемы,со всем разобрался. Ремонтировал шаговик,распределитель, пропуск редуктора, ремонтировал заправочный клапан. Так что чем могу помогу.
Распределитель ковыряли? На что при переборке обратить внимание и как и что чистить там и диагностировать?

Владельцам Bi-Fuel (только метан)

Добавлено: 01.03.2018 19:39
DenGT
Ошибки посмотрел - ничего.
Сегодня 2 раза заглохла на метане. После этого очень тяжело заводится - крутить приходится секунд 30. Можен с распределителем проблемы и не перекрывает подачу метана и пока давление газа не спадет и он не перестанет подаваться в двигатель она и не заводится? Тогда и клапан перекрывающий должен накрыться и одновременно шаговый ...

Владельцам Bi-Fuel (только метан)

Добавлено: 02.03.2018 08:34
W@dim
DenGT писал(а): Сегодня 2 раза заглохла на метане. После этого очень тяжело заводится - крутить приходится секунд 30.
Такое бывает если газ при заводке остался или подается в цилиндры.
Еще из-за сильно просадки АКБ на стартере, попробуй зарядить батарею.

Владельцам Bi-Fuel (только метан)

Добавлено: 02.03.2018 21:41
DenGT
W@dim писал(а):
DenGT писал(а): Сегодня 2 раза заглохла на метане. После этого очень тяжело заводится - крутить приходится секунд 30.
Такое бывает если газ при заводке остался или подается в цилиндры.
Еще из-за сильно просадки АКБ на стартере, попробуй зарядить батарею.
Шоговый закусывает по всем признакам. Так и получается, что закусив он не дает газ правилино и авто глохнет и потом не заводится сразу, так как пока метан остаточный не прокачает через закушенный шаговик не заведелся.
Завтра поменяю распределитель. Отпишусь.

Владельцам Bi-Fuel (только метан)

Добавлено: 04.03.2018 12:58
DenGT
Вчера поменял шаговик. Проехал пока 50 км. Не глохнет. Покатаюсь еще.

Владельцам Bi-Fuel (только метан)

Добавлено: 04.03.2018 14:03
akz
DenGT писал(а): Проехал пока 50 км. Не глохнет
Даже если с 4 трогаться?

Владельцам Bi-Fuel (только метан)

Добавлено: 04.03.2018 16:57
DenGT
akz писал(а):
DenGT писал(а): Проехал пока 50 км. Не глохнет
Даже если с 4 трогаться?
К сожалению, не могу попробовать, так как авто из подписи и оно с АКПП.

Владельцам Bi-Fuel (только метан)

Добавлено: 28.03.2018 09:03
sdwizzas
Всем приветствие! Пишу в эту ветку, ибо тут своя религия))
Реально ли затолкать под капот вместо нашего овоща турбосердце? Мне катастрофически не хватает тяги при обгонах. Предполагаю новые мозги и как их подружить с газом? В силу конструктива кузова, брать готовый 2,3 не охота. Идея такова.

Владельцам Bi-Fuel (только метан)

Добавлено: 28.03.2018 09:07
W@dim
sdwizzas писал(а): Предполагаю новые мозги и как их подружить с газом?
Ставить отдельные, газовые.
Или спрашивать Генри, может у него есть прошивка газовая.
Можно попробовать мою слить.

Владельцам Bi-Fuel (только метан)

Добавлено: 28.03.2018 11:15
sdwizzas
И хватит ли родного редуктора на 200+ ЛС?

Владельцам Bi-Fuel (только метан)

Добавлено: 28.03.2018 16:35
W@dim
sdwizzas писал(а): И хватит ли родного редуктора на 200+ ЛС?
Отвечу шуткой- клапана быстрее прогорят, чем ты выжмешь из нее 200+

Владельцам Bi-Fuel (только метан)

Добавлено: 06.04.2018 12:31
sdwizzas
TokRa писал(а): sdwizzas, ничего не понял. Вы хотите сделать турбо мотор? Так мозги вас должны волновать в последнюю очередь. Мотор, полуоси, некоторое навесное, впуск и выпуск, турбина, выхлоп, мозги, проводка, часть новых датчиков, подружить это всё с газом - вот вам на вскидку)). Купите машину с 2.5Т и корячьте туда газ уж.
Оно то, вроде, логично. Но в моей есть заводская ниша под БОЛЬШООООЙ баллон. Это весомый плюс конструкции кузова данного авто.
Когда беседовал с Генри - тот отговорил толкать прошивку на 170 лс. Сказал, что кроме бОльшего расхода разницы не увижу. В моей же устраивает все, кроме динамики и еще дофига нюансов))) поэтому генератор идей и предположил установку турбосердца под уже имеющийся капот.
Вариант 2.5Т, Т5 или Д5 вполне логичный, но мы не ищем простых путей!

