Страница 91 из 183
Добавлено: 01.11.2013 14:42
W@dim
Berkoot, Писал Салекс.
Да вот сам то же никак не соберусь масло поменять, то же пшикнуть хочу...
Добавлено спустя 42 секунды:
laguna1 писал(а):И вы удивитесь, стоимости запчастей,
Причем большая часть б\у- повторю...
Добавлено: 01.11.2013 15:42
laguna1
У тебя оторвалась тормозная лента, разбирай и меняй. До ремонта не катайся, иначе отремонтируешь полностью коробку.
Чистка фильтра это ерунда посмотрите где и как он стоит и успокойтесь.
Добавлено: 01.11.2013 15:49
W@dim
Это кусок от тормозной ленты...
Если она там не успела натворить делов и мастер- специалист, то можешь отделаться очень недорого. И коробка будет как новая...Только ГТР поменяй/отремонтируй ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Добавлено: 01.11.2013 16:21
Berkoot
просто все руки не дойдут до доп радиатора, вот думаю может и мне прыснуть, просто куда в какой угол, под каким углом
может проще поддон снять и все там вычистить
Добавлено спустя 23 минуты 27 секунд:
ГТР - гидротранформатор, в народе сцепление
Тормозная лента, насколько я понимаю, это то крепит фрикционы к корпусу АКПП
Гуру поправьте, если что не так
Добавлено: 01.11.2013 16:30
W@dim
Berkoot писал(а):ГТР - гидротранформатор
- бублик его еще называют,стоит между Двигателем и АКПП там где у мкпп сцепление.
Тормозная лента - лента обеспечивающая остановку одного из планетарных механизмов.
Все они жестко закреплены в корпусе, а один может вращаться... есть передачи (1 и 3) при которых барабан (корпус) планетарки должен быть застопорен.
Поэтому и не едет...
Berkoot, Про поддон не знаю, у тебя коробка Айсин?
Если да то поддон там сбоку и нихрена через него не прочистишь, он прикрывает гидроблок.
Как в коробках GM, не знаю не видел судя по всему у
mosserv, коробка именно она? с поддоном.
Добавлено: 01.11.2013 16:45
Berkoot
айсин, туды его в качель, так а куда тогда пырстнуть)))
Добавлено: 01.11.2013 16:51
laguna1
Berkoot, весь мусор лежит сверху фильтра, а ты подлезишь только снизу вот и думай что у тебя получиться. А даже растворив часть грязи ты куда отправишь ее гулять? Лучше замена масла , мое имхо.
Добавлено: 01.11.2013 16:56
Berkoot
масло меняно, есть небольшие пинки, не толчки со 2 на 3
Добавлено: 01.11.2013 16:59
laguna1
Berkoot писал(а):масло меняно, есть небольшие пинки, не толчки со 2 на 3
У меня на S60 тоже стали заметны переключения. Закончу коробку на кросса, сгоняю в МСК на керамический.
Добавлено спустя 24 секунды:
Но вначале поменяю масло на петроканаду.
Добавлено: 01.11.2013 17:10
andrey.razbor
mosserv, у тебя коробка GM, правильный ремонт таких коробок от 2000 до 2500 баксов. Все что дешевле, не капиталка, а сомнительное оживление с помощью бэушного донора.
Добавлено: 01.11.2013 17:13
Berkoot
Но вначале поменяю масло на петроканаду.
тоже вариант, а где будешь брать, и по чем нынче это удовольствие
Добавлено: 03.11.2013 12:45
Алексей Филиппович
W@dim писал(а):mosserv писал(а):Лучше восстановлю.
У нас в РБ нет специалистов, повторю- специалистов способных восстановить, нормально восстановить АКПП.
Ресурс этой типа восстановленной, частично из б\у запчастей, чуть больше (незначительно) чем коробка б\у купленная в проверенном месте.
Ну если вы уже приняли решение- не побрезгуйте советом- ОБЯЗАТЕЛЬНО- гидротрансформатор -либо в ремонт, либо замена на новый.
из практики люди не готовы платить за полное востановление акпп, б/у акпп с известными болячками "отличный вариант" для дальнейшего выкидывания денег. На нормальных СТО гидротрансформатор ремонтируется в первую очередь
Добавлено: 03.11.2013 12:55
laguna1
Алексей Филиппович писал(а):из практики люди не готовы платить за полное востановление акпп
Это точно.
Добавлено: 03.11.2013 12:59
Алексей Филиппович
laguna1 писал(а):Berkoot, весь мусор лежит сверху фильтра, а ты подлезишь только снизу вот и думай что у тебя получиться. А даже растворив часть грязи ты куда отправишь ее гулять? Лучше замена масла , мое имхо.
Смысла нет в вашем "пырсканье" т.к. есть выработка акпп,требуется ремонт. мусор в фильтре снизу и промыть его через сливную пробку нереально.
Добавлено: 03.11.2013 14:04
W@dim
Алексей Филиппович, Я не готов платить за ремонт и настройку Гидроблока без стенда на слух...это вы правильно подметили. Если бы оказываемая услуга соответствовала цене- нет вопросов- можно заплатить. И это только один из пунктов где я не готов платить.
Добавлено: 03.11.2013 15:35
laguna1
W@dim, все очень логично, мало кто ставит ребилд, а тем более новый оригинальный гидроблок, поэтому настройка и ремонт на слух набирает популярность. Вера в чудеса и халяву неистребима в белорусском человеке. Как и в восстановленные коробки за 1200 уе.
Добавлено: 03.11.2013 17:59
W@dim
laguna1, Ну мы же с тобой считали- если сделать работу самому- то вполне можно сделать неплохой ребилд за эти деньги.
А платить 500 баксов за выставление штоков в среднее положение "на глаз"? Так я и сам выставлю.