Страница 93 из 183
Добавлено: 05.11.2013 21:37
kritik
не леха.дело не в коробке.ну мне моя логика подсказывает что не коробка.если что то там не фурычит так как надо она сдохнет.но она не дохнет.и не пинает.просто иногда летит а иногда тупит.когда летит я понимаю что топлива и надува движка получает столько сколько нужно для тихого плавного легкого разгона.когда тупит чувствуется что или топлива получает не сколько необходимо больше или меньше не знаю.либо турба не дает надува сколько должна. но корорбка переключает нормально.просто тачка не летит хотя стрелка тахометра на 2500-3000.как бы по звуку движка напрягся но ему некому помочь и тачка медленно набирает скорость.вот найти бы чела который знает что когда и кому помогает и что без чего не едет вот тогда и можно было бы решать вопрос.жаль .кто бы мне помог снять турбину думаю все таки она подь.бывает.
Добавлено: 05.11.2013 21:38
W@dim
salex, У тебя ЕГР и ли что то в этом роде есть?
Добавлено: 05.11.2013 21:40
kritik
есть у нас егр вадим.
Добавлено: 05.11.2013 21:43
andrey.razbor
а может это просто топливо , иногда, качественное попадается?
Добавлено: 05.11.2013 21:45
W@dim
Очень даже может быть- именно в нем засада.
Обосную, даже не теоретически.
Есть у меня еще Форд Фокус 2,0 АКПП бензин- в принципе та же песТня как и у вас-- то в сиденья вдавливает, то еле ползет и задумывается на долго.
Так вот заглушил я энтот ЕГР, програмно не удалял- без надобности, там просто трубки переставляешь, датчик думает, что в системе вакуум, и ошибку не дает, и клапан постоянно закрыт. Так вот- машинку не узнать, лошадок прибыло- оно и понятно, ну и тупизна, вот именно такая, как у вас, периодическая- пропала.
Добавлено: 05.11.2013 21:47
kritik
андрюха я тож на топливо думал но на одном баке по несколько раз то летит то не летит..
Добавлено: 05.11.2013 21:59
andrey.razbor
kritik, хз, в моей тоже иногда непонятная прыть пробуждается, я на топливо грешил. может и вправду егр
Добавлено: 05.11.2013 22:07
kritik
чувство такое что как буд то есть засор какой и его то прорвет то засрет.или то льет то не льет.или то дует то не дует.нобля я не шарю в этом ваще.чисто интуиция.готов отдать ее на опыты только бы найти в чем точно головняк.а так всем устраивает.просто всем!!кто бы помог для профилактики почистить этот клапан егр и турбу снять я б ее на проверку отвез бы.
Добавлено: 05.11.2013 22:11
W@dim
andrey.razbor писал(а):может и вправду егр
ЕГР работает на прогретом двигателе- дует обратно часть выхлопных газов в цилиндры, воздуха не хвататет, вот машинка и "дохнет", подхват хуже- задыхается. Да еще заслонка подзаедает, ей бы на разгоне закрыться, она запаздывает, вот и провал...
Добавлено: 06.11.2013 00:13
laguna1
Есть еще очень поганая вещь - наводки, они теоретически могут заставлять мозги пороть чушь.
Добавлено: 06.11.2013 01:16
kritik
да.или мозги дают не те указания.
Добавлено: 06.11.2013 06:47
salex
W@dim писал(а):Неа, не всё. Мозги не менял...и прошивку.
W@dim писал(а):У тебя ЕГР и ли что то в этом роде есть?
Прошивку четыре раза менял. Обновлял на Элите, отключал автонейтраль для АКПП, потом программно удалял ЕГР и глушил физически, чиповал в итоге все вернул назад и сейчас полный сток (чистая прошивка).
По воздуху... на Турбокоме смотрели мою турбину, актуатор работает, правда заменил геометрию (небольшая выработка была).
З.Ы. Что-то я тему завел не совсем ту))) Здесь тема про это
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=34&t=13117
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
kritik писал(а):кто бы помог для профилактики почистить этот клапан егр и турбу снять я б ее на проверку отвез бы.
не в это дело. я это уже делал. два раза чистили ЕРГ, глушили - пофиг
Добавлено: 06.11.2013 08:57
W@dim
laguna1 писал(а):Есть еще очень поганая вещь - наводки, они теоретически могут заставлять мозги пороть чушь.
Тогда остается попробовать- экранировать жгут АКПП, причем внутри коробки то же. Снять картер гидроблока и внутренний жгут то же заэкранировать. Кстати это совет с рос.форума, при ремонте АКПП наших годов.
Добавлено: 06.11.2013 12:44
W@dim
mosserv, Чем читали?
Прочитайте и Скиньте ошибку Видой, если выскочит опять, тогда есть повод волноваться. Машина едет?
Добавлено: 06.11.2013 21:36
Ultras
W@dim, ты про егр не прав. его алгоритмм работы совершенно другой.
ну а для успокоения скажу что он закрывается как только вы нажимаете на пепдаль газа
Добавлено: 06.11.2013 21:41
salex
В дизелях клапан открывается на холостом ходу и подает до 50% объема воздуха на впуске. С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке. При прогреве мотора клапан также полностью закрыт.
Добавлено: 06.11.2013 21:44
andrey.razbor
mosserv, а я вам говорил, не может тестированная gm коробка, стоить 700 баксов
Добавлено: 06.11.2013 21:49
laguna1
andrey.razbor писал(а):mosserv, а я вам говорил, не может тестированная gm коробка, стоить 700 баксов
Надежда умирает последней.
Добавлено: 06.11.2013 21:51
andrey.razbor
(с)ВАДИС
Условие
Модуль управления коробки передач (TCM) рассчитывает соотношение между частотой вращения на первичном вале коробки передач и скоростью автомобиля. Для каждой передачи есть конкретное значение соотношения. Коды неисправности TCM–0028, TCM–0029, TCM–002A или TCM–002B регистрируются (в зависимости от выбранной передачи), если модуль управления обнаруживает, что соотношение отклоняется больше, чем на10%, когда температура масла выше +20°C и степень открытия дроссельной заслонки превышает 3%.
Заменяемое значение
-Включилась программа "Limp home" модуля управления.
Возможные причины
-Контактное сопротивление в цепях соленоидов S1 и S2.
-Помехи в сигнале или неверный сигнал датчика частоты вращения в коробке передач.
-Помехи в сигнале или неверный сигнал частоты вращения от датчика частоты вращения в коробке передач.
-Короткое замыкание на массу в кабеле сигнала датчика частоты вращения коленчатого вала (–).
-Датчик выбранной передачи неправильно отрегулирован.
-Уровень трансмиссионного масла слишком низкий.
-Механическая неисправность в коробке передач. Изношенные компоненты в картере коробки передач, вызывающие проскальзывание, или слишком низкое давление в линии.
-Неисправное заземление электропитания.
Симптом (симптомы) дефекта
-Оранжевая лампа общего предупреждения загорелась.
-Индикаторная лампа неисправности (MIL) загорелась.
-Нет функции блокировки.
-Резкое переключение передач.
-Переключение отсутствует.
Информация: Резкое переключение передач может быть из-за отсутствия управления соленоидом STH давления в линии. В результате этого в линии устанавливается постоянное максимальное давление.
Переключение отсутствует – поскольку модуль управления коробки передач (TCM) не допускает активирования соленоидов. Это останавливает переключение передач. Коробка передач работает только на 3-ей передаче в положениях 1 и 2, 4-ой - в положениях D и 3, и задней передаче в положении R. Переключение может выполняться только вручную между 3-ей, 4-ой и задней передачами.