Владельцам Bi-Fuel (только метан)

Добавлено: 06.04.2018 21:06
n0kayt
Добрый всем вечер.. Интересует Гбо на s80 2002г 2.4 bi-fuel на машине от старого хозяина остались только 3 баллона. И форсунки.. Система не работает.. Сначала думал что что то с редукторами. Но когда полез менять тросики ручник и снял защиту с баллонов, увидел что все шланги отсутствуют.. Может кто подскажет сколько стоимость ремонта на данный момент составляет.. Или где можно найти толкового человека( желательно в Гомеле) буду очень благодарен

Владельцам Bi-Fuel (только метан)

Добавлено: 07.04.2018 07:51
sdwizzas
n0kayt писал(а): Добрый всем вечер.. Интересует Гбо на s80 2002г 2.4 bi-fuel на машине от старого хозяина остались только 3 баллона. И форсунки.. Система не работает.. Сначала думал что что то с редукторами. Но когда полез менять тросики ручник и снял защиту с баллонов, увидел что все шланги отсутствуют.. Может кто подскажет сколько стоимость ремонта на данный момент составляет.. Или где можно найти толкового человека( желательно в Гомеле) буду очень благодарен
Гораздо выгодней продать Ваши баллоны и вкорячить в авто пропан, чем пытаться восстанавливать раздраконеный koltec necam. В этой системе все очень дорого. В РБ. Запчасти на свалках отсутствуют. Запас хода в разы больше на пропане. Выбор заправок на каждом углу. Прауда, трохи даражэй. Но каждый выбирает свой путь. Рабочую систему ломать не стал бы, нерабочую восстанавливать нет смысла.

Владельцам Bi-Fuel (только метан)

Добавлено: 07.04.2018 09:04
n0kayt
sdwizzas писал(а):
n0kayt писал(а): Добрый всем вечер.. Интересует Гбо на s80 2002г 2.4 bi-fuel на машине от старого хозяина остались только 3 баллона. И форсунки.. Система не работает.. Сначала думал что что то с редукторами. Но когда полез менять тросики ручник и снял защиту с баллонов, увидел что все шланги отсутствуют.. Может кто подскажет сколько стоимость ремонта на данный момент составляет.. Или где можно найти толкового человека( желательно в Гомеле) буду очень благодарен
Гораздо выгодней продать Ваши баллоны и вкорячить в авто пропан, чем пытаться восстанавливать раздраконеный koltec necam. В этой системе все очень дорого. В РБ. Запчасти на свалках отсутствуют. Запас хода в разы больше на пропане. Выбор заправок на каждом углу. Прауда, трохи даражэй. Но каждый выбирает свой путь. Рабочую систему ломать не стал бы, нерабочую восстанавливать нет смысла.
Спасибо.. Но у ж не очень хочется снимать то что ставилось при заводе. Нашел человека в Минске просит 400у.е и дает 100% гарантию на работу оборудования.. Вот и думаю. А с заправкой метана в Гомеле вроде проблем нет)

Владельцам Bi-Fuel (только метан)

Добавлено: 07.04.2018 11:33
W@dim
sdwizzas писал(а): Гораздо выгодней продать Ваши баллоны и вкорячить в авто пропан, чем пытаться восстанавливать раздраконеный koltec necam. В этой системе все очень дорого. В РБ. Запчасти на свалках отсутствуют. Запас хода в разы больше на пропане. Выбор заправок на каждом углу. Прауда, трохи даражэй. Но каждый выбирает свой путь. Рабочую систему ломать не стал бы, нерабочую восстанавливать нет смысла.
Подтверждаю собственным опытом.
Одна подсказка- баллон для ПБА ищи польский, под размеры ниши. Польские меньше диаметром и длиннее наших новогрудских.
В нишу можно вкорячить баллон до 100 (80)литров. Новогрудский - максимально- 65 (54)литров.
А и еще- шланги к впускному коллектору то же используй, не выбрасывай. Они с обратными клапанами.

Владельцам Bi-Fuel (только метан)

Добавлено: 27.06.2018 15:02
Alexfromby
Всем привет! Возникла проблема с аттестацией метановых баллонов на моей вольво S80. Им уже больше 15 лет. Нужно их чем-то заменить. Кто занет размеры баллонов.
Есть идея воткнуть туда один 90 или 100 литровый. Digitronic размеры 406 мм в диаметре и 980 длинна. Цена с работой около 600$.
Кто что подскажет?

Владельцам Bi-Fuel (только метан)

Добавлено: 27.06.2018 15:09
Alexfromby
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, размеры метановских баллонов. Мои уже не проходят атестацию. Мне нужно менять на что-то - мои не проходят уже атестацию У меня S80 2.4 i Bifuel метан 2002. Думаю поставить вообще один баллон на 90-100 литров. Но нужно знать размеры - баллоны никто у себя не держит, стоят недешево. Родные вообще стоят космических денег.
Спасибо! Можно на емэйл alexguy@tut.by или в вайбер +375296702900